Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность группы

  • Учебный год - нелегкое испытание для педагога! А если учесть марафон ОГЭ и ЕГЭ, которым он завершается, не сложно представить, какую усталость чувствует учитель к концу июня.

    Но два месяца отпуска пролетят быстро, важно успеть восстановиться не только физически, но и эмоционально.

    Мы уверены, у каждого из Вас есть свои маленькие секреты и  хитрости, как "прийти в себя" после насыщенного учебного года. Поделитесь ими со своими коллегами!

  • Коллеги, позади ОГЭ и ЕГЭ!

    Мы очень надеемся, что и для Вас и для Ваших обучающихся они прошли успешно! Теперь уже можно выдохнуть, оглянуться назад, проанализировать пройденный за учебный год путь и посмотреть вперед.

    Какие результаты, достижения,успехи получили Вы и и Ваши обучающиеся на ОГЭ и ЕГЭ? Что Вас порадовало? А что, наоборот огорчило? И, главное, что дальше?

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает сбор предложений о том, как можно усовершенствовать ЕГЭ. Такая практика применяется с 2014 года, а высказать свои идеи жители страны могут по окончанию основного периода экзаменационной кампании. Как сообщается, специалисты Рособрнадзора анализируют поступившую к ним информацию, а затем выносят ее на обсуждение экспертам.

    Предложения по совершенствованию ЕГЭ принимаются до 11 августа 2017 года по электронной почте: ege2018@obrnadzor.gov.ru. А изменения будут утверждены и опубликованы до 1 сентября 2017 года. 

    В связи с этим, мы уверены, Вам есть что обсудить по теме ОГЭ и ЕГЭ, отталкиваясь от собственного опыта! Ждем Ваших мнений!

  • Согласно статье 41 Главы 4 Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" охрана здоровья обучающихся включает в себя в том числе и обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. Таким образом, согласно закону, каждый педагог должен пройти курсы по оказанию первой помощи!

    Как Вы считаете, обосновано ли это требование? Зачем абсолютно всем педагогам проходить курсы первой помощи? Поделитесь своими мнениями!

    Возможно, у Вас в жизни были случаи, когда знания как грамотно оказать первую помощь помогли Вам или даже спасли чую-то жизнь? Расскажите Вашу историю!

  • Лето - чудесная пора. Время отдыха и восстановления сил после напряженной работы. Мы приглашаем Вас поделиться своим опытом, советами и просто рассказами о том, как эффективно отдохнуть воспитателю, педагогу, другому специалисту системы образования летом и набраться моральных и физических сил на новый учебный год. 

    Как отдыхаете летом Вы?

  • Дорогие коллеги!

    Творчество - неотъемлемая часть жизни каждого педагога! Творчество каждый день, каждый урок, каждое мгновение... 

    Педагог, наверное, самый неугомонный человек на свете. И это здорово, ведь движение - это жизнь! Но как часто шедевры творчества остаются доступными только в классе или дома, в семье. Мы уверены, Вам есть что показать и о чем рассказать!

    Расскажите о Ваших хобби, творчестве, увлечениях. Поделитесь своими творческими достижениями! Нам очень интересно!

  • ⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.

  • Евсеева Анна Андреева

      Уважаемые коллеги, в преддверии отпуска, у меня появился один интересный вопрос.

      Очень хочется узнать, как проводят отпуск другие педагоги? 

      Я в этом году планирую заняться самообразованием. Буду ждать ваши ответы! Спасибо.

    • Терентьева Юлия Сергеевна

        Уважаемые коллеги, добрый день! Кто из вас зарегистрирован в социальных сетях? Например, в VK. Добавляете ли вы в друзья своих учеников и их родителей? Считаете ли вы, что информация на странице личная и не должна обсуждаться учениками и их родителями?

        У моей коллеги на странице большое количество фотографий личного характера. Фото праздничного застолья или где она в слишком откровенном наряде. Меня данный момент ни в коем разе не смущает, но некоторые родители её учеников периодически выражают недовольство по этому поводу. Доходило до скандала. Как вы считаете кто прав?

         
      • Васильева Татьяна Николаевна

          Всем здравствуйте! Хочу услышать совет коллег. У меня недавно появилась проблема с рассадкой учеников в одном из классов, где я преподаю. Так, как учеников рассадил классный руководитель, мне не нравится. Самый шаловливый ребёнок сидит прямо по середине, в среднем ряду, за третьей партой. И из-за этого он отвлекает практически весь класс от работы. Посадить его за первые парты я не могу, потому что за ними сидят слабовидящие ученики. Как решить вопрос, подскажите, пожалуйста. Сил моих больше нет с ним бороться. Посадила его у окна, так он весь урок в окно смотрел. Посадить его в третьем ряду тоже не могу, по просьбе классного руководителя. В этом ряду на четвертой парте сидит его друг, который периодически поддерживает его в срывании урока. Буду рада любым вашим советам. Скажите, как бы вы рассадили детей в таком классе?

        • Евсеева Анна Андреева

            Почти 20 лет работаю учителем. На предложение взять на руководство класс всегда отмахивалась. Спасибо, не надо. Но тут меня поставили перед фактом: «Ты классный руководитель пятого Б»! И никуда не деться! Больше некому!

            Кто-то сравнивает классное руководство с чемоданом без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко...
            Кто-то обижается, что ему не доверяют такую обязанность...
            Кто-то ведёт класс, но делает это формально...
            Кто-то всю душу детям отдаёт, становится им "второй мамой"(или папой)...

            Я же пока не поняла, кто я для них, и кто они мне. Расскажите о своём опыте классного руководства. Что это для Вас? Награда или наказание?

          • Евсеева Анна Андреева

              Добрый день! Сейчас я затрону одну неприятную тему.

              У меня есть знакомый учитель, мужчина, недавно перешёл работать в другую школу. Скажу сразу он немного специфичный, как человек. Замкнутый, одним словом. И если на прошлом месте работы ученики спокойно реагировали на это, то теперь поход в школу превратился для него в ад!

              Знакомый преподаёт физику у старших классов. И вот, один ученик неоднократно оскорблял его.  На протяжении двух месяцев (до конца учебного года) подтрунивал, цеплялся к словам и тому подобное. Всё это мой знакомый терпит. Хотя я возмущена! Первый раз встречаю такого наглого подростка!

              Он швыряет тетради на стол учителю, спокойно разговаривает по телефону на уроке, кидает скомканные листы бумаги к доске.

              Последнее, что меня возмутило, как он спокойно встал во время урока и удалился из класса, не дождавшись звонка на перемену! Были последние уроки этого учебного года.

              Я говорила, стоит написать докладную на этого хама! На что мне был ответ: «Ань, не переживай. Это переходный возраст.»

              Какой переходный возраст!? Это невоспитанность и хамство чистой воды!

              Скажите, как, по вашему мнению, должен реагировать учитель на оскорбление ученика?

               
            • Терентьева Юлия Сергеевна

                Уважаемые коллеги, добрый день! Кто из вас зарегистрирован в социальных сетях? Например, в VK. Добавляете ли вы в друзья своих учеников и их родителей? Считаете ли вы, что информация на странице личная и не должна обсуждаться учениками и их родителями?

                У моей коллеги на странице большое количество фотографий личного характера. Фото праздничного застолья или где она в слишком откровенном наряде. Меня данный момент ни в коем разе не смущает, но некоторые родители её учеников периодически выражают недовольство по этому поводу. Доходило до скандала. Как вы считаете кто прав?

                 
              • Евсеева Анна Андреева

                  Добрый день! Сейчас я затрону одну неприятную тему.

                  У меня есть знакомый учитель, мужчина, недавно перешёл работать в другую школу. Скажу сразу он немного специфичный, как человек. Замкнутый, одним словом. И если на прошлом месте работы ученики спокойно реагировали на это, то теперь поход в школу превратился для него в ад!

                  Знакомый преподаёт физику у старших классов. И вот, один ученик неоднократно оскорблял его.  На протяжении двух месяцев (до конца учебного года) подтрунивал, цеплялся к словам и тому подобное. Всё это мой знакомый терпит. Хотя я возмущена! Первый раз встречаю такого наглого подростка!

                  Он швыряет тетради на стол учителю, спокойно разговаривает по телефону на уроке, кидает скомканные листы бумаги к доске.

                  Последнее, что меня возмутило, как он спокойно встал во время урока и удалился из класса, не дождавшись звонка на перемену! Были последние уроки этого учебного года.

                  Я говорила, стоит написать докладную на этого хама! На что мне был ответ: «Ань, не переживай. Это переходный возраст.»

                  Какой переходный возраст!? Это невоспитанность и хамство чистой воды!

                  Скажите, как, по вашему мнению, должен реагировать учитель на оскорбление ученика?

                   
                • Терентьева Юлия Сергеевна

                    Уважаемые коллеги, добрый день! Кто из вас зарегистрирован в социальных сетях? Например, в VK. Добавляете ли вы в друзья своих учеников и их родителей? Считаете ли вы, что информация на странице личная и не должна обсуждаться учениками и их родителями?

                    У моей коллеги на странице большое количество фотографий личного характера. Фото праздничного застолья или где она в слишком откровенном наряде. Меня данный момент ни в коем разе не смущает, но некоторые родители её учеников периодически выражают недовольство по этому поводу. Доходило до скандала. Как вы считаете кто прав?

                     
                  • Евсеева Анна Андреева

                      Добрый день! Сейчас я затрону одну неприятную тему.

                      У меня есть знакомый учитель, мужчина, недавно перешёл работать в другую школу. Скажу сразу он немного специфичный, как человек. Замкнутый, одним словом. И если на прошлом месте работы ученики спокойно реагировали на это, то теперь поход в школу превратился для него в ад!

                      Знакомый преподаёт физику у старших классов. И вот, один ученик неоднократно оскорблял его.  На протяжении двух месяцев (до конца учебного года) подтрунивал, цеплялся к словам и тому подобное. Всё это мой знакомый терпит. Хотя я возмущена! Первый раз встречаю такого наглого подростка!

                      Он швыряет тетради на стол учителю, спокойно разговаривает по телефону на уроке, кидает скомканные листы бумаги к доске.

                      Последнее, что меня возмутило, как он спокойно встал во время урока и удалился из класса, не дождавшись звонка на перемену! Были последние уроки этого учебного года.

                      Я говорила, стоит написать докладную на этого хама! На что мне был ответ: «Ань, не переживай. Это переходный возраст.»

                      Какой переходный возраст!? Это невоспитанность и хамство чистой воды!

                      Скажите, как, по вашему мнению, должен реагировать учитель на оскорбление ученика?

                       
                    • ⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.

                    • Добрый день! Сейчас я затрону одну неприятную тему.

                      У меня есть знакомый учитель, мужчина, недавно перешёл работать в другую школу. Скажу сразу он немного специфичный, как человек. Замкнутый, одним словом. И если на прошлом месте работы ученики спокойно реагировали на это, то теперь поход в школу превратился для него в ад!

                      Знакомый преподаёт физику у старших классов. И вот, один ученик неоднократно оскорблял его.  На протяжении двух месяцев (до конца учебного года) подтрунивал, цеплялся к словам и тому подобное. Всё это мой знакомый терпит. Хотя я возмущена! Первый раз встречаю такого наглого подростка!

                      Он швыряет тетради на стол учителю, спокойно разговаривает по телефону на уроке, кидает скомканные листы бумаги к доске.

                      Последнее, что меня возмутило, как он спокойно встал во время урока и удалился из класса, не дождавшись звонка на перемену! Были последние уроки этого учебного года.

                      Я говорила, стоит написать докладную на этого хама! На что мне был ответ: «Ань, не переживай. Это переходный возраст.»

                      Какой переходный возраст!? Это невоспитанность и хамство чистой воды!

                      Скажите, как, по вашему мнению, должен реагировать учитель на оскорбление ученика?

                       
                    • Евсеева Анна Андреева

                        Почти 20 лет работаю учителем. На предложение взять на руководство класс всегда отмахивалась. Спасибо, не надо. Но тут меня поставили перед фактом: «Ты классный руководитель пятого Б»! И никуда не деться! Больше некому!

                        Кто-то сравнивает классное руководство с чемоданом без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко...
                        Кто-то обижается, что ему не доверяют такую обязанность...
                        Кто-то ведёт класс, но делает это формально...
                        Кто-то всю душу детям отдаёт, становится им "второй мамой"(или папой)...

                        Я же пока не поняла, кто я для них, и кто они мне. Расскажите о своём опыте классного руководства. Что это для Вас? Награда или наказание?

                      • «Я – педагог. Почему?» - на днях задалась вопросом одна наша знакомая Алла Евсенина и решила поведать нам свою историю.

                        Педагог.jpg

                        ________

                        Почему я выбрала профессию педагога? Моя мама говорила: «Выбирай профессию так, чтобы тебе было интересно». В детстве я любила играть «в школу». Сначала это были куклы, потом мои подружки. Стоять у доски, проводить урок, проверять тетради, оценивать знания. Всё это вызывало у меня море положительных эмоций.

                        Потом, в школе, я с удовольствием слушала учителей, быстро усваивала информацию, которую давали. Читать - всегда было моим хобби. И самыми любимыми предметами, конечно же, стали гуманитарные. Учительница русского языка и литературы, Анна Станиславовна, сразу увидела мою тягу к её урокам. Она восхищалась моим желанием учиться. Поддерживала меня в сложных ситуациях. Благодаря её помощи, я больше стала понимать, что хочу быть учителем. Ведь это так здорово передавать свои знания другому человеку. Научить его, а потом гордиться его достижениям.

                        На  уроках Анны Станиславовны было настолько интересно, что время пролетало незаметно. Её уроки нравились даже самым заядлым двоечникам. Теперь то я понимаю, что к ним у неё был свой подход в обучении.

                        Профессия педагога очень ответственная. Нам, учителям, не только надо научить чему-то, но и постараться помочь ученику определить возможности в той или иной сфере.

                        Конечно, в каждой профессии есть свои трудности. Так и у педагога возникают проблемы. Умение  донести до ученика свои знания – это целая наука. Ведь все мы разные и к каждому учащемуся должен быть свой индивидуальный подход. Этому я научилась у своей любимой учительницы.  Самая важная черта любого педагога – терпение! Без него никуда. Уметь повторить материал, объяснить другими словами, чтобы стало понятно. И быть терпеливым к каждому подопечному. Вот главная черта хорошего педагога.

                        Ну, и конечно, заинтересовать своим уроком, тоже надо уметь. Разнообразить уроки, проводить конкурсы среди учеников, делать открытые уроки и многими другими способами создавать урок необычным.

                        В этом мне помогает образовательный портал «Мой университет». Зачастую многим учителям не хватает времени посещать курсы повышения квалификации. «Мой университет» - это возможность быстро и недорого улучшить эффективность своей профессиональной деятельности. Подробнее Вы можете узнать ЗДЕСЬ.

                        Поделитесь, а почему вы стали педагогом? С какими радостями и трудностями столкнулись?

                      • Терентьева Юлия Сергеевна

                          Добрый день! Я преподаю уже восьмой год. За это время смогла кое-чему научиться. Хочется с вами поделиться способами, как успокоить учеников на уроке, и узнать о ваших методах.

                          В каждом классе есть один или пара гиперактивных детей. Они-то и становятся зачинщиками шума и нарушения дисциплины на уроке. На них обращаем внимание в первую очередь. Лучше сразу показать, кто главный в классе. Не надо идти на провокацию, главное – это спокойствие. Покажите, что вы готовы дать отпор. Верный способ – подшутить над задиристым учеником. Только не переусердствовать, главное, чтобы он понял, что с вами лучше не шутить.

                          А теперь совет, чтобы не происходило неприятных казусов во время урока, важно сделать его интересным для всех. Займите каждого ученика делом, заданием. К примеру: групповые соревнования; дискуссии по теме урока; урок в игровой форме, и так далее. Важно разнообразие уроков. Если же вы видите, что внимание класса начинает рассеиваться, отвлеките детей — расскажите анекдот "в тему", приведите интересный факт по теме, предложите минутку тишины и отдыха с закрытыми глазами. Мне это очень помогает. Чем активнее будет выстроен урок, тем меньше времени останется у учеников на "создание хаоса".

                          И конечно, лучше подружиться с учениками, стать для них поддержкой и опорой. Тогда они ещё с большим удовольствием будут ходить на уроки.

                          Я с радостью поделилась своими методами, как успокоить учеников на уроке. А как поддерживаете дисциплину вы? Расскажите о своих хитростях!