Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Последняя активность

  • Уважаемые участники! Рады Вас приветствовать во Всероссийском летнем онлайн лагере для одарённых детей  "Лето+проекты=love"!

    Цель Проекта

    Апробация онлайн лагеря  и организация  работы с учащимися с одновременным решением задач образования и воспитания.

    Онлайн лагерь будет проходить в формате рефлексивно-деловых игр.

    18.06.2017 - 25.06.2017  - Деловая игра "Выработка групповых правил поведения";

    25.06.2017 - 02.07.2017 - Деловая игра "Выбор лидера";

    02.06.2017 - 09.07.2017 - Деловая игра "Давай договоримся".

    Участнику/творческому коллективу необходимо пройти каждый этап и выполнить необходимые задания. 

    Для загрузки выполненного задания участнику/творческому коллективу помогает педагог либо родитель/законный представитель.

    Сертификат участника Всероссийского летнего онлайн лагеря для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! сможет заказать каждый участник и педагог, сопровождающий участника.  

    Для участия в Проекте "Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! и приобретения сертификата, педагогу, либо родителю/законному представителю необходимо заполнить личный кабинет.

    Более подробная информация размещена в Положении в Файлах группы. Рекомендуем ознакомиться с положением. 

  • Приветствую Вас на мастер-классе

    РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
    НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

     

    С Вами Сухинина Евгения Витальевна

    Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

    Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

    Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

    Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

    Введение

     

    Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

    Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

    Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

    В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

    Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

    Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

    Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

    Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

    Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

    Цель курса

    формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

    Задачи курса

    • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
    • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
    • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
    • создание банка дистанционных обучающих курсов
    • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
    • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

    Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

    Учебный план

    Название модуля, количество дней на изучение

    Действия обучающегося

    Ознакомительная часть.

    1 день

    Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

    2-4 день

    Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 2. Создание контрольных материалов.

    5-6 день

    Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

    7 день

    Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

    Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

    8 день

    Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

    8 день

    Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

    8 день

    Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

     

     

    Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

    Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

     

    Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

    Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

    Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

    Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
    жду Вас на полях Google документов!

    Удачи! Успехов!

    С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

  • Приветствую Вас на мастер-классе

    РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
    НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

     

    С Вами Сухинина Евгения Витальевна

    Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

    Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

    Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

    Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

    Введение

     

    Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

    Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

    Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

    В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

    Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

    Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

    Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

    Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

    Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

    Цель курса

    формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

    Задачи курса

    • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
    • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
    • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
    • создание банка дистанционных обучающих курсов
    • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
    • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

    Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

    Учебный план

    Название модуля, количество дней на изучение

    Действия обучающегося

    Ознакомительная часть.

    1 день

    Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

    2-4 день

    Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 2. Создание контрольных материалов.

    5-6 день

    Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

    7 день

    Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

    Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

    8 день

    Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

    8 день

    Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

    8 день

    Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

     

     

    Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

    Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

     

    Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

    Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

    Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

    Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
    жду Вас на полях Google документов!

    Удачи! Успехов!

    С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

  • Зилинских Анна Васильевна

      Летнее
      "АМО-ассорти" 2017

      Уважаемые коллеги!

       Мы с Вами в очередной раз встретились с самым желанным и веселым временем года - летним отдыхом!

      Совсем недавно во всех наших школах прозвенел последний звонок, мы спешили на наш последний урок, и вот уже принимаем экзамены и переживаем за результаты наших учеников, и, конечно же, будем радоваться их успехам.
      Мы будем любоваться, как наши выпускники будут кружиться под звуки школьного вальса!
      И вот уже с нами  самое долгожданное - ЛЕТО!

      Как мы его проведем, какими событиями наполним - во многом зависит от нас самих!

      АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»,

      образовательный портал «Мой университет»,
       команда кафедры Современных образовательных технологий МЦ ФГОС поздравляют Вас, 
      дорогие коллеги, с наступающим летним отдыхом, 
      и в качестве подарка подготовили для Вас мероприятия, объединенные в 
       
      Летнее «АМО-ассорти»!
       
      Скачать Положение Ассорти можно в файлах группы Кафедры СОТ.
       
      Начиная с 15 мая 2017 года, мы ждем вас на замечательных, уникальных конкурсах и мастер-классах, а также сюрпризах.
      Здесь каждый найдет для себя занятие по душе: для отдыха, для повышения квалификации, для практики.


      Добро пожаловать!

      Кстати! Ассорти направлено на совершенствование методической и организационной подготовки педагогов,  предоставление педагогам разнообразных возможностей получения и развития компетентностей по современным направлениям педагогической практики, а также способом узнать что-то новое и поделиться своими знаниями.

      Программа Летнего АМО-ассорти

      Конференция "Современные образовательные технологии в образовании на службе ФГОС"

      12.06-31.08.2017

      МК "Хакатон в школе: как организовать и провести хакатон с помощью АМО"

      25.06-31.08.2017

      МК "Как подготовить и провести АМО?"

      25.06-31.08.2017

      МК "Создание интерактивной презентации для проведения АМО"

      25.06-31.08.2017

      Конкурс "Мое портфолио АМО"

      12.06-31.08.2017

      Конкурс методических разработок "Вот оно какое АМО-лето"

      12.06-31.08.2017

      Конкурс фото "АМО вокруг нас"

      12.06-31.08.2017

      Форум-практикум "Как мне помог АМО"

      25.06-31.08.2017

      Конкурс авторских АМО

      12.06-31.08.2017

      МК «АМО-топиарий»

      15.05-31.08.2017

       

       

    • МК "АМО-топиарий"

      Здравствуйте, уважаемые коллеги!

       

      Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

      "АМО-топиарий"!

       

      Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные топиарии своими руками:
      для учителей, учащихся и их родителей.

       

      Участие в мастер-классе бесплатное.

      В результате обучения  в мастер-классе:

      Вы овладеете  знаниями: о различных методиках создания необычных топиариев

      Вы приобретете умения: создания необычных топиариев в разных техниках

      Вы  приобретете компетенции:  информационные, организаторские, социально-личностные.

      Вы будете иметь: свои необычные топиарии, созданные в различных техниках

      Вы получите: возможность самосовершенствования, участие в увлекательной деятельности.

      Вы будете: разбираться в различных техниках и создавать необычные топиарии своими руками

      Программа мастер  -  класса

      Модуль

      Содержание

      Все о топиариях

      Модуль 1
       

      Из истории топиариев

        Из истории топиариев

       

      Модуль 2
       

      Необычные топиарии

      1. Из цветов самшита

      2. Из живых роз

      3. Морской топиарий

      4. Топиарий из ракушек

      5. Осенний топиарий

      6. Денежное дерево

      7. Из воздушных шариков

      Модуль 3

      Топиарии из бумаги

      1. Из 100 бумажных роз

      2. Из бумаги гофре

      3. Из бумажных салфеток 1

      4. Из бумажных салфеток 2

      5. Из бумажных цветов и сердечек

      6. Из декоративных лент

      Модуль 4 

      Сладкие топиарии

      1. Из леденцов

      2. Из мармелада и конфет

      3. В веселой чашке

      4. Из чупа-чупсов

       

       Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

      1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе в соответствующей теме обсуждения.

      2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения  всех материалов участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный топиарий по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных топиариев в соответствующей теме обсуждения.

      Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  в Летнем АМО-ассорти  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

      Участвовать в  мастер – классе,  как и загружать итоговые работы,  можно  с 22.05.2017 года по 25.08.2017 года

      Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

    • Васильева Татьяна Николаевна

        Всем здравствуйте! Хочу услышать совет коллег. У меня недавно появилась проблема с рассадкой учеников в одном из классов, где я преподаю. Так, как учеников рассадил классный руководитель, мне не нравится. Самый шаловливый ребёнок сидит прямо по середине, в среднем ряду, за третьей партой. И из-за этого он отвлекает практически весь класс от работы. Посадить его за первые парты я не могу, потому что за ними сидят слабовидящие ученики. Как решить вопрос, подскажите, пожалуйста. Сил моих больше нет с ним бороться. Посадила его у окна, так он весь урок в окно смотрел. Посадить его в третьем ряду тоже не могу, по просьбе классного руководителя. В этом ряду на четвертой парте сидит его друг, который периодически поддерживает его в срывании урока. Буду рада любым вашим советам. Скажите, как бы вы рассадили детей в таком классе?

      • Евсеева Анна Андреева

          Почти 20 лет работаю учителем. На предложение взять на руководство класс всегда отмахивалась. Спасибо, не надо. Но тут меня поставили перед фактом: «Ты классный руководитель пятого Б»! И никуда не деться! Больше некому!

          Кто-то сравнивает классное руководство с чемоданом без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко...
          Кто-то обижается, что ему не доверяют такую обязанность...
          Кто-то ведёт класс, но делает это формально...
          Кто-то всю душу детям отдаёт, становится им "второй мамой"(или папой)...

          Я же пока не поняла, кто я для них, и кто они мне. Расскажите о своём опыте классного руководства. Что это для Вас? Награда или наказание?

        • Евсеева Анна Андреева

            Добрый день! Сейчас я затрону одну неприятную тему.

            У меня есть знакомый учитель, мужчина, недавно перешёл работать в другую школу. Скажу сразу он немного специфичный, как человек. Замкнутый, одним словом. И если на прошлом месте работы ученики спокойно реагировали на это, то теперь поход в школу превратился для него в ад!

            Знакомый преподаёт физику у старших классов. И вот, один ученик неоднократно оскорблял его.  На протяжении двух месяцев (до конца учебного года) подтрунивал, цеплялся к словам и тому подобное. Всё это мой знакомый терпит. Хотя я возмущена! Первый раз встречаю такого наглого подростка!

            Он швыряет тетради на стол учителю, спокойно разговаривает по телефону на уроке, кидает скомканные листы бумаги к доске.

            Последнее, что меня возмутило, как он спокойно встал во время урока и удалился из класса, не дождавшись звонка на перемену! Были последние уроки этого учебного года.

            Я говорила, стоит написать докладную на этого хама! На что мне был ответ: «Ань, не переживай. Это переходный возраст.»

            Какой переходный возраст!? Это невоспитанность и хамство чистой воды!

            Скажите, как, по вашему мнению, должен реагировать учитель на оскорбление ученика?

             
          • Терентьева Юлия Сергеевна

              Уважаемые коллеги, добрый день! Кто из вас зарегистрирован в социальных сетях? Например, в VK. Добавляете ли вы в друзья своих учеников и их родителей? Считаете ли вы, что информация на странице личная и не должна обсуждаться учениками и их родителями?

              У моей коллеги на странице большое количество фотографий личного характера. Фото праздничного застолья или где она в слишком откровенном наряде. Меня данный момент ни в коем разе не смущает, но некоторые родители её учеников периодически выражают недовольство по этому поводу. Доходило до скандала. Как вы считаете кто прав?

               
            • Терентьева Юлия Сергеевна

                Уважаемые коллеги, добрый день! Кто из вас зарегистрирован в социальных сетях? Например, в VK. Добавляете ли вы в друзья своих учеников и их родителей? Считаете ли вы, что информация на странице личная и не должна обсуждаться учениками и их родителями?

                У моей коллеги на странице большое количество фотографий личного характера. Фото праздничного застолья или где она в слишком откровенном наряде. Меня данный момент ни в коем разе не смущает, но некоторые родители её учеников периодически выражают недовольство по этому поводу. Доходило до скандала. Как вы считаете кто прав?

                 
              • МК "АМО-топиарий"

                Здравствуйте, уважаемые коллеги!

                 

                Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

                "АМО-топиарий"!

                 

                Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные топиарии своими руками:
                для учителей, учащихся и их родителей.

                 

                Участие в мастер-классе бесплатное.

                В результате обучения  в мастер-классе:

                Вы овладеете  знаниями: о различных методиках создания необычных топиариев

                Вы приобретете умения: создания необычных топиариев в разных техниках

                Вы  приобретете компетенции:  информационные, организаторские, социально-личностные.

                Вы будете иметь: свои необычные топиарии, созданные в различных техниках

                Вы получите: возможность самосовершенствования, участие в увлекательной деятельности.

                Вы будете: разбираться в различных техниках и создавать необычные топиарии своими руками

                Программа мастер  -  класса

                Модуль

                Содержание

                Все о топиариях

                Модуль 1
                 

                Из истории топиариев

                  Из истории топиариев

                 

                Модуль 2
                 

                Необычные топиарии

                1. Из цветов самшита

                2. Из живых роз

                3. Морской топиарий

                4. Топиарий из ракушек

                5. Осенний топиарий

                6. Денежное дерево

                7. Из воздушных шариков

                Модуль 3

                Топиарии из бумаги

                1. Из 100 бумажных роз

                2. Из бумаги гофре

                3. Из бумажных салфеток 1

                4. Из бумажных салфеток 2

                5. Из бумажных цветов и сердечек

                6. Из декоративных лент

                Модуль 4 

                Сладкие топиарии

                1. Из леденцов

                2. Из мармелада и конфет

                3. В веселой чашке

                4. Из чупа-чупсов

                 

                 Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

                1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе в соответствующей теме обсуждения.

                2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения  всех материалов участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный топиарий по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных топиариев в соответствующей теме обсуждения.

                Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  в Летнем АМО-ассорти  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

                Участвовать в  мастер – классе,  как и загружать итоговые работы,  можно  с 22.05.2017 года по 25.08.2017 года

                Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

              • Приветствую Вас на мастер-классе

                РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
                НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

                 

                С Вами Сухинина Евгения Витальевна

                Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

                Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

                Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

                Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

                Введение

                 

                Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

                Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

                Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

                В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

                Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

                Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

                Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

                Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

                Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

                Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

                Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

                Цель курса

                формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

                Задачи курса

                • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
                • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
                • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
                • создание банка дистанционных обучающих курсов
                • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
                • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

                Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

                Учебный план

                Название модуля, количество дней на изучение

                Действия обучающегося

                Ознакомительная часть.

                1 день

                Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

                Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

                2-4 день

                Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

                Модуль 2. Создание контрольных материалов.

                5-6 день

                Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

                Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

                7 день

                Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

                Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

                8 день

                Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

                Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

                8 день

                Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

                Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

                8 день

                Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

                 

                 

                Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

                Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

                 

                Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

                Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

                Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

                Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
                жду Вас на полях Google документов!

                Удачи! Успехов!

                С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

              • Евсеева Анна Андреева

                  Добрый день! Сейчас я затрону одну неприятную тему.

                  У меня есть знакомый учитель, мужчина, недавно перешёл работать в другую школу. Скажу сразу он немного специфичный, как человек. Замкнутый, одним словом. И если на прошлом месте работы ученики спокойно реагировали на это, то теперь поход в школу превратился для него в ад!

                  Знакомый преподаёт физику у старших классов. И вот, один ученик неоднократно оскорблял его.  На протяжении двух месяцев (до конца учебного года) подтрунивал, цеплялся к словам и тому подобное. Всё это мой знакомый терпит. Хотя я возмущена! Первый раз встречаю такого наглого подростка!

                  Он швыряет тетради на стол учителю, спокойно разговаривает по телефону на уроке, кидает скомканные листы бумаги к доске.

                  Последнее, что меня возмутило, как он спокойно встал во время урока и удалился из класса, не дождавшись звонка на перемену! Были последние уроки этого учебного года.

                  Я говорила, стоит написать докладную на этого хама! На что мне был ответ: «Ань, не переживай. Это переходный возраст.»

                  Какой переходный возраст!? Это невоспитанность и хамство чистой воды!

                  Скажите, как, по вашему мнению, должен реагировать учитель на оскорбление ученика?

                   
                • Терентьева Юлия Сергеевна

                    Уважаемые коллеги, добрый день! Кто из вас зарегистрирован в социальных сетях? Например, в VK. Добавляете ли вы в друзья своих учеников и их родителей? Считаете ли вы, что информация на странице личная и не должна обсуждаться учениками и их родителями?

                    У моей коллеги на странице большое количество фотографий личного характера. Фото праздничного застолья или где она в слишком откровенном наряде. Меня данный момент ни в коем разе не смущает, но некоторые родители её учеников периодически выражают недовольство по этому поводу. Доходило до скандала. Как вы считаете кто прав?

                     
                  • Приглашаем принять участие.

                     Рукоделие -  это интересно и, главное,  полезно для здоровья.

                    И, кроме того, у вас  появляется галерея картин, которые можно дарить, украшать свою квартиру, комнату, ведь от этих картин идет теплота и свет в Вашу семью).

                    А так же самостоятельно проводить мастер классы для детей, педагогов, родителей. 

                    Участники мастер- класса  самостоятельно изучают видео или фото .С помощью  видео-фото   интрукции создают итоговый продукт и выставляют в группе в раздел Файлы. Ждем Вас!

                    Каждый участник может заказать сертификат!

                    Заявка на сертификат http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17266/

                    Видео здесь 

                  • Заканчивается учебный год, у каждого из педагогов и руководителей ДОУ есть, чем поделиться на конференции. По итогам Конференции планируется выпустить сборник материалов конференции и Вы сможете получить свидетельство о публикации, что важно при прохождении аттестации. Каждый участник конференции получает сертификат. Заказать сертификат участия http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17528/. Заявка на Свидетельство  о публикации в сборнике в конференции "Образование дошкольников"  http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17536/

                    1 секция – «Образование дошкольников в летний период».

                    2 секция – «Образование дошкольников. Итоги учебного года».

                    image

                    Предметом Конференции являются: методические материалы,   материалы  мероприятий, проводимых с детьми и со взрослыми,   как в летний период, так и в течение учебного года. 

                  • Терентьева Юлия Сергеевна

                      Уважаемые коллеги, добрый день! Кто из вас зарегистрирован в социальных сетях? Например, в VK. Добавляете ли вы в друзья своих учеников и их родителей? Считаете ли вы, что информация на странице личная и не должна обсуждаться учениками и их родителями?

                      У моей коллеги на странице большое количество фотографий личного характера. Фото праздничного застолья или где она в слишком откровенном наряде. Меня данный момент ни в коем разе не смущает, но некоторые родители её учеников периодически выражают недовольство по этому поводу. Доходило до скандала. Как вы считаете кто прав?

                       

                    Вход