Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Последняя активность

  • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

    Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

  • Приглашаем принять участие.

     Рукоделие -  это интересно и, главное,  полезно для здоровья.

    И, кроме того, у вас  появляется галерея картин, которые можно дарить, украшать свою квартиру, комнату, ведь от этих картин идет теплота и свет в Вашу семью).

    А так же самостоятельно проводить мастер классы для детей, педагогов, родителей. 

    Участники мастер- класса  самостоятельно изучают видео или фото .С помощью  видео-фото   интрукции создают итоговый продукт и выставляют в группе в раздел Файлы. Ждем Вас!

    Каждый участник может заказать сертификат!

    Заявка на сертификат http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17266/

    Видео здесь 

  • Заканчивается учебный год, у каждого из педагогов и руководителей ДОУ есть, чем поделиться на конференции. По итогам Конференции планируется выпустить сборник материалов конференции и Вы сможете получить свидетельство о публикации, что важно при прохождении аттестации. Каждый участник конференции получает сертификат. Заказать сертификат участия http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17528/. Заявка на Свидетельство  о публикации в сборнике в конференции "Образование дошкольников"  http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17536/

    1 секция – «Образование дошкольников в летний период».

    2 секция – «Образование дошкольников. Итоги учебного года».

    image

    Предметом Конференции являются: методические материалы,   материалы  мероприятий, проводимых с детьми и со взрослыми,   как в летний период, так и в течение учебного года. 

  • Уважаемые коллеги, добрый день! Кто из вас зарегистрирован в социальных сетях? Например, в VK. Добавляете ли вы в друзья своих учеников и их родителей? Считаете ли вы, что информация на странице личная и не должна обсуждаться учениками и их родителями?

    У моей коллеги на странице большое количество фотографий личного характера. Фото праздничного застолья или где она в слишком откровенном наряде. Меня данный момент ни в коем разе не смущает, но некоторые родители её учеников периодически выражают недовольство по этому поводу. Доходило до скандала. Как вы считаете кто прав?

     
  • Евсеева Анна Андреева

      Добрый день! Сейчас я затрону одну неприятную тему.

      У меня есть знакомый учитель, мужчина, недавно перешёл работать в другую школу. Скажу сразу он немного специфичный, как человек. Замкнутый, одним словом. И если на прошлом месте работы ученики спокойно реагировали на это, то теперь поход в школу превратился для него в ад!

      Знакомый преподаёт физику у старших классов. И вот, один ученик неоднократно оскорблял его.  На протяжении двух месяцев (до конца учебного года) подтрунивал, цеплялся к словам и тому подобное. Всё это мой знакомый терпит. Хотя я возмущена! Первый раз встречаю такого наглого подростка!

      Он швыряет тетради на стол учителю, спокойно разговаривает по телефону на уроке, кидает скомканные листы бумаги к доске.

      Последнее, что меня возмутило, как он спокойно встал во время урока и удалился из класса, не дождавшись звонка на перемену! Были последние уроки этого учебного года.

      Я говорила, стоит написать докладную на этого хама! На что мне был ответ: «Ань, не переживай. Это переходный возраст.»

      Какой переходный возраст!? Это невоспитанность и хамство чистой воды!

      Скажите, как, по вашему мнению, должен реагировать учитель на оскорбление ученика?

       
    • Евсеева Анна Андреева

        Добрый день! Сейчас я затрону одну неприятную тему.

        У меня есть знакомый учитель, мужчина, недавно перешёл работать в другую школу. Скажу сразу он немного специфичный, как человек. Замкнутый, одним словом. И если на прошлом месте работы ученики спокойно реагировали на это, то теперь поход в школу превратился для него в ад!

        Знакомый преподаёт физику у старших классов. И вот, один ученик неоднократно оскорблял его.  На протяжении двух месяцев (до конца учебного года) подтрунивал, цеплялся к словам и тому подобное. Всё это мой знакомый терпит. Хотя я возмущена! Первый раз встречаю такого наглого подростка!

        Он швыряет тетради на стол учителю, спокойно разговаривает по телефону на уроке, кидает скомканные листы бумаги к доске.

        Последнее, что меня возмутило, как он спокойно встал во время урока и удалился из класса, не дождавшись звонка на перемену! Были последние уроки этого учебного года.

        Я говорила, стоит написать докладную на этого хама! На что мне был ответ: «Ань, не переживай. Это переходный возраст.»

        Какой переходный возраст!? Это невоспитанность и хамство чистой воды!

        Скажите, как, по вашему мнению, должен реагировать учитель на оскорбление ученика?

         
      • Евсеева Анна Андреева

          Добрый день! Сейчас я затрону одну неприятную тему.

          У меня есть знакомый учитель, мужчина, недавно перешёл работать в другую школу. Скажу сразу он немного специфичный, как человек. Замкнутый, одним словом. И если на прошлом месте работы ученики спокойно реагировали на это, то теперь поход в школу превратился для него в ад!

          Знакомый преподаёт физику у старших классов. И вот, один ученик неоднократно оскорблял его.  На протяжении двух месяцев (до конца учебного года) подтрунивал, цеплялся к словам и тому подобное. Всё это мой знакомый терпит. Хотя я возмущена! Первый раз встречаю такого наглого подростка!

          Он швыряет тетради на стол учителю, спокойно разговаривает по телефону на уроке, кидает скомканные листы бумаги к доске.

          Последнее, что меня возмутило, как он спокойно встал во время урока и удалился из класса, не дождавшись звонка на перемену! Были последние уроки этого учебного года.

          Я говорила, стоит написать докладную на этого хама! На что мне был ответ: «Ань, не переживай. Это переходный возраст.»

          Какой переходный возраст!? Это невоспитанность и хамство чистой воды!

          Скажите, как, по вашему мнению, должен реагировать учитель на оскорбление ученика?

           
        • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

          Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

        • Белозерцева  Ирина Юрьевна

            Внимание! Оставайтесь с нами ! У нас снова РОЗЫГРЫШ!
            Наш подарок от Факультета дошкольного образования в год ЭКОЛОГИИ- Сборник, созданный по итогам Всероссийского конкурса " Экологический проект".
            В этом сборнике собраны самые интересные проекты, которые Вы смело можете реализовать со своими детьми.
            Условия розыгрыша: 

            1) Вы должны быть участником группы Факультета дошкольного образования МУ https://vk.com/before_school?utm_content=kuku.io&.. 
            2) Сделать репост этой записи и разместить у себя на стене до окончания розыгрыша, до 26 июня. 
            Итоги будут подведены 26 июня в 16. 00 
            Чей репост будет самым счастливым!
            Удачи и победы в конкурсе! ДЕЛАЙТЕ РЕПОСТЫ! 
            #конкурс #розыгрыш #педагог #учитель #выиграй 
            Розыгрыш будет произведён с помощью приложения.

            5QEnHpQEPFI.jpg

          • Уважаемые участники!

            Вашим проводником   в этом  процессе будет  Лариса Викторовна Баргатина

            Данный мастер – класс,  посвящен  созданию  интерактивной игры и

            использованию ее в образовательном процессе ДОУ

            Практическое задание по итогам МК

            -  создайте  свою обучающую интерактивную игру в предложенной программе Teach Infinity Pro, на свободную тему и с использованием любого картинного материала, исключение: фотографии с детьми. Загрузите в файлы группы.  Это одно из обязательных заданий  МК, из которых будет состоять зачет по  участию  в мастер – классе.  Не забудьте,  пожалуйста,  что файл  должен  носить следующее название: ФИО_ игра;

            -   обязательно оставьте   отзыв о работе  мастер  - класса в  обсуждении   группы.

            Удачи! Успехов!

          • Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию фотоколлажей. Участники скачивают   содержание  занятия  мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа   размещается в файлах группы. Итоговое задание  размещено  в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла -  20 МБ.

          • Белозерцева  Ирина Юрьевна
              5QEnHpQEPFI.jpg
            • Внимание! Оставайтесь с нами ! У нас снова РОЗЫГРЫШ!
              Наш подарок от Факультета дошкольного образования в год ЭКОЛОГИИ- Сборник, созданный по итогам Всероссийского конкурса " Экологический проект".
              В этом сборнике собраны самые интересные проекты, которые Вы смело можете реализовать со своими детьми.
              Условия розыгрыша: 

              1) Вы должны быть участником группы Факультета дошкольного образования МУ https://vk.com/before_school?utm_content=kuku.io&.. 
              2) Сделать репост этой записи и разместить у себя на стене до окончания розыгрыша, до 26 июня. 
              Итоги будут подведены 26 июня в 16. 00 
              Чей репост будет самым счастливым!
              Удачи и победы в конкурсе! ДЕЛАЙТЕ РЕПОСТЫ! 
              #конкурс #розыгрыш #педагог #учитель #выиграй 
              Розыгрыш будет произведён с помощью приложения.

              5QEnHpQEPFI.jpg

            • Уважаемые участники! Рады Вас приветствовать во Всероссийском летнем онлайн лагере для одарённых детей  "Лето+проекты=love"!

              Цель Проекта

              Апробация онлайн лагеря  и организация  работы с учащимися с одновременным решением задач образования и воспитания.

              Онлайн лагерь будет проходить в формате рефлексивно-деловых игр.

              18.06.2017 - 25.06.2017  - Деловая игра "Выработка групповых правил поведения";

              25.06.2017 - 02.07.2017 - Деловая игра "Выбор лидера";

              02.06.2017 - 09.07.2017 - Деловая игра "Давай договоримся".

              Участнику/творческому коллективу необходимо пройти каждый этап и выполнить необходимые задания. 

              Для загрузки выполненного задания участнику/творческому коллективу помогает педагог либо родитель/законный представитель.

              Сертификат участника Всероссийского летнего онлайн лагеря для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! сможет заказать каждый участник и педагог, сопровождающий участника.  

              Для участия в Проекте "Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! и приобретения сертификата, педагогу, либо родителю/законному представителю необходимо заполнить личный кабинет.

              Более подробная информация размещена в Положении в Файлах группы. Рекомендуем ознакомиться с положением. 

            • Уважаемые участники! Рады Вас приветствовать во Всероссийском летнем онлайн лагере для одарённых детей  "Лето+проекты=love"!

              Цель Проекта

              Апробация онлайн лагеря  и организация  работы с учащимися с одновременным решением задач образования и воспитания.

              Онлайн лагерь будет проходить в формате рефлексивно-деловых игр.

              18.06.2017 - 25.06.2017  - Деловая игра "Выработка групповых правил поведения";

              25.06.2017 - 02.07.2017 - Деловая игра "Выбор лидера";

              02.06.2017 - 09.07.2017 - Деловая игра "Давай договоримся".

              Участнику/творческому коллективу необходимо пройти каждый этап и выполнить необходимые задания. 

              Для загрузки выполненного задания участнику/творческому коллективу помогает педагог либо родитель/законный представитель.

              Сертификат участника Всероссийского летнего онлайн лагеря для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! сможет заказать каждый участник и педагог, сопровождающий участника.  

              Для участия в Проекте "Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! и приобретения сертификата, педагогу, либо родителю/законному представителю необходимо заполнить личный кабинет.

              Более подробная информация размещена в Положении в Файлах группы. Рекомендуем ознакомиться с положением. 

            • Евсеева Анна Андреева

                Добрый день! Сейчас я затрону одну неприятную тему.

                У меня есть знакомый учитель, мужчина, недавно перешёл работать в другую школу. Скажу сразу он немного специфичный, как человек. Замкнутый, одним словом. И если на прошлом месте работы ученики спокойно реагировали на это, то теперь поход в школу превратился для него в ад!

                Знакомый преподаёт физику у старших классов. И вот, один ученик неоднократно оскорблял его.  На протяжении двух месяцев (до конца учебного года) подтрунивал, цеплялся к словам и тому подобное. Всё это мой знакомый терпит. Хотя я возмущена! Первый раз встречаю такого наглого подростка!

                Он швыряет тетради на стол учителю, спокойно разговаривает по телефону на уроке, кидает скомканные листы бумаги к доске.

                Последнее, что меня возмутило, как он спокойно встал во время урока и удалился из класса, не дождавшись звонка на перемену! Были последние уроки этого учебного года.

                Я говорила, стоит написать докладную на этого хама! На что мне был ответ: «Ань, не переживай. Это переходный возраст.»

                Какой переходный возраст!? Это невоспитанность и хамство чистой воды!

                Скажите, как, по вашему мнению, должен реагировать учитель на оскорбление ученика?

                 

              Вход