Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Последняя активность

  • Уважаемые участники! Рады Вас приветствовать во Всероссийском летнем онлайн лагере для одарённых детей  "Лето+проекты=love"!

    Цель Проекта

    Апробация онлайн лагеря  и организация  работы с учащимися с одновременным решением задач образования и воспитания.

    Онлайн лагерь будет проходить в формате рефлексивно-деловых игр.

    18.06.2017 - 25.06.2017  - Деловая игра "Выработка групповых правил поведения";

    25.06.2017 - 02.07.2017 - Деловая игра "Выбор лидера";

    02.06.2017 - 09.07.2017 - Деловая игра "Давай договоримся".

    Участнику/творческому коллективу необходимо пройти каждый этап и выполнить необходимые задания. 

    Для загрузки выполненного задания участнику/творческому коллективу помогает педагог либо родитель/законный представитель.

    Сертификат участника Всероссийского летнего онлайн лагеря для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! сможет заказать каждый участник и педагог, сопровождающий участника.  

    Для участия в Проекте "Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! и приобретения сертификата, педагогу, либо родителю/законному представителю необходимо заполнить личный кабинет.

    Более подробная информация размещена в Положении в Файлах группы. Рекомендуем ознакомиться с положением. 

  • Обобщение  и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.

    Программа конференции:

    1. Пленарная часть 

    2. Работа секций

    Секция1.Реализация ФГОС ДО: управленческий и методический аспект( экперт и куратор Пожидаева Галина Михайловна) 

    Секция2.Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики.( экперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна) 

    Секция 3.Взаимодействие с родителями , как одно из условий развития ребенка.( эксперт и куратор Барышева Е, Баргатина Л.В.) 

    И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.

    3. Подведение итогов

    Срок проведения конференции с 1 марта по 25 мая.

     

  • Уважаемые участники! Рады Вас приветствовать во Всероссийском летнем онлайн лагере для одарённых детей  "Лето+проекты=love"!

    Цель Проекта

    Апробация онлайн лагеря  и организация  работы с учащимися с одновременным решением задач образования и воспитания.

    Онлайн лагерь будет проходить в формате рефлексивно-деловых игр.

    18.06.2017 - 25.06.2017  - Деловая игра "Выработка групповых правил поведения";

    25.06.2017 - 02.07.2017 - Деловая игра "Выбор лидера";

    02.06.2017 - 09.07.2017 - Деловая игра "Давай договоримся".

    Участнику/творческому коллективу необходимо пройти каждый этап и выполнить необходимые задания. 

    Для загрузки выполненного задания участнику/творческому коллективу помогает педагог либо родитель/законный представитель.

    Сертификат участника Всероссийского летнего онлайн лагеря для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! сможет заказать каждый участник и педагог, сопровождающий участника.  

    Для участия в Проекте "Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! и приобретения сертификата, педагогу, либо родителю/законному представителю необходимо заполнить личный кабинет.

    Более подробная информация размещена в Положении в Файлах группы. Рекомендуем ознакомиться с положением. 

  • Уважаемые участники! Рады Вас приветствовать во Всероссийском летнем онлайн лагере для одарённых детей  "Лето+проекты=love"!

    Цель Проекта

    Апробация онлайн лагеря  и организация  работы с учащимися с одновременным решением задач образования и воспитания.

    Онлайн лагерь будет проходить в формате рефлексивно-деловых игр.

    18.06.2017 - 25.06.2017  - Деловая игра "Выработка групповых правил поведения";

    25.06.2017 - 02.07.2017 - Деловая игра "Выбор лидера";

    02.06.2017 - 09.07.2017 - Деловая игра "Давай договоримся".

    Участнику/творческому коллективу необходимо пройти каждый этап и выполнить необходимые задания. 

    Для загрузки выполненного задания участнику/творческому коллективу помогает педагог либо родитель/законный представитель.

    Сертификат участника Всероссийского летнего онлайн лагеря для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! сможет заказать каждый участник и педагог, сопровождающий участника.  

    Для участия в Проекте "Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! и приобретения сертификата, педагогу, либо родителю/законному представителю необходимо заполнить личный кабинет.

    Более подробная информация размещена в Положении в Файлах группы. Рекомендуем ознакомиться с положением. 

  • Евсеева Анна Андреева

      Добрый день! Сейчас я затрону одну неприятную тему.

      У меня есть знакомый учитель, мужчина, недавно перешёл работать в другую школу. Скажу сразу он немного специфичный, как человек. Замкнутый, одним словом. И если на прошлом месте работы ученики спокойно реагировали на это, то теперь поход в школу превратился для него в ад!

      Знакомый преподаёт физику у старших классов. И вот, один ученик неоднократно оскорблял его.  На протяжении двух месяцев (до конца учебного года) подтрунивал, цеплялся к словам и тому подобное. Всё это мой знакомый терпит. Хотя я возмущена! Первый раз встречаю такого наглого подростка!

      Он швыряет тетради на стол учителю, спокойно разговаривает по телефону на уроке, кидает скомканные листы бумаги к доске.

      Последнее, что меня возмутило, как он спокойно встал во время урока и удалился из класса, не дождавшись звонка на перемену! Были последние уроки этого учебного года.

      Я говорила, стоит написать докладную на этого хама! На что мне был ответ: «Ань, не переживай. Это переходный возраст.»

      Какой переходный возраст!? Это невоспитанность и хамство чистой воды!

      Скажите, как, по вашему мнению, должен реагировать учитель на оскорбление ученика?

       
    • Евсеева Анна Андреева

        Добрый день! Сейчас я затрону одну неприятную тему.

        У меня есть знакомый учитель, мужчина, недавно перешёл работать в другую школу. Скажу сразу он немного специфичный, как человек. Замкнутый, одним словом. И если на прошлом месте работы ученики спокойно реагировали на это, то теперь поход в школу превратился для него в ад!

        Знакомый преподаёт физику у старших классов. И вот, один ученик неоднократно оскорблял его.  На протяжении двух месяцев (до конца учебного года) подтрунивал, цеплялся к словам и тому подобное. Всё это мой знакомый терпит. Хотя я возмущена! Первый раз встречаю такого наглого подростка!

        Он швыряет тетради на стол учителю, спокойно разговаривает по телефону на уроке, кидает скомканные листы бумаги к доске.

        Последнее, что меня возмутило, как он спокойно встал во время урока и удалился из класса, не дождавшись звонка на перемену! Были последние уроки этого учебного года.

        Я говорила, стоит написать докладную на этого хама! На что мне был ответ: «Ань, не переживай. Это переходный возраст.»

        Какой переходный возраст!? Это невоспитанность и хамство чистой воды!

        Скажите, как, по вашему мнению, должен реагировать учитель на оскорбление ученика?

         
      • Приглашаем принять участие.

         Рукоделие -  это интересно и, главное,  полезно для здоровья.

        И, кроме того, у вас  появляется галерея картин, которые можно дарить, украшать свою квартиру, комнату, ведь от этих картин идет теплота и свет в Вашу семью).

        А так же самостоятельно проводить мастер классы для детей, педагогов, родителей. 

        Участники мастер- класса  самостоятельно изучают видео или фото .С помощью  видео-фото   интрукции создают итоговый продукт и выставляют в группе в раздел Файлы. Ждем Вас!

        Каждый участник может заказать сертификат!

        Заявка на сертификат http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17266/

        Видео здесь 

      • Уважаемые участники! Рады Вас приветствовать во Всероссийском летнем онлайн лагере для одарённых детей  "Лето+проекты=love"!

        Цель Проекта

        Апробация онлайн лагеря  и организация  работы с учащимися с одновременным решением задач образования и воспитания.

        Онлайн лагерь будет проходить в формате рефлексивно-деловых игр.

        18.06.2017 - 25.06.2017  - Деловая игра "Выработка групповых правил поведения";

        25.06.2017 - 02.07.2017 - Деловая игра "Выбор лидера";

        02.06.2017 - 09.07.2017 - Деловая игра "Давай договоримся".

        Участнику/творческому коллективу необходимо пройти каждый этап и выполнить необходимые задания. 

        Для загрузки выполненного задания участнику/творческому коллективу помогает педагог либо родитель/законный представитель.

        Сертификат участника Всероссийского летнего онлайн лагеря для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! сможет заказать каждый участник и педагог, сопровождающий участника.  

        Для участия в Проекте "Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! и приобретения сертификата, педагогу, либо родителю/законному представителю необходимо заполнить личный кабинет.

        Более подробная информация размещена в Положении в Файлах группы. Рекомендуем ознакомиться с положением. 

      • Белозерцева  Ирина Юрьевна

          Приглашаем принять участие в конференции, познакомиться с положением!


        • В данную группы мы приглашаем ВСТУПИТЬ всех педагогов, которым  не безразличен процесс внедрения инновационных технологий в образование, экспертов МУ конкурсных работ по ОП, а также  руководителей  и членов действующих опорных площадок.

          Кафедра современных образовательных технологий, Методический центр ФГОС совместно с  Кафедрой по координации сети взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений Факультета проектной деятельности и фандрайзинга совместно с дистанционным образовательным порталом «Мой университет» предлагают на первом этапе проведения дистанционного круглого стола   заполнить Вам  анкету участника круглого стола.

          Предметом Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» являются обсуждения докладов, представленных участниками Круглого стола, подготовленные и реализуемые в период проведения круглого стола.

          Форма участия выражается как представленным докладом по теме Круглого стола, так и активным участием в обсуждении вопросов по повестке работы Круглого стола  «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

          Сроки проведения круглого стола: с 22 мая 2017 года по 31 августа 2017 года

          22 мая – 31 мая 2017 г. – заполнение и сбор анкет участников Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

          22 мая 2017 – 20 августа 2017 г. – участие в мероприятиях Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» на сайте http://edu-family.ru/ 

          20 августа – 25 августа 2017 г. – подведение итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия». 

          25 августа 2017 года – объявление итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия». 

          25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. - заказ сертификатов участников Круглый стол «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

          25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. – подготовка выпуска сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.

          01 сентября 2017 года - выпуск сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.

           

           

        • Приветствую Вас на мастер-классе

          РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
          НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

           

          С Вами Сухинина Евгения Витальевна

          Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

          Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

          Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

          Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

          Введение

           

          Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

          Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

          Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

          В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

          Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

          Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

          Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

          Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

          Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

          Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

          Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

          Цель курса

          формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

          Задачи курса

          • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
          • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
          • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
          • создание банка дистанционных обучающих курсов
          • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
          • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

          Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

          Учебный план

          Название модуля, количество дней на изучение

          Действия обучающегося

          Ознакомительная часть.

          1 день

          Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

          2-4 день

          Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 2. Создание контрольных материалов.

          5-6 день

          Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

          7 день

          Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

          Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

          8 день

          Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

          8 день

          Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

          8 день

          Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

           

           

          Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

          Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

           

          Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

          Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

          Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

          Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
          жду Вас на полях Google документов!

          Удачи! Успехов!

          С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.


        • В данную группы мы приглашаем ВСТУПИТЬ всех педагогов, которым  не безразличен процесс внедрения инновационных технологий в образование, экспертов МУ конкурсных работ по ОП, а также  руководителей  и членов действующих опорных площадок.

          Кафедра современных образовательных технологий, Методический центр ФГОС совместно с  Кафедрой по координации сети взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений Факультета проектной деятельности и фандрайзинга совместно с дистанционным образовательным порталом «Мой университет» предлагают на первом этапе проведения дистанционного круглого стола   заполнить Вам  анкету участника круглого стола.

          Предметом Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» являются обсуждения докладов, представленных участниками Круглого стола, подготовленные и реализуемые в период проведения круглого стола.

          Форма участия выражается как представленным докладом по теме Круглого стола, так и активным участием в обсуждении вопросов по повестке работы Круглого стола  «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

          Сроки проведения круглого стола: с 22 мая 2017 года по 31 августа 2017 года

          22 мая – 31 мая 2017 г. – заполнение и сбор анкет участников Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

          22 мая 2017 – 20 августа 2017 г. – участие в мероприятиях Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» на сайте http://edu-family.ru/ 

          20 августа – 25 августа 2017 г. – подведение итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия». 

          25 августа 2017 года – объявление итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия». 

          25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. - заказ сертификатов участников Круглый стол «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

          25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. – подготовка выпуска сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.

          01 сентября 2017 года - выпуск сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.

           

           

        • МК "АМО-топиарий"

          Здравствуйте, уважаемые коллеги!

           

          Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

          "АМО-топиарий"!

           

          Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные топиарии своими руками:
          для учителей, учащихся и их родителей.

           

          Участие в мастер-классе бесплатное.

          В результате обучения  в мастер-классе:

          Вы овладеете  знаниями: о различных методиках создания необычных топиариев

          Вы приобретете умения: создания необычных топиариев в разных техниках

          Вы  приобретете компетенции:  информационные, организаторские, социально-личностные.

          Вы будете иметь: свои необычные топиарии, созданные в различных техниках

          Вы получите: возможность самосовершенствования, участие в увлекательной деятельности.

          Вы будете: разбираться в различных техниках и создавать необычные топиарии своими руками

          Программа мастер  -  класса

          Модуль

          Содержание

          Все о топиариях

          Модуль 1
           

          Из истории топиариев

            Из истории топиариев

           

          Модуль 2
           

          Необычные топиарии

          1. Из цветов самшита

          2. Из живых роз

          3. Морской топиарий

          4. Топиарий из ракушек

          5. Осенний топиарий

          6. Денежное дерево

          7. Из воздушных шариков

          Модуль 3

          Топиарии из бумаги

          1. Из 100 бумажных роз

          2. Из бумаги гофре

          3. Из бумажных салфеток 1

          4. Из бумажных салфеток 2

          5. Из бумажных цветов и сердечек

          6. Из декоративных лент

          Модуль 4 

          Сладкие топиарии

          1. Из леденцов

          2. Из мармелада и конфет

          3. В веселой чашке

          4. Из чупа-чупсов

           

           Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

          1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе в соответствующей теме обсуждения.

          2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения  всех материалов участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный топиарий по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных топиариев в соответствующей теме обсуждения.

          Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  в Летнем АМО-ассорти  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

          Участвовать в  мастер – классе,  как и загружать итоговые работы,  можно  с 22.05.2017 года по 25.08.2017 года

          Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

        • МК "АМО-топиарий"

          Здравствуйте, уважаемые коллеги!

           

          Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

          "АМО-топиарий"!

           

          Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные топиарии своими руками:
          для учителей, учащихся и их родителей.

           

          Участие в мастер-классе бесплатное.

          В результате обучения  в мастер-классе:

          Вы овладеете  знаниями: о различных методиках создания необычных топиариев

          Вы приобретете умения: создания необычных топиариев в разных техниках

          Вы  приобретете компетенции:  информационные, организаторские, социально-личностные.

          Вы будете иметь: свои необычные топиарии, созданные в различных техниках

          Вы получите: возможность самосовершенствования, участие в увлекательной деятельности.

          Вы будете: разбираться в различных техниках и создавать необычные топиарии своими руками

          Программа мастер  -  класса

          Модуль

          Содержание

          Все о топиариях

          Модуль 1
           

          Из истории топиариев

            Из истории топиариев

           

          Модуль 2
           

          Необычные топиарии

          1. Из цветов самшита

          2. Из живых роз

          3. Морской топиарий

          4. Топиарий из ракушек

          5. Осенний топиарий

          6. Денежное дерево

          7. Из воздушных шариков

          Модуль 3

          Топиарии из бумаги

          1. Из 100 бумажных роз

          2. Из бумаги гофре

          3. Из бумажных салфеток 1

          4. Из бумажных салфеток 2

          5. Из бумажных цветов и сердечек

          6. Из декоративных лент

          Модуль 4 

          Сладкие топиарии

          1. Из леденцов

          2. Из мармелада и конфет

          3. В веселой чашке

          4. Из чупа-чупсов

           

           Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

          1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе в соответствующей теме обсуждения.

          2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения  всех материалов участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный топиарий по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных топиариев в соответствующей теме обсуждения.

          Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  в Летнем АМО-ассорти  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

          Участвовать в  мастер – классе,  как и загружать итоговые работы,  можно  с 22.05.2017 года по 25.08.2017 года

          Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

        • МК "АМО-топиарий"

          Здравствуйте, уважаемые коллеги!

           

          Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

          "АМО-топиарий"!

           

          Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные топиарии своими руками:
          для учителей, учащихся и их родителей.

           

          Участие в мастер-классе бесплатное.

          В результате обучения  в мастер-классе:

          Вы овладеете  знаниями: о различных методиках создания необычных топиариев

          Вы приобретете умения: создания необычных топиариев в разных техниках

          Вы  приобретете компетенции:  информационные, организаторские, социально-личностные.

          Вы будете иметь: свои необычные топиарии, созданные в различных техниках

          Вы получите: возможность самосовершенствования, участие в увлекательной деятельности.

          Вы будете: разбираться в различных техниках и создавать необычные топиарии своими руками

          Программа мастер  -  класса

          Модуль

          Содержание

          Все о топиариях

          Модуль 1
           

          Из истории топиариев

            Из истории топиариев

           

          Модуль 2
           

          Необычные топиарии

          1. Из цветов самшита

          2. Из живых роз

          3. Морской топиарий

          4. Топиарий из ракушек

          5. Осенний топиарий

          6. Денежное дерево

          7. Из воздушных шариков

          Модуль 3

          Топиарии из бумаги

          1. Из 100 бумажных роз

          2. Из бумаги гофре

          3. Из бумажных салфеток 1

          4. Из бумажных салфеток 2

          5. Из бумажных цветов и сердечек

          6. Из декоративных лент

          Модуль 4 

          Сладкие топиарии

          1. Из леденцов

          2. Из мармелада и конфет

          3. В веселой чашке

          4. Из чупа-чупсов

           

           Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

          1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе в соответствующей теме обсуждения.

          2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения  всех материалов участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный топиарий по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных топиариев в соответствующей теме обсуждения.

          Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  в Летнем АМО-ассорти  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

          Участвовать в  мастер – классе,  как и загружать итоговые работы,  можно  с 22.05.2017 года по 25.08.2017 года

          Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

        • Кафедра современных образовательных технологий МЦ ФГОС

        • МК "АМО-топиарий"

          Здравствуйте, уважаемые коллеги!

           

          Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

          "АМО-топиарий"!

           

          Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные топиарии своими руками:
          для учителей, учащихся и их родителей.

           

          Участие в мастер-классе бесплатное.

          В результате обучения  в мастер-классе:

          Вы овладеете  знаниями: о различных методиках создания необычных топиариев

          Вы приобретете умения: создания необычных топиариев в разных техниках

          Вы  приобретете компетенции:  информационные, организаторские, социально-личностные.

          Вы будете иметь: свои необычные топиарии, созданные в различных техниках

          Вы получите: возможность самосовершенствования, участие в увлекательной деятельности.

          Вы будете: разбираться в различных техниках и создавать необычные топиарии своими руками

          Программа мастер  -  класса

          Модуль

          Содержание

          Все о топиариях

          Модуль 1
           

          Из истории топиариев

            Из истории топиариев

           

          Модуль 2
           

          Необычные топиарии

          1. Из цветов самшита

          2. Из живых роз

          3. Морской топиарий

          4. Топиарий из ракушек

          5. Осенний топиарий

          6. Денежное дерево

          7. Из воздушных шариков

          Модуль 3

          Топиарии из бумаги

          1. Из 100 бумажных роз

          2. Из бумаги гофре

          3. Из бумажных салфеток 1

          4. Из бумажных салфеток 2

          5. Из бумажных цветов и сердечек

          6. Из декоративных лент

          Модуль 4 

          Сладкие топиарии

          1. Из леденцов

          2. Из мармелада и конфет

          3. В веселой чашке

          4. Из чупа-чупсов

           

           Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

          1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе в соответствующей теме обсуждения.

          2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения  всех материалов участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный топиарий по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных топиариев в соответствующей теме обсуждения.

          Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  в Летнем АМО-ассорти  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

          Участвовать в  мастер – классе,  как и загружать итоговые работы,  можно  с 22.05.2017 года по 25.08.2017 года

          Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

        • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

          Цели:

          1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
          2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
          3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

          Ход сетевого проекта:

          1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

          Цели:

          • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
          • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
          • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

          Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

          Ожидаемые результаты:

          • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
          • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
          • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

          2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

          Цели:

          • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
          • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

          Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

          Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

          3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

          Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

          Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

          Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

          Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

          ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

          НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

          ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

          ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

          ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

        • Приветствую Вас на мастер-классе

          РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
          НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

           

          С Вами Сухинина Евгения Витальевна

          Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

          Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

          Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

          Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

          Введение

           

          Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

          Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

          Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

          В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

          Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

          Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

          Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

          Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

          Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

          Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

          Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

          Цель курса

          формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

          Задачи курса

          • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
          • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
          • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
          • создание банка дистанционных обучающих курсов
          • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
          • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

          Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

          Учебный план

          Название модуля, количество дней на изучение

          Действия обучающегося

          Ознакомительная часть.

          1 день

          Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

          2-4 день

          Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 2. Создание контрольных материалов.

          5-6 день

          Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

          7 день

          Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

          Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

          8 день

          Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

          8 день

          Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

          8 день

          Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

           

           

          Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

          Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

           

          Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

          Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

          Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

          Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
          жду Вас на полях Google документов!

          Удачи! Успехов!

          С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

        • швецова лариса васильевна

            Мой вариант логотипа сети Мы создаем группу для того, чтобы общими усилиям постичь технологию разработки современного урока и научиться разрабатывать качественные видеоматериалы к уроку и рассказывающие о самом уроке. 
            Надеемся что данная группа, созданная на старте 2017 г будет работать успешно и окажет большую помощь педагогам.

          Вход