Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Последняя активность

  • Приветствую Вас на мастер-классе

    РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
    НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

     

    С Вами Сухинина Евгения Витальевна

    Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

    Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

    Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

    Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

    Введение

     

    Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

    Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

    Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

    В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

    Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

    Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

    Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

    Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

    Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

    Цель курса

    формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

    Задачи курса

    • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
    • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
    • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
    • создание банка дистанционных обучающих курсов
    • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
    • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

    Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

    Учебный план

    Название модуля, количество дней на изучение

    Действия обучающегося

    Ознакомительная часть.

    1 день

    Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

    2-4 день

    Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 2. Создание контрольных материалов.

    5-6 день

    Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

    7 день

    Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

    Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

    8 день

    Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

    8 день

    Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

    8 день

    Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

     

     

    Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

    Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

     

    Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

    Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

    Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

    Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
    жду Вас на полях Google документов!

    Удачи! Успехов!

    С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

  • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

    Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

  • Приветствую Вас на мастер-классе

    РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
    НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

     

    С Вами Сухинина Евгения Витальевна

    Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

    Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

    Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

    Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

    Введение

     

    Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

    Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

    Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

    В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

    Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

    Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

    Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

    Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

    Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

    Цель курса

    формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

    Задачи курса

    • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
    • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
    • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
    • создание банка дистанционных обучающих курсов
    • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
    • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

    Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

    Учебный план

    Название модуля, количество дней на изучение

    Действия обучающегося

    Ознакомительная часть.

    1 день

    Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

    2-4 день

    Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 2. Создание контрольных материалов.

    5-6 день

    Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

    7 день

    Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

    Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

    8 день

    Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

    8 день

    Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

    8 день

    Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

     

     

    Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

    Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

     

    Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

    Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

    Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

    Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
    жду Вас на полях Google документов!

    Удачи! Успехов!

    С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

  • Приветствую Вас на мастер-классе

    РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
    НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

     

    С Вами Сухинина Евгения Витальевна

    Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

    Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

    Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

    Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

    Введение

     

    Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

    Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

    Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

    В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

    Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

    Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

    Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

    Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

    Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

    Цель курса

    формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

    Задачи курса

    • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
    • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
    • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
    • создание банка дистанционных обучающих курсов
    • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
    • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

    Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

    Учебный план

    Название модуля, количество дней на изучение

    Действия обучающегося

    Ознакомительная часть.

    1 день

    Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

    2-4 день

    Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 2. Создание контрольных материалов.

    5-6 день

    Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

    7 день

    Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

    Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

    8 день

    Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

    8 день

    Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

    8 день

    Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

     

     

    Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

    Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

     

    Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

    Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

    Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

    Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
    жду Вас на полях Google документов!

    Удачи! Успехов!

    С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

  • Приветствую Вас на мастер-классе

    РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
    НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

     

    С Вами Сухинина Евгения Витальевна

    Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

    Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

    Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

    Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

    Введение

     

    Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

    Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

    Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

    В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

    Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

    Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

    Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

    Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

    Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

    Цель курса

    формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

    Задачи курса

    • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
    • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
    • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
    • создание банка дистанционных обучающих курсов
    • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
    • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

    Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

    Учебный план

    Название модуля, количество дней на изучение

    Действия обучающегося

    Ознакомительная часть.

    1 день

    Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

    2-4 день

    Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 2. Создание контрольных материалов.

    5-6 день

    Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

    7 день

    Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

    Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

    8 день

    Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

    8 день

    Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

    8 день

    Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

     

     

    Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

    Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

     

    Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

    Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

    Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

    Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
    жду Вас на полях Google документов!

    Удачи! Успехов!

    С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

  • МК "АМО-топиарий"

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!

     

    Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

    "АМО-топиарий"!

     

    Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные топиарии своими руками:
    для учителей, учащихся и их родителей.

     

    Участие в мастер-классе бесплатное.

    В результате обучения  в мастер-классе:

    Вы овладеете  знаниями: о различных методиках создания необычных топиариев

    Вы приобретете умения: создания необычных топиариев в разных техниках

    Вы  приобретете компетенции:  информационные, организаторские, социально-личностные.

    Вы будете иметь: свои необычные топиарии, созданные в различных техниках

    Вы получите: возможность самосовершенствования, участие в увлекательной деятельности.

    Вы будете: разбираться в различных техниках и создавать необычные топиарии своими руками

    Программа мастер  -  класса

    Модуль

    Содержание

    Все о топиариях

    Модуль 1
     

    Из истории топиариев

      Из истории топиариев

     

    Модуль 2
     

    Необычные топиарии

    1. Из цветов самшита

    2. Из живых роз

    3. Морской топиарий

    4. Топиарий из ракушек

    5. Осенний топиарий

    6. Денежное дерево

    7. Из воздушных шариков

    Модуль 3

    Топиарии из бумаги

    1. Из 100 бумажных роз

    2. Из бумаги гофре

    3. Из бумажных салфеток 1

    4. Из бумажных салфеток 2

    5. Из бумажных цветов и сердечек

    6. Из декоративных лент

    Модуль 4 

    Сладкие топиарии

    1. Из леденцов

    2. Из мармелада и конфет

    3. В веселой чашке

    4. Из чупа-чупсов

     

     Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

    1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе в соответствующей теме обсуждения.

    2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения  всех материалов участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный топиарий по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных топиариев в соответствующей теме обсуждения.

    Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  в Летнем АМО-ассорти  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

    Участвовать в  мастер – классе,  как и загружать итоговые работы,  можно  с 22.05.2017 года по 25.08.2017 года

    Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

  • Приветствую Вас на мастер-классе

    РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
    НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

     

    С Вами Сухинина Евгения Витальевна

    Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

    Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

    Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

    Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

    Введение

     

    Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

    Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

    Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

    В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

    Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

    Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

    Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

    Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

    Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

    Цель курса

    формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

    Задачи курса

    • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
    • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
    • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
    • создание банка дистанционных обучающих курсов
    • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
    • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

    Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

    Учебный план

    Название модуля, количество дней на изучение

    Действия обучающегося

    Ознакомительная часть.

    1 день

    Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

    2-4 день

    Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 2. Создание контрольных материалов.

    5-6 день

    Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

    7 день

    Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

    Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

    8 день

    Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

    8 день

    Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

    8 день

    Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

     

     

    Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

    Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

     

    Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

    Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

    Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

    Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
    жду Вас на полях Google документов!

    Удачи! Успехов!

    С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

  • Белозерцева  Ирина Юрьевна

      Уважаемые коллеги!

      Добро пожаловать на дистанционный курс "Экологическое образование как средство реализации ФГОС ДО"

      дети глобус.jpg

      2017 год - объявлен Годом Экологии! Значит, мы с Вами выбрали правильный курс для обучения, очень своевременный и нужный!

    • Уважаемые коллеги!

      Добро пожаловать на дистанционный курс "Экологическое образование как средство реализации ФГОС ДО"

      дети глобус.jpg

      2017 год - объявлен Годом Экологии! Значит, мы с Вами выбрали правильный курс для обучения, очень своевременный и нужный!

    • Евсеева Анна Андреева

        Почти 20 лет работаю учителем. На предложение взять на руководство класс всегда отмахивалась. Спасибо, не надо. Но тут меня поставили перед фактом: «Ты классный руководитель пятого Б»! И никуда не деться! Больше некому!

        Кто-то сравнивает классное руководство с чемоданом без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко...
        Кто-то обижается, что ему не доверяют такую обязанность...
        Кто-то ведёт класс, но делает это формально...
        Кто-то всю душу детям отдаёт, становится им "второй мамой"(или папой)...

        Я же пока не поняла, кто я для них, и кто они мне. Расскажите о своём опыте классного руководства. Что это для Вас? Награда или наказание?

      • Приветствую Вас на мастер-классе

        РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
        НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

         

        С Вами Сухинина Евгения Витальевна

        Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

        Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

        Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

        Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

        Введение

         

        Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

        Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

        Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

        В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

        Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

        Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

        Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

        Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

        Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

        Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

        Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

        Цель курса

        формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

        Задачи курса

        • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
        • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
        • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
        • создание банка дистанционных обучающих курсов
        • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
        • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

        Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

        Учебный план

        Название модуля, количество дней на изучение

        Действия обучающегося

        Ознакомительная часть.

        1 день

        Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

        2-4 день

        Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 2. Создание контрольных материалов.

        5-6 день

        Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

        7 день

        Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

        Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

        8 день

        Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

        8 день

        Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

        8 день

        Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

         

         

        Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

        Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

         

        Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

        Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

        Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

        Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
        жду Вас на полях Google документов!

        Удачи! Успехов!

        С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

      • Евсеева Анна Андреева

          Почти 20 лет работаю учителем. На предложение взять на руководство класс всегда отмахивалась. Спасибо, не надо. Но тут меня поставили перед фактом: «Ты классный руководитель пятого Б»! И никуда не деться! Больше некому!

          Кто-то сравнивает классное руководство с чемоданом без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко...
          Кто-то обижается, что ему не доверяют такую обязанность...
          Кто-то ведёт класс, но делает это формально...
          Кто-то всю душу детям отдаёт, становится им "второй мамой"(или папой)...

          Я же пока не поняла, кто я для них, и кто они мне. Расскажите о своём опыте классного руководства. Что это для Вас? Награда или наказание?

        • Терентьева Юлия Сергеевна

            Добрый день! Я преподаю уже восьмой год. За это время смогла кое-чему научиться. Хочется с вами поделиться способами, как успокоить учеников на уроке, и узнать о ваших методах.

            В каждом классе есть один или пара гиперактивных детей. Они-то и становятся зачинщиками шума и нарушения дисциплины на уроке. На них обращаем внимание в первую очередь. Лучше сразу показать, кто главный в классе. Не надо идти на провокацию, главное – это спокойствие. Покажите, что вы готовы дать отпор. Верный способ – подшутить над задиристым учеником. Только не переусердствовать, главное, чтобы он понял, что с вами лучше не шутить.

            А теперь совет, чтобы не происходило неприятных казусов во время урока, важно сделать его интересным для всех. Займите каждого ученика делом, заданием. К примеру: групповые соревнования; дискуссии по теме урока; урок в игровой форме, и так далее. Важно разнообразие уроков. Если же вы видите, что внимание класса начинает рассеиваться, отвлеките детей — расскажите анекдот "в тему", приведите интересный факт по теме, предложите минутку тишины и отдыха с закрытыми глазами. Мне это очень помогает. Чем активнее будет выстроен урок, тем меньше времени останется у учеников на "создание хаоса".

            И конечно, лучше подружиться с учениками, стать для них поддержкой и опорой. Тогда они ещё с большим удовольствием будут ходить на уроки.

            Я с радостью поделилась своими методами, как успокоить учеников на уроке. А как поддерживаете дисциплину вы? Расскажите о своих хитростях!

          • «Я – педагог. Почему?» - на днях задалась вопросом одна наша знакомая Алла Евсенина и решила поведать нам свою историю.

            Педагог.jpg

            ________

            Почему я выбрала профессию педагога? Моя мама говорила: «Выбирай профессию так, чтобы тебе было интересно». В детстве я любила играть «в школу». Сначала это были куклы, потом мои подружки. Стоять у доски, проводить урок, проверять тетради, оценивать знания. Всё это вызывало у меня море положительных эмоций.

            Потом, в школе, я с удовольствием слушала учителей, быстро усваивала информацию, которую давали. Читать - всегда было моим хобби. И самыми любимыми предметами, конечно же, стали гуманитарные. Учительница русского языка и литературы, Анна Станиславовна, сразу увидела мою тягу к её урокам. Она восхищалась моим желанием учиться. Поддерживала меня в сложных ситуациях. Благодаря её помощи, я больше стала понимать, что хочу быть учителем. Ведь это так здорово передавать свои знания другому человеку. Научить его, а потом гордиться его достижениям.

            На  уроках Анны Станиславовны было настолько интересно, что время пролетало незаметно. Её уроки нравились даже самым заядлым двоечникам. Теперь то я понимаю, что к ним у неё был свой подход в обучении.

            Профессия педагога очень ответственная. Нам, учителям, не только надо научить чему-то, но и постараться помочь ученику определить возможности в той или иной сфере.

            Конечно, в каждой профессии есть свои трудности. Так и у педагога возникают проблемы. Умение  донести до ученика свои знания – это целая наука. Ведь все мы разные и к каждому учащемуся должен быть свой индивидуальный подход. Этому я научилась у своей любимой учительницы.  Самая важная черта любого педагога – терпение! Без него никуда. Уметь повторить материал, объяснить другими словами, чтобы стало понятно. И быть терпеливым к каждому подопечному. Вот главная черта хорошего педагога.

            Ну, и конечно, заинтересовать своим уроком, тоже надо уметь. Разнообразить уроки, проводить конкурсы среди учеников, делать открытые уроки и многими другими способами создавать урок необычным.

            В этом мне помогает образовательный портал «Мой университет». Зачастую многим учителям не хватает времени посещать курсы повышения квалификации. «Мой университет» - это возможность быстро и недорого улучшить эффективность своей профессиональной деятельности. Подробнее Вы можете узнать ЗДЕСЬ.

            Поделитесь, а почему вы стали педагогом? С какими радостями и трудностями столкнулись?

          • МК "АМО-топиарий"

            Здравствуйте, уважаемые коллеги!

             

            Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

            "АМО-топиарий"!

             

            Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные топиарии своими руками:
            для учителей, учащихся и их родителей.

             

            Участие в мастер-классе бесплатное.

            В результате обучения  в мастер-классе:

            Вы овладеете  знаниями: о различных методиках создания необычных топиариев

            Вы приобретете умения: создания необычных топиариев в разных техниках

            Вы  приобретете компетенции:  информационные, организаторские, социально-личностные.

            Вы будете иметь: свои необычные топиарии, созданные в различных техниках

            Вы получите: возможность самосовершенствования, участие в увлекательной деятельности.

            Вы будете: разбираться в различных техниках и создавать необычные топиарии своими руками

            Программа мастер  -  класса

            Модуль

            Содержание

            Все о топиариях

            Модуль 1
             

            Из истории топиариев

              Из истории топиариев

             

            Модуль 2
             

            Необычные топиарии

            1. Из цветов самшита

            2. Из живых роз

            3. Морской топиарий

            4. Топиарий из ракушек

            5. Осенний топиарий

            6. Денежное дерево

            7. Из воздушных шариков

            Модуль 3

            Топиарии из бумаги

            1. Из 100 бумажных роз

            2. Из бумаги гофре

            3. Из бумажных салфеток 1

            4. Из бумажных салфеток 2

            5. Из бумажных цветов и сердечек

            6. Из декоративных лент

            Модуль 4 

            Сладкие топиарии

            1. Из леденцов

            2. Из мармелада и конфет

            3. В веселой чашке

            4. Из чупа-чупсов

             

             Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

            1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе в соответствующей теме обсуждения.

            2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения  всех материалов участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный топиарий по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных топиариев в соответствующей теме обсуждения.

            Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  в Летнем АМО-ассорти  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

            Участвовать в  мастер – классе,  как и загружать итоговые работы,  можно  с 22.05.2017 года по 25.08.2017 года

            Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

          • ⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.

          • Белозерцева  Ирина Юрьевна
              НАС 200
            • Заканчивается учебный год, у каждого из педагогов и руководителей ДОУ есть, чем поделиться на конференции. По итогам Конференции планируется выпустить сборник материалов конференции и Вы сможете получить свидетельство о публикации, что важно при прохождении аттестации. Каждый участник конференции получает сертификат. Заказать сертификат участия http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17528/. Заявка на Свидетельство  о публикации в сборнике в конференции "Образование дошкольников"  http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17536/

              1 секция – «Образование дошкольников в летний период».

              2 секция – «Образование дошкольников. Итоги учебного года».

              image

              Предметом Конференции являются: методические материалы,   материалы  мероприятий, проводимых с детьми и со взрослыми,   как в летний период, так и в течение учебного года. 

            Вход