Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Последняя активность

  • Уважаемые педагоги, объявляем новый розыгрыш! 
    НАШ ПОДАРОК - ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ!

    СБОРНИК ЛУЧШИХ РАБОТ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА " ЗИМНЯЯ МОЗАИКА"

    Условия розыгрыша: 
    1) Вы должны быть участником группы Факультета дошкольного образования МУ https://vk.com/before_school
    2) Сделать репост этой записи и разместить у себя на стене до окончания розыгрыша, до 11 июля
    https://vk.com/before_school?w=wall-135317510_1070%2Fall

    11 июля в 16:00 мы подведем итоги розыгрыша и объявим победителя.
    Кто станет Счастливчиком на этот раз!
    эимняя мозаика.jpg
     
  • МК "АМО-топиарий"

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!

     

    Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

    "АМО-топиарий"!

     

    Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные топиарии своими руками:
    для учителей, учащихся и их родителей.

     

    Участие в мастер-классе бесплатное.

    В результате обучения  в мастер-классе:

    Вы овладеете  знаниями: о различных методиках создания необычных топиариев

    Вы приобретете умения: создания необычных топиариев в разных техниках

    Вы  приобретете компетенции:  информационные, организаторские, социально-личностные.

    Вы будете иметь: свои необычные топиарии, созданные в различных техниках

    Вы получите: возможность самосовершенствования, участие в увлекательной деятельности.

    Вы будете: разбираться в различных техниках и создавать необычные топиарии своими руками

    Программа мастер  -  класса

    Модуль

    Содержание

    Все о топиариях

    Модуль 1
     

    Из истории топиариев

      Из истории топиариев

     

    Модуль 2
     

    Необычные топиарии

    1. Из цветов самшита

    2. Из живых роз

    3. Морской топиарий

    4. Топиарий из ракушек

    5. Осенний топиарий

    6. Денежное дерево

    7. Из воздушных шариков

    Модуль 3

    Топиарии из бумаги

    1. Из 100 бумажных роз

    2. Из бумаги гофре

    3. Из бумажных салфеток 1

    4. Из бумажных салфеток 2

    5. Из бумажных цветов и сердечек

    6. Из декоративных лент

    Модуль 4 

    Сладкие топиарии

    1. Из леденцов

    2. Из мармелада и конфет

    3. В веселой чашке

    4. Из чупа-чупсов

     

     Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

    1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе в соответствующей теме обсуждения.

    2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения  всех материалов участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный топиарий по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных топиариев в соответствующей теме обсуждения.

    Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  в Летнем АМО-ассорти  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

    Участвовать в  мастер – классе,  как и загружать итоговые работы,  можно  с 22.05.2017 года по 25.08.2017 года

    Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

  •  

    Летнее
    "АМО-ассорти" 2017

    Уважаемые коллеги!

     Мы с Вами в очередной раз приближаемся к самому желанному и веселому времени года - летнему отдыху!

    Скоро во всех наших школах прозвенит последний звонок, мы поспешим на наш последний урок, будем принимать экзамены и переживать за результаты наших учеников, и, конечно же, будем радоваться успехам наших выпускников.
    Мы будем любоваться, как наши выпускники будут кружиться под звуки школьного вальса!
    И вот уже совсем рядом с нами  самое долгожданное - ЛЕТО!

    Как мы его проведем, какими событиями наполним - во многом зависит от нас самих!

    АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»,


    образовательный портал «Мой университет»,
     команда кафедры Современных образовательных технологий МЦ ФГОС поздравляют Вас, 
    дорогие коллеги, с наступающим летним отдыхом, 
    и в качестве подарка подготовили для Вас мероприятия, объединенные в 
     
    Летнее «АМО-ассорти»!
     
    Скачать Положение Ассорти можно в файлах группы Кафедры СОТ.
     
    Начиная с 15 мая 2017 года, мы ждем вас на замечательных, уникальных конкурсах и мастер-классах, а также сюрпризах.

    Здесь каждый найдет для себя занятие по душе: для отдыха, для повышения квалификации, для практики.

    Программа Летнего АМО-ассорти

     

    Конференция "Современные образовательные технологии в образовании на службе ФГОС"

    12.06-31.08.2017

    МК "Хакатон в школе: как организовать и провести хакатон с помощью АМО"

    25.06.2017-31.08.2017

    МК "Как подготовить и провести АМО?"

    25.06.2017-31.08.2017

    МК "Создание интерактивной презентации для проведения АМО"

    25.06.2017-31.08.2017

    Конкурс профессионального мастерства "Мое портфолио АМО"

    12.06.2017-31.08.2017

    Конкурс методических разработок "Вот оно какое АМО-лето"

    12.06.2017-31.08.2017

    Конкурс фото "АМО вокруг нас"

    12.06.2017-31.08.2017

    Форум-практикум "Как мне помог АМО"

    25.06.2017-31.08.2017

    Конкурс авторских АМО

    12.06.2017-31.08.2017

    МК «АМО-топиарий»

    22.05.2017-31.08.2017

     

    Ассорти направлено на совершенствование методической и организационной подготовки педагогов,  предоставление педагогам разнообразных возможностей получения и развития компетентностей по современным направлениям педагогической практики, а также способом узнать что-то новое и поделиться своими знаниями.

  • Белозерцева  Ирина Юрьевна

      Приглашаем принять участие в конференции, познакомиться с положением!

    • Приветствую Вас на мастер-классе

      РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
      НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

       

      С Вами Сухинина Евгения Витальевна

      Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

      Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

      Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

      Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

      Введение

       

      Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

      Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

      Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

      В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

      Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

      Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

      Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

      Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

      Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

      Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

      Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

      Цель курса

      формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

      Задачи курса

      • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
      • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
      • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
      • создание банка дистанционных обучающих курсов
      • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
      • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

      Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

      Учебный план

      Название модуля, количество дней на изучение

      Действия обучающегося

      Ознакомительная часть.

      1 день

      Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

      2-4 день

      Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 2. Создание контрольных материалов.

      5-6 день

      Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

      7 день

      Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

      Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

      8 день

      Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

      8 день

      Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

      8 день

      Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

       

       

      Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

      Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

       

      Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

      Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

      Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

      Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
      жду Вас на полях Google документов!

      Удачи! Успехов!

      С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

    • Уважаемые коллеги, приглашаем вас к разговору по такому вопросу, как домашние задания по математике. Возможно ли обучать  детей, в частности по математике,  без домашних заданий? Может быть у кого-то есть такой опыт? Разработана программа? Поделитесь своими мыслями, предложениями, опытом работы в данном направлении.

    • Уважаемые коллеги, приглашаем вас к разговору по такому вопросу, как домашние задания по математике. Возможно ли обучать  детей, в частности по математике,  без домашних заданий? Может быть у кого-то есть такой опыт? Разработана программа? Поделитесь своими мыслями, предложениями, опытом работы в данном направлении.

    • Уважаемые коллеги, приглашаем вас к разговору по такому вопросу, как домашние задания по математике. Возможно ли обучать  детей, в частности по математике,  без домашних заданий? Может быть у кого-то есть такой опыт? Разработана программа? Поделитесь своими мыслями, предложениями, опытом работы в данном направлении.


    • В данную группы мы приглашаем ВСТУПИТЬ всех педагогов, которым  не безразличен процесс внедрения инновационных технологий в образование, экспертов МУ конкурсных работ по ОП, а также  руководителей  и членов действующих опорных площадок.

      Кафедра современных образовательных технологий, Методический центр ФГОС совместно с  Кафедрой по координации сети взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений Факультета проектной деятельности и фандрайзинга совместно с дистанционным образовательным порталом «Мой университет» предлагают на первом этапе проведения дистанционного круглого стола   заполнить Вам  анкету участника круглого стола.

      Предметом Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» являются обсуждения докладов, представленных участниками Круглого стола, подготовленные и реализуемые в период проведения круглого стола.

      Форма участия выражается как представленным докладом по теме Круглого стола, так и активным участием в обсуждении вопросов по повестке работы Круглого стола  «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

      Сроки проведения круглого стола: с 22 мая 2017 года по 31 августа 2017 года

      22 мая – 31 мая 2017 г. – заполнение и сбор анкет участников Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

      22 мая 2017 – 20 августа 2017 г. – участие в мероприятиях Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» на сайте http://edu-family.ru/ 

      20 августа – 25 августа 2017 г. – подведение итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия». 

      25 августа 2017 года – объявление итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия». 

      25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. - заказ сертификатов участников Круглый стол «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

      25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. – подготовка выпуска сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.

      01 сентября 2017 года - выпуск сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.

       

       


    • В данную группы мы приглашаем ВСТУПИТЬ всех педагогов, которым  не безразличен процесс внедрения инновационных технологий в образование, экспертов МУ конкурсных работ по ОП, а также  руководителей  и членов действующих опорных площадок.

      Кафедра современных образовательных технологий, Методический центр ФГОС совместно с  Кафедрой по координации сети взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений Факультета проектной деятельности и фандрайзинга совместно с дистанционным образовательным порталом «Мой университет» предлагают на первом этапе проведения дистанционного круглого стола   заполнить Вам  анкету участника круглого стола.

      Предметом Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» являются обсуждения докладов, представленных участниками Круглого стола, подготовленные и реализуемые в период проведения круглого стола.

      Форма участия выражается как представленным докладом по теме Круглого стола, так и активным участием в обсуждении вопросов по повестке работы Круглого стола  «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

      Сроки проведения круглого стола: с 22 мая 2017 года по 31 августа 2017 года

      22 мая – 31 мая 2017 г. – заполнение и сбор анкет участников Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

      22 мая 2017 – 20 августа 2017 г. – участие в мероприятиях Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» на сайте http://edu-family.ru/ 

      20 августа – 25 августа 2017 г. – подведение итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия». 

      25 августа 2017 года – объявление итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия». 

      25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. - заказ сертификатов участников Круглый стол «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

      25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. – подготовка выпуска сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.

      01 сентября 2017 года - выпуск сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.

       

       

    • Всероссийский творческий конкурс «Детская площадка глазами детей» (рисунки, макеты, проекты и др.)
      image
      Направление: Летняя программа - 2017
       
       
      Даты проведения: 03.05.2017 - 03.09.2017
      Даты регистрации участников: 29.06.2017 - 20.08.2017
      Даты экспертирования: 29.06.2017 - 03.09.2017
      Дата публикации результатов: 03.09.2017

      Предметом конкурса «Детская площадка глазами детей» являются рисунки, фотографии, проекты, макеты детской игровой площадки. Все участники делятся на три возрастные группы: - до 7 лет - 8-13 лет - 14-18 лет   http://edu-family.ru/competitions/139/

    • Заявка на Свидетельство  о публикации в сборнике в конференции "Образование дошкольников"  http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17536/

    • Заказать сертификат участия в конференции "Образование дошкольника" ЗДЕСЬ. http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17528/

    •  Подведены итоги третьего потока работ: оценено 10 работ из 10 представленных. Итак, кто же в тройке победителей? 1 место - Быкова Наталья Синуровна, Конструкт по игровой техногии организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми "Собачка", 2 место - Шевелева Юлия Владимировна, Проект "Навстречу друг другу", 3 место - Скорынина Наталья Юрьевна Познавательно - экологическое занятие в подготовительной группе «ЭКОМОЛОКО» . Желаем всем участникам творческого вдохновения и новых успехов! Победители получат бесплатные дипломы, все участники могут заказать сертификаты участия. http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/16634/ По окончании конкурса будет издан сборник лучших работ. Благодарим всех за активность, высокий профессионализм и стремление к победе! Ждем Вас на новых конкурсных площадках. Благодарим экспертную комиссию за слаженную и объективную оценку работ. --Ваш дошкольный факультет.--

      ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА!

    • Уважаемые участники!

      Вашим проводником   в этом  процессе будет  Лариса Викторовна Баргатина

      Данный мастер – класс,  посвящен  созданию  интерактивной игры и

      использованию ее в образовательном процессе ДОУ

      Практическое задание по итогам МК

      -  создайте  свою обучающую интерактивную игру в предложенной программе Teach Infinity Pro, на свободную тему и с использованием любого картинного материала, исключение: фотографии с детьми. Загрузите в файлы группы.  Это одно из обязательных заданий  МК, из которых будет состоять зачет по  участию  в мастер – классе.  Не забудьте,  пожалуйста,  что файл  должен  носить следующее название: ФИО_ игра;

      -   обязательно оставьте   отзыв о работе  мастер  - класса в  обсуждении   группы.

      Удачи! Успехов!

    • Уважаемые коллеги, в преддверии отпуска, у меня появился один интересный вопрос.

      Очень хочется узнать, как проводят отпуск другие педагоги? 

      Я в этом году планирую заняться самообразованием. Буду ждать ваши ответы! Спасибо.

    • Терентьева Юлия Сергеевна

        Уважаемые коллеги, добрый день! Кто из вас зарегистрирован в социальных сетях? Например, в VK. Добавляете ли вы в друзья своих учеников и их родителей? Считаете ли вы, что информация на странице личная и не должна обсуждаться учениками и их родителями?

        У моей коллеги на странице большое количество фотографий личного характера. Фото праздничного застолья или где она в слишком откровенном наряде. Меня данный момент ни в коем разе не смущает, но некоторые родители её учеников периодически выражают недовольство по этому поводу. Доходило до скандала. Как вы считаете кто прав?

         
      • Доброе утро, Друзья! Новый розыгрыш! Делайте репосты и получайте подарки! 
        Условия розыгрыша: 
        1) Вы должны быть участником группы Факультета дошкольного образования МУ https://vk.com/before_school?utm_content=kuku.io&.. 
        2) Сделать репост этой записи и разместить у себя на стене до окончания розыгрыша, до 3 июля. https://vk.com/before_school?utm_content=kuku.io&..
        Наш подарок от Факультета дошкольного образования в год ЭКОЛОГИИ- Сборник, созданный по итогам Всероссийского конкурса " Экологический мини-музей". 
        В этом сборнике представлены экологические мини- музеи, созданные педагогами в детских садах. Музейная технология, как реализуется на практике, Вы узнаете в этом сборнике.
        Итоги будут подведены 3 июля в 16. 00 
        Чей репост будет самым счастливым! 
        Удачи и победы в конкурсе! ДЕЛАЙТЕ РЕПОСТЫ! 

      Вход