Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Последняя активность

  • Васильева Татьяна Николаевна

      Всем здравствуйте! Хочу услышать совет коллег. У меня недавно появилась проблема с рассадкой учеников в одном из классов, где я преподаю. Так, как учеников рассадил классный руководитель, мне не нравится. Самый шаловливый ребёнок сидит прямо по середине, в среднем ряду, за третьей партой. И из-за этого он отвлекает практически весь класс от работы. Посадить его за первые парты я не могу, потому что за ними сидят слабовидящие ученики. Как решить вопрос, подскажите, пожалуйста. Сил моих больше нет с ним бороться. Посадила его у окна, так он весь урок в окно смотрел. Посадить его в третьем ряду тоже не могу, по просьбе классного руководителя. В этом ряду на четвертой парте сидит его друг, который периодически поддерживает его в срывании урока. Буду рада любым вашим советам. Скажите, как бы вы рассадили детей в таком классе?

    • Арефьева Ирина Львовна

        Коллеги, позади ОГЭ и ЕГЭ!

        Мы очень надеемся, что и для Вас и для Ваших обучающихся они прошли успешно! Теперь уже можно выдохнуть, оглянуться назад, проанализировать пройденный за учебный год путь и посмотреть вперед.

        Какие результаты, достижения,успехи получили Вы и и Ваши обучающиеся на ОГЭ и ЕГЭ? Что Вас порадовало? А что, наоборот огорчило? И, главное, что дальше?

        Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает сбор предложений о том, как можно усовершенствовать ЕГЭ. Такая практика применяется с 2014 года, а высказать свои идеи жители страны могут по окончанию основного периода экзаменационной кампании. Как сообщается, специалисты Рособрнадзора анализируют поступившую к ним информацию, а затем выносят ее на обсуждение экспертам.

        Предложения по совершенствованию ЕГЭ принимаются до 11 августа 2017 года по электронной почте: ege2018@obrnadzor.gov.ru. А изменения будут утверждены и опубликованы до 1 сентября 2017 года. 

        В связи с этим, мы уверены, Вам есть что обсудить по теме ОГЭ и ЕГЭ, отталкиваясь от собственного опыта! Ждем Ваших мнений!

      • Арефьева Ирина Львовна

          Лето - чудесная пора. Время отдыха и восстановления сил после напряженной работы. Мы приглашаем Вас поделиться своим опытом, советами и просто рассказами о том, как эффективно отдохнуть воспитателю, педагогу, другому специалисту системы образования летом и набраться моральных и физических сил на новый учебный год. 

          Как отдыхаете летом Вы?

        • Арефьева Ирина Львовна

            Согласно статье 41 Главы 4 Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" охрана здоровья обучающихся включает в себя в том числе и обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. Таким образом, согласно закону, каждый педагог должен пройти курсы по оказанию первой помощи!

            Как Вы считаете, обосновано ли это требование? Зачем абсолютно всем педагогам проходить курсы первой помощи? Поделитесь своими мнениями!

            Возможно, у Вас в жизни были случаи, когда знания как грамотно оказать первую помощь помогли Вам или даже спасли чую-то жизнь? Расскажите Вашу историю!

          • Евсеева Анна Андреева

              Почти 20 лет работаю учителем. На предложение взять на руководство класс всегда отмахивалась. Спасибо, не надо. Но тут меня поставили перед фактом: «Ты классный руководитель пятого Б»! И никуда не деться! Больше некому!

              Кто-то сравнивает классное руководство с чемоданом без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко...
              Кто-то обижается, что ему не доверяют такую обязанность...
              Кто-то ведёт класс, но делает это формально...
              Кто-то всю душу детям отдаёт, становится им "второй мамой"(или папой)...

              Я же пока не поняла, кто я для них, и кто они мне. Расскажите о своём опыте классного руководства. Что это для Вас? Награда или наказание?

            • Тахирова Гульнара Лутфиевна
                Тахирова Гульнара Лутфиевна обновил(а) свой аватар
                Тахирова Гульнара Лутфиевна
              • Евсеева Анна Андреева

                  Почти 20 лет работаю учителем. На предложение взять на руководство класс всегда отмахивалась. Спасибо, не надо. Но тут меня поставили перед фактом: «Ты классный руководитель пятого Б»! И никуда не деться! Больше некому!

                  Кто-то сравнивает классное руководство с чемоданом без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко...
                  Кто-то обижается, что ему не доверяют такую обязанность...
                  Кто-то ведёт класс, но делает это формально...
                  Кто-то всю душу детям отдаёт, становится им "второй мамой"(или папой)...

                  Я же пока не поняла, кто я для них, и кто они мне. Расскажите о своём опыте классного руководства. Что это для Вас? Награда или наказание?

                • Евсеева Анна Андреева

                    Почти 20 лет работаю учителем. На предложение взять на руководство класс всегда отмахивалась. Спасибо, не надо. Но тут меня поставили перед фактом: «Ты классный руководитель пятого Б»! И никуда не деться! Больше некому!

                    Кто-то сравнивает классное руководство с чемоданом без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко...
                    Кто-то обижается, что ему не доверяют такую обязанность...
                    Кто-то ведёт класс, но делает это формально...
                    Кто-то всю душу детям отдаёт, становится им "второй мамой"(или папой)...

                    Я же пока не поняла, кто я для них, и кто они мне. Расскажите о своём опыте классного руководства. Что это для Вас? Награда или наказание?

                  • Арефьева Ирина Львовна

                      Учебный год - нелегкое испытание для педагога! А если учесть марафон ОГЭ и ЕГЭ, которым он завершается, не сложно представить, какую усталость чувствует учитель к концу июня.

                      Но два месяца отпуска пролетят быстро, важно успеть восстановиться не только физически, но и эмоционально.

                      Мы уверены, у каждого из Вас есть свои маленькие секреты и  хитрости, как "прийти в себя" после насыщенного учебного года. Поделитесь ими со своими коллегами!

                    • Арефьева Ирина Львовна

                        Коллеги, позади ОГЭ и ЕГЭ!

                        Мы очень надеемся, что и для Вас и для Ваших обучающихся они прошли успешно! Теперь уже можно выдохнуть, оглянуться назад, проанализировать пройденный за учебный год путь и посмотреть вперед.

                        Какие результаты, достижения,успехи получили Вы и и Ваши обучающиеся на ОГЭ и ЕГЭ? Что Вас порадовало? А что, наоборот огорчило? И, главное, что дальше?

                        Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает сбор предложений о том, как можно усовершенствовать ЕГЭ. Такая практика применяется с 2014 года, а высказать свои идеи жители страны могут по окончанию основного периода экзаменационной кампании. Как сообщается, специалисты Рособрнадзора анализируют поступившую к ним информацию, а затем выносят ее на обсуждение экспертам.

                        Предложения по совершенствованию ЕГЭ принимаются до 11 августа 2017 года по электронной почте: ege2018@obrnadzor.gov.ru. А изменения будут утверждены и опубликованы до 1 сентября 2017 года. 

                        В связи с этим, мы уверены, Вам есть что обсудить по теме ОГЭ и ЕГЭ, отталкиваясь от собственного опыта! Ждем Ваших мнений!

                      • Арефьева Ирина Львовна

                          Согласно статье 41 Главы 4 Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" охрана здоровья обучающихся включает в себя в том числе и обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. Таким образом, согласно закону, каждый педагог должен пройти курсы по оказанию первой помощи!

                          Как Вы считаете, обосновано ли это требование? Зачем абсолютно всем педагогам проходить курсы первой помощи? Поделитесь своими мнениями!

                          Возможно, у Вас в жизни были случаи, когда знания как грамотно оказать первую помощь помогли Вам или даже спасли чую-то жизнь? Расскажите Вашу историю!

                        • Арефьева Ирина Львовна

                            Лето - чудесная пора. Время отдыха и восстановления сил после напряженной работы. Мы приглашаем Вас поделиться своим опытом, советами и просто рассказами о том, как эффективно отдохнуть воспитателю, педагогу, другому специалисту системы образования летом и набраться моральных и физических сил на новый учебный год. 

                            Как отдыхаете летом Вы?

                          • Арефьева Ирина Львовна

                              Дорогие коллеги!

                              Творчество - неотъемлемая часть жизни каждого педагога! Творчество каждый день, каждый урок, каждое мгновение... 

                              Педагог, наверное, самый неугомонный человек на свете. И это здорово, ведь движение - это жизнь! Но как часто шедевры творчества остаются доступными только в классе или дома, в семье. Мы уверены, Вам есть что показать и о чем рассказать!

                              Расскажите о Ваших хобби, творчестве, увлечениях. Поделитесь своими творческими достижениями! Нам очень интересно!

                            • UG1Z8vKZBi0.jpg

                              Спешим поделиться хорошей новостью - нас стало 300!!!

                              Мы благодарим всех наших подписчиков.

                              Мы готовы становится лучше и необходимее для Вас!

                               300-подписчика просим Отозваться - МЫ ВЫШЛЕМ ВАМ ПОДАРОК ОТ НАШЕЙ ГРУППЫ!

                            • ⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.

                            • Арефьева Ирина Львовна

                                Учебный год - нелегкое испытание для педагога! А если учесть марафон ОГЭ и ЕГЭ, которым он завершается, не сложно представить, какую усталость чувствует учитель к концу июня.

                                Но два месяца отпуска пролетят быстро, важно успеть восстановиться не только физически, но и эмоционально.

                                Мы уверены, у каждого из Вас есть свои маленькие секреты и  хитрости, как "прийти в себя" после насыщенного учебного года. Поделитесь ими со своими коллегами!

                              • Приветствую Вас на мастер-классе

                                РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
                                НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

                                 

                                С Вами Сухинина Евгения Витальевна

                                Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

                                Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

                                Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

                                Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

                                Введение

                                 

                                Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

                                Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

                                Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

                                В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

                                Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

                                Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

                                Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

                                Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

                                Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

                                Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

                                Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

                                Цель курса

                                формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

                                Задачи курса

                                • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
                                • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
                                • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
                                • создание банка дистанционных обучающих курсов
                                • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
                                • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

                                Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

                                Учебный план

                                Название модуля, количество дней на изучение

                                Действия обучающегося

                                Ознакомительная часть.

                                1 день

                                Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

                                Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

                                2-4 день

                                Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

                                Модуль 2. Создание контрольных материалов.

                                5-6 день

                                Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

                                Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

                                7 день

                                Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

                                Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

                                8 день

                                Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

                                Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

                                8 день

                                Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

                                Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

                                8 день

                                Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

                                 

                                 

                                Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

                                Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

                                 

                                Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

                                Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

                                Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

                                Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
                                жду Вас на полях Google документов!

                                Удачи! Успехов!

                                С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

                              • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

                                Цели:

                                1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
                                2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
                                3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

                                Ход сетевого проекта:

                                1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

                                Цели:

                                • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
                                • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
                                • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

                                Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

                                Ожидаемые результаты:

                                • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
                                • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
                                • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

                                2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

                                Цели:

                                • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
                                • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

                                Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

                                Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

                                3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

                                Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

                                Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

                                Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

                                Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

                                ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

                                НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

                                ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

                                ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

                                ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

                              • Уважаемые участники! Рады Вас приветствовать во Всероссийском летнем онлайн лагере для одарённых детей  "Лето+проекты=love"!

                                Цель Проекта

                                Апробация онлайн лагеря  и организация  работы с учащимися с одновременным решением задач образования и воспитания.

                                Онлайн лагерь будет проходить в формате рефлексивно-деловых игр.

                                18.06.2017 - 25.06.2017  - Деловая игра "Выработка групповых правил поведения";

                                25.06.2017 - 02.07.2017 - Деловая игра "Выбор лидера";

                                02.06.2017 - 09.07.2017 - Деловая игра "Давай договоримся".

                                Участнику/творческому коллективу необходимо пройти каждый этап и выполнить необходимые задания. 

                                Для загрузки выполненного задания участнику/творческому коллективу помогает педагог либо родитель/законный представитель.

                                Сертификат участника Всероссийского летнего онлайн лагеря для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! сможет заказать каждый участник и педагог, сопровождающий участника.  

                                Для участия в Проекте "Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! и приобретения сертификата, педагогу, либо родителю/законному представителю необходимо заполнить личный кабинет.

                                Более подробная информация размещена в Положении в Файлах группы. Рекомендуем ознакомиться с положением. 

                              Вход