Активность
- Валентина присоединился(ась) к этой группе
- Любовь присоединился(ась) к этой группе
- Черепанова Наталья Васильевна присоединился(ась) к этой группе
- Чиркова Светлана присоединился(ась) к этой группе
- Живых Марина Борисовна присоединился(ась) к этой группе
- Демидова Надежда Александровна присоединился(ась) к этой группе
- Гапон Инна Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Пивоварова Лидия Александровна присоединился(ась) к этой группе
- Устинович Людмила Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
- Устинович Людмила Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
- Малахова Татьяна Ильинична присоединился(ась) к этой группе
- Юсупова Ирина Анатольевна присоединился(ась) к этой группе
- шевкунова светлана викторовна присоединился(ась) к этой группе
- Полякова Елена Анатольевна присоединился(ась) к этой группе
- Туманова Екатерина Леонидовна присоединился(ась) к этой группе
- Бусыгина Елена Сергеевна присоединился(ась) к этой группе
- Кравцова Людмила Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
- Светлана Рипская Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Чалко Наталья Александровна присоединился(ась) к этой группе
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
Я предлагаю вашему вниманию мою презентацию "Использование технологии обучения в сотрудничестве при обучении иностранным языкам (из опыта работы).
Это мой доклад, с которым я выступала на районном семинаре учителей иностранного языка.
- Пожидаева Галина Михайловна прокомментировал(а) этой файл
- Пожидаева Галина Михайловна прокомментировал(а) этой файл
Слайд-шоу о городе.
- Присяжных Роза Мансуровна присоединился(ась) к этой группе
- Филимоненко Надежда присоединился(ась) к этой группе
- Варвара присоединился(ась) к этой группе
Здравствуйте, коллеги!
Мы приглашаем принять участие в Августовском педсовете, который проводит Инновационный образовательный центр "Мой университет" с 27 по 31 августа 2018 года. Тема педсовета - "Повышение квалификации педагогических работников".
Мы приглашаем Вас регистрироваться на педсовете и принять у нем участие!
Уже сейчас для Вас доступны:
1. Опрос
2. Актуальные темы для представления эссе, статей и их обсуждения: https://edu-family.ru/discussion/group/39506
Также следите за новостями Августовского педсовета 2018 года. Впереди еще много интересного и актуального!
Давайте готовится к новому учебному году 2018-19 вместе!
- Юсупова Ирина Анатольевна присоединился(ась) к этой группе
- Жанна присоединился(ась) к этой группе
- Колосова Ольга Анатольевна присоединился(ась) к этой группе
Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.
Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее, самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.
В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.
Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.
Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее, самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.
В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.
- Серебряков Сергей Николаевич и другие пользователи (1) вступил(а) в группу Августовский педсовет 2018!
- Дзюрич Елена Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
Здравствуйте, коллеги!
Мы приглашаем принять участие в Августовском педсовете, который проводит Инновационный образовательный центр "Мой университет" с 27 по 31 августа 2018 года. Тема педсовета - "Повышение квалификации педагогических работников".
Мы приглашаем Вас регистрироваться на педсовете и принять у нем участие!
Уже сейчас для Вас доступны:
1. Опрос
2. Актуальные темы для представления эссе, статей и их обсуждения: https://edu-family.ru/discussion/group/39506
Также следите за новостями Августовского педсовета 2018 года. Впереди еще много интересного и актуального!
Давайте готовится к новому учебному году 2018-19 вместе!
Коллеги, мы приглашаем вас обсудить вопрос, как повышение квалификации педагога (специалиста системы образования) влияет на качество его работы?
Насколько актуальны предстоящие нововведения: НСУР, проф.стандарт педагогам и новый формат аттестации педагогов? И какое место при их внедрении будет занимать повышение квалификации?
Лучшие статьи будут опубликованы в электронном сборнике статей по итогам Августовского педсовета 2018, а авторы смогу получить Свидетельство о публикации!
Да. Это сложный вопрос.Некоторые специалисты(любой сферы деятельности!) имеют за плечами массу курсов повышения,супер-курсов, престижных итд, но воспользоваться полученными новыми знаниями не могут или не хотят. Некоторым мешают личные комплексы.Другим мешают амбиции. Третьи - просто ленивые.Что делать? Кому заниматься контролем работы и качеством образования? Как? Это , пожалуй, отдельная тема другого Педсовета.
- Серебряков Сергей Николаевич одобрил(а) Идеальное повышение квалификации в группе Августовский педсовет 2018!
Коллеги, каким Вы видите идеальное повышение квалификации?
Ждем Ваших комментариев, эссе, статей!
Лучшие статьи будут опубликованы в электронном сборнике статей по итогам Августовского педсовета 2018, а авторы смогу получить Свидетельство о публикации!
Идеальное повышение квалификации...
Словари трактуют понятие ИДЕАЛЬНЫЙ как нечто воображаемое, недостижимое, не имеющее изъянов. Возможно ли достижение идеала? Нет. Следует ли к нему стремиться? Несомненно.
Нужно, однако, понимать, что идеал-то у каждого свой. На мой взгляд, идеальным было бы повышение квалификации без отрыва от основной работы, когда преподаватель пришёл бы на мой урок и провёл его, показав мне какие-то новые приёмы, а затем проконтролировал бы применение мной этих приёмов. Реально? В режиме наставничества, "штучно" - да, в массе - нет.
С нас требуют регулярного повышения квалификации, да ещё и определённой продолжительности курсов. А всегда ли необходима эта жёстко установленная регламентация? Порой за пару часов живого общения с практикующим коллегой можно усвоить гораздо больше полезного, чем за 2-3 недели занятий на курсах, где постоянно повторяют одно и то же разными словами люди, ни дня не работавшие в школе. Идеальным было бы повышение квалификации без ограничения минимальной его продолжительности, а ещё и бесплатное. Но...Идеал - это то, к чему мы должны/хотим стремиться.Если его нет, то и не знаем , как мы идём вперёд или назад. А повышение квалификации надо бы представить ПАЗЛОМ: курсы, лекции, вебинары, публикации, олимпиады, выступления на конференциях итд. Когда мы к чему - нибудь из этого готовимся, то читаем, выбираем, ищем новое, систематизируем , обобщаем итд. Почему бы всё это не считать нашим профессиональным ростом, мы же повышаем свой уровень?
Пусть эти 72 часа состоят их этих видов деятельности.На факультете проектной деятельности и фандрайзинга инновационного образовательного центра «Мой университет» команда педагогов создала ряд дистанционных курсов по технологии проектной деятельности. Эти курсы не только знакомят, но и позволяют педагогу усовершенствовать навыки по организации проектной деятельности с учащимися, повысить свои педагогические компетентности. Они представляют собой доступный, свободный по времени, процесс обучения. Система работы очень четкая, понятная, доступная. Представлен богатый теоретический материал, продумана четкая система контроля. Так же тщательно продумана роль каждого участника курса в дистанционной форме для ведения диалога на форумах. Полученные знания и навыки можно применить на практике.Самое главное, что дистанционные курсы позволяют педагогам адаптироваться к изменяющимся условиям в современном образовании.
Но, для того, чтобы дистанционные курсы представляли ИДЕАЛЬНУЮ ФОРМУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, нужно продумать задания, в которых каждый участник исполнил бы роль эксперта по оценке работ (участников курса). Это позволит определить уровень подготовки прошедшего обучение. И, можно попробовать с участниками дистанционных курсов провести дистанционный учебный проект (сетевой).Тогда мы сможем увеличить число пользователей инновационного образовательного центра «Мой университет» и Факультета проектной деятельности и фандрайзинга.
Коллеги, постоянное личностной и профессиональное развитие - залог успешности современного педагога.
Мы приглашаем вас обсудить, каких знаний, умений, навыков, качеств, компетентностей не хватает педагогу (специалисту системы образования) для качественной профессиональной деятельности в современном мире.
Добро пожаловать с Вашими мнениями, эссе и статьями на тему.
Лучшие статьи будут опубликованы в электронном сборнике статей по итогам Августовского педсовета 2018, а авторы смогу получить Свидетельство о публикации!
Вопрос, конечно, интересный. А ответ...
У каждого есть и определённые недостатки, и нехватка каких-то знаний, и отсутствие некоторых качеств...
Самая большая проблема, по-моему, в том, что мы часто не замечаем этого за собой или считаем это не слишком существенным. В этом случае часто выбираются КПК подешевле и покороче. Но когда человек чувствует неудовлетворённость самим собой, своими знаниями, компетенциями, тогда он вдумчиво выбирает необходимые курсы и старается принять взвешенное решение.Я работаю преподавателем на некоторых ДК. Очень часто слушатели в Итоговой анкете пишут положительные отзывы не только о содержании курса, но и о его организации. Это радует! И очень приятно, когда слушатели нашли этот курс по рекомендации своих коллег, и сами, обещают рекомендовать этот курс другим коллегам. Значит, качество образования и преподавания у нас на хорошем уровне. В жизни, во всём человек стремится к "качественному продукту". Этот "качественный продукт" нам нужно сохранить. Не спешить за количеством (курсов). Среди огромного количества курсов очень сложно найти нужный.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сегодня, когда в стране возникли серьезные демографические проблемы, наше общество, наконец, повернулось лицом к своим гражданам с ограниченными возможностями здоровья. Одним из приоритетных направлений современной системы образования становится обучение и воспитание "особых" детей вместе со здоровыми ребятишками по принципу инклюзии. На первый взгляд, инклюзивное образование - молодая отрасль отечественной системы образования. Но ведь дети с особыми образовательными потребностями обучались в обычных общеобразовательных классах всегда. Я сейчас веду речь о школах в небольших провинциальных городах и в сельской местности. Там, где администрация не имела возможности открыть специальные коррекционные учреждения, детей с ОВЗ сажали в обычные классы. Из-за отсутствия возможности обеспечить небольшие школы штатными психологами и медицинскими специалистами, всю нагрузку и ответственность по воспитанию и обучению таких детишек принимал на свои плечи рядовой учитель или воспитатель. Приходилось вспоминать теоретические знания по психологии и педагогике, полученные много лет назад в вузе, и самостоятельно применять их на практике, опираясь на опыт, советы коллег, а подчас - только на свое педагогическое чутьё. И вот сегодня, проработав 20 лет в школе, имея множество наград и поощрений за качественный, добросовестный труд, я по-прежнему ощущаю острую нехватку знаний, а точнее, практических навыков в работе с такими детишками. Я стараюсь идти в ногу со временем, внимательно слежу за новостями по этой теме на разных образовательных порталах, окончила несколько дистанционных курсов ПК, разработанных в помощь учителю для работы с детьми с ОВЗ. Но, к сожалению, пока нигде не встретила ничего похожего на описание сформированной педагогической технологии, которую можно взять и применить на практике. Большинство курсов ПК по этой теме - это описание нормативной базы обучения детей с ОВЗ плюс рекомендации по разработке адаптивных рабочих программ или индивидуальных образовательных маршрутов. Если цель Вашего опроса - изучить спрос педагогического сообщества на образовательные курсы ПК, то прошу Вас рассматривать мое выступление как заказ на серьезный образовательный продукт такого рода. Ведь написанием рабочей программы учебный год только начинается, а дальше педагог опять варится в собственном соку, действуя по наитию и обстоятельствам. Буду рада любой практической помощи или совету. Заранее благодарю.
- Предыдущий
- 1
- 2
- Следующий
Коллеги, в данной теме мы приглашаем Вас обсудить существующие проблемы повышения квалификации педагогических кадров:
- Проблемы очного повышения квалификации
- Проблемы дистанционного повышения квалификации
- Иные проблемы и сложности
Мы приглашаем Вас размещать в данной теме Ваши эссе, статьи и просто мнения о поставленном вопросе.
Лучшие статьи будут опубликованы в электронном сборнике статей по итогам Августовского педсовета 2018, а авторы смогу получить Свидетельство о публикации!
Я- новичок, только вливающийся в ряды коллег по МУ с начала года. Но как-то трудно это мне дается. Нет какого-то взаимодействия что ли. Если внутри кафедры мы худо-бедно общаемся, то связи с другими кафедрами практически нет. Педсовет – это, наверное, первое такое взаимодействие. А этот обмен мнениями очень важен для улучшения качества работы.
Еще один вопрос, который меня волнует. Мы все –педагоги разных уровней образования. Наши задачи существенно различаются. Возможно, нам стоило бы как-то взаимодействовать (педчас, общий сбор или еще как-то) и по уровням образования. Тогда сложилась бы система в курсах. А когда разрабатываешь курс практически по своему выбору, один среди многих, этой системы не получается.Наши дистанционные курсы идут по правильному пути. Для нас важно - качество преподавания. Это наше лицо - методический материал, компетентный, дружелюбный и трудолюбивый состав преподавателей. Очень ценно, когда слушатели курсов активно общаются со своими преподавателями. Я стараюсь для общения использовать все средства общения с преподавателем: форум, электронную почту, СМС и телефон (в некоторых случаях, по просьбе слушателя). Сайтов, которые представляют только Сертификаты (даже не представляя теоретического материала) много. Сама попалась. Заплатила деньги, Сертификат получила мгновенно, а материал не прислали. Несколько раз запрашивала его, но так и не дождалась. Думаю, что такие бесполезные сайты обречены. Или соберут вокруг себя ленивых, лживых и легкомысленных слушателей.
Дорогие коллеги.
Как классно, что у нас получается бурная дискуссия и обмен мнениями.Значит мы собрались на этой платформе как не равнодушные и очень мотивированные специалисты. В каждом из ваших высказываний я нашла полезное зерно. Согласна: курсы надо сделать разноуровневые и для разных дисциплин. Вот здесь бы хорошую маркетинговую работу! Курсы для начинающих просто необходимы. Курсы для переподготовки - необходимы. Курсы по интересам /хобби - супер .Сама с удовольствием открываю для себя новое.Важно изучить аудиторию и её спрос, найти опытных специалистов и поработать сплочённой заинтересованной командой. Желательно на стыке всех наших факультетов. Ваше мнение, коллеги.
- Предыдущий
- 1
- 2
- 3
- 4
- Следующий
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
Фестиваль проводится для образовательных организаций всех уровней системы образования (школы, гимназии, лицеи, центры детского творчества, учреждения дополнительного, дошкольного и профессионального образования) России и стран СНГ.
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
Фестиваль проводится для образовательных организаций всех уровней системы образования (школы, гимназии, лицеи, центры детского творчества, учреждения дополнительного, дошкольного и профессионального образования) России и стран СНГ.
Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.
Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее, самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.
В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.
- Арефьева Ирина Львовна добавил(а) новую тему Повышение квалификации и качество работы педагога (специалиста системы образования) в группе Августовский педсовет 2018!
Коллеги, мы приглашаем вас обсудить вопрос, как повышение квалификации педагога (специалиста системы образования) влияет на качество его работы?
Насколько актуальны предстоящие нововведения: НСУР, проф.стандарт педагогам и новый формат аттестации педагогов? И какое место при их внедрении будет занимать повышение квалификации?
Лучшие статьи будут опубликованы в электронном сборнике статей по итогам Августовского педсовета 2018, а авторы смогу получить Свидетельство о публикации!
Да. Это сложный вопрос.Некоторые специалисты(любой сферы деятельности!) имеют за плечами массу курсов повышения,супер-курсов, престижных итд, но воспользоваться полученными новыми знаниями не могут или не хотят. Некоторым мешают личные комплексы.Другим мешают амбиции. Третьи - просто ленивые.Что делать? Кому заниматься контролем работы и качеством образования? Как? Это , пожалуй, отдельная тема другого Педсовета.
- Арефьева Ирина Львовна добавил(а) новую тему Идеальное повышение квалификации в группе Августовский педсовет 2018!
Коллеги, каким Вы видите идеальное повышение квалификации?
Ждем Ваших комментариев, эссе, статей!
Лучшие статьи будут опубликованы в электронном сборнике статей по итогам Августовского педсовета 2018, а авторы смогу получить Свидетельство о публикации!
Идеальное повышение квалификации...
Словари трактуют понятие ИДЕАЛЬНЫЙ как нечто воображаемое, недостижимое, не имеющее изъянов. Возможно ли достижение идеала? Нет. Следует ли к нему стремиться? Несомненно.
Нужно, однако, понимать, что идеал-то у каждого свой. На мой взгляд, идеальным было бы повышение квалификации без отрыва от основной работы, когда преподаватель пришёл бы на мой урок и провёл его, показав мне какие-то новые приёмы, а затем проконтролировал бы применение мной этих приёмов. Реально? В режиме наставничества, "штучно" - да, в массе - нет.
С нас требуют регулярного повышения квалификации, да ещё и определённой продолжительности курсов. А всегда ли необходима эта жёстко установленная регламентация? Порой за пару часов живого общения с практикующим коллегой можно усвоить гораздо больше полезного, чем за 2-3 недели занятий на курсах, где постоянно повторяют одно и то же разными словами люди, ни дня не работавшие в школе. Идеальным было бы повышение квалификации без ограничения минимальной его продолжительности, а ещё и бесплатное. Но...Идеал - это то, к чему мы должны/хотим стремиться.Если его нет, то и не знаем , как мы идём вперёд или назад. А повышение квалификации надо бы представить ПАЗЛОМ: курсы, лекции, вебинары, публикации, олимпиады, выступления на конференциях итд. Когда мы к чему - нибудь из этого готовимся, то читаем, выбираем, ищем новое, систематизируем , обобщаем итд. Почему бы всё это не считать нашим профессиональным ростом, мы же повышаем свой уровень?
Пусть эти 72 часа состоят их этих видов деятельности.На факультете проектной деятельности и фандрайзинга инновационного образовательного центра «Мой университет» команда педагогов создала ряд дистанционных курсов по технологии проектной деятельности. Эти курсы не только знакомят, но и позволяют педагогу усовершенствовать навыки по организации проектной деятельности с учащимися, повысить свои педагогические компетентности. Они представляют собой доступный, свободный по времени, процесс обучения. Система работы очень четкая, понятная, доступная. Представлен богатый теоретический материал, продумана четкая система контроля. Так же тщательно продумана роль каждого участника курса в дистанционной форме для ведения диалога на форумах. Полученные знания и навыки можно применить на практике.Самое главное, что дистанционные курсы позволяют педагогам адаптироваться к изменяющимся условиям в современном образовании.
Но, для того, чтобы дистанционные курсы представляли ИДЕАЛЬНУЮ ФОРМУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, нужно продумать задания, в которых каждый участник исполнил бы роль эксперта по оценке работ (участников курса). Это позволит определить уровень подготовки прошедшего обучение. И, можно попробовать с участниками дистанционных курсов провести дистанционный учебный проект (сетевой).Тогда мы сможем увеличить число пользователей инновационного образовательного центра «Мой университет» и Факультета проектной деятельности и фандрайзинга.
Коллеги, постоянное личностной и профессиональное развитие - залог успешности современного педагога.
Мы приглашаем вас обсудить, каких знаний, умений, навыков, качеств, компетентностей не хватает педагогу (специалисту системы образования) для качественной профессиональной деятельности в современном мире.
Добро пожаловать с Вашими мнениями, эссе и статьями на тему.
Лучшие статьи будут опубликованы в электронном сборнике статей по итогам Августовского педсовета 2018, а авторы смогу получить Свидетельство о публикации!
Вопрос, конечно, интересный. А ответ...
У каждого есть и определённые недостатки, и нехватка каких-то знаний, и отсутствие некоторых качеств...
Самая большая проблема, по-моему, в том, что мы часто не замечаем этого за собой или считаем это не слишком существенным. В этом случае часто выбираются КПК подешевле и покороче. Но когда человек чувствует неудовлетворённость самим собой, своими знаниями, компетенциями, тогда он вдумчиво выбирает необходимые курсы и старается принять взвешенное решение.Я работаю преподавателем на некоторых ДК. Очень часто слушатели в Итоговой анкете пишут положительные отзывы не только о содержании курса, но и о его организации. Это радует! И очень приятно, когда слушатели нашли этот курс по рекомендации своих коллег, и сами, обещают рекомендовать этот курс другим коллегам. Значит, качество образования и преподавания у нас на хорошем уровне. В жизни, во всём человек стремится к "качественному продукту". Этот "качественный продукт" нам нужно сохранить. Не спешить за количеством (курсов). Среди огромного количества курсов очень сложно найти нужный.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сегодня, когда в стране возникли серьезные демографические проблемы, наше общество, наконец, повернулось лицом к своим гражданам с ограниченными возможностями здоровья. Одним из приоритетных направлений современной системы образования становится обучение и воспитание "особых" детей вместе со здоровыми ребятишками по принципу инклюзии. На первый взгляд, инклюзивное образование - молодая отрасль отечественной системы образования. Но ведь дети с особыми образовательными потребностями обучались в обычных общеобразовательных классах всегда. Я сейчас веду речь о школах в небольших провинциальных городах и в сельской местности. Там, где администрация не имела возможности открыть специальные коррекционные учреждения, детей с ОВЗ сажали в обычные классы. Из-за отсутствия возможности обеспечить небольшие школы штатными психологами и медицинскими специалистами, всю нагрузку и ответственность по воспитанию и обучению таких детишек принимал на свои плечи рядовой учитель или воспитатель. Приходилось вспоминать теоретические знания по психологии и педагогике, полученные много лет назад в вузе, и самостоятельно применять их на практике, опираясь на опыт, советы коллег, а подчас - только на свое педагогическое чутьё. И вот сегодня, проработав 20 лет в школе, имея множество наград и поощрений за качественный, добросовестный труд, я по-прежнему ощущаю острую нехватку знаний, а точнее, практических навыков в работе с такими детишками. Я стараюсь идти в ногу со временем, внимательно слежу за новостями по этой теме на разных образовательных порталах, окончила несколько дистанционных курсов ПК, разработанных в помощь учителю для работы с детьми с ОВЗ. Но, к сожалению, пока нигде не встретила ничего похожего на описание сформированной педагогической технологии, которую можно взять и применить на практике. Большинство курсов ПК по этой теме - это описание нормативной базы обучения детей с ОВЗ плюс рекомендации по разработке адаптивных рабочих программ или индивидуальных образовательных маршрутов. Если цель Вашего опроса - изучить спрос педагогического сообщества на образовательные курсы ПК, то прошу Вас рассматривать мое выступление как заказ на серьезный образовательный продукт такого рода. Ведь написанием рабочей программы учебный год только начинается, а дальше педагог опять варится в собственном соку, действуя по наитию и обстоятельствам. Буду рада любой практической помощи или совету. Заранее благодарю.
- Предыдущий
- 1
- 2
- Следующий
Спасибо. Отлично! Вы можете заказать сертификат.