Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Каких знаний, умений, навыков, качеств, компетентностей не хватает педагогу (специалисту системы образования) для качественной профессиональной деятельности

Коллеги, постоянное личностной и профессиональное развитие - залог успешности современного педагога.

Мы приглашаем вас обсудить, каких знаний, умений, навыков, качеств, компетентностей не хватает педагогу (специалисту системы образования) для качественной профессиональной деятельности в современном мире.

Добро пожаловать с Вашими мнениями, эссе и статьями на тему.

Лучшие статьи будут опубликованы в электронном сборнике статей по итогам Августовского педсовета 2018, а авторы смогу получить Свидетельство о публикации!

  • Гейм Людмила Георгиевна
    Опубликовал(а) Гейм Людмила Георгиевна

    Дорогие коллеги,
    как хорошо и вовремя мы поднимаем вопросы повышения квалификации. Цель ПК у профи: получить новые знания, которых на данный момент не хватило. Конечно же обменяться опытом, чтобы пополнить свою копилку методами и практиками.Обсудить вопросы: какие качества учителя сейчас востребованы. ПК помогают учителю сориентироваться в направлениях развития общества .И только мотивированный и заинтересованный учитель объективно и честно взвесит , каких компетентностей ему не хватаем или в каких он не уверен.В ПК надо довериться профессионалам. Хорошо бы всё привести в разумную систему и сделать это доступным каждому учителю по интересам, потребностям и финансовым возможностям.А самое главное - это понять и принять, что учиться придётся всю свою профессиональную жизнь.В нашей профессии других вариантов нет.

  • Серебряков Сергей Николаевич
    Опубликовал(а) Серебряков Сергей Николаевич

    Вопрос, конечно, интересный. А ответ...
    У каждого есть и определённые недостатки, и нехватка каких-то знаний, и отсутствие некоторых качеств...
    Самая большая проблема, по-моему, в том, что мы часто не замечаем этого за собой или считаем это не слишком существенным. В этом случае часто выбираются КПК подешевле и покороче. Но когда человек чувствует неудовлетворённость самим собой, своими знаниями, компетенциями, тогда он вдумчиво выбирает необходимые курсы и старается принять взвешенное решение.

  • Турбина Светлана  Валериановна
    Опубликовал(а) Турбина Светлана Валериановна

    Я работаю преподавателем на некоторых ДК. Очень часто слушатели в Итоговой анкете пишут положительные отзывы не только о содержании курса, но и о его организации. Это радует! И очень приятно, когда слушатели нашли этот курс по рекомендации своих коллег, и сами, обещают рекомендовать этот курс другим коллегам. Значит, качество образования и преподавания у нас на хорошем уровне. В жизни, во всём человек стремится к "качественному продукту". Этот "качественный продукт" нам нужно сохранить. Не спешить за количеством (курсов). Среди огромного количества курсов очень сложно найти нужный.

  • Ершова Светлана Николаевна
    Опубликовал(а) Ершова Светлана Николаевна

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Сегодня, когда в стране возникли серьезные демографические проблемы, наше общество, наконец, повернулось лицом к своим гражданам с ограниченными возможностями здоровья. Одним из приоритетных направлений современной системы образования становится обучение и воспитание "особых" детей вместе со здоровыми ребятишками по принципу инклюзии. На первый взгляд, инклюзивное образование - молодая отрасль отечественной системы образования. Но ведь дети с особыми образовательными потребностями обучались в обычных общеобразовательных классах всегда. Я сейчас веду речь о школах в небольших провинциальных городах и в сельской местности. Там, где администрация не имела возможности открыть специальные коррекционные учреждения, детей с ОВЗ сажали в обычные классы. Из-за отсутствия возможности обеспечить небольшие школы штатными психологами и медицинскими специалистами, всю нагрузку и ответственность по воспитанию и обучению таких детишек принимал на свои плечи рядовой учитель или воспитатель. Приходилось вспоминать теоретические знания по психологии и педагогике, полученные много лет назад в вузе, и самостоятельно применять их на практике, опираясь на опыт, советы коллег, а подчас - только на свое педагогическое чутьё. И вот сегодня, проработав 20 лет в школе, имея множество наград и поощрений за качественный, добросовестный труд, я по-прежнему ощущаю острую нехватку знаний, а точнее, практических навыков в работе с такими детишками. Я стараюсь идти в ногу со временем, внимательно слежу за новостями по этой теме на разных образовательных порталах, окончила несколько дистанционных курсов ПК, разработанных в помощь учителю для работы с детьми с ОВЗ. Но, к сожалению, пока нигде не встретила ничего похожего на описание сформированной педагогической технологии, которую можно взять и применить на практике. Большинство курсов ПК по этой теме - это описание нормативной базы обучения детей с ОВЗ плюс рекомендации по разработке адаптивных рабочих программ или индивидуальных образовательных маршрутов. Если цель Вашего опроса - изучить спрос педагогического сообщества на образовательные курсы ПК, то прошу Вас рассматривать мое выступление как заказ на серьезный образовательный продукт такого рода. Ведь написанием рабочей программы учебный год только начинается, а дальше педагог опять варится в собственном соку, действуя по наитию и обстоятельствам. Буду рада любой практической помощи или совету. Заранее благодарю.

Августовский педсовет 2018!

Августовский педсовет 2018!

Августовский педсовет 2018 "Повышение квалификации педагогических кадров: проблемы, решения, идеальный вариант, результаты