Активность
- Лазарева Алина Тимофеевна поделился(ась) ссылкой в группе Клуб Партнеров "Моего университета"
Как использовать готовые отзывы?
Продолжим рассматривать этот вопрос на примере ДК "Самоанализ урока". Шаблон находится здесь: https://edu-family.ru/file/group/35741/all#37096
Файл Word "Отзыв по курсу Самоанализ урока" содержит три рекомендации.
Первый - развернутый отзыв для Вашего сайта или блога. Содержит максимум информации.
Второй - чуть поменьше, для постов в таких соцсетях как Вконтакте и Фейсбук.
Третий - самый короткий для Твиттер.1. В зависимости от того, где Вы хотите разместить рекомендацию - выберите необходимый объем отзыва и скопируйте его.
2. Вместо текста, написанного красным шрифтом - вставьте свою партнерскую ссылку (либо непосредственно на этот курс, либо общую ссылку на полный каталог курсов). О том, где найти партнерскую ссылку, мы уже писали ранее на стене (пролистайте, пожалуйста, ленту на пару записей ниже).
3. Ваш отзыв готов! Скопируйте все, что получилось, и вставьте на Вашу Интернет-площадку. Добавьте к Вашему отзыву яркую картинку этого же курса из шаблона - изображение привлечет еще больше внимания.Если у Вас есть желание, Вы всегда можете изменить любую часть отзыва на свое усмотрение. Главное, не забывайте использовать партнерскую ссылку из Вашего личного кабинета.
Спасибо за внимание!
Клуб Партнеров "Моего университета"
edu-family.ruПрофессиональная педагогическая сеть, конкурсы для педагогов, актуально и доступно.
- Лазарева Алина Тимофеевна поделился(ась) ссылкой в группе Клуб Партнеров "Моего университета"
Где найти готовый отзыв на дистанционный курс?
1. Зайдите в раздел "Группа файлов": https://edu-family.ru/file/group/35741/all
2. Затем нажмите на "Готовые шаблоны с отзывами на дистанционные курсы"
3. В списке направлений выберите интересующее Вас. Например, "Представление профессионального педагогического опыта"
4. В этой папке Вы найдете Шаблон по курсу "Самоанализ урока"
5. Внутри шаблона находится сам отзыв на ДК, а также картинка-баннер именно для данного курса.Если Вы все сделали правильно, то у Вас должна открыться следующая страница: https://edu-family.ru/file/group/35741/all#37096
Клуб Партнеров "Моего университета"
edu-family.ruПрофессиональная педагогическая сеть, конкурсы для педагогов, актуально и доступно.
Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.
Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее, самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.
В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.
В данной статье автор описывает свое видение "Каким должен быть современный педагог, интересный детям и шагающий в ногу со временем, отвечающий профессиональному стандарту и требованиям к современному педагогу в свете ФГОС".
Коллеги, в данной теме мы приглашаем Вас обсудить существующие проблемы повышения квалификации педагогических кадров:
- Проблемы очного повышения квалификации
- Проблемы дистанционного повышения квалификации
- Иные проблемы и сложности
Мы приглашаем Вас размещать в данной теме Ваши эссе, статьи и просто мнения о поставленном вопросе.
Лучшие статьи будут опубликованы в электронном сборнике статей по итогам Августовского педсовета 2018, а авторы смогу получить Свидетельство о публикации!
Наши дистанционные курсы идут по правильному пути. Для нас важно - качество преподавания. Это наше лицо - методический материал, компетентный, дружелюбный и трудолюбивый состав преподавателей. Очень ценно, когда слушатели курсов активно общаются со своими преподавателями. Я стараюсь для общения использовать все средства общения с преподавателем: форум, электронную почту, СМС и телефон (в некоторых случаях, по просьбе слушателя). Сайтов, которые представляют только Сертификаты (даже не представляя теоретического материала) много. Сама попалась. Заплатила деньги, Сертификат получила мгновенно, а материал не прислали. Несколько раз запрашивала его, но так и не дождалась. Думаю, что такие бесполезные сайты обречены. Или соберут вокруг себя ленивых, лживых и легкомысленных слушателей.
Дорогие коллеги.
Как классно, что у нас получается бурная дискуссия и обмен мнениями.Значит мы собрались на этой платформе как не равнодушные и очень мотивированные специалисты. В каждом из ваших высказываний я нашла полезное зерно. Согласна: курсы надо сделать разноуровневые и для разных дисциплин. Вот здесь бы хорошую маркетинговую работу! Курсы для начинающих просто необходимы. Курсы для переподготовки - необходимы. Курсы по интересам /хобби - супер .Сама с удовольствием открываю для себя новое.Важно изучить аудиторию и её спрос, найти опытных специалистов и поработать сплочённой заинтересованной командой. Желательно на стыке всех наших факультетов. Ваше мнение, коллеги.
- Предыдущий
- 1
- 2
- 3
- 4
- Следующий
- Камоско Ольга Яковлевна вступил(а) в группу Клуб Партнеров "Моего университета"
Добро пожаловать в Клуб Партнеров "Моего университета"!
Все необходимые Вам инструкции расположены в разделе "Группа файлов".
Здесь Вы найдете всю необходимую для Партнеров информацию и всегда получите квалифицированную помощь:
1. Выбирайте готовые информационные и рекламные материалы ЗДЕСЬ: https://edu-family.ru/file/group/35741/all#35847
Специально для Вас мы составили отзывы для группы образовательных продуктов "Моего университета". Вы всегда сможете скопировать готовый отзыв на интересующий Вас продукт и разместить его вместе с картинкой на своем сайте / блоге / личной странице в соцсети.
2. Творите, составляя собственные отзывы об образовательных продуктах "Моего университета"
Сделать отзыв привлекательным и красочным Вам помогут качественные баннеры и картинки, созданные нашим дизайнером: https://edu-family.ru/gallery/group/35741
3. Общайтесь с Вашими коллегами и опытными партнерами ЗДЕСЬ: https://edu-family.ru/discussion/group/35741
Обсуждение вопросов по партнерской программе с коллегами позволит Вам обмениваться опытом продвижения партнерских ссылок и увеличивать эффективность их работы, от чего напрямую зависит уровень Вашего дохода.
4. Участвуйте в опросах, делитесь своими впечатлениями ЗДЕСЬ: https://edu-family.ru/poll/group/35741/all
Ваши отзывы помогут нам сделать участие в Партнерской программе "Моего университета" интереснее, проще и выгоднее для Вас.
5. Используйте готовые информационные материалы и шаблоны "Моего университета" для наполнения своей Интернет-площадки полезным и актуальным контентом.
Теперь Вам не надо будет тратить время на поиск и редактирование интересных материалов для своего сайта – просто возьмите их у нас и разместите вместе с партнерской ссылкой: https://edu-family.ru/file/group/35741/all#35979
Таким образом, Вы решаете сразу две важных для Вас задачи – делаете свой сайт интересным для пользователей и одновременно получаете дополнительный доход!
Задавайте любые интересующие Вас вопросы, и мы обязательно Вам ответим
В клубе Партнеров Вы всегда получите необходимую поддержку, советы по улучшению работы Партнерской программы и качественную помощь.
Вы можете задать свой вопрос:
- в обсуждениях: https://edu-family.ru/discussion/group/35741
- написать нам на электронную почту: alina.lazareva@moi-uni.ru
Успехов Вам, наши Партнеры!
Коллеги, в данной теме мы приглашаем Вас обсудить существующие проблемы повышения квалификации педагогических кадров:
- Проблемы очного повышения квалификации
- Проблемы дистанционного повышения квалификации
- Иные проблемы и сложности
Мы приглашаем Вас размещать в данной теме Ваши эссе, статьи и просто мнения о поставленном вопросе.
Лучшие статьи будут опубликованы в электронном сборнике статей по итогам Августовского педсовета 2018, а авторы смогу получить Свидетельство о публикации!
Я- новичок, только вливающийся в ряды коллег по МУ с начала года. Но как-то трудно это мне дается. Нет какого-то взаимодействия что ли. Если внутри кафедры мы худо-бедно общаемся, то связи с другими кафедрами практически нет. Педсовет – это, наверное, первое такое взаимодействие. А этот обмен мнениями очень важен для улучшения качества работы.
Еще один вопрос, который меня волнует. Мы все –педагоги разных уровней образования. Наши задачи существенно различаются. Возможно, нам стоило бы как-то взаимодействовать (педчас, общий сбор или еще как-то) и по уровням образования. Тогда сложилась бы система в курсах. А когда разрабатываешь курс практически по своему выбору, один среди многих, этой системы не получается.Наши дистанционные курсы идут по правильному пути. Для нас важно - качество преподавания. Это наше лицо - методический материал, компетентный, дружелюбный и трудолюбивый состав преподавателей. Очень ценно, когда слушатели курсов активно общаются со своими преподавателями. Я стараюсь для общения использовать все средства общения с преподавателем: форум, электронную почту, СМС и телефон (в некоторых случаях, по просьбе слушателя). Сайтов, которые представляют только Сертификаты (даже не представляя теоретического материала) много. Сама попалась. Заплатила деньги, Сертификат получила мгновенно, а материал не прислали. Несколько раз запрашивала его, но так и не дождалась. Думаю, что такие бесполезные сайты обречены. Или соберут вокруг себя ленивых, лживых и легкомысленных слушателей.
Дорогие коллеги.
Как классно, что у нас получается бурная дискуссия и обмен мнениями.Значит мы собрались на этой платформе как не равнодушные и очень мотивированные специалисты. В каждом из ваших высказываний я нашла полезное зерно. Согласна: курсы надо сделать разноуровневые и для разных дисциплин. Вот здесь бы хорошую маркетинговую работу! Курсы для начинающих просто необходимы. Курсы для переподготовки - необходимы. Курсы по интересам /хобби - супер .Сама с удовольствием открываю для себя новое.Важно изучить аудиторию и её спрос, найти опытных специалистов и поработать сплочённой заинтересованной командой. Желательно на стыке всех наших факультетов. Ваше мнение, коллеги.
- Предыдущий
- 1
- 2
- 3
- 4
- Следующий
Коллеги, постоянное личностной и профессиональное развитие - залог успешности современного педагога.
Мы приглашаем вас обсудить, каких знаний, умений, навыков, качеств, компетентностей не хватает педагогу (специалисту системы образования) для качественной профессиональной деятельности в современном мире.
Добро пожаловать с Вашими мнениями, эссе и статьями на тему.
Лучшие статьи будут опубликованы в электронном сборнике статей по итогам Августовского педсовета 2018, а авторы смогу получить Свидетельство о публикации!
Вопрос, конечно, интересный. А ответ...
У каждого есть и определённые недостатки, и нехватка каких-то знаний, и отсутствие некоторых качеств...
Самая большая проблема, по-моему, в том, что мы часто не замечаем этого за собой или считаем это не слишком существенным. В этом случае часто выбираются КПК подешевле и покороче. Но когда человек чувствует неудовлетворённость самим собой, своими знаниями, компетенциями, тогда он вдумчиво выбирает необходимые курсы и старается принять взвешенное решение.Я работаю преподавателем на некоторых ДК. Очень часто слушатели в Итоговой анкете пишут положительные отзывы не только о содержании курса, но и о его организации. Это радует! И очень приятно, когда слушатели нашли этот курс по рекомендации своих коллег, и сами, обещают рекомендовать этот курс другим коллегам. Значит, качество образования и преподавания у нас на хорошем уровне. В жизни, во всём человек стремится к "качественному продукту". Этот "качественный продукт" нам нужно сохранить. Не спешить за количеством (курсов). Среди огромного количества курсов очень сложно найти нужный.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сегодня, когда в стране возникли серьезные демографические проблемы, наше общество, наконец, повернулось лицом к своим гражданам с ограниченными возможностями здоровья. Одним из приоритетных направлений современной системы образования становится обучение и воспитание "особых" детей вместе со здоровыми ребятишками по принципу инклюзии. На первый взгляд, инклюзивное образование - молодая отрасль отечественной системы образования. Но ведь дети с особыми образовательными потребностями обучались в обычных общеобразовательных классах всегда. Я сейчас веду речь о школах в небольших провинциальных городах и в сельской местности. Там, где администрация не имела возможности открыть специальные коррекционные учреждения, детей с ОВЗ сажали в обычные классы. Из-за отсутствия возможности обеспечить небольшие школы штатными психологами и медицинскими специалистами, всю нагрузку и ответственность по воспитанию и обучению таких детишек принимал на свои плечи рядовой учитель или воспитатель. Приходилось вспоминать теоретические знания по психологии и педагогике, полученные много лет назад в вузе, и самостоятельно применять их на практике, опираясь на опыт, советы коллег, а подчас - только на свое педагогическое чутьё. И вот сегодня, проработав 20 лет в школе, имея множество наград и поощрений за качественный, добросовестный труд, я по-прежнему ощущаю острую нехватку знаний, а точнее, практических навыков в работе с такими детишками. Я стараюсь идти в ногу со временем, внимательно слежу за новостями по этой теме на разных образовательных порталах, окончила несколько дистанционных курсов ПК, разработанных в помощь учителю для работы с детьми с ОВЗ. Но, к сожалению, пока нигде не встретила ничего похожего на описание сформированной педагогической технологии, которую можно взять и применить на практике. Большинство курсов ПК по этой теме - это описание нормативной базы обучения детей с ОВЗ плюс рекомендации по разработке адаптивных рабочих программ или индивидуальных образовательных маршрутов. Если цель Вашего опроса - изучить спрос педагогического сообщества на образовательные курсы ПК, то прошу Вас рассматривать мое выступление как заказ на серьезный образовательный продукт такого рода. Ведь написанием рабочей программы учебный год только начинается, а дальше педагог опять варится в собственном соку, действуя по наитию и обстоятельствам. Буду рада любой практической помощи или совету. Заранее благодарю.
- Предыдущий
- 1
- 2
- Следующий
В данной статье автор описывает свое видение "Каким должен быть современный педагог, интересный детям и шагающий в ногу со временем, отвечающий профессиональному стандарту и требованиям к современному педагогу в свете ФГОС".
- Черепанова Елена Станиславовна присоединился(ась) к этой группе
Предметом мастер-класса являются проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.
- Мускатина Виктория Юрьевна присоединился(ась) к этой группе
- Демченкова Марина Валентиновна присоединился(ась) к этой группе
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
Коллеги, постоянное личностной и профессиональное развитие - залог успешности современного педагога.
Мы приглашаем вас обсудить, каких знаний, умений, навыков, качеств, компетентностей не хватает педагогу (специалисту системы образования) для качественной профессиональной деятельности в современном мире.
Добро пожаловать с Вашими мнениями, эссе и статьями на тему.
Лучшие статьи будут опубликованы в электронном сборнике статей по итогам Августовского педсовета 2018, а авторы смогу получить Свидетельство о публикации!
Вопрос, конечно, интересный. А ответ...
У каждого есть и определённые недостатки, и нехватка каких-то знаний, и отсутствие некоторых качеств...
Самая большая проблема, по-моему, в том, что мы часто не замечаем этого за собой или считаем это не слишком существенным. В этом случае часто выбираются КПК подешевле и покороче. Но когда человек чувствует неудовлетворённость самим собой, своими знаниями, компетенциями, тогда он вдумчиво выбирает необходимые курсы и старается принять взвешенное решение.Я работаю преподавателем на некоторых ДК. Очень часто слушатели в Итоговой анкете пишут положительные отзывы не только о содержании курса, но и о его организации. Это радует! И очень приятно, когда слушатели нашли этот курс по рекомендации своих коллег, и сами, обещают рекомендовать этот курс другим коллегам. Значит, качество образования и преподавания у нас на хорошем уровне. В жизни, во всём человек стремится к "качественному продукту". Этот "качественный продукт" нам нужно сохранить. Не спешить за количеством (курсов). Среди огромного количества курсов очень сложно найти нужный.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сегодня, когда в стране возникли серьезные демографические проблемы, наше общество, наконец, повернулось лицом к своим гражданам с ограниченными возможностями здоровья. Одним из приоритетных направлений современной системы образования становится обучение и воспитание "особых" детей вместе со здоровыми ребятишками по принципу инклюзии. На первый взгляд, инклюзивное образование - молодая отрасль отечественной системы образования. Но ведь дети с особыми образовательными потребностями обучались в обычных общеобразовательных классах всегда. Я сейчас веду речь о школах в небольших провинциальных городах и в сельской местности. Там, где администрация не имела возможности открыть специальные коррекционные учреждения, детей с ОВЗ сажали в обычные классы. Из-за отсутствия возможности обеспечить небольшие школы штатными психологами и медицинскими специалистами, всю нагрузку и ответственность по воспитанию и обучению таких детишек принимал на свои плечи рядовой учитель или воспитатель. Приходилось вспоминать теоретические знания по психологии и педагогике, полученные много лет назад в вузе, и самостоятельно применять их на практике, опираясь на опыт, советы коллег, а подчас - только на свое педагогическое чутьё. И вот сегодня, проработав 20 лет в школе, имея множество наград и поощрений за качественный, добросовестный труд, я по-прежнему ощущаю острую нехватку знаний, а точнее, практических навыков в работе с такими детишками. Я стараюсь идти в ногу со временем, внимательно слежу за новостями по этой теме на разных образовательных порталах, окончила несколько дистанционных курсов ПК, разработанных в помощь учителю для работы с детьми с ОВЗ. Но, к сожалению, пока нигде не встретила ничего похожего на описание сформированной педагогической технологии, которую можно взять и применить на практике. Большинство курсов ПК по этой теме - это описание нормативной базы обучения детей с ОВЗ плюс рекомендации по разработке адаптивных рабочих программ или индивидуальных образовательных маршрутов. Если цель Вашего опроса - изучить спрос педагогического сообщества на образовательные курсы ПК, то прошу Вас рассматривать мое выступление как заказ на серьезный образовательный продукт такого рода. Ведь написанием рабочей программы учебный год только начинается, а дальше педагог опять варится в собственном соку, действуя по наитию и обстоятельствам. Буду рада любой практической помощи или совету. Заранее благодарю.
- Предыдущий
- 1
- 2
- Следующий
- Татьяна Токаева николаевна вступил(а) в группу Газета педагогов
"Газета педагогов" - информационное издание для педагогов России. Мы стремимся держать вас в курсе событий и быть надежными помощниками в работе.
На наших страницах вы найдете:
- новости сферы образования России и мира;
- статьи с полезными советами для педагогов;
- материалы для уроков и опыт коллег по проведению занятий;
- зарубежный опыт в педагогике;
- тесты по русскому языку и другим предметам;
- забавные фото и видео для педагогов.
Вступайте в группу и будьте в курсе всех событий сферы образования России и мира!
- Татьяна Токаева николаевна вступил(а) в группу Педагогическая мастерская "Современный урок по ФГОС"
Мероприятие кафедры ФГОС ООО
- Татьяна Токаева николаевна вступил(а) в группу Методы и технологии обучения детей
Доброго времени суток, уважаемые участники! В данной группе хотелось бы собрать методы и технологии обучения детей в общеобразовательной школе. Данная тема актуальна и не только для молодых педагогов, но и для педагогов с опытом.
Фестиваль проводится для образовательных организаций всех уровней системы образования (школы, гимназии, лицеи, центры детского творчества, учреждения дополнительного, дошкольного и профессионального образования) России и стран СНГ.
Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.
Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее, самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.
В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.
Коллеги, постоянное личностной и профессиональное развитие - залог успешности современного педагога.
Мы приглашаем вас обсудить, каких знаний, умений, навыков, качеств, компетентностей не хватает педагогу (специалисту системы образования) для качественной профессиональной деятельности в современном мире.
Добро пожаловать с Вашими мнениями, эссе и статьями на тему.
Лучшие статьи будут опубликованы в электронном сборнике статей по итогам Августовского педсовета 2018, а авторы смогу получить Свидетельство о публикации!
Вопрос, конечно, интересный. А ответ...
У каждого есть и определённые недостатки, и нехватка каких-то знаний, и отсутствие некоторых качеств...
Самая большая проблема, по-моему, в том, что мы часто не замечаем этого за собой или считаем это не слишком существенным. В этом случае часто выбираются КПК подешевле и покороче. Но когда человек чувствует неудовлетворённость самим собой, своими знаниями, компетенциями, тогда он вдумчиво выбирает необходимые курсы и старается принять взвешенное решение.Я работаю преподавателем на некоторых ДК. Очень часто слушатели в Итоговой анкете пишут положительные отзывы не только о содержании курса, но и о его организации. Это радует! И очень приятно, когда слушатели нашли этот курс по рекомендации своих коллег, и сами, обещают рекомендовать этот курс другим коллегам. Значит, качество образования и преподавания у нас на хорошем уровне. В жизни, во всём человек стремится к "качественному продукту". Этот "качественный продукт" нам нужно сохранить. Не спешить за количеством (курсов). Среди огромного количества курсов очень сложно найти нужный.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сегодня, когда в стране возникли серьезные демографические проблемы, наше общество, наконец, повернулось лицом к своим гражданам с ограниченными возможностями здоровья. Одним из приоритетных направлений современной системы образования становится обучение и воспитание "особых" детей вместе со здоровыми ребятишками по принципу инклюзии. На первый взгляд, инклюзивное образование - молодая отрасль отечественной системы образования. Но ведь дети с особыми образовательными потребностями обучались в обычных общеобразовательных классах всегда. Я сейчас веду речь о школах в небольших провинциальных городах и в сельской местности. Там, где администрация не имела возможности открыть специальные коррекционные учреждения, детей с ОВЗ сажали в обычные классы. Из-за отсутствия возможности обеспечить небольшие школы штатными психологами и медицинскими специалистами, всю нагрузку и ответственность по воспитанию и обучению таких детишек принимал на свои плечи рядовой учитель или воспитатель. Приходилось вспоминать теоретические знания по психологии и педагогике, полученные много лет назад в вузе, и самостоятельно применять их на практике, опираясь на опыт, советы коллег, а подчас - только на свое педагогическое чутьё. И вот сегодня, проработав 20 лет в школе, имея множество наград и поощрений за качественный, добросовестный труд, я по-прежнему ощущаю острую нехватку знаний, а точнее, практических навыков в работе с такими детишками. Я стараюсь идти в ногу со временем, внимательно слежу за новостями по этой теме на разных образовательных порталах, окончила несколько дистанционных курсов ПК, разработанных в помощь учителю для работы с детьми с ОВЗ. Но, к сожалению, пока нигде не встретила ничего похожего на описание сформированной педагогической технологии, которую можно взять и применить на практике. Большинство курсов ПК по этой теме - это описание нормативной базы обучения детей с ОВЗ плюс рекомендации по разработке адаптивных рабочих программ или индивидуальных образовательных маршрутов. Если цель Вашего опроса - изучить спрос педагогического сообщества на образовательные курсы ПК, то прошу Вас рассматривать мое выступление как заказ на серьезный образовательный продукт такого рода. Ведь написанием рабочей программы учебный год только начинается, а дальше педагог опять варится в собственном соку, действуя по наитию и обстоятельствам. Буду рада любой практической помощи или совету. Заранее благодарю.
- Предыдущий
- 1
- 2
- Следующий
- Турбина Светлана Валериановна ответил(а): этой тема
Коллеги, постоянное личностной и профессиональное развитие - залог успешности современного педагога.
Мы приглашаем вас обсудить, каких знаний, умений, навыков, качеств, компетентностей не хватает педагогу (специалисту системы образования) для качественной профессиональной деятельности в современном мире.
Добро пожаловать с Вашими мнениями, эссе и статьями на тему.
Лучшие статьи будут опубликованы в электронном сборнике статей по итогам Августовского педсовета 2018, а авторы смогу получить Свидетельство о публикации!
Вопрос, конечно, интересный. А ответ...
У каждого есть и определённые недостатки, и нехватка каких-то знаний, и отсутствие некоторых качеств...
Самая большая проблема, по-моему, в том, что мы часто не замечаем этого за собой или считаем это не слишком существенным. В этом случае часто выбираются КПК подешевле и покороче. Но когда человек чувствует неудовлетворённость самим собой, своими знаниями, компетенциями, тогда он вдумчиво выбирает необходимые курсы и старается принять взвешенное решение.Я работаю преподавателем на некоторых ДК. Очень часто слушатели в Итоговой анкете пишут положительные отзывы не только о содержании курса, но и о его организации. Это радует! И очень приятно, когда слушатели нашли этот курс по рекомендации своих коллег, и сами, обещают рекомендовать этот курс другим коллегам. Значит, качество образования и преподавания у нас на хорошем уровне. В жизни, во всём человек стремится к "качественному продукту". Этот "качественный продукт" нам нужно сохранить. Не спешить за количеством (курсов). Среди огромного количества курсов очень сложно найти нужный.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сегодня, когда в стране возникли серьезные демографические проблемы, наше общество, наконец, повернулось лицом к своим гражданам с ограниченными возможностями здоровья. Одним из приоритетных направлений современной системы образования становится обучение и воспитание "особых" детей вместе со здоровыми ребятишками по принципу инклюзии. На первый взгляд, инклюзивное образование - молодая отрасль отечественной системы образования. Но ведь дети с особыми образовательными потребностями обучались в обычных общеобразовательных классах всегда. Я сейчас веду речь о школах в небольших провинциальных городах и в сельской местности. Там, где администрация не имела возможности открыть специальные коррекционные учреждения, детей с ОВЗ сажали в обычные классы. Из-за отсутствия возможности обеспечить небольшие школы штатными психологами и медицинскими специалистами, всю нагрузку и ответственность по воспитанию и обучению таких детишек принимал на свои плечи рядовой учитель или воспитатель. Приходилось вспоминать теоретические знания по психологии и педагогике, полученные много лет назад в вузе, и самостоятельно применять их на практике, опираясь на опыт, советы коллег, а подчас - только на свое педагогическое чутьё. И вот сегодня, проработав 20 лет в школе, имея множество наград и поощрений за качественный, добросовестный труд, я по-прежнему ощущаю острую нехватку знаний, а точнее, практических навыков в работе с такими детишками. Я стараюсь идти в ногу со временем, внимательно слежу за новостями по этой теме на разных образовательных порталах, окончила несколько дистанционных курсов ПК, разработанных в помощь учителю для работы с детьми с ОВЗ. Но, к сожалению, пока нигде не встретила ничего похожего на описание сформированной педагогической технологии, которую можно взять и применить на практике. Большинство курсов ПК по этой теме - это описание нормативной базы обучения детей с ОВЗ плюс рекомендации по разработке адаптивных рабочих программ или индивидуальных образовательных маршрутов. Если цель Вашего опроса - изучить спрос педагогического сообщества на образовательные курсы ПК, то прошу Вас рассматривать мое выступление как заказ на серьезный образовательный продукт такого рода. Ведь написанием рабочей программы учебный год только начинается, а дальше педагог опять варится в собственном соку, действуя по наитию и обстоятельствам. Буду рада любой практической помощи или совету. Заранее благодарю.
- Предыдущий
- 1
- 2
- Следующий
Я- новичок, только вливающийся в ряды коллег по МУ с начала года. Но как-то трудно это мне дается. Нет какого-то взаимодействия что ли. Если внутри кафедры мы худо-бедно общаемся, то связи с другими кафедрами практически нет. Педсовет – это, наверное, первое такое взаимодействие. А этот обмен мнениями очень важен для улучшения качества работы.
Еще один вопрос, который меня волнует. Мы все –педагоги разных уровней образования. Наши задачи существенно различаются. Возможно, нам стоило бы как-то взаимодействовать (педчас, общий сбор или еще как-то) и по уровням образования. Тогда сложилась бы система в курсах. А когда разрабатываешь курс практически по своему выбору, один среди многих, этой системы не получается.