Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Разрабатываем комплексные контрольные работы по предметам в формате ФГОС"

    Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

    Участие в мастер- классе бесплатное!

    Каждый участник может заказать сертификат участника. 

    1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

    2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает комплексные контрольные работы (не менее 1) по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

    Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

    Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

  • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

    сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

    Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

    Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

    ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

    ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

    ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

    Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

    НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

  • Доброго времени суток, уважаемые участники! В данной группе хотелось бы собрать методы и технологии обучения детей в общеобразовательной школе. Данная тема актуальна и не только для молодых педагогов, но и для педагогов с опытом.

  • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Разрабатываем комплексные контрольные работы по предметам в формате ФГОС"

    Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

    Участие в мастер- классе бесплатное!

    Каждый участник может заказать сертификат участника. 

    1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

    2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает комплексные контрольные работы (не менее 1) по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

    Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

    Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

  •  Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с  коллекцией уже готовых  работ участников разных лет. Задать вопрос     можно на специально отведенном    сообщении блога " Форум поддержки участников МК".  

    Коллекция работ  мастер - класса  постоянно пополняется.  Присоединяйтесь!  

  • МК "АМО-топиарий"

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!

     

    Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

    "АМО-топиарий"!

     

    Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные топиарии своими руками:
    для учителей, учащихся и их родителей.

     

    Участие в мастер-классе бесплатное.

    В результате обучения  в мастер-классе:

    Вы овладеете  знаниями: о различных методиках создания необычных топиариев

    Вы приобретете умения: создания необычных топиариев в разных техниках

    Вы  приобретете компетенции:  информационные, организаторские, социально-личностные.

    Вы будете иметь: свои необычные топиарии, созданные в различных техниках

    Вы получите: возможность самосовершенствования, участие в увлекательной деятельности.

    Вы будете: разбираться в различных техниках и создавать необычные топиарии своими руками

    Программа мастер  -  класса

    Модуль

    Содержание

    Все о топиариях

    Модуль 1
     

    Из истории топиариев

      Из истории топиариев

     

    Модуль 2
     

    Необычные топиарии

    1. Из цветов самшита

    2. Из живых роз

    3. Морской топиарий

    4. Топиарий из ракушек

    5. Осенний топиарий

    6. Денежное дерево

    7. Из воздушных шариков

    Модуль 3

    Топиарии из бумаги

    1. Из 100 бумажных роз

    2. Из бумаги гофре

    3. Из бумажных салфеток 1

    4. Из бумажных салфеток 2

    5. Из бумажных цветов и сердечек

    6. Из декоративных лент

    Модуль 4 

    Сладкие топиарии

    1. Из леденцов

    2. Из мармелада и конфет

    3. В веселой чашке

    4. Из чупа-чупсов

     

     Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

    1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе в соответствующей теме обсуждения.

    2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения  всех материалов участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный топиарий по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных топиариев в соответствующей теме обсуждения.

    Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  в Летнем АМО-ассорти  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

    Участвовать в  мастер – классе,  как и загружать итоговые работы,  можно  с 22.05.2017 года по 25.08.2017 года

    Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

  • Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с  коллекцией уже готовых  работ участников разных лет. Задать вопрос     можно на специально отведенном    сообщении блога " Форум поддержки участников МК".  

    Коллекция работ  мастер - класса  постоянно пополняется.  Присоединяйтесь!  

  • Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с  коллекцией уже готовых  работ участников разных лет. Задать вопрос     можно на специально отведенном    сообщении блога " Форум поддержки участников МК".  

    Коллекция работ  мастер - класса  постоянно пополняется.  Присоединяйтесь!  

  • Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с  пошаговыми инструкциями   и коллекцией уже готовых  работ участников разных лет. Задать вопрос     можно на специально отведенном    сообщении блога " Форум поддержки участников МК".  

    Коллекция работ  мастер - класса  постоянно пополняется.  Присоединяйтесь!  

     

  • Автор и ведущий мастер -класса:

    Мосина Галина Анатольевнаучитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 9 г. Буй

     Формат проведения  МК:

     участники скачивают   содержание  занятия  мастер -класса,  изучают его и выполняют итоговое задание.   Итоговая работа   размещается в файлах группы.   

     

     

     

  • Самым семейным, теплым и радостным праздником считается Новый год. Каждый человек ждет новогоднего волшебства. Многие верят, что новогодняя ночь исполняет все желания. Особенно ждут этот праздник дети, ведь именно им Дедушка Мороз приносит много интересных подарков. Люди посылают новогодние открытки своим родственникам и друзьям, а также делают друг другу сюрпризы.

    Весь город готовится к этому волшебному празднику. Зимние улицы украшают разноцветными гирляндами и флажками. Повсюду раздается звон колокольчиков. В домах наряжают новогодние елочки, которые вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой являются самыми главными символами Нового года. Опутанные нитями бус, в праздничной мишуре и сверкающих шарах, они красуются в каждой семье. На макушках обязательно горят яркие звездочки.

    Источник:http://su0.ru/RWMs

    Вот и мы на факультете зажигаем огни на новогодней ёлочке!!!

    Пусть Новый год научится у Старого только хорошему!

    Невозможно встретить один и тот же Новый год дважды. И поэтому, чтобы провести его как следует, нужно его как следует встретить!

    Поздравляем Вас и желаем хорошего Нового года и достойной его встречи!

    Уважаемые коллеги! Наша программа в предпраздничные и праздничные дни будет насыщенной!

    И мы уверены, что каждый из Вас найдёт себе мероприятие по душе!!!

    Ждём Вас в качестве участников конкурсов и сетевых проектов!!!

  • ⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.

  •  

    Летнее
    "АМО-ассорти" 2017

    Уважаемые коллеги!

     Мы с Вами в очередной раз приближаемся к самому желанному и веселому времени года - летнему отдыху!

    Скоро во всех наших школах прозвенит последний звонок, мы поспешим на наш последний урок, будем принимать экзамены и переживать за результаты наших учеников, и, конечно же, будем радоваться успехам наших выпускников.
    Мы будем любоваться, как наши выпускники будут кружиться под звуки школьного вальса!
    И вот уже совсем рядом с нами  самое долгожданное - ЛЕТО!

    Как мы его проведем, какими событиями наполним - во многом зависит от нас самих!

    АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»,


    образовательный портал «Мой университет»,
     команда кафедры Современных образовательных технологий МЦ ФГОС поздравляют Вас, 
    дорогие коллеги, с наступающим летним отдыхом, 
    и в качестве подарка подготовили для Вас мероприятия, объединенные в 
     
    Летнее «АМО-ассорти»!
     
    Скачать Положение Ассорти можно в файлах группы Кафедры СОТ.
     
    Начиная с 15 мая 2017 года, мы ждем вас на замечательных, уникальных конкурсах и мастер-классах, а также сюрпризах.

    Здесь каждый найдет для себя занятие по душе: для отдыха, для повышения квалификации, для практики.

    Программа Летнего АМО-ассорти

     

    Конференция "Современные образовательные технологии в образовании на службе ФГОС"

    12.06-31.08.2017

    МК "Хакатон в школе: как организовать и провести хакатон с помощью АМО"

    25.06.2017-31.08.2017

    МК "Как подготовить и провести АМО?"

    25.06.2017-31.08.2017

    МК "Создание интерактивной презентации для проведения АМО"

    25.06.2017-31.08.2017

    Конкурс профессионального мастерства "Мое портфолио АМО"

    12.06.2017-31.08.2017

    Конкурс методических разработок "Вот оно какое АМО-лето"

    12.06.2017-31.08.2017

    Конкурс фото "АМО вокруг нас"

    12.06.2017-31.08.2017

    Форум-практикум "Как мне помог АМО"

    25.06.2017-31.08.2017

    Конкурс авторских АМО

    12.06.2017-31.08.2017

    МК «АМО-топиарий»

    22.05.2017-31.08.2017

     

    Ассорти направлено на совершенствование методической и организационной подготовки педагогов,  предоставление педагогам разнообразных возможностей получения и развития компетентностей по современным направлениям педагогической практики, а также способом узнать что-то новое и поделиться своими знаниями.

  • АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

    Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

    Факультет проектной деятельности и фандрайзинга ОП «Мой университет» http://grant-project.ru/

    Положение о Всероссийском  фестивале

    «Летняя академия»

     

    с 3 июня по 30 августа 2017 года

    1.1. Открытый всероссийский фестиваль «Летняя академия» (далее Фестиваль) проводится Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательным порталом «Мой университет», факультетом проектной деятельности и фандрайзинга.

    1.2. Организация-учредитель Фестиваля - Инновационный образовательный центр "Мой университет",  Факультет проектной деятельности и фандрайзинга, официальная площадка проведения конкурса  -   http://edu-family.ru/ .

    1.3. Фестиваль проводится для педагогов и учащихся образовательных учреждений.

    1.4. Участие в Фестивале бесплатное.

    1.5. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения Фестиваля, устанавливает требования к его участникам и представляемым на Фестиваль материалам, регламентирует порядок представления фестивальных материалов, процедуру и критерии их оценивания, порядок определения победителей и призёров и их награждения, а также выдачи сертификата за участие в Фестивале. Все документы, сопровождающие Положение Фестиваля, являются официальными документами Фестиваля.

    1.6. Оргкомитет Фестиваля, состоящий из представителей организации-учредителя Фестиваля, формирует экспертные комиссии по направлениям Фестиваля, Совет руководителей экспертных комиссий, а также комиссию технических экспертов, осуществляет руководство и координацию работы всех участников Фестиваля.

    1.7. Оргкомитет Фестиваля, состоящий из представителей организации-учредителя Фестиваля, осуществляет общий контроль хода Фестиваля и, при необходимости, вносит в него корректировки.

    2. Цель и задачи Фестиваля

    2.1. Обеспечить благоприятные условия для эффективного и качественного развития педагогов и учащихся в проектной деятельности.

    2.2. Предоставить участникам Фестиваля разнообразные возможности получения и развития компетентностей в области проектной деятельности.

    2.3. Создать систему мотивации для повышения активности и заинтересованного участия педагогов в профессиональном развитии, учащихся в саморазвитии.

    2.4. Создать комфортные условия для обмена опытом в летний период.

    2.5. Интересно, полезно и весело провести  летние каникулы в теплой и дружеской компании.

    3. Предмет Фестиваля

    Фестиваль включает в себя несколько различных по формату мероприятий, проектных площадок:

    • Всероссийский сетевой проект «Активные дискуссионные формы в воспитании» - 03.06.2017- 30.08.2017   https://goo.gl/C65yWW 
    • Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей "Лето+проекты=love" - 18.06.2017-30.08.2017  https://goo.gl/mXp9iA
    • Всероссийская олимпиада для одарённых детей по проектной и исследовательской деятельности - 01.07.2017- 30.07.2017  СКОРО
    • Рефлексивно-деловая игра для педагогов "Развитие навыков понимания" - 14.08.2017- 31.08.2017  https://goo.gl/ptXiCX

    4. Участники Фестиваля

    4.1. Участие в Фестивале на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы.

    4.2. Участники Фестиваля могут быть из любого региона России или стран СНГ.

    4.3. Участие в Фестивале индивидуального участника или творческого коллектива подтверждает, что он внимательно ознакомился со всеми документами Фестиваля, включая Положение Фестиваля, и полностью принимает их.

    5. Расписание Фестиваля

    03.06.2017

    - объявление Фестиваля

    03.06.2017-30.08.2017

    - работа фестивальных проектных площадок 

    05.07.2017-

    30.08.2017

    - подача заявок на получение сертификата участника Фестиваля, отправка участникам сертификатов

    03.06.2017-31.08.2017

    - работа экспертных комиссий по оценке материалов Фестиваля

    01.09.2017

    - подведение  и объявление итогов Фестиваля Оргкомитетом.

     

    6. Критерии и процедура оценки материалов Фестиваля

    6.1. Каждое мероприятие (проектная площадка) имеет свою процедуру и критерии оценки.

    6.2. Определение победителей и призеров Фестиваля, если они заявлены в положении мероприятия, осуществляет экспертная комиссия.

    6.3. Подробная информация о награждении прописана в положении к каждому мероприятию.

    7. Получение сертификата об участии в мероприятии в рамках Фестиваля

    7.1. Сертификат об участии в мероприятии в рамках Фестиваля могут получить все участники, чьи работы допущены до участия.

    7.2. Подробная информация о том, как заказать сертификат, прописана в каждом конкретном мероприятии Фестиваля.

    8. Использование материалов Фестиваля

    8.1. Материалы Фестиваля во время и после окончания Фестиваля доступны для всех пользователей сайта http://edu-family.ru/

    8.2. Организатор Фестиваля, в лице АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», не несет  ответственности:

    • за качество, содержание и использование участниками Фестиваля представленных на мероприятия Фестиваля материалов;
    • за нарушение авторами материалов авторских прав третьих лиц, в случае возникновения таких ситуаций;
    • за прямые или косвенные убытки, которые понесли участники Фестиваля или третьи лица в случае использования представленных на Фестиваль материалов.

    8.3. Организатор Фестиваля, в лице АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», оставляет за собой право систематизации, оформления, распространения  и использования с указанием авторства материалов Фестиваля и авторских и заимствованных, но измененных/адаптированных разработок в различных форматах и посредством различных файлообменных сервисов.

     

    Приглашаем принять участие в Фестивале «Летняя академия»!

    С уважением,

    Оргкомитет Фестиваля

    Факультет проектной деятельности и фандрайзинга

    АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения

    квалификации и переподготовки «Мой университет»

  • Актуальность этой игры связана с существованием у учителя проблемы перехода от желания понять ребенка к реальном действиям педагога, демонстрирующим и реализующим это понимание. Это - разрыв между "хочу" и "могу". Как следствие, многие педагоги считают, что они понимают школьников, их проблемы, однако школьники зачастую с этим не согласны. Это может быть обусловлено многими причинами: неготовностью педагогов идентифицировать себя со школьником в проблемной ситуации, неумением продемонстрировать ребенку свое понимание, желанием учителя "приписать" поступку школьника такие мотивы, которые подтверждаются жизненным опытом учителя и не являются истинными в проблемном случае.

    В данной игре показан один из возможных подходов к решению проблемы развития навыков понимания у педагогов. Безусловно, навыки, полученные участниками во время игры, должны постоянно апробироваться в школьной практике.

    Цели:

    - знакомство педагогов с одним из подходов, а именно когнитивным, определяющим причины того или иного понимания ситуации человека;

    - осознание педагогами своих жизненных и профессиональных правил, установок, лежащих в основе их индивидуального понимания;

    -расширение диапазона профессионального поведения участников в направлении освоения навыков "понимающего" поведения.

    Состав участников: педагогические работники различных категорий.

    РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРУ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ: https://goo.gl/sCqQ25

    !!!! ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ПРОХОДЯТ ВО ВКЛАДКЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ".

    ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ ЭТАПОВ ИГРЫ.

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/18250/

  • Уважаемые коллеги! 

    Тема педагогического проектирования как способа  мотивации   инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС,  поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога,  в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых  на базе региональных  образовательных организаций. 

    Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки  способностей педагога  к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова,  принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы  составим  ось координат,  которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия  в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться  в пед.сети edu-family,  заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой  адрес электронной почты. Заполненные анкеты  с самооценкой   необходимо прикрепить  в разделе "файлы группы". 

    Итогом Вашего активного участия в работе группы будет   заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в  региональные образовательные организации.  По итогам  работы  каждый участник, принявший активное участие  в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников  группы будут подведены 30.10. 2017 года.

     

     

  • Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения. 
    Давайте поделимся  педагогически опытом.

     время проведения 01.10.- 30.04.2018год

     положение

  •  С 1 сентября мы запускаем серию творческих мастер- классов.

     Следите за новостями!

    Все участники могут заказать Серификаты 

     МК- декоративные сосуды https://edu-family.ru/groups/profile/19563/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2?offset=20#

     МК - Рисование на камнях 

    https://edu-family.ru/groups/profile/20938/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%85

    Лучшие работы   и активные участники будут отмечены Благодарственными письмами к Дню Учителя, к Новому году, к 8 марта и по окончании учебного года.

     МК Роспись тарелок

    https://edu-family.ru/groups/profile/21509/%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-

     сроки проведения 03.11- 12.11.2017