Активность
Уважаемые коллеги!
Тема педагогического проектирования как способа мотивации инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС, поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога, в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых на базе региональных образовательных организаций.
Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки способностей педагога к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова, принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы составим ось координат, которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться в пед.сети edu-family, заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой адрес электронной почты. Заполненные анкеты с самооценкой необходимо прикрепить в разделе "файлы группы".
Итогом Вашего активного участия в работе группы будет заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в региональные образовательные организации. По итогам работы каждый участник, принявший активное участие в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников группы будут подведены 30.10. 2017 года.
Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения.
Давайте поделимся педагогически опытом.время проведения 01.10.- 30.04.2018год
положение
- Скороходова Татьяна Владимировна вступил(а) в группу Творческая мастерская "Микс"
С 1 сентября мы запускаем серию творческих мастер- классов.
Следите за новостями!
Все участники могут заказать Серификаты
МК - Рисование на камнях
Лучшие работы и активные участники будут отмечены Благодарственными письмами к Дню Учителя, к Новому году, к 8 марта и по окончании учебного года.
МК Роспись тарелок
сроки проведения 03.11- 12.11.2017
Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.
Цели:
- знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);
- расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;
-развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.
ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".
ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/
Мероприятие кафедры ФГОС ООО
- Скороходова Татьяна Владимировна вступил(а) в группу Методы и технологии обучения детей
Доброго времени суток, уважаемые участники! В данной группе хотелось бы собрать методы и технологии обучения детей в общеобразовательной школе. Данная тема актуальна и не только для молодых педагогов, но и для педагогов с опытом.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер-классе творческих проектов
«Объёмная открытка мужчинам к 23 февраля».
Данный мастер-класс с пошаговыми фото предназначен для всех, кто любит прикладное творчество, хочет научиться создавать поздравительные открытки своими руками и научить этому своих детей и воспитанников.
Участие в мастер-классе бесплатное.
СРОКИ МК: 10.02.2018 - 28.02.2018
Участие в мастер-классе происходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/
2. Участник МК самостоятельно изучает материал, после изучения выполняет итоговое задание: изготовить объемную открытку к 23 февраля по предложенному варианту, или предлагает свой вариант поздравительной открытки, и загружает фотографии выполненных работ в Файлы группы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер-класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участника данного МК.
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно в комментарии к размещенной работе.
При желании участник может оставить свой отзыв о мастер-классе.
ПРИМЕЧАНИЕ!!! Инструкция МК расположена в боковом меню Файлы группы.
- Довгаль Лариса Владимировна присоединился(ась) к этой группе
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
- Сабаева Марина Александровна присоединился(ась) к этой группе
Всероссийская научно- практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования
сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018
Предметом Конференции являются авторские методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования
Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
· «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»
· «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка со сверстниками, со взрослыми, предметами)"
· «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."
Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.
НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,
Всероссийская научно- практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования
сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018
Предметом Конференции являются авторские методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования
Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
· «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»
· «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка со сверстниками, со взрослыми, предметами)"
· «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."
Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.
НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ "Разрабатываем комплексные контрольные работы по предметам в формате ФГОС"
Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!
Участие в мастер- классе бесплатное!
Каждый участник может заказать сертификат участника.
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения участник выполняет итоговое задание: разрабатывает комплексные контрольные работы (не менее 1) по любой теме преподаваемого предмета и загружает выполненную работу в файлы группы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия с указанием участия в данном мастер – классе.
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
Всероссийская научно- практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования
сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018
Предметом Конференции являются авторские методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования
Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
· «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»
· «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка со сверстниками, со взрослыми, предметами)"
· «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."
Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.
НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,
Всероссийская научно- практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования
сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018
Предметом Конференции являются авторские методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования
Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
· «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»
· «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка со сверстниками, со взрослыми, предметами)"
· «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."
Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.
НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,
Для всех, кто понимает и принимает детей, состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания!
Педагоги, узкие специалисты специальных (коррекционных) образовательных организаций
Педагоги, узкие специалисты дошкольных образовательных учреждений
Педагоги, узкие специалисты общеобразовательных школ, участвующих в реализации программы «Доступная среда»
Родители детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных школах
- Аяна Куулар вступил(а) в группу Методы и технологии обучения детей
Доброго времени суток, уважаемые участники! В данной группе хотелось бы собрать методы и технологии обучения детей в общеобразовательной школе. Данная тема актуальна и не только для молодых педагогов, но и для педагогов с опытом.
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ "Разрабатываем комплексные контрольные работы по предметам в формате ФГОС"
Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!
Участие в мастер- классе бесплатное!
Каждый участник может заказать сертификат участника.
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения участник выполняет итоговое задание: разрабатывает комплексные контрольные работы (не менее 1) по любой теме преподаваемого предмета и загружает выполненную работу в файлы группы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия с указанием участия в данном мастер – классе.
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
Для всех, кто понимает и принимает детей, состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания!
Педагоги, узкие специалисты специальных (коррекционных) образовательных организаций
Педагоги, узкие специалисты дошкольных образовательных учреждений
Педагоги, узкие специалисты общеобразовательных школ, участвующих в реализации программы «Доступная среда»
Родители детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных школах
Всероссийская научно- практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования
сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018
Предметом Конференции являются авторские методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования
Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
· «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»
· «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка со сверстниками, со взрослыми, предметами)"
· «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."
Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.
НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ "Разрабатываем комплексные контрольные работы по предметам в формате ФГОС"
Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!
Участие в мастер- классе бесплатное!
Каждый участник может заказать сертификат участника.
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения участник выполняет итоговое задание: разрабатывает комплексные контрольные работы (не менее 1) по любой теме преподаваемого предмета и загружает выполненную работу в файлы группы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия с указанием участия в данном мастер – классе.
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
Для всех, кто понимает и принимает детей, состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания!
Педагоги, узкие специалисты специальных (коррекционных) образовательных организаций
Педагоги, узкие специалисты дошкольных образовательных учреждений
Педагоги, узкие специалисты общеобразовательных школ, участвующих в реализации программы «Доступная среда»
Родители детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных школах