Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

    сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

    Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

    Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

    ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

    ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

    ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

    Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

    НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

  • Роспись тарелки с использованием росписей декоративно-прикладного искусства

    сроки проведения 03.11- 12.11

    Городецкая роспись-один из традиционных русских народных промыслов. Эту замечательную роспись трудно спутать с другой. Краски городецкой росписи яркие, сочные, жизнерадостные-и все в ней символично. Вороные кони с крутой шеей и тонкими ногами-символ богатства, невиданные птицы-символ счастья, а цветы-здоровье и успех в делах. Попробуем нарисовать самый простейший узор-цветы и бутоны. 

    Для этого нам понадобятся:кисти разных размеров, тарелка ( у меня пластиковая) и акриловые краски.

    инструменты

    .1.Смешиваем белую краску с красной и синей, получаем оттенки розового и голубого. Держим кисточку вертикально. Рисуем круги, так называемые "подмалевки"

    1

    2.Синей и красной гуашью рисуем"подмалевки"меньшего размера, немного заходя на основной круг.

    2

    3.Украшаем наш розан лепестками, на бутонах прорисовываем дуги.

    3

    4.Теперь приступаем к изображению листьев и веточек. Примакивая кисточкой, делаем симметричные отпечатки листьев.

    4

    5.Ну и наконец, самое главное. Наш узор надо оживить. Берем самую тонкую кисть и легким касанием наносим "оживки" белой краской в виде точек, дуг, капелек, штрихов. Не переусердствуйте. 

    5

    6.Удачи всем!

     

     

  • Иоффе Юлия Евгеньевна

      В преддверии новогодних праздников предлагаю вашему вниманию мастер-класс по выпечке и росписи имбирных пряников. Приготовление имбирных пряников – это целое волшебство. Казалось бы, из самого обычного теста и глазури получается красивая, яркая выпечка, которая будет не только вкусным лакомством, но и украшением праздничной елки и торжественного стола. Сделать их довольно просто! Заходите на нашу страничку, скачивайте инструкцию и...вуаля!...нарядные и вкусные подарки к любому празднику готовы!

    • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

      сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

      Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

      Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

      ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

      ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

      ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

      Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

      НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

    •  

      "Использование дистанционных образовательных технологий в ДОУ как средство повышения качества образования"

      Повысить свой профессиональный уровень, получить дополнительные знания, а также использовать дистанционные образовательные технологии – вот задача современного педагога, руководителя, желающего повысить качество образовательного процесса.  Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 890 руб.

      Записаться на курс ЗДЕСЬ. http://moi-universitet.ru/do/directions/23/16/

    • "Профессиональная компетентность младшего воспитателя в условиях внедрения ФГОС"

      Цели курса: формирование у обучающихся компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности младшего воспитателя в дошкольных образовательных организациях, – участие в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении образовательного процесса, организуемого воспитателем. Продолжительность курса – 2,5 месяца.По окончании обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема курса - 180 часов.

      Стоимость участия в курсе с получением удостоверения – 2 010,00 руб

      Подать заявку http://moi-universitet.ru/do/directions/23/15/

    • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Разрабатываем комплексные контрольные работы по предметам в формате ФГОС"

      Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

      Участие в мастер- классе бесплатное!

      Каждый участник может заказать сертификат участника. 

      1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

      2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает комплексные контрольные работы (не менее 1) по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

      Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

      Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

    • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Разрабатываем комплексные контрольные работы по предметам в формате ФГОС"

      Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

      Участие в мастер- классе бесплатное!

      Каждый участник может заказать сертификат участника. 

      1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

      2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает комплексные контрольные работы (не менее 1) по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

      Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

      Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

    • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Разрабатываем комплексные контрольные работы по предметам в формате ФГОС"

      Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

      Участие в мастер- классе бесплатное!

      Каждый участник может заказать сертификат участника. 

      1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

      2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает комплексные контрольные работы (не менее 1) по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

      Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

      Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

    • Слайд-шоу о городе.

    • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Разрабатываем комплексные контрольные работы по предметам в формате ФГОС"

      Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

      Участие в мастер- классе бесплатное!

      Каждый участник может заказать сертификат участника. 

      1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

      2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает комплексные контрольные работы (не менее 1) по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

      Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

      Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

    • Здравствуйте, уважаемые коллеги!

      Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер-классе творческих проектов 

      «Объёмная открытка мужчинам к 23 февраля».

       

      Данный мастер-класс с пошаговыми фото предназначен для всех, кто любит прикладное творчество, хочет научиться создавать поздравительные открытки своими руками и научить этому своих детей и воспитанников. 

      Участие в мастер-классе бесплатное. 

      СРОКИ МК: 10.02.2018 - 28.02.2018

      Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

       

      1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/ 

      2. Участник МК  самостоятельно   изучает материал, после изучения выполняет итоговое задание: изготовить объемную открытку к 23 февраля по предложенному варианту, или предлагает свой вариант поздравительной открытки,   и  загружает  фотографии выполненных работ в Файлы группы.

      Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер-класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участника данного МК.

      Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно в комментарии к размещенной  работе.

      При желании участник может оставить свой отзыв о мастер-классе.

      ПРИМЕЧАНИЕ!!! Инструкция МК расположена в боковом меню Файлы группы.

    • Мероприятие кафедры ФГОС ООО

    • Уважаемые коллеги!  Данная группа создана для оперативной работы экспертов на конкурсах, фестивалях  и других методических мероприятиях кафедры ФГОС ООО.

    • Кафедра современных образовательных технологий входит в состав Методического центра ФГОС. Группа создана с целью общения сотрудников кафедры СОТ, экспертов конкурсов, конференций и фестивалей по современным образовательным технологиям.

    • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

      сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

      Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

      Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

      ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

      ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

      ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

      Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

      НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

    • Приветствую Вас на мастер-классе

      РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
      НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

       

      С Вами Сухинина Евгения Витальевна

      Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

      Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

      Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

      Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

      Введение

       

      Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

      Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

      Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

      В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

      Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

      Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

      Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

      Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

      Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

      Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

      Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

      Цель курса

      формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

      Задачи курса

      • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
      • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
      • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
      • создание банка дистанционных обучающих курсов
      • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
      • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

      Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

      Учебный план

      Название модуля, количество дней на изучение

      Действия обучающегося

      Ознакомительная часть.

      1 день

      Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

      2-4 день

      Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 2. Создание контрольных материалов.

      5-6 день

      Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

      7 день

      Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

      Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

      8 день

      Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

      8 день

      Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

      8 день

      Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

       

       

      Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

      Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

       

      Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

      Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

      Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

      Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
      жду Вас на полях Google документов!

      Удачи! Успехов!

      С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

    • Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников" (РДШ)"

      Сроки конференции: 25.03.2018 - 28.08.2018 г.

      25 марта 2018

      объявление Конференции

      28 марта  2018 –

      28 августа 2018

      подготовка и размещение работ на официальной площадке Конференции – https://goo.gl/k8a92X

      25 марта 2018 -

      28 августа 2018

      подача заявок на получение Сертификата участника Конференции

      после окончания Конференции 

      публикация Сборника лучших методических разработок Конференции

      по мере выпуска Сборника

       

      подача заявок на получение Свидетельства о публикации методического материала в Сборнике по итогам Конференции.

       

      Предметом Конференции являются  авторские статьи и методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы школьного образования, представляющие опыт реализации проектной технологии в рамках пилотного проекта "Российское движение школьников".

      Участники Конференции представляют свои работы с обязательным применением в деятельности проектной технологии по направлениям:

      1. Модель создания детско-взрослой общности на основе «Российского движения школьников»;

      2.Опыт работы образовательных организаций по вопросам деятельности детских объединений;

      3. Методики воспитания лидеров в коллективе;

      4.Школа талантливых организаторов. Методические разработки педагогов образовательных организаций.

      Участие в Конференции проходит следующим образом: 

      1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Конференции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/ 

      2. Участник Конференции  самостоятельно   изучает все документы Конференции, готовит статью или методическую разработку, и загружает  выполненную работу по ссылке в боковом меню "Файлы группы".

      Если работа  участника  зачтена  модератором Конференции,  то  участник  может подать заявку:

      - на получение сертификата участника Конференции;

      - на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Конференции;

      - на электронное экспертное заключение представленной работы на Конференцию. 

      Получить сведения о допуске  работы участника Конференции можно в комментарии к размещенной  работе.

      При желании участник может оставить свой отзыв о Конференции.

      Требование к текстам: не более 3-х страниц без фотографий, и не более 5-ти страниц с фотографиями, шрифт Times New Roman, кегль 14. На фотографиях не должны быть представлены дети без согласия родителей и другие взрослые без их согласия.

      ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Конференции расположены в боковом меню "Группа файлов".

      Заявка на сертификат:

      https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq7oDt3zwFVTrY45kF92kOWRGaotA7kOmGXs-bQO5UkKQ5fA/viewform

      Заявка на свидетельство в сборнике (по мере выпуска Сборника):

      Заявка на официальное экспертное заключение (при условии допуска работы).

    • Цель ЦППА: 
      - оказание информационной,  организационной, методической и юридической  помощи педагогам в процессе  подготовки и прохождения аттестации.


      ЦППА  организован как  центр обучения, обобщения опыта и его представления. В нем содержится информация по всем вопросам  подготовки педагогов к аттестации.

      Мы за аттестацию  без перегрузок и стрессов!!!
      Мы за спокойную  и планомерную аттестацию!!!
      Мы готовы Вам в этом помочь!
      Мы рады Вам помочь! 

      МЫ - СИЛА,  КОГДА МЫ ВМЕСТЕ!!!

       

      Жоголева Елена Евгеньевна,
       руководитель Центра подготовки  педагогов к аттестации