Задать вопрос
Войти
  • Общий

    Факультет проектной деятельности и фандрайзинга предлагает:

    1.Подведены итоги работы  Всероссийской заочной научно-практической  конференции с международным участием «Учимся у Учителя: Сухомлинский и современность»  https://edu-family.ru/competitions/303/

    2.Приглашаем вас стать ведущими мастер - класса "Я хочу вас научить"!  Здесь

    3.Всероссийский летний конкурс мини-проектов и программ с международным участием «Добрые проекты не уходят на каникулы» Здесь

    4.ПРЕДЛАГАЕМ проверить свои знания по теме "Оформление проектов. Школьный итоговый проект".Здесь

    5.Всероссийский конкурс педагогических проектов с международным участием «МОЙ САМЫЙ УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ»  Здесь

     
     

     

i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Рефлексивно-деловая игра для педагогов "Развитие навыков понимания".

6
Рефлексивно-деловая игра для педагогов "Развитие навыков понимания".

Владелец: Панова Елена Евгеньевна

Участники: 11

Описание:

Актуальность этой игры связана с существованием у учителя проблемы перехода от желания понять ребенка к реальном действиям педагога, демонстрирующим и реализующим это понимание. Это - разрыв между "хочу" и "могу". Как следствие, многие педагоги считают, что они понимают школьников, их проблемы, однако школьники зачастую с этим не согласны. Это может быть обусловлено многими причинами: неготовностью педагогов идентифицировать себя со школьником в проблемной ситуации, неумением продемонстрировать ребенку свое понимание, желанием учителя "приписать" поступку школьника такие мотивы, которые подтверждаются жизненным опытом учителя и не являются истинными в проблемном случае.

В данной игре показан один из возможных подходов к решению проблемы развития навыков понимания у педагогов. Безусловно, навыки, полученные участниками во время игры, должны постоянно апробироваться в школьной практике.

Цели:

- знакомство педагогов с одним из подходов, а именно когнитивным, определяющим причины того или иного понимания ситуации человека;

- осознание педагогами своих жизненных и профессиональных правил, установок, лежащих в основе их индивидуального понимания;

-расширение диапазона профессионального поведения участников в направлении освоения навыков "понимающего" поведения.

Состав участников: педагогические работники различных категорий.

РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРУ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ: https://goo.gl/sCqQ25

!!!! ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ПРОХОДЯТ ВО ВКЛАДКЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ".

ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ ЭТАПОВ ИГРЫ.

ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/18250/

Это закрытая группа и просмотр содержимого возможен только для участников.