Активность
Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников" (РДШ)"
Сроки конференции: 25.03.2018 - 28.08.2018 г.
25 марта 2018
объявление Конференции
28 марта 2018 –
28 августа 2018
подготовка и размещение работ на официальной площадке Конференции – https://goo.gl/k8a92X
25 марта 2018 -
28 августа 2018
подача заявок на получение Сертификата участника Конференции
после окончания Конференции
публикация Сборника лучших методических разработок Конференции
по мере выпуска Сборника
подача заявок на получение Свидетельства о публикации методического материала в Сборнике по итогам Конференции.
Предметом Конференции являются авторские статьи и методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы школьного образования, представляющие опыт реализации проектной технологии в рамках пилотного проекта "Российское движение школьников".
Участники Конференции представляют свои работы с обязательным применением в деятельности проектной технологии по направлениям:
1. Модель создания детско-взрослой общности на основе «Российского движения школьников»;
2.Опыт работы образовательных организаций по вопросам деятельности детских объединений;
3. Методики воспитания лидеров в коллективе;
4.Школа талантливых организаторов. Методические разработки педагогов образовательных организаций.
Участие в Конференции проходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Конференции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/
2. Участник Конференции самостоятельно изучает все документы Конференции, готовит статью или методическую разработку, и загружает выполненную работу по ссылке в боковом меню "Файлы группы".
Если работа участника зачтена модератором Конференции, то участник может подать заявку:
- на получение сертификата участника Конференции;
- на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Конференции;
- на электронное экспертное заключение представленной работы на Конференцию.
Получить сведения о допуске работы участника Конференции можно в комментарии к размещенной работе.
При желании участник может оставить свой отзыв о Конференции.
Требование к текстам: не более 3-х страниц без фотографий, и не более 5-ти страниц с фотографиями, шрифт Times New Roman, кегль 14. На фотографиях не должны быть представлены дети без согласия родителей и другие взрослые без их согласия.
ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Конференции расположены в боковом меню "Группа файлов".
Заявка на сертификат:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq7oDt3zwFVTrY45kF92kOWRGaotA7kOmGXs-bQO5UkKQ5fA/viewform
Заявка на свидетельство в сборнике (по мере выпуска Сборника):
Заявка на официальное экспертное заключение (при условии допуска работы).
Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.
Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее, самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.
В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.
- Киселева Любовь Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
Предметом мастер-класса являются проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.
- Елена присоединился(ась) к этой группе
- Ольденбургер Ирина Ивановна присоединился(ась) к этой группе
Фестиваль проводится для образовательных организаций всех уровней системы образования (школы, гимназии, лицеи, центры детского творчества, учреждения дополнительного, дошкольного и профессионального образования) России и стран СНГ.
- Пуканова Анна присоединился(ась) к этой группе
Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников" (РДШ)"
Сроки конференции: 25.03.2018 - 28.08.2018 г.
25 марта 2018
объявление Конференции
28 марта 2018 –
28 августа 2018
подготовка и размещение работ на официальной площадке Конференции – https://goo.gl/k8a92X
25 марта 2018 -
28 августа 2018
подача заявок на получение Сертификата участника Конференции
после окончания Конференции
публикация Сборника лучших методических разработок Конференции
по мере выпуска Сборника
подача заявок на получение Свидетельства о публикации методического материала в Сборнике по итогам Конференции.
Предметом Конференции являются авторские статьи и методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы школьного образования, представляющие опыт реализации проектной технологии в рамках пилотного проекта "Российское движение школьников".
Участники Конференции представляют свои работы с обязательным применением в деятельности проектной технологии по направлениям:
1. Модель создания детско-взрослой общности на основе «Российского движения школьников»;
2.Опыт работы образовательных организаций по вопросам деятельности детских объединений;
3. Методики воспитания лидеров в коллективе;
4.Школа талантливых организаторов. Методические разработки педагогов образовательных организаций.
Участие в Конференции проходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Конференции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/
2. Участник Конференции самостоятельно изучает все документы Конференции, готовит статью или методическую разработку, и загружает выполненную работу по ссылке в боковом меню "Файлы группы".
Если работа участника зачтена модератором Конференции, то участник может подать заявку:
- на получение сертификата участника Конференции;
- на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Конференции;
- на электронное экспертное заключение представленной работы на Конференцию.
Получить сведения о допуске работы участника Конференции можно в комментарии к размещенной работе.
При желании участник может оставить свой отзыв о Конференции.
Требование к текстам: не более 3-х страниц без фотографий, и не более 5-ти страниц с фотографиями, шрифт Times New Roman, кегль 14. На фотографиях не должны быть представлены дети без согласия родителей и другие взрослые без их согласия.
ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Конференции расположены в боковом меню "Группа файлов".
Заявка на сертификат:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq7oDt3zwFVTrY45kF92kOWRGaotA7kOmGXs-bQO5UkKQ5fA/viewform
Заявка на свидетельство в сборнике (по мере выпуска Сборника):
Заявка на официальное экспертное заключение (при условии допуска работы).
Опыт Алтайского края по реализации Проекта Минфина России признан одним из лучших в стране.
Региональная модель включает в себя различные формы реализации программ: финансовые смены в пришкольных лагерях и детских оздоровительных лагерях; отдельный курс (учебная дисциплина) «Финансовая грамотность» в образовательных организациях и Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей; муниципальный (региональный) Чемпионат по финансовой грамотности и реализацию таких интерактивных форм обучения, как коммуникативные и финансовые бои. Благодаря апробации и тиражированию в 2017 году проекта Минфина России по формированию финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в регионе удалось апробировать и распространить новые программы и методики обучения в системе основной образовательной программы и в рамках дополнительной общеобразовательной программы школы. Проект позволил внедрить программы по финансовой грамотности в системе дополнительного образования детей. С целью развития кадрового потенциала педагогов по использованию интерактивных образовательных технологий в 2018 году планируется организовать на базе АКИПКРО проведение Региональной школы вожатых-игротехников и Региональной школы педагогов-игротехников по финансовой грамотности. Создатель данной группы Присяжных Роза Мансуровна на площадке группы готова делиться опытом по внедрению инновационного (приоритетного) направления образования в образовательные ( в том числе и дополнительные) учреждения Алтайского края и ответить на любые интересующие педагогов вопросы по финансовой грамотности. А также предоставить методические материалы педагогам, обучающимся по данному направлению.
- Есауловв Евгения Михайловна присоединился(ась) к этой группе
- Мельникова Наталья Леонидовна присоединился(ась) к этой группе
Здравствуйте, коллеги!
Мы приглашаем принять участие в Августовском педсовете, который проводит Инновационный образовательный центр "Мой университет" с 27 по 31 августа 2018 года. Тема педсовета - "Повышение квалификации педагогических работников".
Мы приглашаем Вас регистрироваться на педсовете и принять у нем участие!
Уже сейчас для Вас доступны:
1. Опрос
2. Актуальные темы для представления эссе, статей и их обсуждения: https://edu-family.ru/discussion/group/39506
Также следите за новостями Августовского педсовета 2018 года. Впереди еще много интересного и актуального!
Давайте готовится к новому учебному году 2018-19 вместе!
- Хабибуллина Гуля присоединился(ась) к этой группе
- Суворова Анна Игоревна присоединился(ась) к этой группе
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.
Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее, самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.
В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.
- Валентина присоединился(ась) к этой группе
- Любовь присоединился(ась) к этой группе
- Черепанова Наталья Васильевна присоединился(ась) к этой группе
- Чиркова Светлана присоединился(ась) к этой группе
- Живых Марина Борисовна присоединился(ась) к этой группе
- Демидова Надежда Александровна присоединился(ась) к этой группе
- Гапон Инна Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Пивоварова Лидия Александровна присоединился(ась) к этой группе
- Устинович Людмила Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
- Устинович Людмила Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
- Малахова Татьяна Ильинична присоединился(ась) к этой группе
- Юсупова Ирина Анатольевна присоединился(ась) к этой группе
- шевкунова светлана викторовна присоединился(ась) к этой группе
- Полякова Елена Анатольевна присоединился(ась) к этой группе
- Туманова Екатерина Леонидовна присоединился(ась) к этой группе
- Бусыгина Елена Сергеевна присоединился(ась) к этой группе
- Кравцова Людмила Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
- Светлана Рипская Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Чалко Наталья Александровна присоединился(ась) к этой группе
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
Я предлагаю вашему вниманию мою презентацию "Использование технологии обучения в сотрудничестве при обучении иностранным языкам (из опыта работы).
Это мой доклад, с которым я выступала на районном семинаре учителей иностранного языка.
- Пожидаева Галина Михайловна прокомментировал(а) этой файл
- Пожидаева Галина Михайловна прокомментировал(а) этой файл
Слайд-шоу о городе.
- Присяжных Роза Мансуровна присоединился(ась) к этой группе
- Филимоненко Надежда присоединился(ась) к этой группе
- Варвара присоединился(ась) к этой группе
Здравствуйте, коллеги!
Мы приглашаем принять участие в Августовском педсовете, который проводит Инновационный образовательный центр "Мой университет" с 27 по 31 августа 2018 года. Тема педсовета - "Повышение квалификации педагогических работников".
Мы приглашаем Вас регистрироваться на педсовете и принять у нем участие!
Уже сейчас для Вас доступны:
1. Опрос
2. Актуальные темы для представления эссе, статей и их обсуждения: https://edu-family.ru/discussion/group/39506
Также следите за новостями Августовского педсовета 2018 года. Впереди еще много интересного и актуального!
Давайте готовится к новому учебному году 2018-19 вместе!
- Юсупова Ирина Анатольевна присоединился(ась) к этой группе
- Жанна присоединился(ась) к этой группе
- Колосова Ольга Анатольевна присоединился(ась) к этой группе
Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.
Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее, самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.
В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.
Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.
Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее, самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.
В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.
- Серебряков Сергей Николаевич и другие пользователи (1) вступил(а) в группу Августовский педсовет 2018!
- Дзюрич Елена Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
Здравствуйте, коллеги!
Мы приглашаем принять участие в Августовском педсовете, который проводит Инновационный образовательный центр "Мой университет" с 27 по 31 августа 2018 года. Тема педсовета - "Повышение квалификации педагогических работников".
Мы приглашаем Вас регистрироваться на педсовете и принять у нем участие!
Уже сейчас для Вас доступны:
1. Опрос
2. Актуальные темы для представления эссе, статей и их обсуждения: https://edu-family.ru/discussion/group/39506
Также следите за новостями Августовского педсовета 2018 года. Впереди еще много интересного и актуального!
Давайте готовится к новому учебному году 2018-19 вместе!
Коллеги, мы приглашаем вас обсудить вопрос, как повышение квалификации педагога (специалиста системы образования) влияет на качество его работы?
Насколько актуальны предстоящие нововведения: НСУР, проф.стандарт педагогам и новый формат аттестации педагогов? И какое место при их внедрении будет занимать повышение квалификации?
Лучшие статьи будут опубликованы в электронном сборнике статей по итогам Августовского педсовета 2018, а авторы смогу получить Свидетельство о публикации!
Да. Это сложный вопрос.Некоторые специалисты(любой сферы деятельности!) имеют за плечами массу курсов повышения,супер-курсов, престижных итд, но воспользоваться полученными новыми знаниями не могут или не хотят. Некоторым мешают личные комплексы.Другим мешают амбиции. Третьи - просто ленивые.Что делать? Кому заниматься контролем работы и качеством образования? Как? Это , пожалуй, отдельная тема другого Педсовета.
- Серебряков Сергей Николаевич одобрил(а) Идеальное повышение квалификации в группе Августовский педсовет 2018!
Коллеги, каким Вы видите идеальное повышение квалификации?
Ждем Ваших комментариев, эссе, статей!
Лучшие статьи будут опубликованы в электронном сборнике статей по итогам Августовского педсовета 2018, а авторы смогу получить Свидетельство о публикации!
Идеальное повышение квалификации...
Словари трактуют понятие ИДЕАЛЬНЫЙ как нечто воображаемое, недостижимое, не имеющее изъянов. Возможно ли достижение идеала? Нет. Следует ли к нему стремиться? Несомненно.
Нужно, однако, понимать, что идеал-то у каждого свой. На мой взгляд, идеальным было бы повышение квалификации без отрыва от основной работы, когда преподаватель пришёл бы на мой урок и провёл его, показав мне какие-то новые приёмы, а затем проконтролировал бы применение мной этих приёмов. Реально? В режиме наставничества, "штучно" - да, в массе - нет.
С нас требуют регулярного повышения квалификации, да ещё и определённой продолжительности курсов. А всегда ли необходима эта жёстко установленная регламентация? Порой за пару часов живого общения с практикующим коллегой можно усвоить гораздо больше полезного, чем за 2-3 недели занятий на курсах, где постоянно повторяют одно и то же разными словами люди, ни дня не работавшие в школе. Идеальным было бы повышение квалификации без ограничения минимальной его продолжительности, а ещё и бесплатное. Но...Идеал - это то, к чему мы должны/хотим стремиться.Если его нет, то и не знаем , как мы идём вперёд или назад. А повышение квалификации надо бы представить ПАЗЛОМ: курсы, лекции, вебинары, публикации, олимпиады, выступления на конференциях итд. Когда мы к чему - нибудь из этого готовимся, то читаем, выбираем, ищем новое, систематизируем , обобщаем итд. Почему бы всё это не считать нашим профессиональным ростом, мы же повышаем свой уровень?
Пусть эти 72 часа состоят их этих видов деятельности.На факультете проектной деятельности и фандрайзинга инновационного образовательного центра «Мой университет» команда педагогов создала ряд дистанционных курсов по технологии проектной деятельности. Эти курсы не только знакомят, но и позволяют педагогу усовершенствовать навыки по организации проектной деятельности с учащимися, повысить свои педагогические компетентности. Они представляют собой доступный, свободный по времени, процесс обучения. Система работы очень четкая, понятная, доступная. Представлен богатый теоретический материал, продумана четкая система контроля. Так же тщательно продумана роль каждого участника курса в дистанционной форме для ведения диалога на форумах. Полученные знания и навыки можно применить на практике.Самое главное, что дистанционные курсы позволяют педагогам адаптироваться к изменяющимся условиям в современном образовании.
Но, для того, чтобы дистанционные курсы представляли ИДЕАЛЬНУЮ ФОРМУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, нужно продумать задания, в которых каждый участник исполнил бы роль эксперта по оценке работ (участников курса). Это позволит определить уровень подготовки прошедшего обучение. И, можно попробовать с участниками дистанционных курсов провести дистанционный учебный проект (сетевой).Тогда мы сможем увеличить число пользователей инновационного образовательного центра «Мой университет» и Факультета проектной деятельности и фандрайзинга.
Коллеги, постоянное личностной и профессиональное развитие - залог успешности современного педагога.
Мы приглашаем вас обсудить, каких знаний, умений, навыков, качеств, компетентностей не хватает педагогу (специалисту системы образования) для качественной профессиональной деятельности в современном мире.
Добро пожаловать с Вашими мнениями, эссе и статьями на тему.
Лучшие статьи будут опубликованы в электронном сборнике статей по итогам Августовского педсовета 2018, а авторы смогу получить Свидетельство о публикации!
Вопрос, конечно, интересный. А ответ...
У каждого есть и определённые недостатки, и нехватка каких-то знаний, и отсутствие некоторых качеств...
Самая большая проблема, по-моему, в том, что мы часто не замечаем этого за собой или считаем это не слишком существенным. В этом случае часто выбираются КПК подешевле и покороче. Но когда человек чувствует неудовлетворённость самим собой, своими знаниями, компетенциями, тогда он вдумчиво выбирает необходимые курсы и старается принять взвешенное решение.Я работаю преподавателем на некоторых ДК. Очень часто слушатели в Итоговой анкете пишут положительные отзывы не только о содержании курса, но и о его организации. Это радует! И очень приятно, когда слушатели нашли этот курс по рекомендации своих коллег, и сами, обещают рекомендовать этот курс другим коллегам. Значит, качество образования и преподавания у нас на хорошем уровне. В жизни, во всём человек стремится к "качественному продукту". Этот "качественный продукт" нам нужно сохранить. Не спешить за количеством (курсов). Среди огромного количества курсов очень сложно найти нужный.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сегодня, когда в стране возникли серьезные демографические проблемы, наше общество, наконец, повернулось лицом к своим гражданам с ограниченными возможностями здоровья. Одним из приоритетных направлений современной системы образования становится обучение и воспитание "особых" детей вместе со здоровыми ребятишками по принципу инклюзии. На первый взгляд, инклюзивное образование - молодая отрасль отечественной системы образования. Но ведь дети с особыми образовательными потребностями обучались в обычных общеобразовательных классах всегда. Я сейчас веду речь о школах в небольших провинциальных городах и в сельской местности. Там, где администрация не имела возможности открыть специальные коррекционные учреждения, детей с ОВЗ сажали в обычные классы. Из-за отсутствия возможности обеспечить небольшие школы штатными психологами и медицинскими специалистами, всю нагрузку и ответственность по воспитанию и обучению таких детишек принимал на свои плечи рядовой учитель или воспитатель. Приходилось вспоминать теоретические знания по психологии и педагогике, полученные много лет назад в вузе, и самостоятельно применять их на практике, опираясь на опыт, советы коллег, а подчас - только на свое педагогическое чутьё. И вот сегодня, проработав 20 лет в школе, имея множество наград и поощрений за качественный, добросовестный труд, я по-прежнему ощущаю острую нехватку знаний, а точнее, практических навыков в работе с такими детишками. Я стараюсь идти в ногу со временем, внимательно слежу за новостями по этой теме на разных образовательных порталах, окончила несколько дистанционных курсов ПК, разработанных в помощь учителю для работы с детьми с ОВЗ. Но, к сожалению, пока нигде не встретила ничего похожего на описание сформированной педагогической технологии, которую можно взять и применить на практике. Большинство курсов ПК по этой теме - это описание нормативной базы обучения детей с ОВЗ плюс рекомендации по разработке адаптивных рабочих программ или индивидуальных образовательных маршрутов. Если цель Вашего опроса - изучить спрос педагогического сообщества на образовательные курсы ПК, то прошу Вас рассматривать мое выступление как заказ на серьезный образовательный продукт такого рода. Ведь написанием рабочей программы учебный год только начинается, а дальше педагог опять варится в собственном соку, действуя по наитию и обстоятельствам. Буду рада любой практической помощи или совету. Заранее благодарю.
- Предыдущий
- 1
- 2
- Следующий
Спасибо. Отлично! Вы можете заказать сертификат.