Активность
- петрова наталья авенировна опубликовал(а)
Работа с одаренными детьми в ШМО.
Необходимость приобщения учеников к английскому языку как средству обучения и средству познания иной национальной культуры очевидна. Это позволяет учащимся найти место в гармоничном содружестве разных культур - Новикова Татьяна Геннадьевна присоединился(ась) к этой группе
- Гульнара присоединился(ась) к этой группе
Фестиваль проводится для образовательных организаций всех уровней системы образования (школы, гимназии, лицеи, центры детского творчества, учреждения дополнительного, дошкольного и профессионального образования) России и стран СНГ.
- Мухина Ирина Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
- Бармина Виктория Игоревна присоединился(ась) к этой группе
- Пономарева Елена Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Валентина присоединился(ась) к этой группе
- Лещенко Ирина Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Попова Светлана Ивановна присоединился(ась) к этой группе
Предметом мастер-класса являются проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.
- Степанова Елена Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Лещенко Ирина Николаевна присоединился(ась) к этой группе
Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.
Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее, самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.
В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.
- Мирная Галина Александровна вступил(а) в группу Газета педагогов
"Газета педагогов" - информационное издание для педагогов России. Мы стремимся держать вас в курсе событий и быть надежными помощниками в работе.
На наших страницах вы найдете:
- новости сферы образования России и мира;
- статьи с полезными советами для педагогов;
- материалы для уроков и опыт коллег по проведению занятий;
- зарубежный опыт в педагогике;
- тесты по русскому языку и другим предметам;
- забавные фото и видео для педагогов.
Вступайте в группу и будьте в курсе всех событий сферы образования России и мира!
- Мирная Галина Александровна проголосовал(а) в опросе Нужно ли вернуть раздельное обучение в школах? в группе Газета педагогов
Нужно ли вернуть раздельное обучение в школах?
- Лабко Марина Александровна присоединился(ась) к этой группе
- Худжамкулова Замира Хабибрасулевна присоединился(ась) к этой группе
- Каданова Галина Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Бармина Виктория Игоревна присоединился(ась) к этой группе
- Мурко Ольга Григорьевна присоединился(ась) к этой группе
- Зеленова Татьяна Юрьевна присоединился(ась) к этой группе
Предметом мастер-класса являются проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.
- Кашлаба Ольга присоединился(ась) к этой группе
Фестиваль проводится для образовательных организаций всех уровней системы образования (школы, гимназии, лицеи, центры детского творчества, учреждения дополнительного, дошкольного и профессионального образования) России и стран СНГ.
- Зеленова Татьяна Юрьевна присоединился(ась) к этой группе
Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.
Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее, самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.
В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.
- Костюра Светлана Сергеевна присоединился(ась) к этой группе
- Храмцова Любовь Евгеньевна присоединился(ась) к этой группе
- Ларина Татьяна Валериевна присоединился(ась) к этой группе
Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.
Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее, самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.
В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.
Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников" (РДШ)"
Сроки конференции: 25.03.2018 - 28.08.2018 г.
25 марта 2018
объявление Конференции
28 марта 2018 –
28 августа 2018
подготовка и размещение работ на официальной площадке Конференции – https://goo.gl/k8a92X
25 марта 2018 -
28 августа 2018
подача заявок на получение Сертификата участника Конференции
после окончания Конференции
публикация Сборника лучших методических разработок Конференции
по мере выпуска Сборника
подача заявок на получение Свидетельства о публикации методического материала в Сборнике по итогам Конференции.
Предметом Конференции являются авторские статьи и методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы школьного образования, представляющие опыт реализации проектной технологии в рамках пилотного проекта "Российское движение школьников".
Участники Конференции представляют свои работы с обязательным применением в деятельности проектной технологии по направлениям:
1. Модель создания детско-взрослой общности на основе «Российского движения школьников»;
2.Опыт работы образовательных организаций по вопросам деятельности детских объединений;
3. Методики воспитания лидеров в коллективе;
4.Школа талантливых организаторов. Методические разработки педагогов образовательных организаций.
Участие в Конференции проходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Конференции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/
2. Участник Конференции самостоятельно изучает все документы Конференции, готовит статью или методическую разработку, и загружает выполненную работу по ссылке в боковом меню "Файлы группы".
Если работа участника зачтена модератором Конференции, то участник может подать заявку:
- на получение сертификата участника Конференции;
- на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Конференции;
- на электронное экспертное заключение представленной работы на Конференцию.
Получить сведения о допуске работы участника Конференции можно в комментарии к размещенной работе.
При желании участник может оставить свой отзыв о Конференции.
Требование к текстам: не более 3-х страниц без фотографий, и не более 5-ти страниц с фотографиями, шрифт Times New Roman, кегль 14. На фотографиях не должны быть представлены дети без согласия родителей и другие взрослые без их согласия.
ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Конференции расположены в боковом меню "Группа файлов".
Заявка на сертификат:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq7oDt3zwFVTrY45kF92kOWRGaotA7kOmGXs-bQO5UkKQ5fA/viewform
Заявка на свидетельство в сборнике (по мере выпуска Сборника):
Заявка на официальное экспертное заключение (при условии допуска работы).
Фестиваль проводится для образовательных организаций всех уровней системы образования (школы, гимназии, лицеи, центры детского творчества, учреждения дополнительного, дошкольного и профессионального образования) России и стран СНГ.
- Присяжных Роза Мансуровна вступил(а) в группу "Каникулы шагают по планете. Тайм - менеджмент летом?"
Если спросить любого человека о его организации времени, то думаю, что большинство ответит, ему всегда не хватает времени. Будь день в 30 часов (не 24 часа!), ответ был бы тот же. В современное время у нас всё равно 24 часа в сутки, а успеть сделать надо много или больше, успеть хотя бы на важные дела, выкроить время на любимые занятия или просто отдохнуть. Мало кто задумывается, что в цифровой век жизнь ускоряет темп и увеличивает объём дел, что существуют поглотители нашего времени. А ведь время идёт вперёд и никогда не идёт назад. Что же делать? Ведь жизнь прекрасна и имеет много соблазнов, но она одна и проходит быстро. А лето –очень выгодное время научиться чему-то правильному и полезному. Начнётся школа и работа, мы опять будем откладывать дела/курсы/интересное в дальний ящик или на завтра.
Давайте попробуем, делая много разных дел, не дать интересной жизни пройти мимо нас. Кто за это, включается в наш Мастер – класс. Попытка – не пытка, а ведь что – то и получиться. Гарантия 100% пользы!
Для успеха потребуется неделя или даже пара дней, увидеть результат своего труда.
Если спросить любого человека о его организации времени, то думаю, что большинство ответит, ему всегда не хватает времени. Будь день в 30 часов (не 24 часа!), ответ был бы тот же. В современное время у нас всё равно 24 часа в сутки, а успеть сделать надо много или больше, успеть хотя бы на важные дела, выкроить время на любимые занятия или просто отдохнуть. Мало кто задумывается, что в цифровой век жизнь ускоряет темп и увеличивает объём дел, что существуют поглотители нашего времени. А ведь время идёт вперёд и никогда не идёт назад. Что же делать? Ведь жизнь прекрасна и имеет много соблазнов, но она одна и проходит быстро. А лето –очень выгодное время научиться чему-то правильному и полезному. Начнётся школа и работа, мы опять будем откладывать дела/курсы/интересное в дальний ящик или на завтра.
Давайте попробуем, делая много разных дел, не дать интересной жизни пройти мимо нас. Кто за это, включается в наш Мастер – класс. Попытка – не пытка, а ведь что – то и получиться. Гарантия 100% пользы!
Для успеха потребуется неделя или даже пара дней, увидеть результат своего труда.
- Беляевская Татьяна Яновна присоединился(ась) к этой группе
- Присяжных Роза Мансуровна присоединился(ась) к этой группе
- Соколова Ольга Николаевна присоединился(ась) к этой группе
Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.
Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее, самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.
В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.
Приветствую Вас на мастер-классе
РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!С Вами Сухинина Евгения Витальевна
Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.
Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.
Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).
Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.
Введение
Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.
Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.
Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.
Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.
Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.
Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы. Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.
Цель курса
формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.
Задачи курса
- освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
- создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
- создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
- создание банка дистанционных обучающих курсов
- самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
- создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».
Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.
Учебный план
Название модуля, количество дней на изучение
Действия обучающегося
Ознакомительная часть.
1 день
Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 1. Создание сайта учебного курса.
2-4 день
Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 2. Создание контрольных материалов.
5-6 день
Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.
7 день
Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 4. Публикация с инструкциями.
8 день
Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".
8 день
Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.
8 день
Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.
Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).
Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.
Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.
Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.
Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!
Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
жду Вас на полях Google документов!Удачи! Успехов!
С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.
- Стахеева Светлана Сергеевна присоединился(ась) к этой группе
Предметом мастер-класса являются проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.
- Присяжных Роза Мансуровна прокомментировал(а) :Стахеева Светлана Сергеевна
Уважаемая Светлана Сергеевна, добрый день!! Вы разместили свою работу на конкурсе "Яркое лето", ( "Яркие краски лета"), который проходит на площадке пед.сети. Согласно Положения и условий участия в конкурсах МУ на площадках пед.сети ВЫ должны ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить свой профиль. Сделать это нужно СРОЧНО! Иначе мы не сможем рассмотреть Вашу работу и оказать Вам консультацию по некоторым корректировкам к работе. Мы даже не знаем Вашего адреса эл. почты, чтобы оказать Вам необходимую консультацию.
Надеюсь на полное понимание.
С уважением, декан факультета ПД и Ф Присяжных Роза Мансуровна