Активность
- Ефимова Екатерина Дмитриевна ответил(а): этой тема
Почти 20 лет работаю учителем. На предложение взять на руководство класс всегда отмахивалась. Спасибо, не надо. Но тут меня поставили перед фактом: «Ты классный руководитель пятого Б»! И никуда не деться! Больше некому!
Кто-то сравнивает классное руководство с чемоданом без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко...
Кто-то обижается, что ему не доверяют такую обязанность...
Кто-то ведёт класс, но делает это формально...
Кто-то всю душу детям отдаёт, становится им "второй мамой"(или папой)...Я же пока не поняла, кто я для них, и кто они мне. Расскажите о своём опыте классного руководства. Что это для Вас? Награда или наказание?
Дорогие коллеги!
Я бы не ставила так вопрос. Прочитав ваши рассуждения, я поставила вопрос по другому: Хочу и могу ли я быть классным руководителем?Так было бы честнее, п.ч. вы пришли в школу сами, добровольно.Я так думаю.Значит быть классным руководителем должны.Работа эта - это проверка нашего профессионализма и гуманности.Простите за высокопарные слова.
- Предыдущий
- 1
- 2
- 3
- Следующий
- Паранина Любовь Васильевна присоединился(ась) к этой группе
- Панова Елена Евгеньевна присоединился(ась) к этой группе
- Серебряков Сергей Николаевич присоединился(ась) к этой группе
- Турбина Светлана Валериановна присоединился(ась) к этой группе
- Дорогобед Ольга Ивановна присоединился(ась) к этой группе
- Зырянова Наталья Александровна присоединился(ась) к этой группе
- Радченко Наталья Владимировна присоединился(ась) к этой группе
- Данилец Ольга Федоровна присоединился(ась) к этой группе
- Шевелева Эмилия Викторовна присоединился(ась) к этой группе
- Калмыкова Светлана Николаевна присоединился(ась) к этой группе
Приветствую Вас на мастер-классе
РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!С Вами Сухинина Евгения Витальевна
Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.
Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.
Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).
Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.
Введение
Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.
Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.
Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.
Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.
Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.
Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы. Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.
Цель курса
формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.
Задачи курса
- освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
- создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
- создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
- создание банка дистанционных обучающих курсов
- самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
- создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».
Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.
Учебный план
Название модуля, количество дней на изучение
Действия обучающегося
Ознакомительная часть.
1 день
Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 1. Создание сайта учебного курса.
2-4 день
Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 2. Создание контрольных материалов.
5-6 день
Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.
7 день
Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 4. Публикация с инструкциями.
8 день
Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".
8 день
Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.
8 день
Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.
Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).
Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.
Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.
Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.
Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!
Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
жду Вас на полях Google документов!Удачи! Успехов!
С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.
- Сабина Екатерина Владимировна вступил(а) в группу Факультет дошкольного образования Моего университета
Первая ступенька образования - дошкольное образование.
Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб.
МК "АМО-топиарий"
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе
"АМО-топиарий"!
Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные топиарии своими руками:
для учителей, учащихся и их родителей.Участие в мастер-классе бесплатное.
В результате обучения в мастер-классе:
Вы овладеете знаниями: о различных методиках создания необычных топиариев
Вы приобретете умения: создания необычных топиариев в разных техниках
Вы приобретете компетенции: информационные, организаторские, социально-личностные.
Вы будете иметь: свои необычные топиарии, созданные в различных техниках
Вы получите: возможность самосовершенствования, участие в увлекательной деятельности.
Вы будете: разбираться в различных техниках и создавать необычные топиарии своими руками
Программа мастер - класса
Модуль
Содержание
Все о топиариях
Модуль 1
Из истории топиариев
Из истории топиариев Модуль 2
Необычные топиарии
2. Из живых роз
Модуль 3
Топиарии из бумаги
Модуль 4 Сладкие топиарии
1. Из леденцов
Участие в мастер-классе происходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе в соответствующей теме обсуждения.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения всех материалов участник выполняет итоговое задание: изготовить необычный топиарий по предложенным вариантам, или предложить свой вариант, и загружает фотографии выполненных топиариев в соответствующей теме обсуждения.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия в Летнем АМО-ассорти с указанием участия в данном мастер – классе.
Участвовать в мастер – классе, как и загружать итоговые работы, можно с 22.05.2017 года по 25.08.2017 года
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
Приветствую Вас на мастер-классе
РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!С Вами Сухинина Евгения Витальевна
Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.
Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.
Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).
Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.
Введение
Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.
Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.
Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.
Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.
Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.
Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы. Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.
Цель курса
формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.
Задачи курса
- освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
- создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
- создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
- создание банка дистанционных обучающих курсов
- самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
- создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».
Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.
Учебный план
Название модуля, количество дней на изучение
Действия обучающегося
Ознакомительная часть.
1 день
Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 1. Создание сайта учебного курса.
2-4 день
Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 2. Создание контрольных материалов.
5-6 день
Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.
7 день
Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 4. Публикация с инструкциями.
8 день
Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".
8 день
Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.
8 день
Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.
Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).
Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.
Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.
Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.
Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!
Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
жду Вас на полях Google документов!Удачи! Успехов!
С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.
Почти 20 лет работаю учителем. На предложение взять на руководство класс всегда отмахивалась. Спасибо, не надо. Но тут меня поставили перед фактом: «Ты классный руководитель пятого Б»! И никуда не деться! Больше некому!
Кто-то сравнивает классное руководство с чемоданом без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко...
Кто-то обижается, что ему не доверяют такую обязанность...
Кто-то ведёт класс, но делает это формально...
Кто-то всю душу детям отдаёт, становится им "второй мамой"(или папой)...Я же пока не поняла, кто я для них, и кто они мне. Расскажите о своём опыте классного руководства. Что это для Вас? Награда или наказание?
Добрый день, уважаемые коллеги! Многие учителя Российских школ работают с большой нагрузкой, поэтому классное руководство ведется "между делом", а работы в этом направлении не меньше чем у учителя предметника. Хочу поделиться некоторыми секретами с Татьяной Николаевной.
Я работаю с нагрузкой 36 часов, поэтому все внеклассные мероприятия разрабатываю до начала учебного года. В позапрошлом учебном году я выпустил 11 класс, и взял классное руководство в 5 классе. Первое родительское собрание провел 1 сентября. Так как на торжественной линейке присутствовали почти все родители, я со сцены пригласил их пройти в класс для обсуждения вопросов по организации учебновоспитательного процесса. Я преследовал цель "Заинтересовать родителей в посещении родительских собраний". На собрании мы обсуждали с каками трудностями могут столкнуться пятиклассники и как с ними справиться, рассмотрели план воспитательной работы. По итогам собрания я понял, что некоторые радители неладят между собой, ясно , что единого детского коллектива тоже нет. Не откладывая "в долгий ящик" провел с родителями семинар "Что такое команда", что бы родители понимали , что у нас одна цель. Объяснил, что у меня не будет плохих и хороших детей, все будут хорошими.
Татьяна Николаевна, вы как классный руководитель должны быть дальновидны. От одного внеклассного мероприятия зависит результат следующего. Я провел несколько классных часов с участием родителей по технологии ролевого моделирования и по технологии АМО. Результат отличный, нравится и детям и родителям. Важно чтобы на каждом родительском собрании родители почувствовали , что без их помощи многие вопросы решить невозможно. Многие родители ревностно относятся к тому, что их ненаглядных чад воспитывают не они. Поэтому привлекайте родителей всегда и во всем, говорите им о том, что они главные в вопросе воспитания их детей. Мои родители являются в школу по первому зову. В феврале я забил тревогу по подготовке к празднованию дня победы. Явились все родители. Проблема в том, что не во что одеть детей. Но предварительно я обшарил десятки сайтов по поиску Севостопольских пилоток, кокард, погонов, маршевого барабана, фуражки командира взвода и его аммуниции. Подготовил презентацию с изображениями того, что нужно приобрести. Нужна финансовая помощь родителей. За и против 50 на 50. Я показываю на презентации, что в 6 классе мы с детьми станцуем Морячку, в 7 классе - Моисеевское яблочко, в 8 - Севостопольский вальс, в 9 - флешмоб Севостопольского вальса и т. д. Результат голосования - все за. Родители подключились к приобретению пилоток и т.д, а я после уроков отрабатывал с детьми строевую подготовку. 9 мая - мы лучше всех, родители в восторге, снимали на видео, фотографировали детей и фотографировались с ними сами. Но не это конечная цель моей идеи. У нас в школе не введена школьная форма, так деловой стиль, и каждый видит его посвоему. В конце учебного года я пригласил представителей фабрики по пошиву школьной формы на родительское собрание. В презентации для родителей было всего два слайда. На первом фотография класса в один из учебных дней, а на втором фотография в форме 9 мая. У родителей не осталось шансов. А с детьми я поработал на этот счет заблаговременно. В абгусте наш класс приобретает школьную форму.
Тетьяна Николаевна, покажите родителям, что ваша цель создать такие условия, чтобы дети были счастлывы, чтобы учиться было интересно. Если кто-то не поймет, скажите об этом вслух. Любите всех детей. Ни когда не обижайтесь ни на детей, ни на родителей, даже если услышите неодобрительные отзывы в свой адрес. Я на собраниях говорил родителям, что мне они могут сказать все, не боясь за отношение к их детям. Если у ребенка проблемы, то он наверняка говорит об этом дома, Чтобы помочь, я должен знать в какой помощи нуждается ребенок. Я на одном из собраний сказал родителям: "Не бойтесь, говорите. Если будет нужно, я изменю свой образ жизни ради детей". Некоторые семьи сталь обращаться ко мне за помощью в вопросах воспитания детей. Например в одной семье не ладили разнополые дети. Теперь все в порядке. Верьте в себя. У Вас все получится. Удачи.
Дорогие коллеги!
Я бы не ставила так вопрос. Прочитав ваши рассуждения, я поставила вопрос по другому: Хочу и могу ли я быть классным руководителем?Так было бы честнее, п.ч. вы пришли в школу сами, добровольно.Я так думаю.Значит быть классным руководителем должны.Работа эта - это проверка нашего профессионализма и гуманности.Простите за высокопарные слова.
- Предыдущий
- 1
- 2
- 3
- Следующий
Добрый день! Я преподаю уже восьмой год. За это время смогла кое-чему научиться. Хочется с вами поделиться способами, как успокоить учеников на уроке, и узнать о ваших методах.
В каждом классе есть один или пара гиперактивных детей. Они-то и становятся зачинщиками шума и нарушения дисциплины на уроке. На них обращаем внимание в первую очередь. Лучше сразу показать, кто главный в классе. Не надо идти на провокацию, главное – это спокойствие. Покажите, что вы готовы дать отпор. Верный способ – подшутить над задиристым учеником. Только не переусердствовать, главное, чтобы он понял, что с вами лучше не шутить.
А теперь совет, чтобы не происходило неприятных казусов во время урока, важно сделать его интересным для всех. Займите каждого ученика делом, заданием. К примеру: групповые соревнования; дискуссии по теме урока; урок в игровой форме, и так далее. Важно разнообразие уроков. Если же вы видите, что внимание класса начинает рассеиваться, отвлеките детей — расскажите анекдот "в тему", приведите интересный факт по теме, предложите минутку тишины и отдыха с закрытыми глазами. Мне это очень помогает. Чем активнее будет выстроен урок, тем меньше времени останется у учеников на "создание хаоса".
И конечно, лучше подружиться с учениками, стать для них поддержкой и опорой. Тогда они ещё с большим удовольствием будут ходить на уроки.
Я с радостью поделилась своими методами, как успокоить учеников на уроке. А как поддерживаете дисциплину вы? Расскажите о своих хитростях!
Здравствуйте! У меня немного другие методы. Я сразу показываю свою строгость и справедливость. Как уже писала в другом обсуждении, если какой-то ученик пытается сорвать урок, я сразу же «наказываю» весь класс. Например, задаю письменную работу на оценку или же провожу устный блиц-опрос всему классу, тоже на оценку. Можно увеличить домашнее задание, тоже для всех.
Когда за кого-то одного отдувается весь класс, это не понравится никому, и поэтому в классе повышается дисциплина. В следующий раз активный ребёнок десять раз подумает, прежде чем начинать отвлекать других ребят.
Возможно, в начальных классах метод дружбы педагога и класса эффективен. В более старших классах это уже не сработает.
Воспитание в коллективе и через коллектив всегда применялось в нашей армии и в классической советской школе. Сейчас коллективная ответственность срабатывает далеко не всегда. Не следует злоупотреблять подобными методами. Особенно, если на провокации одного разгильдяя остальные реагируют вполне адекватно.
На уроках технологии гиперактивных ребят лучше всего загружать по полной программе. Шутками и приколами тоже пренебрегать не стоит. Осмелюсь напомнить старую истину - если не можете бороться с каким-то процессом, постарайтесь возглавить его, а затем повернуть в нужную сторону.
А дружба работает и в старших классах. Проверено!Если появляются ребята, которые не могут справиться с собственными эмоциями или у них не хватает навыков организованно с классом работать, надо помогать. Поручить организовать группу, сделать ответственным за небольшой фронт работы, назначить руководителем группы, направить энергию в созидательное русло. В моей практике не раз были случаи, когда балагуры были хорошими и ответственными организаторами проектов. Многие из них любят руководить, а значит примером и организованностью будут продвигать порученное дело. Это начинает нравиться, появляется уважение одноклассников, ведь они подсказывают как нужно делать от или иное дело. Я больше боюсь пассивных ребят. Сегодня их становится больше, а это рутина.
Действительно, если загружать ребят, сопровождать их работу конкретными рекомендациями, поощрять (иногда на перспективу), двигать вперед, балагуры станут лучшими помощниками.
«Я – педагог. Почему?» - на днях задалась вопросом одна наша знакомая Алла Евсенина и решила поведать нам свою историю.
________
Почему я выбрала профессию педагога? Моя мама говорила: «Выбирай профессию так, чтобы тебе было интересно». В детстве я любила играть «в школу». Сначала это были куклы, потом мои подружки. Стоять у доски, проводить урок, проверять тетради, оценивать знания. Всё это вызывало у меня море положительных эмоций.
Потом, в школе, я с удовольствием слушала учителей, быстро усваивала информацию, которую давали. Читать - всегда было моим хобби. И самыми любимыми предметами, конечно же, стали гуманитарные. Учительница русского языка и литературы, Анна Станиславовна, сразу увидела мою тягу к её урокам. Она восхищалась моим желанием учиться. Поддерживала меня в сложных ситуациях. Благодаря её помощи, я больше стала понимать, что хочу быть учителем. Ведь это так здорово передавать свои знания другому человеку. Научить его, а потом гордиться его достижениям.
На уроках Анны Станиславовны было настолько интересно, что время пролетало незаметно. Её уроки нравились даже самым заядлым двоечникам. Теперь то я понимаю, что к ним у неё был свой подход в обучении.
Профессия педагога очень ответственная. Нам, учителям, не только надо научить чему-то, но и постараться помочь ученику определить возможности в той или иной сфере.
Конечно, в каждой профессии есть свои трудности. Так и у педагога возникают проблемы. Умение донести до ученика свои знания – это целая наука. Ведь все мы разные и к каждому учащемуся должен быть свой индивидуальный подход. Этому я научилась у своей любимой учительницы. Самая важная черта любого педагога – терпение! Без него никуда. Уметь повторить материал, объяснить другими словами, чтобы стало понятно. И быть терпеливым к каждому подопечному. Вот главная черта хорошего педагога.
Ну, и конечно, заинтересовать своим уроком, тоже надо уметь. Разнообразить уроки, проводить конкурсы среди учеников, делать открытые уроки и многими другими способами создавать урок необычным.
В этом мне помогает образовательный портал «Мой университет». Зачастую многим учителям не хватает времени посещать курсы повышения квалификации. «Мой университет» - это возможность быстро и недорого улучшить эффективность своей профессиональной деятельности. Подробнее Вы можете узнать ЗДЕСЬ.
Поделитесь, а почему вы стали педагогом? С какими радостями и трудностями столкнулись?
Вопрос, конечно, интересный.
Ещё в детском саду воспитательница частенько давала мне книжку (читаю я с 4 лет) со словами: "Серёжа нам почитает, а мы все послушаем". Так я стал привыкать к публичности.
Обучаясь в школе, я не думал, что когда-нибудь вернусь сюда в новом качестве, хотя первый педагогический опыт приобрёл ещё в начальной школе. У нас была широко распространена практика закрепления передовиков за отстающими для оказания им помощи.
Как призёру областной олимпиады по физике (были победы и призовые места в районных олимпиадах по математике, физике, химии, биологии) мне была дана рекомендация (до сих пор хранится в домашнем архиве) для зачисления на физико-математический факультет Новгородского ГПИ. Но... манило парня небо.
Правда, в лётное училище медицина меня не пустила (мотор подвёл), и я поступил в авиационно-инженерное. Там я принял участие в исследовательской работе в области инженерной психологии и заинтересовался военной педагогикой. Ведь инженер в военной авиации не только и не столько занимается обслуживанием техники, сколько (являясь командиром подразделения) обучением и воспитанием подчинённых техников и механиков.
Прослужив около 27 лет в учебных авиационных частях, 1 июля 2001 года я был уволен в запас, вернулся в родной город и стал искать работу по специальности. Но потребности в специалистах моего профиля (инженер-электрик, специалист по автоматическому, электро- и приборному оборудованию ЛА) не было. Идти же в сторожа или сидеть на пенсии в 45 лет...
И тут сын, уже год учившийся в новой школе, предложил мне пойти работать учителем технологии, т.к. прежний учитель уволился. Директор на мой вопрос: "Нужны ли в школе мужики?" - аж подскочил на стуле, - "Трудовиком пойдёшь?" Так и пришёл я в школу.
Шестнадцать лет работаю с мальчишками. Был классным руководителем кадетского класса, затем - общеобразовательного. Стал руководителем районного методобъединения. Мои ученики регулярно побеждают или занимают призовые места на муниципальном этапе ВПОШ, несколько раз становились призёрами региональных этапов, участвовали в конкурсах международного уровня.
Последние шесть лет активно работаю в составе постоянного корпуса экспертов МУ. Почти два года являюсь преподавателем ДКПК.
Каков же ответ на поставленный вопрос?
Вероятно - СУДЬБА.
Да, коллеги как интересно все приходят в школу. У меня получилось все само собой. Мама преподавала русский язык в национальной школе (Узбекистан), папа в смешанной школе физику и математику. Я училась в русской школе. После уроков проводила время то у папы, то у мамы. И надо сказать, ничего сложного для меня не было. Дружила, играла, училась. Потом папа, стал преподавать рисование и технологию (выход на пенсию), т.к. еще после войны, закончил художественное училище и всегда рисовал. Через четыре года я закончила институт и пришла в школу, заменив папу. К тому времени школа имела профиль "Искусство" и я вела живопись, графику, композицию и черчение. Мне было очень интересно. Потом после вывода этих предметов из профиля школы (1989-1990 гг) очень горевала, даже хотела уйти в школу-интернат для одаренных детей. Но осталась. И не жалею. Переехав к Краснодарский край осталась в своей среде педагогов. Это моя жизнь.
«Учитель в образовании, что звезда в Галактике... Он обладатель информацией... Кто владеет информацией, тот владеет миром.» (с.)
Как-то наткнулась на такую фразу и сейчас, прочитав посты коллег, вспомнила её.
А я творческий человек. Люблю писать стихи. В юности увлеклась языками, они легко мне давались и ноги сами повели в пед. университет, и тропа вывела меня к профессии учителя иностранных языков. Эта работа соединила мои интересы и желания, и теперь я пишу стихи не только на русском, но и на английском языке. А ученики всегда меня поддерживают в этом и вдохновляют. Почему я педагог? Всё просто!
Только благодаря работе педагогом, мне распахнулись колоссальные просторы для творчества и саморазвития!
- Предыдущий
- 1
- 2
- 3
- Следующий
МК "АМО-топиарий"
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе
"АМО-топиарий"!
Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные топиарии своими руками:
для учителей, учащихся и их родителей.Участие в мастер-классе бесплатное.
В результате обучения в мастер-классе:
Вы овладеете знаниями: о различных методиках создания необычных топиариев
Вы приобретете умения: создания необычных топиариев в разных техниках
Вы приобретете компетенции: информационные, организаторские, социально-личностные.
Вы будете иметь: свои необычные топиарии, созданные в различных техниках
Вы получите: возможность самосовершенствования, участие в увлекательной деятельности.
Вы будете: разбираться в различных техниках и создавать необычные топиарии своими руками
Программа мастер - класса
Модуль
Содержание
Все о топиариях
Модуль 1
Из истории топиариев
Из истории топиариев Модуль 2
Необычные топиарии
2. Из живых роз
Модуль 3
Топиарии из бумаги
Модуль 4 Сладкие топиарии
1. Из леденцов
Участие в мастер-классе происходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе в соответствующей теме обсуждения.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения всех материалов участник выполняет итоговое задание: изготовить необычный топиарий по предложенным вариантам, или предложить свой вариант, и загружает фотографии выполненных топиариев в соответствующей теме обсуждения.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия в Летнем АМО-ассорти с указанием участия в данном мастер – классе.
Участвовать в мастер – классе, как и загружать итоговые работы, можно с 22.05.2017 года по 25.08.2017 года
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.
- Хаметова Юлия Александровна вступил(а) в группу Всероссийская конференция «Образование дошкольников"
Заканчивается учебный год, у каждого из педагогов и руководителей ДОУ есть, чем поделиться на конференции. По итогам Конференции планируется выпустить сборник материалов конференции и Вы сможете получить свидетельство о публикации, что важно при прохождении аттестации. Каждый участник конференции получает сертификат. Заказать сертификат участия http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17528/. Заявка на Свидетельство о публикации в сборнике в конференции "Образование дошкольников" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17536/
1 секция – «Образование дошкольников в летний период».
2 секция – «Образование дошкольников. Итоги учебного года».
Предметом Конференции являются: методические материалы, материалы мероприятий, проводимых с детьми и со взрослыми, как в летний период, так и в течение учебного года.
- Радченко Наталья Владимировна вступил(а) в группу МУ-ТВ. Команда режиссёров
- Зилинских Анна Васильевна ответил(а): этой тема
Летнее
"АМО-ассорти" 2017Уважаемые коллеги!
Мы с Вами в очередной раз встретились с самым желанным и веселым временем года - летним отдыхом!
Совсем недавно во всех наших школах прозвенел последний звонок, мы спешили на наш последний урок, и вот уже принимаем экзамены и переживаем за результаты наших учеников, и, конечно же, будем радоваться их успехам.
Мы будем любоваться, как наши выпускники будут кружиться под звуки школьного вальса!
И вот уже с нами самое долгожданное - ЛЕТО!Как мы его проведем, какими событиями наполним - во многом зависит от нас самих!
АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»,
образовательный портал «Мой университет»,команда кафедры Современных образовательных технологий МЦ ФГОС поздравляют Вас,дорогие коллеги, с наступающим летним отдыхом,и в качестве подарка подготовили для Вас мероприятия, объединенные вЛетнее «АМО-ассорти»!Начиная с 15 мая 2017 года, мы ждем вас на замечательных, уникальных конкурсах и мастер-классах, а также сюрпризах.Здесь каждый найдет для себя занятие по душе: для отдыха, для повышения квалификации, для практики.
Добро пожаловать!Кстати! Ассорти направлено на совершенствование методической и организационной подготовки педагогов, предоставление педагогам разнообразных возможностей получения и развития компетентностей по современным направлениям педагогической практики, а также способом узнать что-то новое и поделиться своими знаниями.
Программа Летнего АМО-ассорти
Конференция "Современные образовательные технологии в образовании на службе ФГОС"
12.06-31.08.2017
МК "Хакатон в школе: как организовать и провести хакатон с помощью АМО"
25.06-31.08.2017
МК "Как подготовить и провести АМО?"
25.06-31.08.2017
МК "Создание интерактивной презентации для проведения АМО"
25.06-31.08.2017
Конкурс "Мое портфолио АМО"
12.06-31.08.2017
Конкурс методических разработок "Вот оно какое АМО-лето"
12.06-31.08.2017
Конкурс фото "АМО вокруг нас"
12.06-31.08.2017
Форум-практикум "Как мне помог АМО"
25.06-31.08.2017
Конкурс авторских АМО
12.06-31.08.2017
МК «АМО-топиарий»
15.05-31.08.2017
Коллеги, еще раз хочу всех поблагодарить за работу. Рейтинг работ участников опубликован. Мы с вами проверили все работы, поступившие на Конференцию, хотя некоторые работы были не допущены к участию, т.к. у участников не был заполнен профиль полностью. Прошу Вас обращать внимание на статус работы перед тем, как вы ее будете оценивать в других мероприятиях. Оцениваются только те работы, у которых статус "принято"
- Радченко Наталья Владимировна вступил(а) в группу Всероссийский фестиваль "Летняя академия".
АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»
Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга ОП «Мой университет» http://grant-project.ru/
Положение о Всероссийском фестивале
«Летняя академия»
с 3 июня по 30 августа 2017 года
1.1. Открытый всероссийский фестиваль «Летняя академия» (далее Фестиваль) проводится Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательным порталом «Мой университет», факультетом проектной деятельности и фандрайзинга.
1.2. Организация-учредитель Фестиваля - Инновационный образовательный центр "Мой университет", Факультет проектной деятельности и фандрайзинга, официальная площадка проведения конкурса - http://edu-family.ru/ .
1.3. Фестиваль проводится для педагогов и учащихся образовательных учреждений.
1.4. Участие в Фестивале бесплатное.
1.5. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения Фестиваля, устанавливает требования к его участникам и представляемым на Фестиваль материалам, регламентирует порядок представления фестивальных материалов, процедуру и критерии их оценивания, порядок определения победителей и призёров и их награждения, а также выдачи сертификата за участие в Фестивале. Все документы, сопровождающие Положение Фестиваля, являются официальными документами Фестиваля.
1.6. Оргкомитет Фестиваля, состоящий из представителей организации-учредителя Фестиваля, формирует экспертные комиссии по направлениям Фестиваля, Совет руководителей экспертных комиссий, а также комиссию технических экспертов, осуществляет руководство и координацию работы всех участников Фестиваля.
1.7. Оргкомитет Фестиваля, состоящий из представителей организации-учредителя Фестиваля, осуществляет общий контроль хода Фестиваля и, при необходимости, вносит в него корректировки.
2. Цель и задачи Фестиваля
2.1. Обеспечить благоприятные условия для эффективного и качественного развития педагогов и учащихся в проектной деятельности.
2.2. Предоставить участникам Фестиваля разнообразные возможности получения и развития компетентностей в области проектной деятельности.
2.3. Создать систему мотивации для повышения активности и заинтересованного участия педагогов в профессиональном развитии, учащихся в саморазвитии.
2.4. Создать комфортные условия для обмена опытом в летний период.
2.5. Интересно, полезно и весело провести летние каникулы в теплой и дружеской компании.
3. Предмет Фестиваля
Фестиваль включает в себя несколько различных по формату мероприятий, проектных площадок:
- Всероссийский сетевой проект «Активные дискуссионные формы в воспитании» - 03.06.2017- 30.08.2017 https://goo.gl/C65yWW
- Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей "Лето+проекты=love" - 18.06.2017-30.08.2017 https://goo.gl/mXp9iA
- Всероссийская олимпиада для одарённых детей по проектной и исследовательской деятельности - 01.07.2017- 30.07.2017 СКОРО
- Рефлексивно-деловая игра для педагогов "Развитие навыков понимания" - 14.08.2017- 31.08.2017 https://goo.gl/ptXiCX
4. Участники Фестиваля
4.1. Участие в Фестивале на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы.
4.2. Участники Фестиваля могут быть из любого региона России или стран СНГ.
4.3. Участие в Фестивале индивидуального участника или творческого коллектива подтверждает, что он внимательно ознакомился со всеми документами Фестиваля, включая Положение Фестиваля, и полностью принимает их.
5. Расписание Фестиваля
03.06.2017
- объявление Фестиваля
03.06.2017-30.08.2017
- работа фестивальных проектных площадок
05.07.2017-
30.08.2017
- подача заявок на получение сертификата участника Фестиваля, отправка участникам сертификатов
03.06.2017-31.08.2017
- работа экспертных комиссий по оценке материалов Фестиваля
01.09.2017
- подведение и объявление итогов Фестиваля Оргкомитетом.
6. Критерии и процедура оценки материалов Фестиваля
6.1. Каждое мероприятие (проектная площадка) имеет свою процедуру и критерии оценки.
6.2. Определение победителей и призеров Фестиваля, если они заявлены в положении мероприятия, осуществляет экспертная комиссия.
6.3. Подробная информация о награждении прописана в положении к каждому мероприятию.
7. Получение сертификата об участии в мероприятии в рамках Фестиваля
7.1. Сертификат об участии в мероприятии в рамках Фестиваля могут получить все участники, чьи работы допущены до участия.
7.2. Подробная информация о том, как заказать сертификат, прописана в каждом конкретном мероприятии Фестиваля.
8. Использование материалов Фестиваля
8.1. Материалы Фестиваля во время и после окончания Фестиваля доступны для всех пользователей сайта http://edu-family.ru/
8.2. Организатор Фестиваля, в лице АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», не несет ответственности:
- за качество, содержание и использование участниками Фестиваля представленных на мероприятия Фестиваля материалов;
- за нарушение авторами материалов авторских прав третьих лиц, в случае возникновения таких ситуаций;
- за прямые или косвенные убытки, которые понесли участники Фестиваля или третьи лица в случае использования представленных на Фестиваль материалов.
8.3. Организатор Фестиваля, в лице АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», оставляет за собой право систематизации, оформления, распространения и использования с указанием авторства материалов Фестиваля и авторских и заимствованных, но измененных/адаптированных разработок в различных форматах и посредством различных файлообменных сервисов.
Приглашаем принять участие в Фестивале «Летняя академия»!
С уважением,
Оргкомитет Фестиваля
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения
квалификации и переподготовки «Мой университет»
В данную группы мы приглашаем ВСТУПИТЬ всех педагогов, которым не безразличен процесс внедрения инновационных технологий в образование, экспертов МУ конкурсных работ по ОП, а также руководителей и членов действующих опорных площадок.Кафедра современных образовательных технологий, Методический центр ФГОС совместно с Кафедрой по координации сети взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений Факультета проектной деятельности и фандрайзинга совместно с дистанционным образовательным порталом «Мой университет» предлагают на первом этапе проведения дистанционного круглого стола заполнить Вам анкету участника круглого стола.
Предметом Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» являются обсуждения докладов, представленных участниками Круглого стола, подготовленные и реализуемые в период проведения круглого стола.
Форма участия выражается как представленным докладом по теме Круглого стола, так и активным участием в обсуждении вопросов по повестке работы Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».
Сроки проведения круглого стола: с 22 мая 2017 года по 31 августа 2017 года
22 мая – 31 мая 2017 г. – заполнение и сбор анкет участников Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».
22 мая 2017 – 20 августа 2017 г. – участие в мероприятиях Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» на сайте http://edu-family.ru/
20 августа – 25 августа 2017 г. – подведение итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».
25 августа 2017 года – объявление итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».
25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. - заказ сертификатов участников Круглый стол «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».
25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. – подготовка выпуска сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.
01 сентября 2017 года - выпуск сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.
- Шарова Татьяна Александровна присоединился(ась) к этой группе
- Шуткова Татьяна Михайловна присоединился(ась) к этой группе
Заканчивается учебный год, у каждого из педагогов и руководителей ДОУ есть, чем поделиться на конференции. По итогам Конференции планируется выпустить сборник материалов конференции и Вы сможете получить свидетельство о публикации, что важно при прохождении аттестации. Каждый участник конференции получает сертификат. Заказать сертификат участия http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17528/. Заявка на Свидетельство о публикации в сборнике в конференции "Образование дошкольников" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17536/
1 секция – «Образование дошкольников в летний период».
2 секция – «Образование дошкольников. Итоги учебного года».
Предметом Конференции являются: методические материалы, материалы мероприятий, проводимых с детьми и со взрослыми, как в летний период, так и в течение учебного года.
Уважаемые коллеги!
Размещайте фотографии ваших топиариев в этой теме обсуждения.
Добрый день, уважаемые коллеги! Многие учителя Российских школ работают с большой нагрузкой, поэтому классное руководство ведется "между делом", а работы в этом направлении не меньше чем у учителя предметника. Хочу поделиться некоторыми секретами с Татьяной Николаевной.
Я работаю с нагрузкой 36 часов, поэтому все внеклассные мероприятия разрабатываю до начала учебного года. В позапрошлом учебном году я выпустил 11 класс, и взял классное руководство в 5 классе. Первое родительское собрание провел 1 сентября. Так как на торжественной линейке присутствовали почти все родители, я со сцены пригласил их пройти в класс для обсуждения вопросов по организации учебновоспитательного процесса. Я преследовал цель "Заинтересовать родителей в посещении родительских собраний". На собрании мы обсуждали с каками трудностями могут столкнуться пятиклассники и как с ними справиться, рассмотрели план воспитательной работы. По итогам собрания я понял, что некоторые радители неладят между собой, ясно , что единого детского коллектива тоже нет. Не откладывая "в долгий ящик" провел с родителями семинар "Что такое команда", что бы родители понимали , что у нас одна цель. Объяснил, что у меня не будет плохих и хороших детей, все будут хорошими.
Татьяна Николаевна, вы как классный руководитель должны быть дальновидны. От одного внеклассного мероприятия зависит результат следующего. Я провел несколько классных часов с участием родителей по технологии ролевого моделирования и по технологии АМО. Результат отличный, нравится и детям и родителям. Важно чтобы на каждом родительском собрании родители почувствовали , что без их помощи многие вопросы решить невозможно. Многие родители ревностно относятся к тому, что их ненаглядных чад воспитывают не они. Поэтому привлекайте родителей всегда и во всем, говорите им о том, что они главные в вопросе воспитания их детей. Мои родители являются в школу по первому зову. В феврале я забил тревогу по подготовке к празднованию дня победы. Явились все родители. Проблема в том, что не во что одеть детей. Но предварительно я обшарил десятки сайтов по поиску Севостопольских пилоток, кокард, погонов, маршевого барабана, фуражки командира взвода и его аммуниции. Подготовил презентацию с изображениями того, что нужно приобрести. Нужна финансовая помощь родителей. За и против 50 на 50. Я показываю на презентации, что в 6 классе мы с детьми станцуем Морячку, в 7 классе - Моисеевское яблочко, в 8 - Севостопольский вальс, в 9 - флешмоб Севостопольского вальса и т. д. Результат голосования - все за. Родители подключились к приобретению пилоток и т.д, а я после уроков отрабатывал с детьми строевую подготовку. 9 мая - мы лучше всех, родители в восторге, снимали на видео, фотографировали детей и фотографировались с ними сами. Но не это конечная цель моей идеи. У нас в школе не введена школьная форма, так деловой стиль, и каждый видит его посвоему. В конце учебного года я пригласил представителей фабрики по пошиву школьной формы на родительское собрание. В презентации для родителей было всего два слайда. На первом фотография класса в один из учебных дней, а на втором фотография в форме 9 мая. У родителей не осталось шансов. А с детьми я поработал на этот счет заблаговременно. В абгусте наш класс приобретает школьную форму.
Тетьяна Николаевна, покажите родителям, что ваша цель создать такие условия, чтобы дети были счастлывы, чтобы учиться было интересно. Если кто-то не поймет, скажите об этом вслух. Любите всех детей. Ни когда не обижайтесь ни на детей, ни на родителей, даже если услышите неодобрительные отзывы в свой адрес. Я на собраниях говорил родителям, что мне они могут сказать все, не боясь за отношение к их детям. Если у ребенка проблемы, то он наверняка говорит об этом дома, Чтобы помочь, я должен знать в какой помощи нуждается ребенок. Я на одном из собраний сказал родителям: "Не бойтесь, говорите. Если будет нужно, я изменю свой образ жизни ради детей". Некоторые семьи сталь обращаться ко мне за помощью в вопросах воспитания детей. Например в одной семье не ладили разнополые дети. Теперь все в порядке. Верьте в себя. У Вас все получится. Удачи.