Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Коллеги, нам очень важно Ваше мнение!

    Напишите, что вам нравится, и что не устраивает в профессиональной педагогической сети Edu-Family.ru?

    Расскажите о своих предложениях и креативных идеях по развитию и совершенствованию сети! Мы будем рады вашему участию! Вместе мы сможем сделать так, чтобы сеть стала удобной для профессионального развития педагогов.


  • В данную группы мы приглашаем ВСТУПИТЬ всех педагогов, которым  не безразличен процесс внедрения инновационных технологий в образование, экспертов МУ конкурсных работ по ОП, а также  руководителей  и членов действующих опорных площадок.

    Кафедра современных образовательных технологий, Методический центр ФГОС совместно с  Кафедрой по координации сети взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений Факультета проектной деятельности и фандрайзинга совместно с дистанционным образовательным порталом «Мой университет» предлагают на первом этапе проведения дистанционного круглого стола   заполнить Вам  анкету участника круглого стола.

    Предметом Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» являются обсуждения докладов, представленных участниками Круглого стола, подготовленные и реализуемые в период проведения круглого стола.

    Форма участия выражается как представленным докладом по теме Круглого стола, так и активным участием в обсуждении вопросов по повестке работы Круглого стола  «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

    Сроки проведения круглого стола: с 22 мая 2017 года по 31 августа 2017 года

    22 мая – 31 мая 2017 г. – заполнение и сбор анкет участников Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

    22 мая 2017 – 20 августа 2017 г. – участие в мероприятиях Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» на сайте http://edu-family.ru/ 

    20 августа – 25 августа 2017 г. – подведение итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия». 

    25 августа 2017 года – объявление итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия». 

    25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. - заказ сертификатов участников Круглый стол «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

    25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. – подготовка выпуска сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.

    01 сентября 2017 года - выпуск сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.

     

     

  • Актуальность этой игры связана с существованием у учителя проблемы перехода от желания понять ребенка к реальном действиям педагога, демонстрирующим и реализующим это понимание. Это - разрыв между "хочу" и "могу". Как следствие, многие педагоги считают, что они понимают школьников, их проблемы, однако школьники зачастую с этим не согласны. Это может быть обусловлено многими причинами: неготовностью педагогов идентифицировать себя со школьником в проблемной ситуации, неумением продемонстрировать ребенку свое понимание, желанием учителя "приписать" поступку школьника такие мотивы, которые подтверждаются жизненным опытом учителя и не являются истинными в проблемном случае.

    В данной игре показан один из возможных подходов к решению проблемы развития навыков понимания у педагогов. Безусловно, навыки, полученные участниками во время игры, должны постоянно апробироваться в школьной практике.

    Цели:

    - знакомство педагогов с одним из подходов, а именно когнитивным, определяющим причины того или иного понимания ситуации человека;

    - осознание педагогами своих жизненных и профессиональных правил, установок, лежащих в основе их индивидуального понимания;

    -расширение диапазона профессионального поведения участников в направлении освоения навыков "понимающего" поведения.

    Состав участников: педагогические работники различных категорий.

    РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРУ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ: https://goo.gl/sCqQ25

    !!!! ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ПРОХОДЯТ ВО ВКЛАДКЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ".

    ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ ЭТАПОВ ИГРЫ.

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/18250/

  • Приветствую Вас на мастер-классе

    РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
    НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

     

    С Вами Сухинина Евгения Витальевна

    Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

    Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

    Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

    Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

    Введение

     

    Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

    Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

    Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

    В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

    Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

    Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

    Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

    Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

    Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

    Цель курса

    формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

    Задачи курса

    • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
    • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
    • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
    • создание банка дистанционных обучающих курсов
    • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
    • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

    Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

    Учебный план

    Название модуля, количество дней на изучение

    Действия обучающегося

    Ознакомительная часть.

    1 день

    Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

    2-4 день

    Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 2. Создание контрольных материалов.

    5-6 день

    Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

    7 день

    Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

    Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

    8 день

    Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

    8 день

    Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

    8 день

    Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

     

     

    Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

    Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

     

    Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

    Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

    Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

    Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
    жду Вас на полях Google документов!

    Удачи! Успехов!

    С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

  • Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.

    Цели:

    - знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);

    - расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;

    -развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.

     

    ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/

  • Уважаемые коллеги! В честь грядущего Дня учителя Факультет проектной деятельности и фандрайзинга Образовательного портала "Мой университет" запускает Педагогическую викторину. 

    Каждый участник сможет заказать сертификат. 

    Лучшие высказывания авторов будут опубликованы в электронном сборнике "Размышления педагога 21 века".

    Сроки проведения олимпиады: 25.09.2017 - 25.10.2017

    НАЧАТЬ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ

    Заказать сертификат участника Педагогической викторины

  • Белозерцева  Ирина Юрьевна

      Приглашаем Вас к творчеству! На Мастер-класс по изготовлению декоративного сосуда ко Дню Учителя.  Ведущий - Легонькова Юлия Юрьевна предлагает вспомнить о море , о лете, о разноцветье красок. Это - красиво, это будет радовать ваш глаз. И вызывать приятные воспоминания и морское настроение! Сделайте сами и подарите друзьям, Учителям, воспитателям. Лучший подарок сделан своими руками. В файлах группы скачайте инструкцию - дерзайте. У Вас обязательно получится!

      image

      Мастер - класс ко Дню Учителя и Дню дошкольного работника по изготовлению декоративных сосудов!
    • Белозерцева  Ирина Юрьевна

        Инструкция  по изготовлению декоративного сосуда ко Дню Учителя

      • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

        Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

      • Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения. 
        Давайте поделимся  педагогически опытом.

         время проведения 01.10.- 30.04.2018год

         положение

      •  С 1 сентября мы запускаем серию творческих мастер- классов.

         Следите за новостями!

        Все участники могут заказать Серификаты 

         МК- декоративные сосуды https://edu-family.ru/groups/profile/19563/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2?offset=20#

         МК - Рисование на камнях 

        https://edu-family.ru/groups/profile/20938/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%85

        Лучшие работы   и активные участники будут отмечены Благодарственными письмами к Дню Учителя, к Новому году, к 8 марта и по окончании учебного года.

         МК Роспись тарелок

        https://edu-family.ru/groups/profile/21509/%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-

         сроки проведения 03.11- 12.11.2017

         

      • МК "Декоративные сосуды в подарок"

        Здравствуйте, уважаемые коллеги!

        Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

        "Декоративные сосуды"!

        image

        Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные сосуды своими руками:
        для учителей, воспитателей и их родителей. 
        Участие в мастер-классе бесплатное. 

         

        Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

         

        1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

        2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный сосуд по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

        Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

        Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

      • Коллеги, нам очень важно Ваше мнение!

        Напишите, что вам нравится, и что не устраивает в профессиональной педагогической сети Edu-Family.ru?

        Расскажите о своих предложениях и креативных идеях по развитию и совершенствованию сети! Мы будем рады вашему участию! Вместе мы сможем сделать так, чтобы сеть стала удобной для профессионального развития педагогов.

      • Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения. 
        Давайте поделимся  педагогически опытом.

         время проведения 01.10.- 30.04.2018год

         положение

      • МК "Декоративные сосуды в подарок"

        Здравствуйте, уважаемые коллеги!

        Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

        "Декоративные сосуды"!

        image

        Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные сосуды своими руками:
        для учителей, воспитателей и их родителей. 
        Участие в мастер-классе бесплатное. 

         

        Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

         

        1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

        2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный сосуд по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

        Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

        Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

      • Тахирова Гульнара Лутфиевна

          Совсем немного времени остается до 1 сентября.

          1 сентября -День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. 
          Уже скоро начнется подготовка к этому дню .
          Как провести этот день?Путешествие, экскурсия, занятие, праздник на улице?
          Давайте поможем друг другу, подскажите идеи ,  что планируете и, что уже проводили и получилось удачно.
        •  С 1 сентября мы запускаем серию творческих мастер- классов.

           Следите за новостями!

          Все участники могут заказать Серификаты 

           МК- декоративные сосуды https://edu-family.ru/groups/profile/19563/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2?offset=20#

           МК - Рисование на камнях 

          https://edu-family.ru/groups/profile/20938/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%85

          Лучшие работы   и активные участники будут отмечены Благодарственными письмами к Дню Учителя, к Новому году, к 8 марта и по окончании учебного года.

           МК Роспись тарелок

          https://edu-family.ru/groups/profile/21509/%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-

           сроки проведения 03.11- 12.11.2017

           

        • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

          Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

        • Дошкольное образовательное учреждение - это первая ступенька социализации ребенка в обществе. От того, как малыш адаптируется в детском саду, будет зависеть его социализация на этой ступеньке. Поэтому необходимо создать условия для устранения тревоги, формирования доверия и уважения  к  сотрудникам детского сада, принятия новых ценностей и групповых норм, а также организации предметно-развивающей среды для самовыражения и раскрытия личности воспитанника.