Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Уважаемые коллеги! В честь грядущего Дня учителя Факультет проектной деятельности и фандрайзинга Образовательного портала "Мой университет" запускает Педагогическую викторину. 

    Каждый участник сможет заказать сертификат. 

    Лучшие высказывания авторов будут опубликованы в электронном сборнике "Размышления педагога 21 века".

    Сроки проведения олимпиады: 25.09.2017 - 25.10.2017

    НАЧАТЬ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ

    Заказать сертификат участника Педагогической викторины

  • Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».

    В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.

    Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.

    В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:

    1. Фамилию имя отчество участника конференции

    2. Название статьи

    3. Должность в МУ

    4. Должность по основному месту работы

    5. Место работы (полное и кратное название)

    6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи

    При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.

    Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.

    Состав экспертной комиссии:

    1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга

    2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга

    3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ

    4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов

    5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга

    6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения

     

  • Нозарева Елена Юрьевна
    • Приветствую Вас на мастер-классе

      РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
      НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

       

      С Вами Сухинина Евгения Витальевна

      Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

      Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

      Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

      Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

      Введение

       

      Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

      Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

      Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

      В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

      Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

      Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

      Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

      Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

      Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

      Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

      Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

      Цель курса

      формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

      Задачи курса

      • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
      • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
      • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
      • создание банка дистанционных обучающих курсов
      • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
      • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

      Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

      Учебный план

      Название модуля, количество дней на изучение

      Действия обучающегося

      Ознакомительная часть.

      1 день

      Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

      2-4 день

      Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 2. Создание контрольных материалов.

      5-6 день

      Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

      7 день

      Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

      Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

      8 день

      Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

      8 день

      Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

      8 день

      Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

       

       

      Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

      Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

       

      Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

      Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

      Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

      Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
      жду Вас на полях Google документов!

      Удачи! Успехов!

      С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

    • Плакущая Галина Алексеевна

        Символ нашей работы: песочный сосуд, где каждая песчинка является частицей труда всех сотрудников детского сада.

        Все службы по очереди выбирают себе песок и засыпают в сосуд.

        • Заведующий
        • Воспитатель ранний возраст
        • Воспитатель дошкольный возраст
        • Няня
        • Повар
        • Прачка
        • Завхоз
        • Специалисты
        • Кадровик
        • Вахтер
        • Сторож
        • Последний слой песка - Дети

        Сосуд закрывается крышечкой, на которой наклеен объемный цветок Василёк (по названию детского сада). Сосуд передаем  заведующему детского сада.

        ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ПЕСОЧНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ "ВАСИЛЁК"
      • Уважаемые коллеги! В честь грядущего Дня учителя Факультет проектной деятельности и фандрайзинга Образовательного портала "Мой университет" запускает Педагогическую викторину. 

        Каждый участник сможет заказать сертификат. 

        Лучшие высказывания авторов будут опубликованы в электронном сборнике "Размышления педагога 21 века".

        Сроки проведения олимпиады: 25.09.2017 - 25.10.2017

        НАЧАТЬ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ

        Заказать сертификат участника Педагогической викторины

      • Кафедра современных образовательных технологий входит в состав Методического центра ФГОС. Группа создана с целью общения сотрудников кафедры СОТ, экспертов конкурсов, конференций и фестивалей по современным образовательным технологиям.

      • Уважаемые коллеги, приглашаем вас к разговору по такому вопросу, как домашние задания по математике. Возможно ли обучать  детей, в частности по математике,  без домашних заданий? Может быть у кого-то есть такой опыт? Разработана программа? Поделитесь своими мыслями, предложениями, опытом работы в данном направлении.

      • Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».

        В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.

        Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.

        В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:

        1. Фамилию имя отчество участника конференции

        2. Название статьи

        3. Должность в МУ

        4. Должность по основному месту работы

        5. Место работы (полное и кратное название)

        6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи

        При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.

        Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.

        Состав экспертной комиссии:

        1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга

        2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга

        3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ

        4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов

        5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга

        6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения

         

      • Давайте, коллеги, поделимся опытом оснащения ПРС в группе. Для меня и для многих других - больная тема. В свете последних событий - не обращаться с просьбой к родителям детей. КАК???

      • Присяжных  Роза  Мансуровна

          Дорогая  наша Наталья Александровна!  

          Примите, пожалуйста, от нас самые искренние пожелания в честь Вашего дня рождения. Счастья Вам крепкого, личного и семейного, любви, успехов и уважения на работе и в МУ. 

          Коллеге обаятельной,
          Безумно привлекательной,
          И очень работящей,
          На месте не сидящей
          Шлём кучу поздравлений,
          А повод — день рождения.

          image
          И нужно жить, блистая,
          Взахлеб любить, мечтая.
          Быть звонкой, креативной,
          По-прежнему активной.
          Пусть счастье будет вечным,
          А радость — бесконечной!

           

        • Присяжных  Роза  Мансуровна

            Дорогая  наша Наталья Александровна!  

            Примите, пожалуйста, от нас самые искренние пожелания в честь Вашего дня рождения. Счастья Вам крепкого, личного и семейного, любви, успехов и уважения на работе и в МУ. 

            Коллеге обаятельной,
            Безумно привлекательной,
            И очень работящей,
            На месте не сидящей
            Шлём кучу поздравлений,
            А повод — день рождения.

            image
            И нужно жить, блистая,
            Взахлеб любить, мечтая.
            Быть звонкой, креативной,
            По-прежнему активной.
            Пусть счастье будет вечным,
            А радость — бесконечной!

             

          • "Дружная семейка"- сосуд из злаков.Берем разные крупы и засыпаем в произвольном порядке.Смотрится очень креативно.

            "Дружная семейка"
          • Белозерцева  Ирина Юрьевна

              Приглашаем Вас к творчеству! На Мастер-класс по изготовлению декоративного сосуда ко Дню Учителя.  Ведущий - Легонькова Юлия Юрьевна предлагает вспомнить о море , о лете, о разноцветье красок. Это - красиво, это будет радовать ваш глаз. И вызывать приятные воспоминания и морское настроение! Сделайте сами и подарите друзьям, Учителям, воспитателям. Лучший подарок сделан своими руками. В файлах группы скачайте инструкцию - дерзайте. У Вас обязательно получится!

              image

              Мастер - класс ко Дню Учителя и Дню дошкольного работника по изготовлению декоративных сосудов!
            • МК "Декоративные сосуды в подарок"

              Здравствуйте, уважаемые коллеги!

              Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

              "Декоративные сосуды"!

              image

              Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные сосуды своими руками:
              для учителей, воспитателей и их родителей. 
              Участие в мастер-классе бесплатное. 

               

              Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

               

              1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

              2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный сосуд по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

              Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

              Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

            • Плакущая Галина Алексеевна

                Символ нашей работы: песочный сосуд, где каждая песчинка является частицей труда всех сотрудников детского сада.

                Все службы по очереди выбирают себе песок и засыпают в сосуд.

                • Заведующий
                • Воспитатель ранний возраст
                • Воспитатель дошкольный возраст
                • Няня
                • Повар
                • Прачка
                • Завхоз
                • Специалисты
                • Кадровик
                • Вахтер
                • Сторож
                • Последний слой песка - Дети

                Сосуд закрывается крышечкой, на которой наклеен объемный цветок Василёк (по названию детского сада). Сосуд передаем  заведующему детского сада.

                ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ПЕСОЧНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ "ВАСИЛЁК"
              • Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения. 
                Давайте поделимся  педагогически опытом.

                 время проведения 01.10.- 30.04.2018год

                 положение

              • Приглашаем принять участие.

                 Рукоделие -  это интересно и, главное,  полезно для здоровья.

                И, кроме того, у вас  появляется галерея картин, которые можно дарить, украшать свою квартиру, комнату, ведь от этих картин идет теплота и свет в Вашу семью).

                А так же самостоятельно проводить мастер классы для детей, педагогов, родителей. 

                Участники мастер- класса  самостоятельно изучают видео или фото .С помощью  видео-фото   интрукции создают итоговый продукт и выставляют в группе в раздел Файлы. Ждем Вас!

                Каждый участник может заказать сертификат!

                Заявка на сертификат http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17266/

                Видео здесь 

              • Дорогая  наша Наталья Александровна!  

                Примите, пожалуйста, от нас самые искренние пожелания в честь Вашего дня рождения. Счастья Вам крепкого, личного и семейного, любви, успехов и уважения на работе и в МУ. 

                Коллеге обаятельной,
                Безумно привлекательной,
                И очень работящей,
                На месте не сидящей
                Шлём кучу поздравлений,
                А повод — день рождения.

                image
                И нужно жить, блистая,
                Взахлеб любить, мечтая.
                Быть звонкой, креативной,
                По-прежнему активной.
                Пусть счастье будет вечным,
                А радость — бесконечной!

                 

              • Кто выполнил задание может заказать сертификат участия в мастер-классе по изготовлению декоративных сосудов в творческой мастерской "Микс". Спасибо всем за активное участие!

                Заявка на сертификат участника творческой мастерской "Микс"

                moi-universitet.ru

                Самые актуальные и полезные материалы об образовании по ФГОС читайте на сайте