Активность
- Никитушкина Ирина Петровна присоединился(ась) к этой группе
Уважаемые коллеги! В честь грядущего Дня учителя Факультет проектной деятельности и фандрайзинга Образовательного портала "Мой университет" запускает Педагогическую викторину.
Каждый участник сможет заказать сертификат.
Лучшие высказывания авторов будут опубликованы в электронном сборнике "Размышления педагога 21 века".
Сроки проведения олимпиады: 25.09.2017 - 25.10.2017
Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».
В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.
Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.
В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:
1. Фамилию имя отчество участника конференции
2. Название статьи
3. Должность в МУ
4. Должность по основному месту работы
5. Место работы (полное и кратное название)
6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи
При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.
Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.
Состав экспертной комиссии:
1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга
2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга
3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ
4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов
5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга
6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения
- Нозарева Елена Юрьевна вступил(а) в группу МУ-ТВ. Команда режиссёров
- Кадыргулова Гульназ Рафаэловна присоединился(ась) к этой группе
- Бочкарева Татьяна Викторовна присоединился(ась) к этой группе
- Носова Марина Владимировна присоединился(ась) к этой группе
- Пинигина Светлана Владимировна присоединился(ась) к этой группе
- Старикова Виктория Викторовна присоединился(ась) к этой группе
- Новикова Ирина Александровна присоединился(ась) к этой группе
Приветствую Вас на мастер-классе
РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!С Вами Сухинина Евгения Витальевна
Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.
Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.
Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).
Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.
Введение
Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.
Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.
Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.
Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.
Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.
Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы. Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.
Цель курса
формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.
Задачи курса
- освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
- создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
- создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
- создание банка дистанционных обучающих курсов
- самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
- создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».
Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.
Учебный план
Название модуля, количество дней на изучение
Действия обучающегося
Ознакомительная часть.
1 день
Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 1. Создание сайта учебного курса.
2-4 день
Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 2. Создание контрольных материалов.
5-6 день
Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.
7 день
Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 4. Публикация с инструкциями.
8 день
Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".
8 день
Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.
8 день
Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.
Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).
Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.
Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.
Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.
Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!
Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
жду Вас на полях Google документов!Удачи! Успехов!
С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.
Символ нашей работы: песочный сосуд, где каждая песчинка является частицей труда всех сотрудников детского сада.
Все службы по очереди выбирают себе песок и засыпают в сосуд.
- Заведующий
- Воспитатель ранний возраст
- Воспитатель дошкольный возраст
- Няня
- Повар
- Прачка
- Завхоз
- Специалисты
- Кадровик
- Вахтер
- Сторож
- Последний слой песка - Дети
Сосуд закрывается крышечкой, на которой наклеен объемный цветок Василёк (по названию детского сада). Сосуд передаем заведующему детского сада.
- Винтер Галина Борисовна присоединился(ась) к этой группе
- Прикот Алла Альбиновна присоединился(ась) к этой группе
- Бурлак Наталия Владимировна присоединился(ась) к этой группе
- Галина Корсакова Николаевна присоединился(ась) к этой группе
Уважаемые коллеги! В честь грядущего Дня учителя Факультет проектной деятельности и фандрайзинга Образовательного портала "Мой университет" запускает Педагогическую викторину.
Каждый участник сможет заказать сертификат.
Лучшие высказывания авторов будут опубликованы в электронном сборнике "Размышления педагога 21 века".
Сроки проведения олимпиады: 25.09.2017 - 25.10.2017
- Новикова Ирина Александровна вступил(а) в группу Кафедра современных образовательных технологий МЦ ФГОС
Кафедра современных образовательных технологий входит в состав Методического центра ФГОС. Группа создана с целью общения сотрудников кафедры СОТ, экспертов конкурсов, конференций и фестивалей по современным образовательным технологиям.
- Новикова Ирина Александровна вступил(а) в группу Возможна ли математика без домашних заданий?
Уважаемые коллеги, приглашаем вас к разговору по такому вопросу, как домашние задания по математике. Возможно ли обучать детей, в частности по математике, без домашних заданий? Может быть у кого-то есть такой опыт? Разработана программа? Поделитесь своими мыслями, предложениями, опытом работы в данном направлении.
Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».
В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.
Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.
В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:
1. Фамилию имя отчество участника конференции
2. Название статьи
3. Должность в МУ
4. Должность по основному месту работы
5. Место работы (полное и кратное название)
6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи
При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.
Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.
Состав экспертной комиссии:
1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга
2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга
3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ
4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов
5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга
6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения
Давайте, коллеги, поделимся опытом оснащения ПРС в группе. Для меня и для многих других - больная тема. В свете последних событий - не обращаться с просьбой к родителям детей. КАК???
Дорогая наша Наталья Александровна!
Примите, пожалуйста, от нас самые искренние пожелания в честь Вашего дня рождения. Счастья Вам крепкого, личного и семейного, любви, успехов и уважения на работе и в МУ.
Коллеге обаятельной,
Безумно привлекательной,
И очень работящей,
На месте не сидящей
Шлём кучу поздравлений,
А повод — день рождения.
И нужно жить, блистая,
Взахлеб любить, мечтая.
Быть звонкой, креативной,
По-прежнему активной.
Пусть счастье будет вечным,
А радость — бесконечной!Дорогая наша Наталья Александровна!
Примите, пожалуйста, от нас самые искренние пожелания в честь Вашего дня рождения. Счастья Вам крепкого, личного и семейного, любви, успехов и уважения на работе и в МУ.
Коллеге обаятельной,
Безумно привлекательной,
И очень работящей,
На месте не сидящей
Шлём кучу поздравлений,
А повод — день рождения.
И нужно жить, блистая,
Взахлеб любить, мечтая.
Быть звонкой, креативной,
По-прежнему активной.
Пусть счастье будет вечным,
А радость — бесконечной!- Боровкова Ольга Александровна одобрил(а) "Дружная семейка"
- Боровкова Ольга Александровна загрузил(а) этой файл
"Дружная семейка"- сосуд из злаков.Берем разные крупы и засыпаем в произвольном порядке.Смотрится очень креативно.
Приглашаем Вас к творчеству! На Мастер-класс по изготовлению декоративного сосуда ко Дню Учителя. Ведущий - Легонькова Юлия Юрьевна предлагает вспомнить о море , о лете, о разноцветье красок. Это - красиво, это будет радовать ваш глаз. И вызывать приятные воспоминания и морское настроение! Сделайте сами и подарите друзьям, Учителям, воспитателям. Лучший подарок сделан своими руками. В файлах группы скачайте инструкцию - дерзайте. У Вас обязательно получится!
- Плакущая Галина Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
МК "Декоративные сосуды в подарок"
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе
"Декоративные сосуды"!
Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные сосуды своими руками:
для учителей, воспитателей и их родителей. Участие в мастер-классе бесплатное.Участие в мастер-классе происходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения участник выполняет итоговое задание: изготовить необычный сосуд по предложенным вариантам, или предложить свой вариант, и загружает фотографии выполненных работ в файлы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия с указанием участия в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
- Плакущая Галина Алексеевна загрузил(а) этой файл
Символ нашей работы: песочный сосуд, где каждая песчинка является частицей труда всех сотрудников детского сада.
Все службы по очереди выбирают себе песок и засыпают в сосуд.
- Заведующий
- Воспитатель ранний возраст
- Воспитатель дошкольный возраст
- Няня
- Повар
- Прачка
- Завхоз
- Специалисты
- Кадровик
- Вахтер
- Сторож
- Последний слой песка - Дети
Сосуд закрывается крышечкой, на которой наклеен объемный цветок Василёк (по названию детского сада). Сосуд передаем заведующему детского сада.
Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения.
Давайте поделимся педагогически опытом.время проведения 01.10.- 30.04.2018год
положение
- Вылко Мария Петровна вступил(а) в группу Видео мастер- класс " Картина из ниток"
Приглашаем принять участие.
Рукоделие - это интересно и, главное, полезно для здоровья.
И, кроме того, у вас появляется галерея картин, которые можно дарить, украшать свою квартиру, комнату, ведь от этих картин идет теплота и свет в Вашу семью).
А так же самостоятельно проводить мастер классы для детей, педагогов, родителей.
Участники мастер- класса самостоятельно изучают видео или фото .С помощью видео-фото интрукции создают итоговый продукт и выставляют в группе в раздел Файлы. Ждем Вас!
Каждый участник может заказать сертификат!
Заявка на сертификат http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17266/
- Присяжных Роза Мансуровна опубликовал(а) в блоге сообщение С днём рождения, дорогая Наталья Александровна!!! в группе Сеть опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений
Дорогая наша Наталья Александровна!
Примите, пожалуйста, от нас самые искренние пожелания в честь Вашего дня рождения. Счастья Вам крепкого, личного и семейного, любви, успехов и уважения на работе и в МУ.
Коллеге обаятельной,
Безумно привлекательной,
И очень работящей,
На месте не сидящей
Шлём кучу поздравлений,
А повод — день рождения.
И нужно жить, блистая,
Взахлеб любить, мечтая.
Быть звонкой, креативной,
По-прежнему активной.
Пусть счастье будет вечным,
А радость — бесконечной! - Белозерцева Ирина Юрьевна создал(а) закладку Заявка на сертификат а Мастер-классе в группе Мастер - класс по изготовлению декоративных сосудов!
Кто выполнил задание может заказать сертификат участия в мастер-классе по изготовлению декоративных сосудов в творческой мастерской "Микс". Спасибо всем за активное участие!
Заявка на сертификат участника творческой мастерской "Микс"
moi-universitet.ruСамые актуальные и полезные материалы об образовании по ФГОС читайте на сайте