Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.

    Цели:

    - знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);

    - расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;

    -развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.

     

    ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/

  • Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения. 
    Давайте поделимся  педагогически опытом.

     время проведения 01.10.- 30.04.2018год

     положение

  • Уважаемые коллеги! В честь грядущего Дня учителя Факультет проектной деятельности и фандрайзинга Образовательного портала "Мой университет" запускает Педагогическую викторину. 

    Каждый участник сможет заказать сертификат. 

    Лучшие высказывания авторов будут опубликованы в электронном сборнике "Размышления педагога 21 века".

    Сроки проведения олимпиады: 25.09.2017 - 25.10.2017

    НАЧАТЬ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ

    Заказать сертификат участника Педагогической викторины

  • На выставку представлются работы, выполненные в веб- сервисе слайд- шоу по теме " Мой край на ладони". Слайд -шоу может сопровождатьсься музыкальным оформлением, стихами детей и взрослых, авторскими стихами, прозой, собственными сочинениями. Ждем Ваши творческие работы!

    Поделитесь красотой  ваших любимых мест своей малой Родины.

     Прием работ начался!

    Сроки провдения выставки с 01.11 по 12.11.2017

  • Присяжных  Роза  Мансуровна

      Дорогие коллеги! 

      Примите искренние поздравления с нашим профессиональным праздником Днём Учителя! Искренне благодарим Вас за Ваш нелёгкий,добросовестный труд  на благо будущего образования  нашей страны! Вы вносите достойную лепту  в народное образование и воспитание подрастающего поколения, помогаете повышению квалификации педагогов нашей страны.

      Спасибо Вам за терпение и мудрость! Крепкого Вам здоровья, большого счастья, душевного тепла и благополучия!

      С  профессиональным праздником, дорогие коллеги!
    • Присяжных  Роза  Мансуровна

        Дорогие коллеги! 

        Примите искренние поздравления с нашим профессиональным праздником Днём Учителя! Искренне благодарим Вас за Ваш нелёгкий,добросовестный труд  на благо будущего образования  нашей страны! Вы вносите достойную лепту  в народное образование и воспитание подрастающего поколения, помогаете повышению квалификации педагогов нашей страны.

        Спасибо Вам за терпение и мудрость! Крепкого Вам здоровья, большого счастья, душевного тепла и благополучия!

      • Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.

        Цели:

        - знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);

        - расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;

        -развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.

         

        ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".

        ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/

      • Уважаемые коллеги! В честь грядущего Дня учителя Факультет проектной деятельности и фандрайзинга Образовательного портала "Мой университет" запускает Педагогическую викторину. 

        Каждый участник сможет заказать сертификат. 

        Лучшие высказывания авторов будут опубликованы в электронном сборнике "Размышления педагога 21 века".

        Сроки проведения олимпиады: 25.09.2017 - 25.10.2017

        НАЧАТЬ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ

        Заказать сертификат участника Педагогической викторины

      • Приветствую Вас на мастер-классе

        РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
        НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

         

        С Вами Сухинина Евгения Витальевна

        Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

        Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

        Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

        Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

        Введение

         

        Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

        Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

        Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

        В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

        Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

        Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

        Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

        Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

        Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

        Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

        Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

        Цель курса

        формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

        Задачи курса

        • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
        • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
        • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
        • создание банка дистанционных обучающих курсов
        • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
        • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

        Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

        Учебный план

        Название модуля, количество дней на изучение

        Действия обучающегося

        Ознакомительная часть.

        1 день

        Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

        2-4 день

        Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 2. Создание контрольных материалов.

        5-6 день

        Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

        7 день

        Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

        Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

        8 день

        Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

        8 день

        Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

        8 день

        Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

         

         

        Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

        Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

         

        Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

        Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

        Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

        Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
        жду Вас на полях Google документов!

        Удачи! Успехов!

        С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

      • Уважаемые коллеги! В честь грядущего Дня учителя Факультет проектной деятельности и фандрайзинга Образовательного портала "Мой университет" запускает Педагогическую викторину. 

        Каждый участник сможет заказать сертификат. 

        Лучшие высказывания авторов будут опубликованы в электронном сборнике "Размышления педагога 21 века".

        Сроки проведения олимпиады: 25.09.2017 - 25.10.2017

        НАЧАТЬ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ

        Заказать сертификат участника Педагогической викторины

      • МК "Декоративные сосуды в подарок"

        Здравствуйте, уважаемые коллеги!

        Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

        "Декоративные сосуды"!

        image

        Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные сосуды своими руками:
        для учителей, воспитателей и их родителей. 
        Участие в мастер-классе бесплатное. 

         

        Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

         

        1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

        2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный сосуд по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

        Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

        Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

      • Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.

        Цели:

        - знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);

        - расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;

        -развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.

         

        ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".

        ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/

      • ⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.

      • Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения. 
        Давайте поделимся  педагогически опытом.

         время проведения 01.10.- 30.04.2018год

         положение

      • Приветствую Вас на мастер-классе

        РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
        НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

         

        С Вами Сухинина Евгения Витальевна

        Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

        Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

        Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

        Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

        Введение

         

        Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

        Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

        Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

        В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

        Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

        Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

        Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

        Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

        Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

        Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

        Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

        Цель курса

        формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

        Задачи курса

        • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
        • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
        • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
        • создание банка дистанционных обучающих курсов
        • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
        • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

        Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

        Учебный план

        Название модуля, количество дней на изучение

        Действия обучающегося

        Ознакомительная часть.

        1 день

        Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

        2-4 день

        Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 2. Создание контрольных материалов.

        5-6 день

        Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

        7 день

        Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

        Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

        8 день

        Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

        8 день

        Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

        8 день

        Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

         

         

        Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

        Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

         

        Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

        Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

        Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

        Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
        жду Вас на полях Google документов!

        Удачи! Успехов!

        С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

      • Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения. 
        Давайте поделимся  педагогически опытом.

         время проведения 01.10.- 30.04.2018год

         положение

      • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

        Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

      • АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

        Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

        Факультет проектной деятельности и фандрайзинга ОП «Мой университет» http://grant-project.ru/

        Положение о Всероссийском  фестивале

        «Летняя академия»

         

        с 3 июня по 30 августа 2017 года

        1.1. Открытый всероссийский фестиваль «Летняя академия» (далее Фестиваль) проводится Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательным порталом «Мой университет», факультетом проектной деятельности и фандрайзинга.

        1.2. Организация-учредитель Фестиваля - Инновационный образовательный центр "Мой университет",  Факультет проектной деятельности и фандрайзинга, официальная площадка проведения конкурса  -   http://edu-family.ru/ .

        1.3. Фестиваль проводится для педагогов и учащихся образовательных учреждений.

        1.4. Участие в Фестивале бесплатное.

        1.5. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения Фестиваля, устанавливает требования к его участникам и представляемым на Фестиваль материалам, регламентирует порядок представления фестивальных материалов, процедуру и критерии их оценивания, порядок определения победителей и призёров и их награждения, а также выдачи сертификата за участие в Фестивале. Все документы, сопровождающие Положение Фестиваля, являются официальными документами Фестиваля.

        1.6. Оргкомитет Фестиваля, состоящий из представителей организации-учредителя Фестиваля, формирует экспертные комиссии по направлениям Фестиваля, Совет руководителей экспертных комиссий, а также комиссию технических экспертов, осуществляет руководство и координацию работы всех участников Фестиваля.

        1.7. Оргкомитет Фестиваля, состоящий из представителей организации-учредителя Фестиваля, осуществляет общий контроль хода Фестиваля и, при необходимости, вносит в него корректировки.

        2. Цель и задачи Фестиваля

        2.1. Обеспечить благоприятные условия для эффективного и качественного развития педагогов и учащихся в проектной деятельности.

        2.2. Предоставить участникам Фестиваля разнообразные возможности получения и развития компетентностей в области проектной деятельности.

        2.3. Создать систему мотивации для повышения активности и заинтересованного участия педагогов в профессиональном развитии, учащихся в саморазвитии.

        2.4. Создать комфортные условия для обмена опытом в летний период.

        2.5. Интересно, полезно и весело провести  летние каникулы в теплой и дружеской компании.

        3. Предмет Фестиваля

        Фестиваль включает в себя несколько различных по формату мероприятий, проектных площадок:

        • Всероссийский сетевой проект «Активные дискуссионные формы в воспитании» - 03.06.2017- 30.08.2017   https://goo.gl/C65yWW 
        • Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей "Лето+проекты=love" - 18.06.2017-30.08.2017  https://goo.gl/mXp9iA
        • Всероссийская олимпиада для одарённых детей по проектной и исследовательской деятельности - 01.07.2017- 30.07.2017  СКОРО
        • Рефлексивно-деловая игра для педагогов "Развитие навыков понимания" - 14.08.2017- 31.08.2017  https://goo.gl/ptXiCX

        4. Участники Фестиваля

        4.1. Участие в Фестивале на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы.

        4.2. Участники Фестиваля могут быть из любого региона России или стран СНГ.

        4.3. Участие в Фестивале индивидуального участника или творческого коллектива подтверждает, что он внимательно ознакомился со всеми документами Фестиваля, включая Положение Фестиваля, и полностью принимает их.

        5. Расписание Фестиваля

        03.06.2017

        - объявление Фестиваля

        03.06.2017-30.08.2017

        - работа фестивальных проектных площадок 

        05.07.2017-

        30.08.2017

        - подача заявок на получение сертификата участника Фестиваля, отправка участникам сертификатов

        03.06.2017-31.08.2017

        - работа экспертных комиссий по оценке материалов Фестиваля

        01.09.2017

        - подведение  и объявление итогов Фестиваля Оргкомитетом.

         

        6. Критерии и процедура оценки материалов Фестиваля

        6.1. Каждое мероприятие (проектная площадка) имеет свою процедуру и критерии оценки.

        6.2. Определение победителей и призеров Фестиваля, если они заявлены в положении мероприятия, осуществляет экспертная комиссия.

        6.3. Подробная информация о награждении прописана в положении к каждому мероприятию.

        7. Получение сертификата об участии в мероприятии в рамках Фестиваля

        7.1. Сертификат об участии в мероприятии в рамках Фестиваля могут получить все участники, чьи работы допущены до участия.

        7.2. Подробная информация о том, как заказать сертификат, прописана в каждом конкретном мероприятии Фестиваля.

        8. Использование материалов Фестиваля

        8.1. Материалы Фестиваля во время и после окончания Фестиваля доступны для всех пользователей сайта http://edu-family.ru/

        8.2. Организатор Фестиваля, в лице АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», не несет  ответственности:

        • за качество, содержание и использование участниками Фестиваля представленных на мероприятия Фестиваля материалов;
        • за нарушение авторами материалов авторских прав третьих лиц, в случае возникновения таких ситуаций;
        • за прямые или косвенные убытки, которые понесли участники Фестиваля или третьи лица в случае использования представленных на Фестиваль материалов.

        8.3. Организатор Фестиваля, в лице АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», оставляет за собой право систематизации, оформления, распространения  и использования с указанием авторства материалов Фестиваля и авторских и заимствованных, но измененных/адаптированных разработок в различных форматах и посредством различных файлообменных сервисов.

         

        Приглашаем принять участие в Фестивале «Летняя академия»!

        С уважением,

        Оргкомитет Фестиваля

        Факультет проектной деятельности и фандрайзинга

        АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения

        квалификации и переподготовки «Мой университет»