Активность
Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.
Цели:
- знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);
- расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;
-развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.
ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".
ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/
Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения.
Давайте поделимся педагогически опытом.время проведения 01.10.- 30.04.2018год
положение
- Горшенева Лариса Ахмедовна вступил(а) в группу Педагогическая викторина
Уважаемые коллеги! В честь грядущего Дня учителя Факультет проектной деятельности и фандрайзинга Образовательного портала "Мой университет" запускает Педагогическую викторину.
Каждый участник сможет заказать сертификат.
Лучшие высказывания авторов будут опубликованы в электронном сборнике "Размышления педагога 21 века".
Сроки проведения олимпиады: 25.09.2017 - 25.10.2017
- Наталья Черепанова вступил(а) в группу Всероссийская выставка слайд-шоу "Мой край на ладони"
На выставку представлются работы, выполненные в веб- сервисе слайд- шоу по теме " Мой край на ладони". Слайд -шоу может сопровождатьсься музыкальным оформлением, стихами детей и взрослых, авторскими стихами, прозой, собственными сочинениями. Ждем Ваши творческие работы!
Поделитесь красотой ваших любимых мест своей малой Родины.
Прием работ начался!
Сроки провдения выставки с 01.11 по 12.11.2017
- Присяжных Роза Мансуровна загрузил(а) этой файл
Дорогие коллеги!
Примите искренние поздравления с нашим профессиональным праздником Днём Учителя! Искренне благодарим Вас за Ваш нелёгкий,добросовестный труд на благо будущего образования нашей страны! Вы вносите достойную лепту в народное образование и воспитание подрастающего поколения, помогаете повышению квалификации педагогов нашей страны.
Спасибо Вам за терпение и мудрость! Крепкого Вам здоровья, большого счастья, душевного тепла и благополучия!
- Присяжных Роза Мансуровна опубликовал(а) этой блог
Дорогие коллеги!
Примите искренние поздравления с нашим профессиональным праздником Днём Учителя! Искренне благодарим Вас за Ваш нелёгкий,добросовестный труд на благо будущего образования нашей страны! Вы вносите достойную лепту в народное образование и воспитание подрастающего поколения, помогаете повышению квалификации педагогов нашей страны.
Спасибо Вам за терпение и мудрость! Крепкого Вам здоровья, большого счастья, душевного тепла и благополучия!
- Трофимова Мария Александровна присоединился(ась) к этой группе
- Засмолина Наталья Петровна присоединился(ась) к этой группе
- Ярилова Галина Яковлевна присоединился(ась) к этой группе
- Анна Кузнецова присоединился(ась) к этой группе
- Татьяна присоединился(ась) к этой группе
- Веретенникова (Борисова) Светлана Юрьевна присоединился(ась) к этой группе
Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.
Цели:
- знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);
- расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;
-развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.
ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".
ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/
- Трофимова Мария Александровна и другие пользователи (2) вступил(а) в группу Педагогическая викторина
- Ярилова Галина Яковлевна присоединился(ась) к этой группе
- Веретенникова (Борисова) Светлана Юрьевна присоединился(ась) к этой группе
Уважаемые коллеги! В честь грядущего Дня учителя Факультет проектной деятельности и фандрайзинга Образовательного портала "Мой университет" запускает Педагогическую викторину.
Каждый участник сможет заказать сертификат.
Лучшие высказывания авторов будут опубликованы в электронном сборнике "Размышления педагога 21 века".
Сроки проведения олимпиады: 25.09.2017 - 25.10.2017
- Веретенникова (Борисова) Светлана Юрьевна присоединился(ась) к этой группе
Приветствую Вас на мастер-классе
РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!С Вами Сухинина Евгения Витальевна
Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.
Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.
Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).
Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.
Введение
Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.
Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.
Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.
Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.
Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.
Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы. Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.
Цель курса
формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.
Задачи курса
- освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
- создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
- создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
- создание банка дистанционных обучающих курсов
- самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
- создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».
Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.
Учебный план
Название модуля, количество дней на изучение
Действия обучающегося
Ознакомительная часть.
1 день
Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 1. Создание сайта учебного курса.
2-4 день
Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 2. Создание контрольных материалов.
5-6 день
Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.
7 день
Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 4. Публикация с инструкциями.
8 день
Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".
8 день
Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.
8 день
Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.
Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).
Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.
Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.
Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.
Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!
Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
жду Вас на полях Google документов!Удачи! Успехов!
С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.
- Бочкова Светлана Игоревна присоединился(ась) к этой группе
Уважаемые коллеги! В честь грядущего Дня учителя Факультет проектной деятельности и фандрайзинга Образовательного портала "Мой университет" запускает Педагогическую викторину.
Каждый участник сможет заказать сертификат.
Лучшие высказывания авторов будут опубликованы в электронном сборнике "Размышления педагога 21 века".
Сроки проведения олимпиады: 25.09.2017 - 25.10.2017
- Панова Елена Евгеньевна вступил(а) в группу Мастер - класс по изготовлению декоративных сосудов!
МК "Декоративные сосуды в подарок"
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе
"Декоративные сосуды"!
Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные сосуды своими руками:
для учителей, воспитателей и их родителей. Участие в мастер-классе бесплатное.Участие в мастер-классе происходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения участник выполняет итоговое задание: изготовить необычный сосуд по предложенным вариантам, или предложить свой вариант, и загружает фотографии выполненных работ в файлы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия с указанием участия в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
- Рябкова Наталья Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Родионова Татьяна Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
- Немчанина Екатерина Сергеевна присоединился(ась) к этой группе
- Лядская Елена Александровна присоединился(ась) к этой группе
- Миненко Нина Михайловна присоединился(ась) к этой группе
- Кабанова Ольга Валериевна присоединился(ась) к этой группе
- Иоффе Юлия Евгеньевна присоединился(ась) к этой группе
- Инесса присоединился(ась) к этой группе
- Валентина Этманова присоединился(ась) к этой группе
- Бурлак Наталия Владимировна присоединился(ась) к этой группе
- Ананьина Евгения Викторовна присоединился(ась) к этой группе
Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.
Цели:
- знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);
- расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;
-развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.
ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".
ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/
⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.
Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения.
Давайте поделимся педагогически опытом.время проведения 01.10.- 30.04.2018год
положение
- Дзюрич Елена Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
- Рыбалко Наталья Викторовна присоединился(ась) к этой группе
Приветствую Вас на мастер-классе
РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!С Вами Сухинина Евгения Витальевна
Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.
Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.
Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).
Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.
Введение
Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.
Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.
Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.
Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.
Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.
Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы. Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.
Цель курса
формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.
Задачи курса
- освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
- создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
- создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
- создание банка дистанционных обучающих курсов
- самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
- создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».
Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.
Учебный план
Название модуля, количество дней на изучение
Действия обучающегося
Ознакомительная часть.
1 день
Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 1. Создание сайта учебного курса.
2-4 день
Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 2. Создание контрольных материалов.
5-6 день
Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.
7 день
Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 4. Публикация с инструкциями.
8 день
Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".
8 день
Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.
8 день
Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.
Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).
Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.
Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.
Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.
Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!
Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
жду Вас на полях Google документов!Удачи! Успехов!
С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.
- Татьяна Гордеева Георельевна присоединился(ась) к этой группе
Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения.
Давайте поделимся педагогически опытом.время проведения 01.10.- 30.04.2018год
положение
- Пыльнова Дарья Константиновна загрузил(а) этой файл
Эксперт Барышева Е.С.
- Алексахина Анна Михайловна присоединился(ась) к этой группе
Первая ступенька образования - дошкольное образование.
Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб.
- Рябкова Наталья Николаевна вступил(а) в группу Всероссийский фестиваль "Летняя академия".
АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»
Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга ОП «Мой университет» http://grant-project.ru/
Положение о Всероссийском фестивале
«Летняя академия»
с 3 июня по 30 августа 2017 года
1.1. Открытый всероссийский фестиваль «Летняя академия» (далее Фестиваль) проводится Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательным порталом «Мой университет», факультетом проектной деятельности и фандрайзинга.
1.2. Организация-учредитель Фестиваля - Инновационный образовательный центр "Мой университет", Факультет проектной деятельности и фандрайзинга, официальная площадка проведения конкурса - http://edu-family.ru/ .
1.3. Фестиваль проводится для педагогов и учащихся образовательных учреждений.
1.4. Участие в Фестивале бесплатное.
1.5. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения Фестиваля, устанавливает требования к его участникам и представляемым на Фестиваль материалам, регламентирует порядок представления фестивальных материалов, процедуру и критерии их оценивания, порядок определения победителей и призёров и их награждения, а также выдачи сертификата за участие в Фестивале. Все документы, сопровождающие Положение Фестиваля, являются официальными документами Фестиваля.
1.6. Оргкомитет Фестиваля, состоящий из представителей организации-учредителя Фестиваля, формирует экспертные комиссии по направлениям Фестиваля, Совет руководителей экспертных комиссий, а также комиссию технических экспертов, осуществляет руководство и координацию работы всех участников Фестиваля.
1.7. Оргкомитет Фестиваля, состоящий из представителей организации-учредителя Фестиваля, осуществляет общий контроль хода Фестиваля и, при необходимости, вносит в него корректировки.
2. Цель и задачи Фестиваля
2.1. Обеспечить благоприятные условия для эффективного и качественного развития педагогов и учащихся в проектной деятельности.
2.2. Предоставить участникам Фестиваля разнообразные возможности получения и развития компетентностей в области проектной деятельности.
2.3. Создать систему мотивации для повышения активности и заинтересованного участия педагогов в профессиональном развитии, учащихся в саморазвитии.
2.4. Создать комфортные условия для обмена опытом в летний период.
2.5. Интересно, полезно и весело провести летние каникулы в теплой и дружеской компании.
3. Предмет Фестиваля
Фестиваль включает в себя несколько различных по формату мероприятий, проектных площадок:
- Всероссийский сетевой проект «Активные дискуссионные формы в воспитании» - 03.06.2017- 30.08.2017 https://goo.gl/C65yWW
- Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей "Лето+проекты=love" - 18.06.2017-30.08.2017 https://goo.gl/mXp9iA
- Всероссийская олимпиада для одарённых детей по проектной и исследовательской деятельности - 01.07.2017- 30.07.2017 СКОРО
- Рефлексивно-деловая игра для педагогов "Развитие навыков понимания" - 14.08.2017- 31.08.2017 https://goo.gl/ptXiCX
4. Участники Фестиваля
4.1. Участие в Фестивале на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы.
4.2. Участники Фестиваля могут быть из любого региона России или стран СНГ.
4.3. Участие в Фестивале индивидуального участника или творческого коллектива подтверждает, что он внимательно ознакомился со всеми документами Фестиваля, включая Положение Фестиваля, и полностью принимает их.
5. Расписание Фестиваля
03.06.2017
- объявление Фестиваля
03.06.2017-30.08.2017
- работа фестивальных проектных площадок
05.07.2017-
30.08.2017
- подача заявок на получение сертификата участника Фестиваля, отправка участникам сертификатов
03.06.2017-31.08.2017
- работа экспертных комиссий по оценке материалов Фестиваля
01.09.2017
- подведение и объявление итогов Фестиваля Оргкомитетом.
6. Критерии и процедура оценки материалов Фестиваля
6.1. Каждое мероприятие (проектная площадка) имеет свою процедуру и критерии оценки.
6.2. Определение победителей и призеров Фестиваля, если они заявлены в положении мероприятия, осуществляет экспертная комиссия.
6.3. Подробная информация о награждении прописана в положении к каждому мероприятию.
7. Получение сертификата об участии в мероприятии в рамках Фестиваля
7.1. Сертификат об участии в мероприятии в рамках Фестиваля могут получить все участники, чьи работы допущены до участия.
7.2. Подробная информация о том, как заказать сертификат, прописана в каждом конкретном мероприятии Фестиваля.
8. Использование материалов Фестиваля
8.1. Материалы Фестиваля во время и после окончания Фестиваля доступны для всех пользователей сайта http://edu-family.ru/
8.2. Организатор Фестиваля, в лице АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», не несет ответственности:
- за качество, содержание и использование участниками Фестиваля представленных на мероприятия Фестиваля материалов;
- за нарушение авторами материалов авторских прав третьих лиц, в случае возникновения таких ситуаций;
- за прямые или косвенные убытки, которые понесли участники Фестиваля или третьи лица в случае использования представленных на Фестиваль материалов.
8.3. Организатор Фестиваля, в лице АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», оставляет за собой право систематизации, оформления, распространения и использования с указанием авторства материалов Фестиваля и авторских и заимствованных, но измененных/адаптированных разработок в различных форматах и посредством различных файлообменных сервисов.
Приглашаем принять участие в Фестивале «Летняя академия»!
С уважением,
Оргкомитет Фестиваля
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга
АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения
квалификации и переподготовки «Мой университет»