Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Кафедра ФГОС ООО

  • Методический центр ФГОС

  • Уважаемые коллеги! 

    Тема педагогического проектирования как способа  мотивации   инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС,  поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога,  в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых  на базе региональных  образовательных организаций. 

    Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки  способностей педагога  к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова,  принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы  составим  ось координат,  которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия  в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться  в пед.сети edu-family,  заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой  адрес электронной почты. Заполненные анкеты  с самооценкой   необходимо прикрепить  в разделе "файлы группы". 

    Итогом Вашего активного участия в работе группы будет   заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в  региональные образовательные организации.  По итогам  работы  каждый участник, принявший активное участие  в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников  группы будут подведены 30.10. 2017 года.

     

     

  • Уважаемые коллеги! 

    Тема педагогического проектирования как способа  мотивации   инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС,  поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога,  в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых  на базе региональных  образовательных организаций. 

    Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки  способностей педагога  к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова,  принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы  составим  ось координат,  которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия  в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться  в пед.сети edu-family,  заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой  адрес электронной почты. Заполненные анкеты  с самооценкой   необходимо прикрепить  в разделе "файлы группы". 

    Итогом Вашего активного участия в работе группы будет   заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в  региональные образовательные организации.  По итогам  работы  каждый участник, принявший активное участие  в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников  группы будут подведены 30.10. 2017 года.

     

     

  • Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения. 
    Давайте поделимся  педагогически опытом.

     время проведения 01.10.- 30.04.2018год

     положение

  • Уважаемые коллеги! 

    Тема педагогического проектирования как способа  мотивации   инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС,  поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога,  в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых  на базе региональных  образовательных организаций. 

    Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки  способностей педагога  к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова,  принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы  составим  ось координат,  которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия  в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться  в пед.сети edu-family,  заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой  адрес электронной почты. Заполненные анкеты  с самооценкой   необходимо прикрепить  в разделе "файлы группы". 

    Итогом Вашего активного участия в работе группы будет   заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в  региональные образовательные организации.  По итогам  работы  каждый участник, принявший активное участие  в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников  группы будут подведены 30.10. 2017 года.

     

     

  • Уважаемые участники! Рады Вас приветствовать во Всероссийском летнем онлайн лагере для одарённых детей  "Лето+проекты=love"!

    Цель Проекта

    Апробация онлайн лагеря  и организация  работы с учащимися с одновременным решением задач образования и воспитания.

    Онлайн лагерь будет проходить в формате рефлексивно-деловых игр.

    18.06.2017 - 25.06.2017  - Деловая игра "Выработка групповых правил поведения";

    25.06.2017 - 02.07.2017 - Деловая игра "Выбор лидера";

    02.06.2017 - 09.07.2017 - Деловая игра "Давай договоримся".

    Участнику/творческому коллективу необходимо пройти каждый этап и выполнить необходимые задания. 

    Для загрузки выполненного задания участнику/творческому коллективу помогает педагог либо родитель/законный представитель.

    Сертификат участника Всероссийского летнего онлайн лагеря для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! сможет заказать каждый участник и педагог, сопровождающий участника.  

    Для участия в Проекте "Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! и приобретения сертификата, педагогу, либо родителю/законному представителю необходимо заполнить личный кабинет.

    Более подробная информация размещена в Положении в Файлах группы. Рекомендуем ознакомиться с положением. 

  • Уважаемые коллеги! 

    Тема педагогического проектирования как способа  мотивации   инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС,  поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога,  в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых  на базе региональных  образовательных организаций. 

    Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки  способностей педагога  к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова,  принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы  составим  ось координат,  которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия  в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться  в пед.сети edu-family,  заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой  адрес электронной почты. Заполненные анкеты  с самооценкой   необходимо прикрепить  в разделе "файлы группы". 

    Итогом Вашего активного участия в работе группы будет   заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в  региональные образовательные организации.  По итогам  работы  каждый участник, принявший активное участие  в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников  группы будут подведены 30.10. 2017 года.

     

     

  • Уважаемые участники! Рады Вас приветствовать во Всероссийском летнем онлайн лагере для одарённых детей  "Лето+проекты=love"!

    Цель Проекта

    Апробация онлайн лагеря  и организация  работы с учащимися с одновременным решением задач образования и воспитания.

    Онлайн лагерь будет проходить в формате рефлексивно-деловых игр.

    18.06.2017 - 25.06.2017  - Деловая игра "Выработка групповых правил поведения";

    25.06.2017 - 02.07.2017 - Деловая игра "Выбор лидера";

    02.06.2017 - 09.07.2017 - Деловая игра "Давай договоримся".

    Участнику/творческому коллективу необходимо пройти каждый этап и выполнить необходимые задания. 

    Для загрузки выполненного задания участнику/творческому коллективу помогает педагог либо родитель/законный представитель.

    Сертификат участника Всероссийского летнего онлайн лагеря для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! сможет заказать каждый участник и педагог, сопровождающий участника.  

    Для участия в Проекте "Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! и приобретения сертификата, педагогу, либо родителю/законному представителю необходимо заполнить личный кабинет.

    Более подробная информация размещена в Положении в Файлах группы. Рекомендуем ознакомиться с положением. 

  • Уважаемые коллеги! 

    Тема педагогического проектирования как способа  мотивации   инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС,  поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога,  в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых  на базе региональных  образовательных организаций. 

    Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки  способностей педагога  к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова,  принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы  составим  ось координат,  которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия  в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться  в пед.сети edu-family,  заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой  адрес электронной почты. Заполненные анкеты  с самооценкой   необходимо прикрепить  в разделе "файлы группы". 

    Итогом Вашего активного участия в работе группы будет   заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в  региональные образовательные организации.  По итогам  работы  каждый участник, принявший активное участие  в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников  группы будут подведены 30.10. 2017 года.

     

     

  • Галина Морозова

      Уважаемые коллеги! В честь грядущего Дня учителя Факультет проектной деятельности и фандрайзинга Образовательного портала "Мой университет" запускает Педагогическую викторину. 

      Каждый участник сможет заказать сертификат. 

      Лучшие высказывания авторов будут опубликованы в электронном сборнике "Размышления педагога 21 века".

      Сроки проведения олимпиады: 25.09.2017 - 25.10.2017

      НАЧАТЬ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ

      Заказать сертификат участника Педагогической викторины

    • Уважаемые коллеги! 

      Тема педагогического проектирования как способа  мотивации   инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС,  поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога,  в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых  на базе региональных  образовательных организаций. 

      Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки  способностей педагога  к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова,  принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы  составим  ось координат,  которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия  в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться  в пед.сети edu-family,  заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой  адрес электронной почты. Заполненные анкеты  с самооценкой   необходимо прикрепить  в разделе "файлы группы". 

      Итогом Вашего активного участия в работе группы будет   заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в  региональные образовательные организации.  По итогам  работы  каждый участник, принявший активное участие  в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников  группы будут подведены 30.10. 2017 года.

       

       

    • Присяжных  Роза  Мансуровна

        Дорогие коллеги! 

        Примите искренние поздравления с нашим профессиональным праздником Днём Учителя! Искренне благодарим Вас за Ваш нелёгкий,добросовестный труд  на благо будущего образования  нашей страны! Вы вносите достойную лепту  в народное образование и воспитание подрастающего поколения, помогаете повышению квалификации педагогов нашей страны.

        Спасибо Вам за терпение и мудрость! Крепкого Вам здоровья, большого счастья, душевного тепла и благополучия!

      • Присяжных  Роза  Мансуровна

          Дорогие коллеги! 

          Примите искренние поздравления с нашим профессиональным праздником Днём Учителя! Искренне благодарим Вас за Ваш нелёгкий,добросовестный труд  на благо будущего образования  нашей страны! Вы вносите достойную лепту  в народное образование и воспитание подрастающего поколения, помогаете повышению квалификации педагогов нашей страны.

          Спасибо Вам за терпение и мудрость! Крепкого Вам здоровья, большого счастья, душевного тепла и благополучия!

          С  профессиональным праздником, дорогие коллеги!
        • Уважаемые коллеги! 

          Тема педагогического проектирования как способа  мотивации   инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС,  поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога,  в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых  на базе региональных  образовательных организаций. 

          Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки  способностей педагога  к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова,  принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы  составим  ось координат,  которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия  в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться  в пед.сети edu-family,  заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой  адрес электронной почты. Заполненные анкеты  с самооценкой   необходимо прикрепить  в разделе "файлы группы". 

          Итогом Вашего активного участия в работе группы будет   заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в  региональные образовательные организации.  По итогам  работы  каждый участник, принявший активное участие  в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников  группы будут подведены 30.10. 2017 года.

           

           

        • Плакущая Галина Алексеевна

            Символ нашей работы: песочный сосуд, где каждая песчинка является частицей труда всех сотрудников детского сада.

            Все службы по очереди выбирают себе песок и засыпают в сосуд.

            • Заведующий
            • Воспитатель ранний возраст
            • Воспитатель дошкольный возраст
            • Няня
            • Повар
            • Прачка
            • Завхоз
            • Специалисты
            • Кадровик
            • Вахтер
            • Сторож
            • Последний слой песка - Дети

            Сосуд закрывается крышечкой, на которой наклеен объемный цветок Василёк (по названию детского сада). Сосуд передаем  заведующему детского сада.

            ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ПЕСОЧНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ "ВАСИЛЁК"
          • МК "Декоративные сосуды в подарок"

            Здравствуйте, уважаемые коллеги!

            Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

            "Декоративные сосуды"!

            image

            Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные сосуды своими руками:
            для учителей, воспитателей и их родителей. 
            Участие в мастер-классе бесплатное. 

             

            Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

             

            1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

            2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный сосуд по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

            Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

            Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

          • Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.

            Цели:

            - знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);

            - расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;

            -развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.

             

            ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".

            ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/