Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  - РИСОВАНИЕ НА КАМНЯХ!

     

    Приглашаем воспитателей , учителей, родителей.

    Участие в мастер- классе бесплатное!

    Каждый участник может заказать сертификат участника. 

     Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

     

    1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

    2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: Выполнить рисование на камне по предложенной инструкцииили по собственному замыслу и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

    Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

    Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

     

     

  • Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения. 
    Давайте поделимся  педагогически опытом.

     время проведения 01.10.- 30.04.2018год

     положение

  • Уважаемые участники!

    Вашим проводником   в этом  процессе будет  Лариса Викторовна Баргатина

    Данный мастер – класс,  посвящен  созданию  интерактивной игры и

    использованию ее в образовательном процессе ДОУ

    Практическое задание по итогам МК

    -  создайте  свою обучающую интерактивную игру в предложенной программе Teach Infinity Pro, на свободную тему и с использованием любого картинного материала, исключение: фотографии с детьми. Загрузите в файлы группы.  Это одно из обязательных заданий  МК, из которых будет состоять зачет по  участию  в мастер – классе.  Не забудьте,  пожалуйста,  что файл  должен  носить следующее название: ФИО_ игра;

    -   обязательно оставьте   отзыв о работе  мастер  - класса в  обсуждении   группы.

    Удачи! Успехов!

  • Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.

    Цели:

    - знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);

    - расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;

    -развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.

     

    ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/

  • Уважаемые коллеги! 

    Тема педагогического проектирования как способа  мотивации   инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС,  поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога,  в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых  на базе региональных  образовательных организаций. 

    Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки  способностей педагога  к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова,  принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы  составим  ось координат,  которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия  в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться  в пед.сети edu-family,  заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой  адрес электронной почты. Заполненные анкеты  с самооценкой   необходимо прикрепить  в разделе "файлы группы". 

    Итогом Вашего активного участия в работе группы будет   заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в  региональные образовательные организации.  По итогам  работы  каждый участник, принявший активное участие  в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников  группы будут подведены 30.10. 2017 года.

     

     

  • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  - РИСОВАНИЕ НА КАМНЯХ!

     

    Приглашаем воспитателей , учителей, родителей.

    Участие в мастер- классе бесплатное!

    Каждый участник может заказать сертификат участника. 

     Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

     

    1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

    2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: Выполнить рисование на камне по предложенной инструкцииили по собственному замыслу и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

    Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

    Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

     

     

  • Уважаемые коллеги! Кафедра по координации сети взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений Факультета проектной деятельности и фандрайзинга проводит набор в группу " «Экспертная деятельность педагога в направлении «Проектная деятельность и ФГОС». Суть деятельности группы: участие в профессиональной экспертной деятельности в проектном направлении. Численность группы: 20 человек. Критерии отбора: - знание основ проектной деятельности; - инициативность и активность; - интерес к реализации инновационных проектных технологий; - профессиональный интерес к методической деятельности проектной направленности Срок деятельности: 2,5 месяца. Подтверждающие документы: по результатам работы участники группы получают сертификат участия в работе группы «Экспертная деятельность педагога в направлении «Проектная деятельность и ФГОС»». Перспективы участников группы: сотрудничество в составе экспертной группы "Кафедры по координации сети взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений» Факультета проектной деятельности и фандрайзинга Заявка предоставляется на этом форуме по форме: - Ф.И.О., - должность, место работы; - место работы, населенный пункт; - опыт в реализации проектов различной направленности в качестве руководителя проекта (социальные проекты, учебные и исследовательские проекты, бизнес-проекты, педагогические проекты); - интерес к инновационной работе.

  • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  - РИСОВАНИЕ НА КАМНЯХ!

     

    Приглашаем воспитателей , учителей, родителей.

    Участие в мастер- классе бесплатное!

    Каждый участник может заказать сертификат участника. 

     Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

     

    1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

    2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: Выполнить рисование на камне по предложенной инструкцииили по собственному замыслу и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

    Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

    Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

     

     

  • Плакущая Галина Алексеевна

      Символ нашей работы: песочный сосуд, где каждая песчинка является частицей труда всех сотрудников детского сада.

      Все службы по очереди выбирают себе песок и засыпают в сосуд.

      • Заведующий
      • Воспитатель ранний возраст
      • Воспитатель дошкольный возраст
      • Няня
      • Повар
      • Прачка
      • Завхоз
      • Специалисты
      • Кадровик
      • Вахтер
      • Сторож
      • Последний слой песка - Дети

      Сосуд закрывается крышечкой, на которой наклеен объемный цветок Василёк (по названию детского сада). Сосуд передаем  заведующему детского сада.

      ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ПЕСОЧНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ "ВАСИЛЁК"
    • Белозерцева  Ирина Юрьевна

        Инструкция  по изготовлению декоративного сосуда ко Дню Учителя

      • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  - РИСОВАНИЕ НА КАМНЯХ!

         

        Приглашаем воспитателей , учителей, родителей.

        Участие в мастер- классе бесплатное!

        Каждый участник может заказать сертификат участника. 

         Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

         

        1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

        2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: Выполнить рисование на камне по предложенной инструкцииили по собственному замыслу и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

        Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

        Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

         

         

      • Уважаемые коллеги! 

        Тема педагогического проектирования как способа  мотивации   инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС,  поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога,  в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых  на базе региональных  образовательных организаций. 

        Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки  способностей педагога  к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова,  принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы  составим  ось координат,  которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия  в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться  в пед.сети edu-family,  заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой  адрес электронной почты. Заполненные анкеты  с самооценкой   необходимо прикрепить  в разделе "файлы группы". 

        Итогом Вашего активного участия в работе группы будет   заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в  региональные образовательные организации.  По итогам  работы  каждый участник, принявший активное участие  в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников  группы будут подведены 30.10. 2017 года.

         

         

      • Уважаемые коллеги! 

        Тема педагогического проектирования как способа  мотивации   инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС,  поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога,  в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых  на базе региональных  образовательных организаций. 

        Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки  способностей педагога  к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова,  принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы  составим  ось координат,  которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия  в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться  в пед.сети edu-family,  заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой  адрес электронной почты. Заполненные анкеты  с самооценкой   необходимо прикрепить  в разделе "файлы группы". 

        Итогом Вашего активного участия в работе группы будет   заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в  региональные образовательные организации.  По итогам  работы  каждый участник, принявший активное участие  в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников  группы будут подведены 30.10. 2017 года.

         

         

      • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  - РИСОВАНИЕ НА КАМНЯХ!

         

        Приглашаем воспитателей , учителей, родителей.

        Участие в мастер- классе бесплатное!

        Каждый участник может заказать сертификат участника. 

         Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

         

        1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

        2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: Выполнить рисование на камне по предложенной инструкцииили по собственному замыслу и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

        Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

        Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

         

         

      • МК "Декоративные сосуды в подарок"

        Здравствуйте, уважаемые коллеги!

        Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

        "Декоративные сосуды"!

        image

        Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные сосуды своими руками:
        для учителей, воспитателей и их родителей. 
        Участие в мастер-классе бесплатное. 

         

        Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

         

        1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

        2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный сосуд по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

        Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

        Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

      • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

        Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

      • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  - РИСОВАНИЕ НА КАМНЯХ!

         

        Приглашаем воспитателей , учителей, родителей.

        Участие в мастер- классе бесплатное!

        Каждый участник может заказать сертификат участника. 

         Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

         

        1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

        2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: Выполнить рисование на камне по предложенной инструкцииили по собственному замыслу и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

        Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

        Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

         

         

      • Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения. 
        Давайте поделимся  педагогически опытом.

         время проведения 01.10.- 30.04.2018год

         положение

      • Уважаемые коллеги! 

        Тема педагогического проектирования как способа  мотивации   инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС,  поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога,  в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых  на базе региональных  образовательных организаций. 

        Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки  способностей педагога  к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова,  принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы  составим  ось координат,  которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия  в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться  в пед.сети edu-family,  заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой  адрес электронной почты. Заполненные анкеты  с самооценкой   необходимо прикрепить  в разделе "файлы группы". 

        Итогом Вашего активного участия в работе группы будет   заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в  региональные образовательные организации.  По итогам  работы  каждый участник, принявший активное участие  в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников  группы будут подведены 30.10. 2017 года.