Активность
- Овчаренко Людмила Павловна присоединился(ась) к этой группе
- Бусурманова Ирина Бахткалеевна присоединился(ась) к этой группе
- Надежда Ломакина Александровна присоединился(ась) к этой группе
Кафедра ФГОС ООО
- Никулина Эмилия матвеевна вступил(а) в группу Мастер - класс по изготовлению декоративных сосудов!
МК "Декоративные сосуды в подарок"
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе
"Декоративные сосуды"!
Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные сосуды своими руками:
для учителей, воспитателей и их родителей. Участие в мастер-классе бесплатное.Участие в мастер-классе происходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения участник выполняет итоговое задание: изготовить необычный сосуд по предложенным вариантам, или предложить свой вариант, и загружает фотографии выполненных работ в файлы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия с указанием участия в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
- helga02 вступил(а) в группу Видео мастер- класс " Картина из ниток"
Приглашаем принять участие.
Рукоделие - это интересно и, главное, полезно для здоровья.
И, кроме того, у вас появляется галерея картин, которые можно дарить, украшать свою квартиру, комнату, ведь от этих картин идет теплота и свет в Вашу семью).
А так же самостоятельно проводить мастер классы для детей, педагогов, родителей.
Участники мастер- класса самостоятельно изучают видео или фото .С помощью видео-фото интрукции создают итоговый продукт и выставляют в группе в раздел Файлы. Ждем Вас!
Каждый участник может заказать сертификат!
Заявка на сертификат http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17266/
- helga02 вступил(а) в группу Творческая мастерская "Микс"
С 1 сентября мы запускаем серию творческих мастер- классов.
Следите за новостями!
Все участники могут заказать Серификаты
МК - Рисование на камнях
Лучшие работы и активные участники будут отмечены Благодарственными письмами к Дню Учителя, к Новому году, к 8 марта и по окончании учебного года.
МК Роспись тарелок
сроки проведения 03.11- 12.11.2017
- helga02 вступил(а) в группу Мастер- класс " Рисование на камнях"
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ - РИСОВАНИЕ НА КАМНЯХ!
Приглашаем воспитателей , учителей, родителей.
Участие в мастер- классе бесплатное!
Каждый участник может заказать сертификат участника.
Участие в мастер-классе происходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения участник выполняет итоговое задание: Выполнить рисование на камне по предложенной инструкцииили по собственному замыслу и загружает фотографии выполненных работ в файлы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия с указанием участия в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
В данную группы мы приглашаем ВСТУПИТЬ всех педагогов, которым не безразличен процесс внедрения инновационных технологий в образование, экспертов МУ конкурсных работ по ОП, а также руководителей и членов действующих опорных площадок.Кафедра современных образовательных технологий, Методический центр ФГОС совместно с Кафедрой по координации сети взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений Факультета проектной деятельности и фандрайзинга совместно с дистанционным образовательным порталом «Мой университет» предлагают на первом этапе проведения дистанционного круглого стола заполнить Вам анкету участника круглого стола.
Предметом Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» являются обсуждения докладов, представленных участниками Круглого стола, подготовленные и реализуемые в период проведения круглого стола.
Форма участия выражается как представленным докладом по теме Круглого стола, так и активным участием в обсуждении вопросов по повестке работы Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».
Сроки проведения круглого стола: с 22 мая 2017 года по 31 августа 2017 года
22 мая – 31 мая 2017 г. – заполнение и сбор анкет участников Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».
22 мая 2017 – 20 августа 2017 г. – участие в мероприятиях Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» на сайте http://edu-family.ru/
20 августа – 25 августа 2017 г. – подведение итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».
25 августа 2017 года – объявление итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».
25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. - заказ сертификатов участников Круглый стол «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».
25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. – подготовка выпуска сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.
01 сентября 2017 года - выпуск сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.
- Волкова Елена Николаевна вступил(а) в группу Мастер-класс по созданию анимационных открыток
Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию анимационных открыток. Участники скачивают содержание занятия мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа размещается в файлах группы. Итоговое задание размещено в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла - 20 МБ. Навигатор мастер-класса - Камолова Снежана Анатольевна научит Вас создавать анимационные открытки. Обязательное условие - отзыв о работе мастер-класса в обсуждениях группы. Спасибо за участие!
- Волкова Елена Николаевна вступил(а) в группу Кафедра "ФГОС ДОО"
Группа создана в целью помощи воспитателям и специалистам ДОУ в реализации ФГОС ДОО.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в планировании мероприятий кафедры на 2017 - 2018 учебный год.
Напоминаю, что целью деятельности кафедры ФГОС ООО является создание условий для практической реализации творческого потенциала участников образовательного процесса по вопросам внедрения и реализации ФГОС.
Что будет полезным и интересным для вас в этом году? Какие конкурсы, мастер-классы, вебинары, может быть метапредметные недели или сетевые проекты вас интересуют? Ждем ваши идеи, которые помогут выстроить план работы кафедры на этот год. Может быть готовы лично провести мероприятия? Инициатива приветствуется!
Надеемся на плодотворное сотрудничество!
Уважаемые коллеги!
Тема педагогического проектирования как способа мотивации инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС, поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога, в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых на базе региональных образовательных организаций.
Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки способностей педагога к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова, принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы составим ось координат, которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться в пед.сети edu-family, заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой адрес электронной почты. Заполненные анкеты с самооценкой необходимо прикрепить в разделе "файлы группы".
Итогом Вашего активного участия в работе группы будет заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в региональные образовательные организации. По итогам работы каждый участник, принявший активное участие в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников группы будут подведены 30.10. 2017 года.
Уважаемые участники!
Вашим проводником в этом процессе будет Лариса Викторовна Баргатина
Данный мастер – класс, посвящен созданию интерактивной игры и
использованию ее в образовательном процессе ДОУ
Практическое задание по итогам МК
- создайте свою обучающую интерактивную игру в предложенной программе Teach Infinity Pro, на свободную тему и с использованием любого картинного материала, исключение: фотографии с детьми. Загрузите в файлы группы. Это одно из обязательных заданий МК, из которых будет состоять зачет по участию в мастер – классе. Не забудьте, пожалуйста, что файл должен носить следующее название: ФИО_ игра;
- обязательно оставьте отзыв о работе мастер - класса в обсуждении группы.
Удачи! Успехов!
Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения.
Давайте поделимся педагогически опытом.время проведения 01.10.- 30.04.2018год
положение
- Атабекян Сусанна Славиковна вступил(а) в группу Мастер- класс " Рисование на камнях"
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ - РИСОВАНИЕ НА КАМНЯХ!
Приглашаем воспитателей , учителей, родителей.
Участие в мастер- классе бесплатное!
Каждый участник может заказать сертификат участника.
Участие в мастер-классе происходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения участник выполняет итоговое задание: Выполнить рисование на камне по предложенной инструкцииили по собственному замыслу и загружает фотографии выполненных работ в файлы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия с указанием участия в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
- Овчаренко Людмила Павловна вступил(а) в группу Группа команды ЦППА МУ
Центр подготовки педагогов к аттестации
- нищева Светлана владимировна вступил(а) в группу Мастер- класс " Рисование на камнях"
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ - РИСОВАНИЕ НА КАМНЯХ!
Приглашаем воспитателей , учителей, родителей.
Участие в мастер- классе бесплатное!
Каждый участник может заказать сертификат участника.
Участие в мастер-классе происходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения участник выполняет итоговое задание: Выполнить рисование на камне по предложенной инструкцииили по собственному замыслу и загружает фотографии выполненных работ в файлы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия с указанием участия в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения.
Давайте поделимся педагогически опытом.время проведения 01.10.- 30.04.2018год
положение
Уважаемые участники!
Вашим проводником в этом процессе будет Лариса Викторовна Баргатина
Данный мастер – класс, посвящен созданию интерактивной игры и
использованию ее в образовательном процессе ДОУ
Практическое задание по итогам МК
- создайте свою обучающую интерактивную игру в предложенной программе Teach Infinity Pro, на свободную тему и с использованием любого картинного материала, исключение: фотографии с детьми. Загрузите в файлы группы. Это одно из обязательных заданий МК, из которых будет состоять зачет по участию в мастер – классе. Не забудьте, пожалуйста, что файл должен носить следующее название: ФИО_ игра;
- обязательно оставьте отзыв о работе мастер - класса в обсуждении группы.
Удачи! Успехов!
Представленная рефлексивно-деловая игра знакомит участников с оригинальной методикой эмоциональной саморегуляции, которая не только доступна в использовании, но и чрезвычайно полезна именно для педагогов. Ее освоение не только замедлит процесс эмоционального «сгорания» учителей на работе, позволит конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях, но и будет способствовать развитию личностной установки педагога на «понимание» и «принятие» ребенка.
Цели:
- знакомство педагогов с основами эмоциональной саморегуляции с помощью мысленных установок (когнитивной саморегуляции);
- расширение диапазона неагрессивного поведения в проблемных ситуациях;
-развитие навыков актуализации конструктивных мыслей, позволяющих регулировать эмоциональную сторону поведения.
ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ОПИСАНЫ В РАЗДЕЛЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ". ПЕРЕХОДИТЕ В "ОБСУЖДЕНИЯ".
ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/19362/
- Веретенникова (Борисова) Светлана Юрьевна присоединился(ась) к этой группе
- Коронотова Елена Сергеевна присоединился(ась) к этой группе
Уважаемые коллеги!
Тема педагогического проектирования как способа мотивации инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС, поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога, в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых на базе региональных образовательных организаций.
Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки способностей педагога к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова, принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы составим ось координат, которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться в пед.сети edu-family, заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой адрес электронной почты. Заполненные анкеты с самооценкой необходимо прикрепить в разделе "файлы группы".
Итогом Вашего активного участия в работе группы будет заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в региональные образовательные организации. По итогам работы каждый участник, принявший активное участие в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников группы будут подведены 30.10. 2017 года.