Активность
Россия гордится своими героями, людьми, для которых понятие долга, любви к Родине, честь - это не пустые слова. Мы знаем своих героев, гордимся ими, берем с них пример. В честь героев называются улицы различных населенных пунктов нашей страны.
В честь Дня народного единства мы проводим Всероссийскую галерею "Их именами названы улицы города". Расскажите об одном или нескольких героях той местности, где Вы живете. Обязательно разместите фотографию героя и краткое описание его подвига
Чтобы стать участником Всероссийской галереи, достаточно зарегистрироваться в педагогической сети Edu-family, вступить в группу "Кафедра инновационных педагогических технологий в коррекционном образовании Факультета коррекционной педагогики Моего университета" по адресу https://edu-family.ru/groups/profile/3185/ , разместить фотографию героя, в честь которого названа улица Вашего населенного пункта с описанием его подвига.
Мероприятие проводится с 1 ноября по 20 ноября 2017 года в группе "Кафедра инновационных педагогических технологий в коррекционном образовании Факультета коррекционной педагогики" ЗДЕСЬ: https://edu-family.ru/discussion/view/21441/
- Белозерцева Ирина Юрьевна одобрил(а) Заряд бодрости в группе Видео мастер- класс " Картина из ниток"
- Баранова Екатерина Сергеевна загрузил(а) этой файл
Роспись тарелки с использованием росписей декоративно-прикладного искусства
сроки проведения 03.11- 12.11
Городецкая роспись-один из традиционных русских народных промыслов. Эту замечательную роспись трудно спутать с другой. Краски городецкой росписи яркие, сочные, жизнерадостные-и все в ней символично. Вороные кони с крутой шеей и тонкими ногами-символ богатства, невиданные птицы-символ счастья, а цветы-здоровье и успех в делах. Попробуем нарисовать самый простейший узор-цветы и бутоны.
Для этого нам понадобятся:кисти разных размеров, тарелка ( у меня пластиковая) и акриловые краски.
.1.Смешиваем белую краску с красной и синей, получаем оттенки розового и голубого. Держим кисточку вертикально. Рисуем круги, так называемые "подмалевки"
2.Синей и красной гуашью рисуем"подмалевки"меньшего размера, немного заходя на основной круг.
3.Украшаем наш розан лепестками, на бутонах прорисовываем дуги.
4.Теперь приступаем к изображению листьев и веточек. Примакивая кисточкой, делаем симметричные отпечатки листьев.
5.Ну и наконец, самое главное. Наш узор надо оживить. Берем самую тонкую кисть и легким касанием наносим "оживки" белой краской в виде точек, дуг, капелек, штрихов. Не переусердствуйте.
6.Удачи всем!
- Надежда Тасимова вступил(а) в группу Мастер-класс Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google
Приветствую Вас на мастер-классе
РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!С Вами Сухинина Евгения Витальевна
Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.
Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.
Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).
Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.
Введение
Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.
Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.
Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.
Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.
Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.
Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы. Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.
Цель курса
формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.
Задачи курса
- освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
- создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
- создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
- создание банка дистанционных обучающих курсов
- самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
- создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».
Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.
Учебный план
Название модуля, количество дней на изучение
Действия обучающегося
Ознакомительная часть.
1 день
Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 1. Создание сайта учебного курса.
2-4 день
Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 2. Создание контрольных материалов.
5-6 день
Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.
7 день
Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 4. Публикация с инструкциями.
8 день
Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".
8 день
Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.
8 день
Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.
Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).
Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.
Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.
Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.
Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!
Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
жду Вас на полях Google документов!Удачи! Успехов!
С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.
- Надежда Тасимова и другие пользователи (1) вступил(а) в группу Мастер - класс по изготовлению декоративных сосудов!
- telkanova.sveta присоединился(ась) к этой группе
МК "Декоративные сосуды в подарок"
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе
"Декоративные сосуды"!
Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные сосуды своими руками:
для учителей, воспитателей и их родителей. Участие в мастер-классе бесплатное.Участие в мастер-классе происходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения участник выполняет итоговое задание: изготовить необычный сосуд по предложенным вариантам, или предложить свой вариант, и загружает фотографии выполненных работ в файлы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия с указанием участия в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
Всероссийский конкурс авторских эссе "Я – педагог"
Поздравляем победителей!
Место
Ф.И.О.
Название работы
Учреждение
Населённый пункт
1 место
Синаева Валентина Владимировна
«Я – педагог»
МБДОУ "Преображенский детский сад "Малышок"
Назарово
2 место
Анисимова Татьяна Владимировна
«Я – педагог»
Не указано
Не указано
2 место
Боровкова Ольга Александровна
«Профессия, которую я выбрала – воспитатель»
Не указано
Не указано
3 место
Стахеева Светлана Сергеевна
«Я - педагог и горжусь этим!»
Не указано
Не указано
3 место
Круглова Наталья Михайловна
«Я – педагог»
ГБОУ школа1286
г.Москва
Лауреат
Турмышова Ольга Анатольевна
«Я – педагог»
МБОУ "Мало-Шелемишевская СОШ"
Скопин
Лауреат
Шкуркина Наталья Александровна
«Укротительница ёжиков»
Не указано
Не указано
Лауреат
Юрченко Ольга Аркадьевна
«Моя педагогическая философия»
Не указано
Камень-на-Оби
Желаем позитивных мыслей и творческих идей !!!
Ждём Вас на площадках наших новых мероприятий!!!
- Бутылкина Ирина Николаевна загрузил(а) Живописные места Рыбинска
Для всех, кто понимает и принимает детей, состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания!
Педагоги, узкие специалисты специальных (коррекционных) образовательных организаций
Педагоги, узкие специалисты дошкольных образовательных учреждений
Педагоги, узкие специалисты общеобразовательных школ, участвующих в реализации программы «Доступная среда»
Родители детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных школах
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
- Баргатина Лариса Викторовна присоединился(ась) к этой группе
- Зиновьева Марина Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Ирина присоединился(ась) к этой группе
- Камолова Снежана Анатольевна присоединился(ась) к этой группе
- Белозерцева Ирина Юрьевна присоединился(ась) к этой группе
Роспись тарелки с использованием росписей декоративно-прикладного искусства
сроки проведения 03.11- 12.11
Городецкая роспись-один из традиционных русских народных промыслов. Эту замечательную роспись трудно спутать с другой. Краски городецкой росписи яркие, сочные, жизнерадостные-и все в ней символично. Вороные кони с крутой шеей и тонкими ногами-символ богатства, невиданные птицы-символ счастья, а цветы-здоровье и успех в делах. Попробуем нарисовать самый простейший узор-цветы и бутоны.
Для этого нам понадобятся:кисти разных размеров, тарелка ( у меня пластиковая) и акриловые краски.
.1.Смешиваем белую краску с красной и синей, получаем оттенки розового и голубого. Держим кисточку вертикально. Рисуем круги, так называемые "подмалевки"
2.Синей и красной гуашью рисуем"подмалевки"меньшего размера, немного заходя на основной круг.
3.Украшаем наш розан лепестками, на бутонах прорисовываем дуги.
4.Теперь приступаем к изображению листьев и веточек. Примакивая кисточкой, делаем симметричные отпечатки листьев.
5.Ну и наконец, самое главное. Наш узор надо оживить. Берем самую тонкую кисть и легким касанием наносим "оживки" белой краской в виде точек, дуг, капелек, штрихов. Не переусердствуйте.
6.Удачи всем!
- Лагуткина Марина Александровна присоединился(ась) к этой группе
На выставку представлются работы, выполненные в веб- сервисе слайд- шоу по теме " Мой край на ладони". Слайд -шоу может сопровождатьсься музыкальным оформлением, стихами детей и взрослых, авторскими стихами, прозой, собственными сочинениями. Ждем Ваши творческие работы!
Поделитесь красотой ваших любимых мест своей малой Родины.
Прием работ начался!
Сроки провдения выставки с 01.11 по 12.11.2017
- Надежда Тасимова вступил(а) в группу Мастер-класс Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google
Приветствую Вас на мастер-классе
РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!С Вами Сухинина Евгения Витальевна
Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.
Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.
Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).
Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.
Введение
Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.
Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.
Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.
Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.
Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.
Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы. Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.
Цель курса
формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.
Задачи курса
- освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
- создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
- создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
- создание банка дистанционных обучающих курсов
- самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
- создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».
Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.
Учебный план
Название модуля, количество дней на изучение
Действия обучающегося
Ознакомительная часть.
1 день
Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 1. Создание сайта учебного курса.
2-4 день
Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 2. Создание контрольных материалов.
5-6 день
Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.
7 день
Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 4. Публикация с инструкциями.
8 день
Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".
8 день
Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.
8 день
Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.
Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).
Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.
Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.
Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.
Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!
Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
жду Вас на полях Google документов!Удачи! Успехов!
С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.
- Бобрешова Светлана Владимировна опубликовал(а) в блоге сообщение Всероссийская выставка фотографий "Край родной, навек любимый" в группе Факультет коррекционной педагогики Моего университета
Приглашаем принять участие во Всероссийской выставке фотографий "Край родной, навек любимый", которая проводится в период 01.11.2017-18.11.2017.
Предметом Выставки являются фотографии с изображением родного края участников.
Чтобы стать участником Всероссийской выставки, достаточно зарегистрироваться в педагогической сети Edu-family, вступить в группу "Кафедра коррекционного образования Факультета коррекционной педагогики Моего университета" по адресу https://edu-family.ru/groups/profile/400/, разместить АВТОРСКУЮ фотографию достопримечательности Вашего края или необычных, красивых мест с описанием того, что изображено на фотографии.
Выставка фотографий проводится в группе "Кафедра коррекционного образования Факультета коррекционной педагогики" ЗДЕСЬ: https://edu-family.ru/discussion/view/21444/
- Бобрешова Светлана Владимировна опубликовал(а) в блоге сообщение Всероссийская галерея работ "Их именами названы улицы" в группе Факультет коррекционной педагогики Моего университета
Россия гордится своими героями, людьми, для которых понятие долга, любви к Родине, честь - это не пустые слова. Мы знаем своих героев, гордимся ими, берем с них пример. В честь героев называются улицы различных населенных пунктов нашей страны.
В честь Дня народного единства мы проводим Всероссийскую галерею "Их именами названы улицы города". Расскажите об одном или нескольких героях той местности, где Вы живете. Обязательно разместите фотографию героя и краткое описание его подвига
Чтобы стать участником Всероссийской галереи, достаточно зарегистрироваться в педагогической сети Edu-family, вступить в группу "Кафедра инновационных педагогических технологий в коррекционном образовании Факультета коррекционной педагогики Моего университета" по адресу https://edu-family.ru/groups/profile/3185/ , разместить фотографию героя, в честь которого названа улица Вашего населенного пункта с описанием его подвига.
Мероприятие проводится с 1 ноября по 20 ноября 2017 года в группе "Кафедра инновационных педагогических технологий в коррекционном образовании Факультета коррекционной педагогики" ЗДЕСЬ: https://edu-family.ru/discussion/view/21441/
- Галина Моисеева Андреевна вступил(а) в группу Педагогическая викторина
Уважаемые коллеги! В честь грядущего Дня учителя Факультет проектной деятельности и фандрайзинга Образовательного портала "Мой университет" запускает Педагогическую викторину.
Каждый участник сможет заказать сертификат.
Лучшие высказывания авторов будут опубликованы в электронном сборнике "Размышления педагога 21 века".
Сроки проведения олимпиады: 25.09.2017 - 25.10.2017
- Вдовина Светлана Александровна присоединился(ась) к этой группе
Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения.
Давайте поделимся педагогически опытом.время проведения 01.10.- 30.04.2018год
положение
Уважаемые коллеги!
Тема педагогического проектирования как способа мотивации инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС, поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога, в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых на базе региональных образовательных организаций.
Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки способностей педагога к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова, принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы составим ось координат, которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться в пед.сети edu-family, заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой адрес электронной почты. Заполненные анкеты с самооценкой необходимо прикрепить в разделе "файлы группы".
Итогом Вашего активного участия в работе группы будет заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в региональные образовательные организации. По итогам работы каждый участник, принявший активное участие в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников группы будут подведены 30.10. 2017 года.
- Кердман Светлана Григорьевна опубликовал(а) в блоге сообщение Мастер - класс "Чайный домик"
- Белозерцева Ирина Юрьевна добавил(а) новую тему Специально к празднику открытие нового конкурса! в группе Факультет дошкольного образования Моего университета
Специально к празднику открытие нового конкурса!
Планета Земля – маленькая голубая жемчужина, затерянная в бесконечных холодных мирах космического пространства и ставшая домом для миллиардов живых существ. Экологическое состояние планеты ухудшается уже не с каждым днем, а с каждым часом. Мы не можем больше закрывать глаза на проблемы в сфере экологии. Свой небольшой, но посильный вклад в будущее планеты может сделать каждый. А что вы делаете, чтобы защитить нашу планету, свою Родину? Расскажите нам!
- Номинация - Проект, сценарий
- Номинация - Рисунок, плакат, поделка и т.д
https://edu-family.ru/competitions/196/
К празднику народного единства факультет дошкольного образования приглашает:
- На мастер-класс "Роспись тарелки с использованием росписей декоративно-прикладного искусства"
- На дистанционный курс "Учет региональных и национальных особенностей при разработке основной общеобразовательной программы в рамках ФГОС дошкольного образования"
- На Всероссийскую выставку по теме "Мой край на ладони". Слайд -шоу может сопровождаться музыкальным оформлением, стихами детей и взрослых, авторскими стихами, прозой, собственными сочинениями. Поделитесь красотой ваших любимых мест малой Родины.
- На форум "Лучший методический опыт, идеи и практики - патриотическое воспитание детей". Прием материалов до 12.11.2017