Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Кирюшкина Елена Викторовна

      Совсем немного времени остается до 1 сентября.

      1 сентября -День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. 
      Уже скоро начнется подготовка к этому дню .
      Как провести этот день?Путешествие, экскурсия, занятие, праздник на улице?
      Давайте поможем друг другу, подскажите идеи ,  что планируете и, что уже проводили и получилось удачно.
    • Баранова Екатерина Сергеевна

        Спасибо за новый опыт, вдохновилась. Рисовала и радовалась)

      • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  - РИСОВАНИЕ НА КАМНЯХ!

         

        Приглашаем воспитателей , учителей, родителей.

        Участие в мастер- классе бесплатное!

        Каждый участник может заказать сертификат участника. 

         Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

         

        1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

        2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: Выполнить рисование на камне по предложенной инструкцииили по собственному замыслу и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

        Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

        Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

         

         

      • МК "Декоративные сосуды в подарок"

        Здравствуйте, уважаемые коллеги!

        Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

        "Декоративные сосуды"!

        image

        Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные сосуды своими руками:
        для учителей, воспитателей и их родителей. 
        Участие в мастер-классе бесплатное. 

         

        Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

         

        1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

        2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный сосуд по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

        Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

        Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

      • Приглашаем принять участие во Всероссийской выставке фотографий "Край родной, навек любимый", которая проводится в период 01.11.2017-18.11.2017.

        Предметом Выставки являются  фотографии  с изображением родного края участников.

        Чтобы стать участником Всероссийской выставки, достаточно зарегистрироваться в педагогической сети Edu-family, вступить в группу "Кафедра коррекционного образования Факультета коррекционной педагогики Моего университета" по адресу https://edu-family.ru/groups/profile/400/, разместить АВТОРСКУЮ фотографию достопримечательности Вашего края или необычных, красивых мест с описанием того, что изображено на фотографии.

        Выставка фотографий проводится в группе "Кафедра коррекционного образования Факультета коррекционной педагогики" ЗДЕСЬhttps://edu-family.ru/discussion/view/21444/

      • На выставку представлются работы, выполненные в веб- сервисе слайд- шоу по теме " Мой край на ладони". Слайд -шоу может сопровождатьсься музыкальным оформлением, стихами детей и взрослых, авторскими стихами, прозой, собственными сочинениями. Ждем Ваши творческие работы!

        Поделитесь красотой  ваших любимых мест своей малой Родины.

         Прием работ начался!

        Сроки провдения выставки с 01.11 по 12.11.2017

      • Россия гордится своими героями, людьми, для которых понятие долга, любви к Родине, честь - это не пустые слова. Мы знаем своих героев, гордимся ими, берем с них пример. В честь героев называются улицы различных населенных пунктов нашей страны.

        В честь Дня народного единства мы проводим Всероссийскую галерею "Их именами названы улицы города". Расскажите об одном или нескольких героях той местности, где Вы живете. Обязательно разместите фотографию героя и краткое описание его подвига

         

        Чтобы стать участником Всероссийской галереи, достаточно зарегистрироваться в педагогической сети Edu-family, вступить в группу "Кафедра инновационных педагогических технологий в коррекционном образовании Факультета коррекционной педагогики Моего университета" по адресу https://edu-family.ru/groups/profile/3185/  , разместить фотографию героя, в честь которого названа улица Вашего населенного пункта с описанием его подвига.

        Мероприятие проводится с 1 ноября  по 20 ноября 2017 года  в группе "Кафедра инновационных педагогических технологий в коррекционном образовании Факультета коррекционной педагогики" ЗДЕСЬhttps://edu-family.ru/discussion/view/21441/

      • Баранова Екатерина Сергеевна

          Спасибо за необычный опыт) жду новых идей)

        • Приветствую Вас на мастер-классе

          РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
          НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

           

          С Вами Сухинина Евгения Витальевна

          Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

          Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

          Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

          Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

          Введение

           

          Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

          Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

          Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

          В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

          Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

          Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

          Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

          Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

          Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

          Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

          Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

          Цель курса

          формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

          Задачи курса

          • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
          • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
          • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
          • создание банка дистанционных обучающих курсов
          • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
          • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

          Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

          Учебный план

          Название модуля, количество дней на изучение

          Действия обучающегося

          Ознакомительная часть.

          1 день

          Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

          2-4 день

          Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 2. Создание контрольных материалов.

          5-6 день

          Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

          7 день

          Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

          Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

          8 день

          Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

          8 день

          Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

          8 день

          Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

           

           

          Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

          Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

           

          Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

          Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

          Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

          Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
          жду Вас на полях Google документов!

          Удачи! Успехов!

          С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

        • Всероссийский конкурс авторских эссе "Я – педагог"

                                                 Поздравляем победителей!

          Место

          Ф.И.О.

          Название работы

          Учреждение

          Населённый пункт

          1 место

          Синаева Валентина Владимировна

          «Я – педагог»

          МБДОУ "Преображенский детский сад "Малышок"

          Назарово

          2 место

          Анисимова Татьяна Владимировна

          «Я – педагог»

          Не указано

          Не указано

          2 место

          Боровкова Ольга Александровна

          «Профессия, которую я выбрала – воспитатель»

          Не указано

          Не указано

          3 место

          Стахеева Светлана Сергеевна

          «Я - педагог и горжусь этим!»

          Не указано

          Не указано

          3 место

          Круглова Наталья Михайловна

          «Я – педагог»

          ГБОУ школа1286

          г.Москва

          Лауреат

          Турмышова Ольга Анатольевна

          «Я – педагог»

          МБОУ "Мало-Шелемишевская СОШ"

          Скопин

          Лауреат

          Шкуркина Наталья Александровна

          «Укротительница ёжиков»

          Не указано

          Не указано

          Лауреат

          Юрченко Ольга Аркадьевна

          «Моя педагогическая философия»

          Не указано

          Камень-на-Оби

           

          Желаем позитивных мыслей и творческих идей !!!

          Ждём Вас на площадках наших новых мероприятий!!!

           

        • На территории Покровского сельского поселения Рыбинского района Ярославской области находится одно из живописнейших мест - деревня Исанино.

          Живописные места Рыбинска
        • Для всех,  кто понимает и принимает  детей,  состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания! 

          Педагоги, узкие специалисты специальных (коррекционных) образовательных организаций

          Педагоги, узкие специалисты дошкольных образовательных учреждений

          Педагоги, узкие специалисты общеобразовательных школ, участвующих в реализации программы «Доступная среда»

          Родители детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных школах

        • Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...

          Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.

        • Роспись тарелки с использованием росписей декоративно-прикладного искусства

          сроки проведения 03.11- 12.11

          Городецкая роспись-один из традиционных русских народных промыслов. Эту замечательную роспись трудно спутать с другой. Краски городецкой росписи яркие, сочные, жизнерадостные-и все в ней символично. Вороные кони с крутой шеей и тонкими ногами-символ богатства, невиданные птицы-символ счастья, а цветы-здоровье и успех в делах. Попробуем нарисовать самый простейший узор-цветы и бутоны. 

          Для этого нам понадобятся:кисти разных размеров, тарелка ( у меня пластиковая) и акриловые краски.

          инструменты

          .1.Смешиваем белую краску с красной и синей, получаем оттенки розового и голубого. Держим кисточку вертикально. Рисуем круги, так называемые "подмалевки"

          1

          2.Синей и красной гуашью рисуем"подмалевки"меньшего размера, немного заходя на основной круг.

          2

          3.Украшаем наш розан лепестками, на бутонах прорисовываем дуги.

          3

          4.Теперь приступаем к изображению листьев и веточек. Примакивая кисточкой, делаем симметричные отпечатки листьев.

          4

          5.Ну и наконец, самое главное. Наш узор надо оживить. Берем самую тонкую кисть и легким касанием наносим "оживки" белой краской в виде точек, дуг, капелек, штрихов. Не переусердствуйте. 

          5

          6.Удачи всем!

           

           

        • На выставку представлются работы, выполненные в веб- сервисе слайд- шоу по теме " Мой край на ладони". Слайд -шоу может сопровождатьсься музыкальным оформлением, стихами детей и взрослых, авторскими стихами, прозой, собственными сочинениями. Ждем Ваши творческие работы!

          Поделитесь красотой  ваших любимых мест своей малой Родины.

           Прием работ начался!

          Сроки провдения выставки с 01.11 по 12.11.2017

        • Приветствую Вас на мастер-классе

          РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
          НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

           

          С Вами Сухинина Евгения Витальевна

          Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

          Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

          Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

          Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

          Введение

           

          Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

          Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

          Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

          В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

          Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

          Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

          Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

          Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

          Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

          Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

          Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

          Цель курса

          формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

          Задачи курса

          • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
          • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
          • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
          • создание банка дистанционных обучающих курсов
          • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
          • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

          Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

          Учебный план

          Название модуля, количество дней на изучение

          Действия обучающегося

          Ознакомительная часть.

          1 день

          Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

          2-4 день

          Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 2. Создание контрольных материалов.

          5-6 день

          Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

          7 день

          Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

          Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

          8 день

          Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

          8 день

          Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

          8 день

          Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

           

           

          Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

          Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

           

          Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

          Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

          Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

          Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
          жду Вас на полях Google документов!

          Удачи! Успехов!

          С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

        • Приглашаем принять участие во Всероссийской выставке фотографий "Край родной, навек любимый", которая проводится в период 01.11.2017-18.11.2017.

          Предметом Выставки являются  фотографии  с изображением родного края участников.

          Чтобы стать участником Всероссийской выставки, достаточно зарегистрироваться в педагогической сети Edu-family, вступить в группу "Кафедра коррекционного образования Факультета коррекционной педагогики Моего университета" по адресу https://edu-family.ru/groups/profile/400/, разместить АВТОРСКУЮ фотографию достопримечательности Вашего края или необычных, красивых мест с описанием того, что изображено на фотографии.

          Выставка фотографий проводится в группе "Кафедра коррекционного образования Факультета коррекционной педагогики" ЗДЕСЬhttps://edu-family.ru/discussion/view/21444/

        • Россия гордится своими героями, людьми, для которых понятие долга, любви к Родине, честь - это не пустые слова. Мы знаем своих героев, гордимся ими, берем с них пример. В честь героев называются улицы различных населенных пунктов нашей страны.

          В честь Дня народного единства мы проводим Всероссийскую галерею "Их именами названы улицы города". Расскажите об одном или нескольких героях той местности, где Вы живете. Обязательно разместите фотографию героя и краткое описание его подвига

           

          Чтобы стать участником Всероссийской галереи, достаточно зарегистрироваться в педагогической сети Edu-family, вступить в группу "Кафедра инновационных педагогических технологий в коррекционном образовании Факультета коррекционной педагогики Моего университета" по адресу https://edu-family.ru/groups/profile/3185/  , разместить фотографию героя, в честь которого названа улица Вашего населенного пункта с описанием его подвига.

          Мероприятие проводится с 1 ноября  по 20 ноября 2017 года  в группе "Кафедра инновационных педагогических технологий в коррекционном образовании Факультета коррекционной педагогики" ЗДЕСЬhttps://edu-family.ru/discussion/view/21441/

        • Уважаемые коллеги! В честь грядущего Дня учителя Факультет проектной деятельности и фандрайзинга Образовательного портала "Мой университет" запускает Педагогическую викторину. 

          Каждый участник сможет заказать сертификат. 

          Лучшие высказывания авторов будут опубликованы в электронном сборнике "Размышления педагога 21 века".

          Сроки проведения олимпиады: 25.09.2017 - 25.10.2017

          НАЧАТЬ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ

          Заказать сертификат участника Педагогической викторины

        • Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения. 
          Давайте поделимся  педагогически опытом.

           время проведения 01.10.- 30.04.2018год

           положение