Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Стахеева Светлана Сергеевна
    • Быть воспитателем — это настоящее призвание. И пусть ваша работа вовсе не легка, но вы ее выполняете на «отлично». В ваш профессиональный праздник хочется поблагодарить вас за теплоту, заботу и внимание к нашим детям. Искренне пожелать вам крепкого здоровья, благополучия, терпения, успехов, счастья и радости.image
      © http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-vospitatelya/11.htm

       
      С праздником, дорогие работники дошкольного образования!
    • Белозерцева  Ирина Юрьевна

        Инструкция  по изготовлению декоративного сосуда ко Дню Учителя

      • Белозерцева  Ирина Юрьевна
          репосты.jpg
        • Белозерцева  Ирина Юрьевна

            Уважаемые коллеги!

            Мы расширили наше представительство в социальных сетях! Приглашаем Вас зарегистрироваться в фейсбуке. Вы сможете найти там новые контакты, полезную информацию, новых друзей. 

            Ждем Вас ЗДЕСЬ.

            https://www.facebook.com/%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%9C%D0%A3-722780427881130/

             

          • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

            Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

          • МК "Декоративные сосуды в подарок"

            Здравствуйте, уважаемые коллеги!

            Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

            "Декоративные сосуды"!

            image

            Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные сосуды своими руками:
            для учителей, воспитателей и их родителей. 
            Участие в мастер-классе бесплатное. 

             

            Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

             

            1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

            2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный сосуд по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

            Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

            Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

          • Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения. 
            Давайте поделимся  педагогически опытом.

             время проведения 01.10.- 30.04.2018год

             положение

          • Актуальность этой игры связана с существованием у учителя проблемы перехода от желания понять ребенка к реальном действиям педагога, демонстрирующим и реализующим это понимание. Это - разрыв между "хочу" и "могу". Как следствие, многие педагоги считают, что они понимают школьников, их проблемы, однако школьники зачастую с этим не согласны. Это может быть обусловлено многими причинами: неготовностью педагогов идентифицировать себя со школьником в проблемной ситуации, неумением продемонстрировать ребенку свое понимание, желанием учителя "приписать" поступку школьника такие мотивы, которые подтверждаются жизненным опытом учителя и не являются истинными в проблемном случае.

            В данной игре показан один из возможных подходов к решению проблемы развития навыков понимания у педагогов. Безусловно, навыки, полученные участниками во время игры, должны постоянно апробироваться в школьной практике.

            Цели:

            - знакомство педагогов с одним из подходов, а именно когнитивным, определяющим причины того или иного понимания ситуации человека;

            - осознание педагогами своих жизненных и профессиональных правил, установок, лежащих в основе их индивидуального понимания;

            -расширение диапазона профессионального поведения участников в направлении освоения навыков "понимающего" поведения.

            Состав участников: педагогические работники различных категорий.

            РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРУ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ: https://goo.gl/sCqQ25

            !!!! ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ПРОХОДЯТ ВО ВКЛАДКЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ".

            ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ ЭТАПОВ ИГРЫ.

            ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/18250/

          • МК "Декоративные сосуды в подарок"

            Здравствуйте, уважаемые коллеги!

            Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

            "Декоративные сосуды"!

            image

            Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные сосуды своими руками:
            для учителей, воспитателей и их родителей. 
            Участие в мастер-классе бесплатное. 

             

            Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

             

            1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

            2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный сосуд по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

            Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

            Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

          • Приглашаем принять участие.

             Рукоделие -  это интересно и, главное,  полезно для здоровья.

            И, кроме того, у вас  появляется галерея картин, которые можно дарить, украшать свою квартиру, комнату, ведь от этих картин идет теплота и свет в Вашу семью).

            А так же самостоятельно проводить мастер классы для детей, педагогов, родителей. 

            Участники мастер- класса  самостоятельно изучают видео или фото .С помощью  видео-фото   интрукции создают итоговый продукт и выставляют в группе в раздел Файлы. Ждем Вас!

            Каждый участник может заказать сертификат!

            Заявка на сертификат http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17266/

            Видео здесь 

          •  С 1 сентября мы запускаем серию творческих мастер- классов.

             Следите за новостями!

            Все участники могут заказать Серификаты 

             МК- декоративные сосуды https://edu-family.ru/groups/profile/19563/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2?offset=20#

             МК - Рисование на камнях 

            https://edu-family.ru/groups/profile/20938/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%85

            Лучшие работы   и активные участники будут отмечены Благодарственными письмами к Дню Учителя, к Новому году, к 8 марта и по окончании учебного года.

             МК Роспись тарелок

            https://edu-family.ru/groups/profile/21509/%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-

             сроки проведения 03.11- 12.11.2017

             

          • Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения. 
            Давайте поделимся  педагогически опытом.

             время проведения 01.10.- 30.04.2018год

             положение

          • Приветствую Вас на мастер-классе

            РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
            НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

             

            С Вами Сухинина Евгения Витальевна

            Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

            Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

            Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

            Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

            Введение

             

            Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

            Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

            Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

            В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

            Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

            Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

            Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

            Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

            Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

            Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

            Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

            Цель курса

            формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

            Задачи курса

            • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
            • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
            • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
            • создание банка дистанционных обучающих курсов
            • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
            • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

            Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

            Учебный план

            Название модуля, количество дней на изучение

            Действия обучающегося

            Ознакомительная часть.

            1 день

            Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

            Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

            2-4 день

            Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

            Модуль 2. Создание контрольных материалов.

            5-6 день

            Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

            Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

            7 день

            Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

            Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

            8 день

            Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

            Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

            8 день

            Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

            Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

            8 день

            Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

             

             

            Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

            Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

             

            Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

            Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

            Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

            Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
            жду Вас на полях Google документов!

            Удачи! Успехов!

            С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

          • Белозерцева  Ирина Юрьевна

              Инструкция  по изготовлению декоративного сосуда ко Дню Учителя

            • Белозерцева  Ирина Юрьевна

                Приглашаем Вас к творчеству! На Мастер-класс по изготовлению декоративного сосуда ко Дню Учителя.  Ведущий - Легонькова Юлия Юрьевна предлагает вспомнить о море , о лете, о разноцветье красок. Это - красиво, это будет радовать ваш глаз. И вызывать приятные воспоминания и морское настроение! Сделайте сами и подарите друзьям, Учителям, воспитателям. Лучший подарок сделан своими руками. В файлах группы скачайте инструкцию - дерзайте. У Вас обязательно получится!

                image

                Мастер - класс ко Дню Учителя и Дню дошкольного работника по изготовлению декоративных сосудов!
              • МК "Декоративные сосуды в подарок"

                Здравствуйте, уважаемые коллеги!

                Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

                "Декоративные сосуды"!

                image

                Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные сосуды своими руками:
                для учителей, воспитателей и их родителей. 
                Участие в мастер-классе бесплатное. 

                 

                Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

                 

                1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

                2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный сосуд по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

                Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

                Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

              • Дания Тайсина
                  Дания Тайсина обновил(а) свой аватар
                  Дания Тайсина
                • Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги и какие есть пути решения. 
                  Давайте поделимся  педагогически опытом.

                   время проведения 01.10.- 30.04.2018год

                   положение