Активность
- Лалетина Наталья Петровна опубликовал(а)
Делать качественно!
- Лихачева Лариса Петровна вступил(а) в группу Факультет коррекционной педагогики Моего университета
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
- Емельянова Марта Сергеевна поделился(ась) ссылкой в группе Факультет дошкольного образования Моего университета
Внимание!!! Флэшмоб !
#курсыиконкурсыМойУниверситет
Правила участия просты:
1.Прими участие в мероприятиях Моего университета - дистанционные курсы, электронные курсы, мастер- классы, конкурсы, семинары, акции, фестивали, конференции и т.д.
2.Сделайте фотоколлаж - свое фото вместе с документом МУ (сертификат, удостоверение, диплом).
3. Разместите фотографию на своей стене Вконтакте или в своем профиле http://edu-family.ru c хештэгом #курсыиконкурсыМойУниверситет
4.Напишите, что участвуете во флешмобе Курсы и Конкурсы Мой Университет.За самое оригинальное фото, победитель получит скидку на любой дистанционный курс -15%.
Все участники могут заказать сертификат. Подать заявку на сертификат можно здесь http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/16537/.
Edu-Family
edu-family.ruПрофессиональная педагогическая сеть, конкурсы для педагогов, актуально и доступно.
- Бочкарева Татьяна Викторовна вступил(а) в группу Мастер-класс по созданию календарей разного формата
Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию календарей разного формата. Участники скачивают содержание занятия мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа размещается в файлах группы. Итоговое задание размещено в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла - 20 МБ. Навигатор мастер-класса - Баргатина Лариса Викторовна научит Вас создавать календари разного формата и формы - календарик-пирамидка, навесной и настольный календарь, карманный календарик.
- Бочкарева Татьяна Викторовна вступил(а) в группу Мастер-класс по созданию анимационных открыток
Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию анимационных открыток. Участники скачивают содержание занятия мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа размещается в файлах группы. Итоговое задание размещено в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла - 20 МБ. Навигатор мастер-класса - Камолова Снежана Анатольевна научит Вас создавать анимационные открытки. Обязательное условие - отзыв о работе мастер-класса в обсуждениях группы. Спасибо за участие!
- Ишачкина Надежда Афанасьевна поделился(ась) ссылкой
Здравствуйте,уважаемые коллеги!
Эксперты, работающие по оцениванию моделей сетевого взаимодействия региональных опорных площадок по ПД на базе ОУ (Зилинских А.В., Калмыкова С.Н., Турбина С.В., Лагода О.А.,
Зырянова Н.А.) размещают свои авторские работы на форуме старого сайта
http://grant-project.ru/forum/116-383-1
Все остальные эксперты факультета и другие пользователи --в пед. сети еду-фэмели
http://edu-family.ru/competitions/114/
На форуме старого сайта прикрепляют работы на самом форуме в комментариях.Конкурс моделей сетевого взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе ОУ : Edu-Family
edu-family.ruПрофессиональная педагогическая сеть, конкурсы для педагогов, актуально и доступно.
- Ласавицкас Наталья Владимировна создал(а) группу Кафедра "ФГОС ДОО"
Группа создана в целью помощи воспитателям и специалистам ДОУ в реализации ФГОС ДОО.
Почти 20 лет работаю учителем. На предложение взять на руководство класс всегда отмахивалась. Спасибо, не надо. Но тут меня поставили перед фактом: «Ты классный руководитель пятого Б»! И никуда не деться! Больше некому!
Кто-то сравнивает классное руководство с чемоданом без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко...
Кто-то обижается, что ему не доверяют такую обязанность...
Кто-то ведёт класс, но делает это формально...
Кто-то всю душу детям отдаёт, становится им "второй мамой"(или папой)...Я же пока не поняла, кто я для них, и кто они мне. Расскажите о своём опыте классного руководства. Что это для Вас? Награда или наказание?
Дорогие коллеги!
Я бы не ставила так вопрос. Прочитав ваши рассуждения, я поставила вопрос по другому: Хочу и могу ли я быть классным руководителем?Так было бы честнее, п.ч. вы пришли в школу сами, добровольно.Я так думаю.Значит быть классным руководителем должны.Работа эта - это проверка нашего профессионализма и гуманности.Простите за высокопарные слова.
- Предыдущий
- 1
- 2
- 3
- Следующий
- Терентьева Юлия Сергеевна ответил(а): этой тема
Всем здравствуйте! Хочу услышать совет коллег. У меня недавно появилась проблема с рассадкой учеников в одном из классов, где я преподаю. Так, как учеников рассадил классный руководитель, мне не нравится. Самый шаловливый ребёнок сидит прямо по середине, в среднем ряду, за третьей партой. И из-за этого он отвлекает практически весь класс от работы. Посадить его за первые парты я не могу, потому что за ними сидят слабовидящие ученики. Как решить вопрос, подскажите, пожалуйста. Сил моих больше нет с ним бороться. Посадила его у окна, так он весь урок в окно смотрел. Посадить его в третьем ряду тоже не могу, по просьбе классного руководителя. В этом ряду на четвертой парте сидит его друг, который периодически поддерживает его в срывании урока. Буду рада любым вашим советам. Скажите, как бы вы рассадили детей в таком классе?
- Предыдущий
- 1
- 2
- Следующий
⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.
Коллеги, нам очень важно Ваше мнение!
Напишите, что вам нравится, и что не устраивает в профессиональной педагогической сети Edu-Family.ru?
Расскажите о своих предложениях и креативных идеях по развитию и совершенствованию сети! Мы будем рады вашему участию! Вместе мы сможем сделать так, чтобы сеть стала удобной для профессионального развития педагогов.
Всем здравствуйте! Хочу услышать совет коллег. У меня недавно появилась проблема с рассадкой учеников в одном из классов, где я преподаю. Так, как учеников рассадил классный руководитель, мне не нравится. Самый шаловливый ребёнок сидит прямо по середине, в среднем ряду, за третьей партой. И из-за этого он отвлекает практически весь класс от работы. Посадить его за первые парты я не могу, потому что за ними сидят слабовидящие ученики. Как решить вопрос, подскажите, пожалуйста. Сил моих больше нет с ним бороться. Посадила его у окна, так он весь урок в окно смотрел. Посадить его в третьем ряду тоже не могу, по просьбе классного руководителя. В этом ряду на четвертой парте сидит его друг, который периодически поддерживает его в срывании урока. Буду рада любым вашим советам. Скажите, как бы вы рассадили детей в таком классе?
- Предыдущий
- 1
- 2
- Следующий
- Евсеева Анна Андреева ответил(а): этой тема
Добрый день! Я преподаю уже восьмой год. За это время смогла кое-чему научиться. Хочется с вами поделиться способами, как успокоить учеников на уроке, и узнать о ваших методах.
В каждом классе есть один или пара гиперактивных детей. Они-то и становятся зачинщиками шума и нарушения дисциплины на уроке. На них обращаем внимание в первую очередь. Лучше сразу показать, кто главный в классе. Не надо идти на провокацию, главное – это спокойствие. Покажите, что вы готовы дать отпор. Верный способ – подшутить над задиристым учеником. Только не переусердствовать, главное, чтобы он понял, что с вами лучше не шутить.
А теперь совет, чтобы не происходило неприятных казусов во время урока, важно сделать его интересным для всех. Займите каждого ученика делом, заданием. К примеру: групповые соревнования; дискуссии по теме урока; урок в игровой форме, и так далее. Важно разнообразие уроков. Если же вы видите, что внимание класса начинает рассеиваться, отвлеките детей — расскажите анекдот "в тему", приведите интересный факт по теме, предложите минутку тишины и отдыха с закрытыми глазами. Мне это очень помогает. Чем активнее будет выстроен урок, тем меньше времени останется у учеников на "создание хаоса".
И конечно, лучше подружиться с учениками, стать для них поддержкой и опорой. Тогда они ещё с большим удовольствием будут ходить на уроки.
Я с радостью поделилась своими методами, как успокоить учеников на уроке. А как поддерживаете дисциплину вы? Расскажите о своих хитростях!
Здравствуйте! У меня немного другие методы. Я сразу показываю свою строгость и справедливость. Как уже писала в другом обсуждении, если какой-то ученик пытается сорвать урок, я сразу же «наказываю» весь класс. Например, задаю письменную работу на оценку или же провожу устный блиц-опрос всему классу, тоже на оценку. Можно увеличить домашнее задание, тоже для всех.
Когда за кого-то одного отдувается весь класс, это не понравится никому, и поэтому в классе повышается дисциплина. В следующий раз активный ребёнок десять раз подумает, прежде чем начинать отвлекать других ребят.
Возможно, в начальных классах метод дружбы педагога и класса эффективен. В более старших классах это уже не сработает.
Воспитание в коллективе и через коллектив всегда применялось в нашей армии и в классической советской школе. Сейчас коллективная ответственность срабатывает далеко не всегда. Не следует злоупотреблять подобными методами. Особенно, если на провокации одного разгильдяя остальные реагируют вполне адекватно.
На уроках технологии гиперактивных ребят лучше всего загружать по полной программе. Шутками и приколами тоже пренебрегать не стоит. Осмелюсь напомнить старую истину - если не можете бороться с каким-то процессом, постарайтесь возглавить его, а затем повернуть в нужную сторону.
А дружба работает и в старших классах. Проверено!Если появляются ребята, которые не могут справиться с собственными эмоциями или у них не хватает навыков организованно с классом работать, надо помогать. Поручить организовать группу, сделать ответственным за небольшой фронт работы, назначить руководителем группы, направить энергию в созидательное русло. В моей практике не раз были случаи, когда балагуры были хорошими и ответственными организаторами проектов. Многие из них любят руководить, а значит примером и организованностью будут продвигать порученное дело. Это начинает нравиться, появляется уважение одноклассников, ведь они подсказывают как нужно делать от или иное дело. Я больше боюсь пассивных ребят. Сегодня их становится больше, а это рутина.
Действительно, если загружать ребят, сопровождать их работу конкретными рекомендациями, поощрять (иногда на перспективу), двигать вперед, балагуры станут лучшими помощниками.
- Васильева Татьяна Николаевна вступил(а) в группу Мастер-класс по созданию анимационных открыток
Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию анимационных открыток. Участники скачивают содержание занятия мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа размещается в файлах группы. Итоговое задание размещено в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла - 20 МБ. Навигатор мастер-класса - Камолова Снежана Анатольевна научит Вас создавать анимационные открытки. Обязательное условие - отзыв о работе мастер-класса в обсуждениях группы. Спасибо за участие!
⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.
- Мешкова-Харитонова Наталья Юрьевна вступил(а) в группу Мастер-класс по созданию анимационных открыток
Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию анимационных открыток. Участники скачивают содержание занятия мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа размещается в файлах группы. Итоговое задание размещено в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла - 20 МБ. Навигатор мастер-класса - Камолова Снежана Анатольевна научит Вас создавать анимационные открытки. Обязательное условие - отзыв о работе мастер-класса в обсуждениях группы. Спасибо за участие!
Добрый день, уважаемые коллеги! Многие учителя Российских школ работают с большой нагрузкой, поэтому классное руководство ведется "между делом", а работы в этом направлении не меньше чем у учителя предметника. Хочу поделиться некоторыми секретами с Татьяной Николаевной.
Я работаю с нагрузкой 36 часов, поэтому все внеклассные мероприятия разрабатываю до начала учебного года. В позапрошлом учебном году я выпустил 11 класс, и взял классное руководство в 5 классе. Первое родительское собрание провел 1 сентября. Так как на торжественной линейке присутствовали почти все родители, я со сцены пригласил их пройти в класс для обсуждения вопросов по организации учебновоспитательного процесса. Я преследовал цель "Заинтересовать родителей в посещении родительских собраний". На собрании мы обсуждали с каками трудностями могут столкнуться пятиклассники и как с ними справиться, рассмотрели план воспитательной работы. По итогам собрания я понял, что некоторые радители неладят между собой, ясно , что единого детского коллектива тоже нет. Не откладывая "в долгий ящик" провел с родителями семинар "Что такое команда", что бы родители понимали , что у нас одна цель. Объяснил, что у меня не будет плохих и хороших детей, все будут хорошими.
Татьяна Николаевна, вы как классный руководитель должны быть дальновидны. От одного внеклассного мероприятия зависит результат следующего. Я провел несколько классных часов с участием родителей по технологии ролевого моделирования и по технологии АМО. Результат отличный, нравится и детям и родителям. Важно чтобы на каждом родительском собрании родители почувствовали , что без их помощи многие вопросы решить невозможно. Многие родители ревностно относятся к тому, что их ненаглядных чад воспитывают не они. Поэтому привлекайте родителей всегда и во всем, говорите им о том, что они главные в вопросе воспитания их детей. Мои родители являются в школу по первому зову. В феврале я забил тревогу по подготовке к празднованию дня победы. Явились все родители. Проблема в том, что не во что одеть детей. Но предварительно я обшарил десятки сайтов по поиску Севостопольских пилоток, кокард, погонов, маршевого барабана, фуражки командира взвода и его аммуниции. Подготовил презентацию с изображениями того, что нужно приобрести. Нужна финансовая помощь родителей. За и против 50 на 50. Я показываю на презентации, что в 6 классе мы с детьми станцуем Морячку, в 7 классе - Моисеевское яблочко, в 8 - Севостопольский вальс, в 9 - флешмоб Севостопольского вальса и т. д. Результат голосования - все за. Родители подключились к приобретению пилоток и т.д, а я после уроков отрабатывал с детьми строевую подготовку. 9 мая - мы лучше всех, родители в восторге, снимали на видео, фотографировали детей и фотографировались с ними сами. Но не это конечная цель моей идеи. У нас в школе не введена школьная форма, так деловой стиль, и каждый видит его посвоему. В конце учебного года я пригласил представителей фабрики по пошиву школьной формы на родительское собрание. В презентации для родителей было всего два слайда. На первом фотография класса в один из учебных дней, а на втором фотография в форме 9 мая. У родителей не осталось шансов. А с детьми я поработал на этот счет заблаговременно. В абгусте наш класс приобретает школьную форму.
Тетьяна Николаевна, покажите родителям, что ваша цель создать такие условия, чтобы дети были счастлывы, чтобы учиться было интересно. Если кто-то не поймет, скажите об этом вслух. Любите всех детей. Ни когда не обижайтесь ни на детей, ни на родителей, даже если услышите неодобрительные отзывы в свой адрес. Я на собраниях говорил родителям, что мне они могут сказать все, не боясь за отношение к их детям. Если у ребенка проблемы, то он наверняка говорит об этом дома, Чтобы помочь, я должен знать в какой помощи нуждается ребенок. Я на одном из собраний сказал родителям: "Не бойтесь, говорите. Если будет нужно, я изменю свой образ жизни ради детей". Некоторые семьи сталь обращаться ко мне за помощью в вопросах воспитания детей. Например в одной семье не ладили разнополые дети. Теперь все в порядке. Верьте в себя. У Вас все получится. Удачи.