Активность
- Щёлокова Вера Павловна вступил(а) в группу Социальные сети Моего университета
Добро пожаловать в группу по социальным сетям Факультетов и Центров Моего университета! Все необходимое, полезные материалы, советы, инструкции вы найдете в этой группе! Welcome!
- Мельникова Наталья Леонидовна присоединился(ась) к этой группе
- Кутузова Елена Юрьевна присоединился(ась) к этой группе
- Бычкова Татьяна Викторовна присоединился(ась) к этой группе
- Погребняк Сергей Федорович присоединился(ась) к этой группе
- Букатина Марина Александровна присоединился(ась) к этой группе
- Малинова Лариса Анатольевна присоединился(ась) к этой группе
- Турбина Светлана Валериановна присоединился(ась) к этой группе
- Артамонова Елена Ивановна присоединился(ась) к этой группе
- Зилинских Анна Васильевна опубликовал(а) этой группе
Кафедра современных образовательных технологий входит в состав Методического центра ФГОС. Группа создана с целью общения сотрудников кафедры СОТ, экспертов конкурсов, конференций и фестивалей по современным образовательным технологиям.
Обобщение и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.
Программа конференции:
1. Пленарная часть
2. Работа секций
Секция1.Реализация ФГОС ДО: управленческий и методический аспект( экперт и куратор Пожидаева Галина Михайловна)
Секция2.Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики.( экперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна)
Секция 3.Взаимодействие с родителями , как одно из условий развития ребенка.( эксперт и куратор Барышева Е, Баргатина Л.В.)
И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.
3. Подведение итогов
Срок проведения конференции с 1 марта по 25 мая.
- Иоффе Юлия Евгеньевна присоединился(ась) к этой группе
Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию календарей разного формата. Участники скачивают содержание занятия мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа размещается в файлах группы. Итоговое задание размещено в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла - 20 МБ. Навигатор мастер-класса - Баргатина Лариса Викторовна научит Вас создавать календари разного формата и формы - календарик-пирамидка, навесной и настольный календарь, карманный календарик.
- Кузнецова Ольга Александровна опубликовал(а) этой сообщение
На факультете "Коррекционной педагогики" образовательного портала "Мой университет" проходит Всероссийский конкурс сценического мастерства для детей с ОВЗ "На крыльях вдохновения" http://www.moi-sat.ru/index/vse_muzy_v_gosti_k_nam/0-152
- Камолова Снежана Анатольевна вступил(а) в группу Кафедра "ФГОС ДОО"
Группа создана в целью помощи воспитателям и специалистам ДОУ в реализации ФГОС ДОО.
- Абрамицкая Зинаида Сергеевна и другие пользователи (1) вступил(а) в группу Мастер-класс по созданию фотоколлажа
- Мельникова Елена Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию фотоколлажей. Участники скачивают содержание занятия мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа размещается в файлах группы. Итоговое задание размещено в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла - 20 МБ.
- Лалетина Наталья Петровна опубликовал(а)
Делать качественно!
- Лихачева Лариса Петровна вступил(а) в группу Факультет коррекционной педагогики Моего университета
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
- Емельянова Марта Сергеевна поделился(ась) ссылкой в группе Факультет дошкольного образования Моего университета
Внимание!!! Флэшмоб !
#курсыиконкурсыМойУниверситет
Правила участия просты:
1.Прими участие в мероприятиях Моего университета - дистанционные курсы, электронные курсы, мастер- классы, конкурсы, семинары, акции, фестивали, конференции и т.д.
2.Сделайте фотоколлаж - свое фото вместе с документом МУ (сертификат, удостоверение, диплом).
3. Разместите фотографию на своей стене Вконтакте или в своем профиле http://edu-family.ru c хештэгом #курсыиконкурсыМойУниверситет
4.Напишите, что участвуете во флешмобе Курсы и Конкурсы Мой Университет.За самое оригинальное фото, победитель получит скидку на любой дистанционный курс -15%.
Все участники могут заказать сертификат. Подать заявку на сертификат можно здесь http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/16537/.
Edu-Family
edu-family.ruПрофессиональная педагогическая сеть, конкурсы для педагогов, актуально и доступно.
- Бочкарева Татьяна Викторовна вступил(а) в группу Мастер-класс по созданию календарей разного формата
Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию календарей разного формата. Участники скачивают содержание занятия мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа размещается в файлах группы. Итоговое задание размещено в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла - 20 МБ. Навигатор мастер-класса - Баргатина Лариса Викторовна научит Вас создавать календари разного формата и формы - календарик-пирамидка, навесной и настольный календарь, карманный календарик.
- Бочкарева Татьяна Викторовна вступил(а) в группу Мастер-класс по созданию анимационных открыток
Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию анимационных открыток. Участники скачивают содержание занятия мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа размещается в файлах группы. Итоговое задание размещено в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла - 20 МБ. Навигатор мастер-класса - Камолова Снежана Анатольевна научит Вас создавать анимационные открытки. Обязательное условие - отзыв о работе мастер-класса в обсуждениях группы. Спасибо за участие!
- Ишачкина Надежда Афанасьевна поделился(ась) ссылкой
Здравствуйте,уважаемые коллеги!
Эксперты, работающие по оцениванию моделей сетевого взаимодействия региональных опорных площадок по ПД на базе ОУ (Зилинских А.В., Калмыкова С.Н., Турбина С.В., Лагода О.А.,
Зырянова Н.А.) размещают свои авторские работы на форуме старого сайта
http://grant-project.ru/forum/116-383-1
Все остальные эксперты факультета и другие пользователи --в пед. сети еду-фэмели
http://edu-family.ru/competitions/114/
На форуме старого сайта прикрепляют работы на самом форуме в комментариях.Конкурс моделей сетевого взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе ОУ : Edu-Family
edu-family.ruПрофессиональная педагогическая сеть, конкурсы для педагогов, актуально и доступно.
- Ласавицкас Наталья Владимировна создал(а) группу Кафедра "ФГОС ДОО"
Группа создана в целью помощи воспитателям и специалистам ДОУ в реализации ФГОС ДОО.
Почти 20 лет работаю учителем. На предложение взять на руководство класс всегда отмахивалась. Спасибо, не надо. Но тут меня поставили перед фактом: «Ты классный руководитель пятого Б»! И никуда не деться! Больше некому!
Кто-то сравнивает классное руководство с чемоданом без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко...
Кто-то обижается, что ему не доверяют такую обязанность...
Кто-то ведёт класс, но делает это формально...
Кто-то всю душу детям отдаёт, становится им "второй мамой"(или папой)...Я же пока не поняла, кто я для них, и кто они мне. Расскажите о своём опыте классного руководства. Что это для Вас? Награда или наказание?
Дорогие коллеги!
Я бы не ставила так вопрос. Прочитав ваши рассуждения, я поставила вопрос по другому: Хочу и могу ли я быть классным руководителем?Так было бы честнее, п.ч. вы пришли в школу сами, добровольно.Я так думаю.Значит быть классным руководителем должны.Работа эта - это проверка нашего профессионализма и гуманности.Простите за высокопарные слова.
- Предыдущий
- 1
- 2
- 3
- Следующий
- Терентьева Юлия Сергеевна ответил(а): этой тема
Всем здравствуйте! Хочу услышать совет коллег. У меня недавно появилась проблема с рассадкой учеников в одном из классов, где я преподаю. Так, как учеников рассадил классный руководитель, мне не нравится. Самый шаловливый ребёнок сидит прямо по середине, в среднем ряду, за третьей партой. И из-за этого он отвлекает практически весь класс от работы. Посадить его за первые парты я не могу, потому что за ними сидят слабовидящие ученики. Как решить вопрос, подскажите, пожалуйста. Сил моих больше нет с ним бороться. Посадила его у окна, так он весь урок в окно смотрел. Посадить его в третьем ряду тоже не могу, по просьбе классного руководителя. В этом ряду на четвертой парте сидит его друг, который периодически поддерживает его в срывании урока. Буду рада любым вашим советам. Скажите, как бы вы рассадили детей в таком классе?
- Предыдущий
- 1
- 2
- Следующий
Добрый день, уважаемые коллеги! Многие учителя Российских школ работают с большой нагрузкой, поэтому классное руководство ведется "между делом", а работы в этом направлении не меньше чем у учителя предметника. Хочу поделиться некоторыми секретами с Татьяной Николаевной.
Я работаю с нагрузкой 36 часов, поэтому все внеклассные мероприятия разрабатываю до начала учебного года. В позапрошлом учебном году я выпустил 11 класс, и взял классное руководство в 5 классе. Первое родительское собрание провел 1 сентября. Так как на торжественной линейке присутствовали почти все родители, я со сцены пригласил их пройти в класс для обсуждения вопросов по организации учебновоспитательного процесса. Я преследовал цель "Заинтересовать родителей в посещении родительских собраний". На собрании мы обсуждали с каками трудностями могут столкнуться пятиклассники и как с ними справиться, рассмотрели план воспитательной работы. По итогам собрания я понял, что некоторые радители неладят между собой, ясно , что единого детского коллектива тоже нет. Не откладывая "в долгий ящик" провел с родителями семинар "Что такое команда", что бы родители понимали , что у нас одна цель. Объяснил, что у меня не будет плохих и хороших детей, все будут хорошими.
Татьяна Николаевна, вы как классный руководитель должны быть дальновидны. От одного внеклассного мероприятия зависит результат следующего. Я провел несколько классных часов с участием родителей по технологии ролевого моделирования и по технологии АМО. Результат отличный, нравится и детям и родителям. Важно чтобы на каждом родительском собрании родители почувствовали , что без их помощи многие вопросы решить невозможно. Многие родители ревностно относятся к тому, что их ненаглядных чад воспитывают не они. Поэтому привлекайте родителей всегда и во всем, говорите им о том, что они главные в вопросе воспитания их детей. Мои родители являются в школу по первому зову. В феврале я забил тревогу по подготовке к празднованию дня победы. Явились все родители. Проблема в том, что не во что одеть детей. Но предварительно я обшарил десятки сайтов по поиску Севостопольских пилоток, кокард, погонов, маршевого барабана, фуражки командира взвода и его аммуниции. Подготовил презентацию с изображениями того, что нужно приобрести. Нужна финансовая помощь родителей. За и против 50 на 50. Я показываю на презентации, что в 6 классе мы с детьми станцуем Морячку, в 7 классе - Моисеевское яблочко, в 8 - Севостопольский вальс, в 9 - флешмоб Севостопольского вальса и т. д. Результат голосования - все за. Родители подключились к приобретению пилоток и т.д, а я после уроков отрабатывал с детьми строевую подготовку. 9 мая - мы лучше всех, родители в восторге, снимали на видео, фотографировали детей и фотографировались с ними сами. Но не это конечная цель моей идеи. У нас в школе не введена школьная форма, так деловой стиль, и каждый видит его посвоему. В конце учебного года я пригласил представителей фабрики по пошиву школьной формы на родительское собрание. В презентации для родителей было всего два слайда. На первом фотография класса в один из учебных дней, а на втором фотография в форме 9 мая. У родителей не осталось шансов. А с детьми я поработал на этот счет заблаговременно. В абгусте наш класс приобретает школьную форму.
Тетьяна Николаевна, покажите родителям, что ваша цель создать такие условия, чтобы дети были счастлывы, чтобы учиться было интересно. Если кто-то не поймет, скажите об этом вслух. Любите всех детей. Ни когда не обижайтесь ни на детей, ни на родителей, даже если услышите неодобрительные отзывы в свой адрес. Я на собраниях говорил родителям, что мне они могут сказать все, не боясь за отношение к их детям. Если у ребенка проблемы, то он наверняка говорит об этом дома, Чтобы помочь, я должен знать в какой помощи нуждается ребенок. Я на одном из собраний сказал родителям: "Не бойтесь, говорите. Если будет нужно, я изменю свой образ жизни ради детей". Некоторые семьи сталь обращаться ко мне за помощью в вопросах воспитания детей. Например в одной семье не ладили разнополые дети. Теперь все в порядке. Верьте в себя. У Вас все получится. Удачи.