Активность
- Кабанова Ольга Валериевна присоединился(ась) к этой группе
- Krahotkina Valentina Kuzminihcna присоединился(ась) к этой группе
- Жданова Ирина Михайловна присоединился(ась) к этой группе
- Cубботина Светлана Сергеевна присоединился(ась) к этой группе
- Латышева Татьяна Геннадьевна присоединился(ась) к этой группе
Кафедра ФГОС ООО
- Шин Лана Викторовна вступил(а) в группу Центр подготовки педагогов к аттестации
Цель ЦППА:
- оказание информационной, организационной, методической и юридической помощи педагогам в процессе подготовки и прохождения аттестации.
ЦППА организован как центр обучения, обобщения опыта и его представления. В нем содержится информация по всем вопросам подготовки педагогов к аттестации.Мы за аттестацию без перегрузок и стрессов!!!
Мы за спокойную и планомерную аттестацию!!!
Мы готовы Вам в этом помочь!
Мы рады Вам помочь!
МЫ - СИЛА, КОГДА МЫ ВМЕСТЕ!!!Жоголева Елена Евгеньевна,
руководитель Центра подготовки педагогов к аттестации - Радченко Наталья Владимировна присоединился(ась) к этой группе
- Панова Елена Евгеньевна присоединился(ась) к этой группе
- Серебряков Сергей Николаевич присоединился(ась) к этой группе
- Щербакова Татьяна Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Зернова Наталья Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Мишина Елена Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Козлова Валентина Анатольевна присоединился(ась) к этой группе
- Немчанина Екатерина Сергеевна присоединился(ась) к этой группе
- Камолова Снежана Анатольевна присоединился(ась) к этой группе
- Шиян Галина Анатольевна присоединился(ась) к этой группе
- Коваль Татьяна Эдуардовна присоединился(ась) к этой группе
- Серая Татьяна Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Цыбикова Нимасу Данзановна присоединился(ась) к этой группе
- Передериева Галина Анатольевна присоединился(ась) к этой группе
- Аносова Ирина Владимировна присоединился(ась) к этой группе
- Бобрешова Светлана Владимировна присоединился(ась) к этой группе
- Погребняк Сергей Федорович присоединился(ась) к этой группе
Кафедра ФГОС ООО
- Недоспасова Наталья Владимировна ответил(а): этой тема
- Козлова Валентина Анатольевна ответил(а): этой тема
Уважаемые коллеги, приглашаю вас принять участие в обсуждении по теме "Проектирование и управление учебной ситуацией на уроке"
Начнем с таких вопросов:
1) Как вы понимаете, что такое учебная ситуация? (возможны варианты определений из словарей и других источников, с указанием ссылки). 2) Какова цель учебной ситуации на ваших уроках? 3) Какова структура учебной ситуации? 4) От чего зависит проектирование учебной ситуации?
И второе: Поделитесь опытом работы по проектированию и управлению учебной ситуацией на своих уроках.
5) Какие виды учебных ситуаций используете в своей практике работы? 6) Какие приемы для создания учебной ситуации чаще всего используете на своих уроках? 7) На каких этапах уроках у вас лучше всего это получается? 8) Приведите 1 - 2 примера.
Успешной вам работы и приятного общения.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают.Учебная ситуация является особой структурной единицы учебной деятельности, содержащей ее полный замкнутый цикл.При этом изучаемый учебный материал выступает как материал для создания учебной ситуации, в которой ребенок совершает некоторые (специфичные для данного учебного предмета) действия, осваивает характерные для данной области способы действия, т.е. приобретает некоторые способности. Роль учителя сводится не к передаче готовых знаний, а к координации действий обучающихся.
Проектируя учебные ситуации необходимо иметь в виду, что они строятся с учетом
– возраста ребенка (то, что провоцирует на действие младшего школьника, оставляет равнодушным и пассивным подростка),
– специфики учебного предмета (учебная ситуация в математике качественно отличается от учебной ситуации в чтении или естественнонаучной / обществоведческой части окружающего типами формируемых умений),
– меры сформированности действий учащихся (исполнительских, не требующих активного содействия педагога, или ориентировочных, которые могут осуществляться, особенно поначалу, только при активном участии учителя). Какой же может быть учебная ситуация?
Учебной ситуацией является и выполнение задания «составить таблицу, график или диаграмму по содержанию прочитанного текста», или выполнение задания «объяснить содержание прочитанного текста ученику младшего класса», или выполнение практической работы и т.д.Создание учебной ситуации предполагает:
- наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);
- выполнение учениками определенных действий для приобретения недостающих знаний;
- выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
- формирование у школьников умения контролировать свои действия (как после их завершения, так и по ходу);
- включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.,
- Артамонова Елена Ивановна ответил(а): этой тема
- Шульгина Оксана Анатольевна ответил(а): этой тема
- Серебряков Сергей Николаевич ответил(а): этой тема
- Недоспасова Наталья Владимировна ответил(а): этой тема
- Козлова Валентина Анатольевна ответил(а): этой тема
- Немчанина Екатерина Сергеевна ответил(а): этой тема
Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в опросах кафедры "ФГОС ООО":
Готовность педагога к введению и реализации ФГОС
- Предыдущий
- 1
- 2
- 3
- Следующий
- Присяжных Роза Мансуровна опубликовал(а) в блоге сообщение Поздравление с весенними каникулами!
Уважаемые коллеги!
Искренне поздравляю Вас с началом весенних каникул!Желаю отдохнуть от ежедневных похождений в свои образовательные организации, от сетевого города, от уборок в классных кабинетах, от педсоветов, родительских собраний и приглашаю принять активное участие в нашем профессиональном конкурсе моделей сетевого взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности http://edu-family.ru/competitions/114/ и других мероприятиях факультета ПД и Ф на МУ
Поздравляю с приходом каникул,
Тех, кто жутко учиться устал,
Тех, кто ради диктантов и формул,
Рано утром с кровати вставал.
Кто уроки учил ночью поздней,
Или вовсе забыл он про них,
Поздравляю тех храбрых людей
Что единой командой живут на МУ
Для которых каникул никогда не бывает,
И личного времени они не считают,
А с приходом каникул МУ пополняют
Идеями творческими, контентами разными....
Недаром о них все соц. сети уж знают!
У таких педагогов каникул не бывает! - Шиян Галина Анатольевна вступил(а) в группу Факультет проектной деятельности и фандрайзинга.
Закрытая группа команды команды факультета.
- Биктимирова Лидия Ивановна вступил(а) в группу Кафедра современных образовательных технологий МЦ ФГОС
Кафедра современных образовательных технологий входит в состав Методического центра ФГОС. Группа создана с целью общения сотрудников кафедры СОТ, экспертов конкурсов, конференций и фестивалей по современным образовательным технологиям.
Эксперт Барышева Е.С.
Уважаемые коллеги, приглашаю вас принять участие в обсуждении по теме "Проектирование и управление учебной ситуацией на уроке"
Начнем с таких вопросов:
1) Как вы понимаете, что такое учебная ситуация? (возможны варианты определений из словарей и других источников, с указанием ссылки). 2) Какова цель учебной ситуации на ваших уроках? 3) Какова структура учебной ситуации? 4) От чего зависит проектирование учебной ситуации?
И второе: Поделитесь опытом работы по проектированию и управлению учебной ситуацией на своих уроках.
5) Какие виды учебных ситуаций используете в своей практике работы? 6) Какие приемы для создания учебной ситуации чаще всего используете на своих уроках? 7) На каких этапах уроках у вас лучше всего это получается? 8) Приведите 1 - 2 примера.
Успешной вам работы и приятного общения.
ФГОС вводят новое понятие – учебная ситуация, под которым подразумевается такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают.
Иностранный язык - это предмет, который должен подготовить учащихся к общению на языке в различных жизненных ситуациях. Поэтому учебные речевые ситуации - это задания, которые моделируют жизненные ситуации.
Проектирование учебная ситуация зависит от многих факторов, например, от возрастных особенностей ребенка, от предмета, от умения ребенка выполнять те или иные действия.
Уроки иностранного языка - это огромное поле по созданию различных ситуаций. Это и ситуация выбора, успеха, проблемная ситуация, ситуация сопереживания. Много различных видов учебных ситуаций можно выделить. На своих уроках я часто использую, например, так называемую ситуацию дискуссии - учащимся дается проблемный вопрос, выскажите все "за" и "против", найдите решение проблемы. А вообще, АМО - это как раз то, что позволяет мне на своих уроках создавать учебную ситуацию на любом этапе. Введение в тему - не просто озвучиваю тему урока, а, применяя АМО, даю детям сделать это самим. Например, перед нами рассыпавшиеся буквы. Давайте сложим их с лово и узнаем, что так написано. Из букв строится тема урока. Ситуации общения - диалогическая речь, ситуация сопереживания - КВН, конкурс, викторина. Использование различных сервисов, например, LearningApps. После работы над темой "Семейные конфликты и пути их разрешения" в конце урока дается задание на повторение лексики, открыв все выражения, дети видят картинку счастливой семьи. Подводим итог, что нужно делать, чтоб семья была счастливой. Можно привести много примеров. А может быть я "ушла" не туда?
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают.Учебная ситуация является особой структурной единицы учебной деятельности, содержащей ее полный замкнутый цикл.При этом изучаемый учебный материал выступает как материал для создания учебной ситуации, в которой ребенок совершает некоторые (специфичные для данного учебного предмета) действия, осваивает характерные для данной области способы действия, т.е. приобретает некоторые способности. Роль учителя сводится не к передаче готовых знаний, а к координации действий обучающихся.
Проектируя учебные ситуации необходимо иметь в виду, что они строятся с учетом
– возраста ребенка (то, что провоцирует на действие младшего школьника, оставляет равнодушным и пассивным подростка),
– специфики учебного предмета (учебная ситуация в математике качественно отличается от учебной ситуации в чтении или естественнонаучной / обществоведческой части окружающего типами формируемых умений),
– меры сформированности действий учащихся (исполнительских, не требующих активного содействия педагога, или ориентировочных, которые могут осуществляться, особенно поначалу, только при активном участии учителя). Какой же может быть учебная ситуация?
Учебной ситуацией является и выполнение задания «составить таблицу, график или диаграмму по содержанию прочитанного текста», или выполнение задания «объяснить содержание прочитанного текста ученику младшего класса», или выполнение практической работы и т.д.Создание учебной ситуации предполагает:
- наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);
- выполнение учениками определенных действий для приобретения недостающих знаний;
- выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
- формирование у школьников умения контролировать свои действия (как после их завершения, так и по ходу);
- включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.,
Эксперт Барышева Е.С.
- Скорохватова Наталия Владимировна вступил(а) в группу Кафедра "ФГОС ДОО"
Группа создана в целью помощи воспитателям и специалистам ДОУ в реализации ФГОС ДОО.
- Китменева Наталья Егоровна вступил(а) в группу Мастер-класс по созданию анимационных открыток
Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию анимационных открыток. Участники скачивают содержание занятия мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа размещается в файлах группы. Итоговое задание размещено в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла - 20 МБ. Навигатор мастер-класса - Камолова Снежана Анатольевна научит Вас создавать анимационные открытки. Обязательное условие - отзыв о работе мастер-класса в обсуждениях группы. Спасибо за участие!
- Кутузова Елена Юрьевна присоединился(ась) к этой группе
- Бычкова Татьяна Викторовна присоединился(ась) к этой группе
Кафедра ФГОС ООО
- Волгина Наталья Александровна присоединился(ась) к этой группе
Кафедра современных образовательных технологий входит в состав Методического центра ФГОС. Группа создана с целью общения сотрудников кафедры СОТ, экспертов конкурсов, конференций и фестивалей по современным образовательным технологиям.
- Дрозд Надежда Юрьевна вступил(а) в группу Мастер-класс по созданию фотоколлажа
Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию фотоколлажей. Участники скачивают содержание занятия мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа размещается в файлах группы. Итоговое задание размещено в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла - 20 МБ.
- Калмыкова Светлана Николаевна вступил(а) в группу Обсуждения вопросов с Викторией
Всем добрый день! Кто ещё не знаком со мной. Я специалист по рекламе и по связям с общественностью МУ - Виктория Богданова.
В этой группе деканы факультетов и заведующие кафедрами могут задать вопрос копирайтеру.
Так же здесь будем обсуждать будущие мероприятия МУ.
- Светлана Вдовкина Юрьевна вступил(а) в группу Мастер-класс по созданию фотоколлажа
Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию фотоколлажей. Участники скачивают содержание занятия мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа размещается в файлах группы. Итоговое задание размещено в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла - 20 МБ.
- Гуркина Светлана Вячеславовна присоединился(ась) к этой группе
- Богданова Ольга Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Еремина Ирина Константиновна присоединился(ась) к этой группе
Кафедра современных образовательных технологий входит в состав Методического центра ФГОС. Группа создана с целью общения сотрудников кафедры СОТ, экспертов конкурсов, конференций и фестивалей по современным образовательным технологиям.
- Карлова Галина Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Елена присоединился(ась) к этой группе
- Еремина Ирина Константиновна присоединился(ась) к этой группе
- Недоспасова Наталья Владимировна присоединился(ась) к этой группе
Кафедра ФГОС ООО
ФГОС вводят новое понятие – учебная ситуация, под которым подразумевается такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают.
Иностранный язык - это предмет, который должен подготовить учащихся к общению на языке в различных жизненных ситуациях. Поэтому учебные речевые ситуации - это задания, которые моделируют жизненные ситуации.
Проектирование учебная ситуация зависит от многих факторов, например, от возрастных особенностей ребенка, от предмета, от умения ребенка выполнять те или иные действия.
Уроки иностранного языка - это огромное поле по созданию различных ситуаций. Это и ситуация выбора, успеха, проблемная ситуация, ситуация сопереживания. Много различных видов учебных ситуаций можно выделить. На своих уроках я часто использую, например, так называемую ситуацию дискуссии - учащимся дается проблемный вопрос, выскажите все "за" и "против", найдите решение проблемы. А вообще, АМО - это как раз то, что позволяет мне на своих уроках создавать учебную ситуацию на любом этапе. Введение в тему - не просто озвучиваю тему урока, а, применяя АМО, даю детям сделать это самим. Например, перед нами рассыпавшиеся буквы. Давайте сложим их с лово и узнаем, что так написано. Из букв строится тема урока. Ситуации общения - диалогическая речь, ситуация сопереживания - КВН, конкурс, викторина. Использование различных сервисов, например, LearningApps. После работы над темой "Семейные конфликты и пути их разрешения" в конце урока дается задание на повторение лексики, открыв все выражения, дети видят картинку счастливой семьи. Подводим итог, что нужно делать, чтоб семья была счастливой. Можно привести много примеров. А может быть я "ушла" не туда?