Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Уважаемые участники!

    Вашим проводником   в этом  процессе будет  Лариса Викторовна Баргатина

    Данный мастер – класс,  посвящен  созданию  интерактивной игры и

    использованию ее в образовательном процессе ДОУ

    Практическое задание по итогам МК

    -  создайте  свою обучающую интерактивную игру в предложенной программе Teach Infinity Pro, на свободную тему и с использованием любого картинного материала, исключение: фотографии с детьми. Загрузите в файлы группы.  Это одно из обязательных заданий  МК, из которых будет состоять зачет по  участию  в мастер – классе.  Не забудьте,  пожалуйста,  что файл  должен  носить следующее название: ФИО_ игра;

    -   обязательно оставьте   отзыв о работе  мастер  - класса в  обсуждении   группы.

    Удачи! Успехов!

  • Приглашаем принять участие.

     Рукоделие -  это интересно и, главное,  полезно для здоровья.

    И, кроме того, у вас  появляется галерея картин, которые можно дарить, украшать свою квартиру, комнату, ведь от этих картин идет теплота и свет в Вашу семью).

    А так же самостоятельно проводить мастер классы для детей, педагогов, родителей. 

    Участники мастер- класса  самостоятельно изучают видео или фото .С помощью  видео-фото   интрукции создают итоговый продукт и выставляют в группе в раздел Файлы. Ждем Вас!

    Каждый участник может заказать сертификат!

    Заявка на сертификат http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17266/

    Видео здесь 

  • Пожидаева  Галина  Михайловна

      Дорогие коллеги,

      Мы хотим провести это замечательное время года с Вами, с нашими друзьями! 

      АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательный портал «Мой университет»,

       команда Факультета дошкольного образования рады встретить Вас на наших страницах,

      дорогие коллеги, и в качестве подарка подготовили для Вас мероприятия, которые будут проходить с 

      1 мая по 15 сентября 2017 года

      Участие во всех мероприятиях бесплатное.

      Летняя программа - 2017 от факультета дошкольного образования

       

      №п/п

      Мероприятие

      Сроки

       

      Кафедра дошкольной педагогики и психологии отв. Пожидаева Г.М.

       

      1

      Фестиваль педагогических идей "Занимательное лето"

      01.05.2017- 01.09.2017

      2

      Видео мастер- класс" Картина из ниток"

      01.06.2017-01.09.2017

      3

      Всероссийский конкурс "Книга своими руками"

      10.05.2017-24.09.2017

      4

      Всероссийский конкурс "Один мой день - Летнее настроение"

      01.05.2017- 24.08.2017

      5

      Галерея лучших работников ДОО России

      15.06.2017-15.09.2017

      6

      Открытый Всероссийский конкурс для ОО «Цветочные фантазии»

      10.05.2017-15.09.2017

      7

      8

      Выставка слайд-шоу "Мой край на ладони"

       

      Клуб Мир моих увлечений 

      01.05.2017- 15.09.2017

       01.05.2017- 24.08.2017

       

      Кафедра инновационных педагогических технологий в дошкольном образовании отв. Барышева Е.С.

       

      8

      Всероссийский конкурс детского рисунка "Моя будущая профессия"

      15.05.2017-15.07.2017

      9

      Фотоконкурс "Улыбнёмся солнышку"

      01.06.2017-30.08.2017

      10

      Конкурс сценариев мероприятий на свежем воздухе "Летние идеи"

      10.06.2017-15.08.2017

      11

      Мастер-класс по изготовлению украшения для участка детского сада

      С 10. 06.2017

      12

      Фестиваль-конкурс творческих идей для участка детского сада "Летние фантазии

      15.06. 2017-20.08.2017

       

      Факультет дошкольного образования отв. Баргатина Л.В. Белозерцева И.Ю.

       

      13

      Всероссийский конкурс детских макетов "Детская площадка глазами детей"

      10.05.2017- 20.08.2017

      14

      Всероссийский конкурс педагогических проектов на летнюю тему.

      20.05.2017- 01.09.2017

      15

      Всероссийская конференция «Образование дошкольников"

      20.06.2017-01.09.2017

      16

      Всероссийский конкурс интерактивных игр

      20.06.2017-01.09.2017

      17

      Всероссийский конкурс сайтов воспитателей ДОУ "Сайт как форма обобщения педагогического опыта"

      20.07.2017-29.09.2017

      18

      Всероссийский конкурс "Лэпбук в детском саду"

      01.08.2017-01.10.2017

       

       

      С  наилучшими пожеланиями солнечных дней и летнего настроения, 

      команда Факультета дошкольного факультета

       

    • Заканчивается учебный год, у каждого из педагогов и руководителей ДОУ есть, чем поделиться на конференции. По итогам Конференции планируется выпустить сборник материалов конференции и Вы сможете получить свидетельство о публикации, что важно при прохождении аттестации. Каждый участник конференции получает сертификат. Заказать сертификат участия http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17528/. Заявка на Свидетельство  о публикации в сборнике в конференции "Образование дошкольников"  http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17536/

      1 секция – «Образование дошкольников в летний период».

      2 секция – «Образование дошкольников. Итоги учебного года».

      image

      Предметом Конференции являются: методические материалы,   материалы  мероприятий, проводимых с детьми и со взрослыми,   как в летний период, так и в течение учебного года. 

    • Осталось три (3) дня до завершения розыгрыша!
      Еще многие не сделали репост! У вас еще есть время сделать это прямо сейчас!
      Сделайте репост и получите подарок!
      https://vk.com/before_school?w=wall-135317510_1161/all

      Условия розыгрыша: 
       Вступить в нашу группу Факультет дошкольного образования | МУ https://vk.com/before_school 
       Сделать репост этой записи с конкурсом (поделиться на своей странице) и не удалять до конца розыгрыша 

      28 июля 2017 года мы подведем итоги розыгрыша и объявим победителя. Желаем всем удачи! 

    • Уважаемые участники! Рады Вас приветствовать во Всероссийском летнем онлайн лагере для одарённых детей  "Лето+проекты=love"!

      Цель Проекта

      Апробация онлайн лагеря  и организация  работы с учащимися с одновременным решением задач образования и воспитания.

      Онлайн лагерь будет проходить в формате рефлексивно-деловых игр.

      18.06.2017 - 25.06.2017  - Деловая игра "Выработка групповых правил поведения";

      25.06.2017 - 02.07.2017 - Деловая игра "Выбор лидера";

      02.06.2017 - 09.07.2017 - Деловая игра "Давай договоримся".

      Участнику/творческому коллективу необходимо пройти каждый этап и выполнить необходимые задания. 

      Для загрузки выполненного задания участнику/творческому коллективу помогает педагог либо родитель/законный представитель.

      Сертификат участника Всероссийского летнего онлайн лагеря для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! сможет заказать каждый участник и педагог, сопровождающий участника.  

      Для участия в Проекте "Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! и приобретения сертификата, педагогу, либо родителю/законному представителю необходимо заполнить личный кабинет.

      Более подробная информация размещена в Положении в Файлах группы. Рекомендуем ознакомиться с положением. 

    • АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

      Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

      Факультет проектной деятельности и фандрайзинга ОП «Мой университет» http://grant-project.ru/

      Положение о Всероссийском  фестивале

      «Летняя академия»

       

      с 3 июня по 30 августа 2017 года

      1.1. Открытый всероссийский фестиваль «Летняя академия» (далее Фестиваль) проводится Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательным порталом «Мой университет», факультетом проектной деятельности и фандрайзинга.

      1.2. Организация-учредитель Фестиваля - Инновационный образовательный центр "Мой университет",  Факультет проектной деятельности и фандрайзинга, официальная площадка проведения конкурса  -   http://edu-family.ru/ .

      1.3. Фестиваль проводится для педагогов и учащихся образовательных учреждений.

      1.4. Участие в Фестивале бесплатное.

      1.5. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения Фестиваля, устанавливает требования к его участникам и представляемым на Фестиваль материалам, регламентирует порядок представления фестивальных материалов, процедуру и критерии их оценивания, порядок определения победителей и призёров и их награждения, а также выдачи сертификата за участие в Фестивале. Все документы, сопровождающие Положение Фестиваля, являются официальными документами Фестиваля.

      1.6. Оргкомитет Фестиваля, состоящий из представителей организации-учредителя Фестиваля, формирует экспертные комиссии по направлениям Фестиваля, Совет руководителей экспертных комиссий, а также комиссию технических экспертов, осуществляет руководство и координацию работы всех участников Фестиваля.

      1.7. Оргкомитет Фестиваля, состоящий из представителей организации-учредителя Фестиваля, осуществляет общий контроль хода Фестиваля и, при необходимости, вносит в него корректировки.

      2. Цель и задачи Фестиваля

      2.1. Обеспечить благоприятные условия для эффективного и качественного развития педагогов и учащихся в проектной деятельности.

      2.2. Предоставить участникам Фестиваля разнообразные возможности получения и развития компетентностей в области проектной деятельности.

      2.3. Создать систему мотивации для повышения активности и заинтересованного участия педагогов в профессиональном развитии, учащихся в саморазвитии.

      2.4. Создать комфортные условия для обмена опытом в летний период.

      2.5. Интересно, полезно и весело провести  летние каникулы в теплой и дружеской компании.

      3. Предмет Фестиваля

      Фестиваль включает в себя несколько различных по формату мероприятий, проектных площадок:

      • Всероссийский сетевой проект «Активные дискуссионные формы в воспитании» - 03.06.2017- 30.08.2017   https://goo.gl/C65yWW 
      • Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей "Лето+проекты=love" - 18.06.2017-30.08.2017  https://goo.gl/mXp9iA
      • Всероссийская олимпиада для одарённых детей по проектной и исследовательской деятельности - 01.07.2017- 30.07.2017  СКОРО
      • Рефлексивно-деловая игра для педагогов "Развитие навыков понимания" - 14.08.2017- 31.08.2017  https://goo.gl/ptXiCX

      4. Участники Фестиваля

      4.1. Участие в Фестивале на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы.

      4.2. Участники Фестиваля могут быть из любого региона России или стран СНГ.

      4.3. Участие в Фестивале индивидуального участника или творческого коллектива подтверждает, что он внимательно ознакомился со всеми документами Фестиваля, включая Положение Фестиваля, и полностью принимает их.

      5. Расписание Фестиваля

      03.06.2017

      - объявление Фестиваля

      03.06.2017-30.08.2017

      - работа фестивальных проектных площадок 

      05.07.2017-

      30.08.2017

      - подача заявок на получение сертификата участника Фестиваля, отправка участникам сертификатов

      03.06.2017-31.08.2017

      - работа экспертных комиссий по оценке материалов Фестиваля

      01.09.2017

      - подведение  и объявление итогов Фестиваля Оргкомитетом.

       

      6. Критерии и процедура оценки материалов Фестиваля

      6.1. Каждое мероприятие (проектная площадка) имеет свою процедуру и критерии оценки.

      6.2. Определение победителей и призеров Фестиваля, если они заявлены в положении мероприятия, осуществляет экспертная комиссия.

      6.3. Подробная информация о награждении прописана в положении к каждому мероприятию.

      7. Получение сертификата об участии в мероприятии в рамках Фестиваля

      7.1. Сертификат об участии в мероприятии в рамках Фестиваля могут получить все участники, чьи работы допущены до участия.

      7.2. Подробная информация о том, как заказать сертификат, прописана в каждом конкретном мероприятии Фестиваля.

      8. Использование материалов Фестиваля

      8.1. Материалы Фестиваля во время и после окончания Фестиваля доступны для всех пользователей сайта http://edu-family.ru/

      8.2. Организатор Фестиваля, в лице АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», не несет  ответственности:

      • за качество, содержание и использование участниками Фестиваля представленных на мероприятия Фестиваля материалов;
      • за нарушение авторами материалов авторских прав третьих лиц, в случае возникновения таких ситуаций;
      • за прямые или косвенные убытки, которые понесли участники Фестиваля или третьи лица в случае использования представленных на Фестиваль материалов.

      8.3. Организатор Фестиваля, в лице АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», оставляет за собой право систематизации, оформления, распространения  и использования с указанием авторства материалов Фестиваля и авторских и заимствованных, но измененных/адаптированных разработок в различных форматах и посредством различных файлообменных сервисов.

       

      Приглашаем принять участие в Фестивале «Летняя академия»!

      С уважением,

      Оргкомитет Фестиваля

      Факультет проектной деятельности и фандрайзинга

      АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения

      квалификации и переподготовки «Мой университет»

    • Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию анимационных открыток. Участники скачивают   содержание  занятия  мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа   размещается в файлах группы. Итоговое задание  размещено  в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла -  20 МБ. Навигатор мастер-класса - Камолова Снежана Анатольевна научит Вас создавать анимационные открытки.  Обязательное условие - отзыв о работе мастер-класса в обсуждениях группы. Спасибо за участие!


    • В данную группы мы приглашаем ВСТУПИТЬ всех педагогов, которым  не безразличен процесс внедрения инновационных технологий в образование, экспертов МУ конкурсных работ по ОП, а также  руководителей  и членов действующих опорных площадок.

      Кафедра современных образовательных технологий, Методический центр ФГОС совместно с  Кафедрой по координации сети взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений Факультета проектной деятельности и фандрайзинга совместно с дистанционным образовательным порталом «Мой университет» предлагают на первом этапе проведения дистанционного круглого стола   заполнить Вам  анкету участника круглого стола.

      Предметом Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» являются обсуждения докладов, представленных участниками Круглого стола, подготовленные и реализуемые в период проведения круглого стола.

      Форма участия выражается как представленным докладом по теме Круглого стола, так и активным участием в обсуждении вопросов по повестке работы Круглого стола  «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

      Сроки проведения круглого стола: с 22 мая 2017 года по 31 августа 2017 года

      22 мая – 31 мая 2017 г. – заполнение и сбор анкет участников Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

      22 мая 2017 – 20 августа 2017 г. – участие в мероприятиях Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» на сайте http://edu-family.ru/ 

      20 августа – 25 августа 2017 г. – подведение итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия». 

      25 августа 2017 года – объявление итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия». 

      25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. - заказ сертификатов участников Круглый стол «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

      25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. – подготовка выпуска сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.

      01 сентября 2017 года - выпуск сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.

       

       

    • На выставку представлются работы, выполненные в веб- сервисе слайд- шоу по теме " Мой край на ладони". Слайд -шоу может сопровождатьсься музыкальным оформлением, стихами детей и взрослых, авторскими стихами, прозой, собственными сочинениями. Ждем Ваши творческие работы!

      Поделитесь красотой  ваших любимых мест своей малой Родины.

       Прием работ начался!

      Сроки провдения выставки с 01.11 по 12.11.2017

    • Приветствую Вас на мастер-классе

      РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
      НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

       

      С Вами Сухинина Евгения Витальевна

      Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

      Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

      Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

      Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

      Введение

       

      Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

      Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

      Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

      В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

      Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

      Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

      Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

      Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

      Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

      Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

      Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

      Цель курса

      формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

      Задачи курса

      • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
      • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
      • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
      • создание банка дистанционных обучающих курсов
      • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
      • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

      Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

      Учебный план

      Название модуля, количество дней на изучение

      Действия обучающегося

      Ознакомительная часть.

      1 день

      Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

      2-4 день

      Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 2. Создание контрольных материалов.

      5-6 день

      Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

      7 день

      Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

      Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

      8 день

      Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

      8 день

      Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

      Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

      8 день

      Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

       

       

      Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

      Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

       

      Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

      Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

      Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

      Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
      жду Вас на полях Google документов!

      Удачи! Успехов!

      С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

    • Белозерцева  Ирина Юрьевна
        FrsnmWAbiws.jpg
      • Приветствую Вас на мастер-классе

        РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
        НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

         

        С Вами Сухинина Евгения Витальевна

        Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

        Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

        Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

        Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

        Введение

         

        Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

        Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

        Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

        В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

        Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

        Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

        Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

        Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

        Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

        Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

        Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

        Цель курса

        формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

        Задачи курса

        • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
        • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
        • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
        • создание банка дистанционных обучающих курсов
        • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
        • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

        Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

        Учебный план

        Название модуля, количество дней на изучение

        Действия обучающегося

        Ознакомительная часть.

        1 день

        Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

        2-4 день

        Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 2. Создание контрольных материалов.

        5-6 день

        Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

        7 день

        Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

        Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

        8 день

        Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

        8 день

        Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

        8 день

        Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

         

         

        Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

        Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

         

        Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

        Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

        Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

        Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
        жду Вас на полях Google документов!

        Удачи! Успехов!

        С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

      • ЛЮБОВЬ К ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ....
        ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
        ХОРОШЕГО ВСЕМ ЛЕТА И НАБРАТЬСЯ НОВЫХ СИЛ И ВДОХНОВЕНИЯ!!!
        FrsnmWAbiws.jpg
        МЫ ВАС ЛЮБИМ И ВСЕГДА ЖДЕМ НА НАШЕМ ФАКУЛЬТЕТЕ!

        https://vk.com/before_school

      • МК "АМО-топиарий"

        Здравствуйте, уважаемые коллеги!

         

        Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе

        "АМО-топиарий"!

         

        Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать необычные топиарии своими руками:
        для учителей, учащихся и их родителей.

         

        Участие в мастер-классе бесплатное.

        В результате обучения  в мастер-классе:

        Вы овладеете  знаниями: о различных методиках создания необычных топиариев

        Вы приобретете умения: создания необычных топиариев в разных техниках

        Вы  приобретете компетенции:  информационные, организаторские, социально-личностные.

        Вы будете иметь: свои необычные топиарии, созданные в различных техниках

        Вы получите: возможность самосовершенствования, участие в увлекательной деятельности.

        Вы будете: разбираться в различных техниках и создавать необычные топиарии своими руками

        Программа мастер  -  класса

        Модуль

        Содержание

        Все о топиариях

        Модуль 1
         

        Из истории топиариев

          Из истории топиариев

         

        Модуль 2
         

        Необычные топиарии

        1. Из цветов самшита

        2. Из живых роз

        3. Морской топиарий

        4. Топиарий из ракушек

        5. Осенний топиарий

        6. Денежное дерево

        7. Из воздушных шариков

        Модуль 3

        Топиарии из бумаги

        1. Из 100 бумажных роз

        2. Из бумаги гофре

        3. Из бумажных салфеток 1

        4. Из бумажных салфеток 2

        5. Из бумажных цветов и сердечек

        6. Из декоративных лент

        Модуль 4 

        Сладкие топиарии

        1. Из леденцов

        2. Из мармелада и конфет

        3. В веселой чашке

        4. Из чупа-чупсов

         

         Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

        1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе в соответствующей теме обсуждения.

        2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения  всех материалов участник   выполняет итоговое задание: изготовить необычный топиарий по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных топиариев в соответствующей теме обсуждения.

        Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  в Летнем АМО-ассорти  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

        Участвовать в  мастер – классе,  как и загружать итоговые работы,  можно  с 22.05.2017 года по 25.08.2017 года

        Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

      • Приветствую Вас на мастер-классе

        РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
        НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

         

        С Вами Сухинина Евгения Витальевна

        Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

        Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

        Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

        Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

        Введение

         

        Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

        Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

        Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

        В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

        Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

        Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

        Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

        Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

        Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

        Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

        Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

        Цель курса

        формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

        Задачи курса

        • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
        • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
        • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
        • создание банка дистанционных обучающих курсов
        • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
        • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

        Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

        Учебный план

        Название модуля, количество дней на изучение

        Действия обучающегося

        Ознакомительная часть.

        1 день

        Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

        2-4 день

        Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 2. Создание контрольных материалов.

        5-6 день

        Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

        7 день

        Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

        Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

        8 день

        Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

        8 день

        Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

        8 день

        Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

         

         

        Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

        Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

         

        Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

        Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

        Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

        Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
        жду Вас на полях Google документов!

        Удачи! Успехов!

        С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

      • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

        Цели:

        1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
        2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
        3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

        Ход сетевого проекта:

        1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

        Цели:

        • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
        • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
        • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

        Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

        Ожидаемые результаты:

        • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
        • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
        • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

        2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

        Цели:

        • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
        • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

        Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

        Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

        3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

        Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

        Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

        Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

        Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

        ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

        НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

        ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

        ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

        ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/