Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Совсем немного времени остается до 1 сентября.

    1 сентября -День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. 
    Уже скоро начнется подготовка к этому дню .
    Как провести этот день?Путешествие, экскурсия, занятие, праздник на улице?
    Давайте поможем друг другу, подскажите идеи ,  что планируете и, что уже проводили и получилось удачно.
  • Совсем немного времени остается до 1 сентября.

    1 сентября -День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. 
    Уже скоро начнется подготовка к этому дню .
    Как провести этот день?Путешествие, экскурсия, занятие, праздник на улице?
    Давайте поможем друг другу, подскажите идеи ,  что планируете и, что уже проводили и получилось удачно.
  • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

    Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

  • Заканчивается учебный год, у каждого из педагогов и руководителей ДОУ есть, чем поделиться на конференции. По итогам Конференции планируется выпустить сборник материалов конференции и Вы сможете получить свидетельство о публикации, что важно при прохождении аттестации. Каждый участник конференции получает сертификат. Заказать сертификат участия http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17528/. Заявка на Свидетельство  о публикации в сборнике в конференции "Образование дошкольников"  http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17536/

    1 секция – «Образование дошкольников в летний период».

    2 секция – «Образование дошкольников. Итоги учебного года».

    image

    Предметом Конференции являются: методические материалы,   материалы  мероприятий, проводимых с детьми и со взрослыми,   как в летний период, так и в течение учебного года. 


  • В данную группы мы приглашаем ВСТУПИТЬ всех педагогов, которым  не безразличен процесс внедрения инновационных технологий в образование, экспертов МУ конкурсных работ по ОП, а также  руководителей  и членов действующих опорных площадок.

    Кафедра современных образовательных технологий, Методический центр ФГОС совместно с  Кафедрой по координации сети взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений Факультета проектной деятельности и фандрайзинга совместно с дистанционным образовательным порталом «Мой университет» предлагают на первом этапе проведения дистанционного круглого стола   заполнить Вам  анкету участника круглого стола.

    Предметом Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» являются обсуждения докладов, представленных участниками Круглого стола, подготовленные и реализуемые в период проведения круглого стола.

    Форма участия выражается как представленным докладом по теме Круглого стола, так и активным участием в обсуждении вопросов по повестке работы Круглого стола  «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

    Сроки проведения круглого стола: с 22 мая 2017 года по 31 августа 2017 года

    22 мая – 31 мая 2017 г. – заполнение и сбор анкет участников Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

    22 мая 2017 – 20 августа 2017 г. – участие в мероприятиях Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» на сайте http://edu-family.ru/ 

    20 августа – 25 августа 2017 г. – подведение итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия». 

    25 августа 2017 года – объявление итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия». 

    25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. - заказ сертификатов участников Круглый стол «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».

    25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. – подготовка выпуска сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.

    01 сентября 2017 года - выпуск сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.

     

     

  •  

    Летнее
    "АМО-ассорти" 2017

    Уважаемые коллеги!

     Мы с Вами в очередной раз приближаемся к самому желанному и веселому времени года - летнему отдыху!

    Скоро во всех наших школах прозвенит последний звонок, мы поспешим на наш последний урок, будем принимать экзамены и переживать за результаты наших учеников, и, конечно же, будем радоваться успехам наших выпускников.
    Мы будем любоваться, как наши выпускники будут кружиться под звуки школьного вальса!
    И вот уже совсем рядом с нами  самое долгожданное - ЛЕТО!

    Как мы его проведем, какими событиями наполним - во многом зависит от нас самих!

    АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»,


    образовательный портал «Мой университет»,
     команда кафедры Современных образовательных технологий МЦ ФГОС поздравляют Вас, 
    дорогие коллеги, с наступающим летним отдыхом, 
    и в качестве подарка подготовили для Вас мероприятия, объединенные в 
     
    Летнее «АМО-ассорти»!
     
    Скачать Положение Ассорти можно в файлах группы Кафедры СОТ.
     
    Начиная с 15 мая 2017 года, мы ждем вас на замечательных, уникальных конкурсах и мастер-классах, а также сюрпризах.

    Здесь каждый найдет для себя занятие по душе: для отдыха, для повышения квалификации, для практики.

    Программа Летнего АМО-ассорти

     

    Конференция "Современные образовательные технологии в образовании на службе ФГОС"

    12.06-31.08.2017

    МК "Хакатон в школе: как организовать и провести хакатон с помощью АМО"

    25.06.2017-31.08.2017

    МК "Как подготовить и провести АМО?"

    25.06.2017-31.08.2017

    МК "Создание интерактивной презентации для проведения АМО"

    25.06.2017-31.08.2017

    Конкурс профессионального мастерства "Мое портфолио АМО"

    12.06.2017-31.08.2017

    Конкурс методических разработок "Вот оно какое АМО-лето"

    12.06.2017-31.08.2017

    Конкурс фото "АМО вокруг нас"

    12.06.2017-31.08.2017

    Форум-практикум "Как мне помог АМО"

    25.06.2017-31.08.2017

    Конкурс авторских АМО

    12.06.2017-31.08.2017

    МК «АМО-топиарий»

    22.05.2017-31.08.2017

     

    Ассорти направлено на совершенствование методической и организационной подготовки педагогов,  предоставление педагогам разнообразных возможностей получения и развития компетентностей по современным направлениям педагогической практики, а также способом узнать что-то новое и поделиться своими знаниями.

  • Пожидаева  Галина  Михайловна

      Совсем немного времени остается до 1 сентября.

      1 сентября -День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. 
      Уже скоро начнется подготовка к этому дню .
      Как провести этот день?Путешествие, экскурсия, занятие, праздник на улице?
      Давайте поможем друг другу, подскажите идеи ,  что планируете и, что уже проводили и получилось удачно.
    • Заканчивается учебный год, у каждого из педагогов и руководителей ДОУ есть, чем поделиться на конференции. По итогам Конференции планируется выпустить сборник материалов конференции и Вы сможете получить свидетельство о публикации, что важно при прохождении аттестации. Каждый участник конференции получает сертификат. Заказать сертификат участия http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17528/. Заявка на Свидетельство  о публикации в сборнике в конференции "Образование дошкольников"  http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17536/

      1 секция – «Образование дошкольников в летний период».

      2 секция – «Образование дошкольников. Итоги учебного года».

      image

      Предметом Конференции являются: методические материалы,   материалы  мероприятий, проводимых с детьми и со взрослыми,   как в летний период, так и в течение учебного года. 

    • Шаталина Елена Александровна

        1.Всероссийская научно - практическая конференция "Образование дошкольников".

        2.Предназначена для педагогов ДОУ.

        3.Авторы: Шаталина Е.А., Кособудская В.Н., Красильникова С.И., Мальшакова В.А., Соловчук И.В.

        4.Инструктор по физической культуре, воспитатели ДОУ.

        5. МБДОУ "ДСОВ № 76" МО г. Братска.

        6.Г. Братск, Иркутская обл.

      • Заканчивается учебный год, у каждого из педагогов и руководителей ДОУ есть, чем поделиться на конференции. По итогам Конференции планируется выпустить сборник материалов конференции и Вы сможете получить свидетельство о публикации, что важно при прохождении аттестации. Каждый участник конференции получает сертификат. Заказать сертификат участия http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17528/. Заявка на Свидетельство  о публикации в сборнике в конференции "Образование дошкольников"  http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17536/

        1 секция – «Образование дошкольников в летний период».

        2 секция – «Образование дошкольников. Итоги учебного года».

        image

        Предметом Конференции являются: методические материалы,   материалы  мероприятий, проводимых с детьми и со взрослыми,   как в летний период, так и в течение учебного года. 

      • АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

        Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

        Факультет проектной деятельности и фандрайзинга ОП «Мой университет» http://grant-project.ru/

        Положение о Всероссийском  фестивале

        «Летняя академия»

         

        с 3 июня по 30 августа 2017 года

        1.1. Открытый всероссийский фестиваль «Летняя академия» (далее Фестиваль) проводится Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательным порталом «Мой университет», факультетом проектной деятельности и фандрайзинга.

        1.2. Организация-учредитель Фестиваля - Инновационный образовательный центр "Мой университет",  Факультет проектной деятельности и фандрайзинга, официальная площадка проведения конкурса  -   http://edu-family.ru/ .

        1.3. Фестиваль проводится для педагогов и учащихся образовательных учреждений.

        1.4. Участие в Фестивале бесплатное.

        1.5. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения Фестиваля, устанавливает требования к его участникам и представляемым на Фестиваль материалам, регламентирует порядок представления фестивальных материалов, процедуру и критерии их оценивания, порядок определения победителей и призёров и их награждения, а также выдачи сертификата за участие в Фестивале. Все документы, сопровождающие Положение Фестиваля, являются официальными документами Фестиваля.

        1.6. Оргкомитет Фестиваля, состоящий из представителей организации-учредителя Фестиваля, формирует экспертные комиссии по направлениям Фестиваля, Совет руководителей экспертных комиссий, а также комиссию технических экспертов, осуществляет руководство и координацию работы всех участников Фестиваля.

        1.7. Оргкомитет Фестиваля, состоящий из представителей организации-учредителя Фестиваля, осуществляет общий контроль хода Фестиваля и, при необходимости, вносит в него корректировки.

        2. Цель и задачи Фестиваля

        2.1. Обеспечить благоприятные условия для эффективного и качественного развития педагогов и учащихся в проектной деятельности.

        2.2. Предоставить участникам Фестиваля разнообразные возможности получения и развития компетентностей в области проектной деятельности.

        2.3. Создать систему мотивации для повышения активности и заинтересованного участия педагогов в профессиональном развитии, учащихся в саморазвитии.

        2.4. Создать комфортные условия для обмена опытом в летний период.

        2.5. Интересно, полезно и весело провести  летние каникулы в теплой и дружеской компании.

        3. Предмет Фестиваля

        Фестиваль включает в себя несколько различных по формату мероприятий, проектных площадок:

        • Всероссийский сетевой проект «Активные дискуссионные формы в воспитании» - 03.06.2017- 30.08.2017   https://goo.gl/C65yWW 
        • Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей "Лето+проекты=love" - 18.06.2017-30.08.2017  https://goo.gl/mXp9iA
        • Всероссийская олимпиада для одарённых детей по проектной и исследовательской деятельности - 01.07.2017- 30.07.2017  СКОРО
        • Рефлексивно-деловая игра для педагогов "Развитие навыков понимания" - 14.08.2017- 31.08.2017  https://goo.gl/ptXiCX

        4. Участники Фестиваля

        4.1. Участие в Фестивале на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы.

        4.2. Участники Фестиваля могут быть из любого региона России или стран СНГ.

        4.3. Участие в Фестивале индивидуального участника или творческого коллектива подтверждает, что он внимательно ознакомился со всеми документами Фестиваля, включая Положение Фестиваля, и полностью принимает их.

        5. Расписание Фестиваля

        03.06.2017

        - объявление Фестиваля

        03.06.2017-30.08.2017

        - работа фестивальных проектных площадок 

        05.07.2017-

        30.08.2017

        - подача заявок на получение сертификата участника Фестиваля, отправка участникам сертификатов

        03.06.2017-31.08.2017

        - работа экспертных комиссий по оценке материалов Фестиваля

        01.09.2017

        - подведение  и объявление итогов Фестиваля Оргкомитетом.

         

        6. Критерии и процедура оценки материалов Фестиваля

        6.1. Каждое мероприятие (проектная площадка) имеет свою процедуру и критерии оценки.

        6.2. Определение победителей и призеров Фестиваля, если они заявлены в положении мероприятия, осуществляет экспертная комиссия.

        6.3. Подробная информация о награждении прописана в положении к каждому мероприятию.

        7. Получение сертификата об участии в мероприятии в рамках Фестиваля

        7.1. Сертификат об участии в мероприятии в рамках Фестиваля могут получить все участники, чьи работы допущены до участия.

        7.2. Подробная информация о том, как заказать сертификат, прописана в каждом конкретном мероприятии Фестиваля.

        8. Использование материалов Фестиваля

        8.1. Материалы Фестиваля во время и после окончания Фестиваля доступны для всех пользователей сайта http://edu-family.ru/

        8.2. Организатор Фестиваля, в лице АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», не несет  ответственности:

        • за качество, содержание и использование участниками Фестиваля представленных на мероприятия Фестиваля материалов;
        • за нарушение авторами материалов авторских прав третьих лиц, в случае возникновения таких ситуаций;
        • за прямые или косвенные убытки, которые понесли участники Фестиваля или третьи лица в случае использования представленных на Фестиваль материалов.

        8.3. Организатор Фестиваля, в лице АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», оставляет за собой право систематизации, оформления, распространения  и использования с указанием авторства материалов Фестиваля и авторских и заимствованных, но измененных/адаптированных разработок в различных форматах и посредством различных файлообменных сервисов.

         

        Приглашаем принять участие в Фестивале «Летняя академия»!

        С уважением,

        Оргкомитет Фестиваля

        Факультет проектной деятельности и фандрайзинга

        АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения

        квалификации и переподготовки «Мой университет»

      • Кафедра современных образовательных технологий входит в состав Методического центра ФГОС. Группа создана с целью общения сотрудников кафедры СОТ, экспертов конкурсов, конференций и фестивалей по современным образовательным технологиям.

      • Центр подготовки педагогов к аттестации

      • Приветствую Вас на мастер-классе

        РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
        НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

         

        С Вами Сухинина Евгения Витальевна

        Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

        Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

        Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

        Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

        Введение

         

        Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

        Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

        Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

        В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

        Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

        Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

        Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

        Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

        Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

        Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

        Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

        Цель курса

        формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

        Задачи курса

        • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
        • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
        • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
        • создание банка дистанционных обучающих курсов
        • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
        • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

        Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

        Учебный план

        Название модуля, количество дней на изучение

        Действия обучающегося

        Ознакомительная часть.

        1 день

        Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

        2-4 день

        Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 2. Создание контрольных материалов.

        5-6 день

        Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

        7 день

        Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

        Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

        8 день

        Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

        8 день

        Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

        Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

        8 день

        Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

         

         

        Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

        Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

         

        Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

        Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

        Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

        Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
        жду Вас на полях Google документов!

        Удачи! Успехов!

        С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

      • На выставку представлются работы, выполненные в веб- сервисе слайд- шоу по теме " Мой край на ладони". Слайд -шоу может сопровождатьсься музыкальным оформлением, стихами детей и взрослых, авторскими стихами, прозой, собственными сочинениями. Ждем Ваши творческие работы!

        Поделитесь красотой  ваших любимых мест своей малой Родины.

         Прием работ начался!

        Сроки провдения выставки с 01.11 по 12.11.2017