Активность
- Бочкарева Татьяна Викторовна вступил(а) в группу Всероссийская выставка слайд-шоу "Мой край на ладони"
На выставку представлются работы, выполненные в веб- сервисе слайд- шоу по теме " Мой край на ладони". Слайд -шоу может сопровождатьсься музыкальным оформлением, стихами детей и взрослых, авторскими стихами, прозой, собственными сочинениями. Ждем Ваши творческие работы!
Поделитесь красотой ваших любимых мест своей малой Родины.
Прием работ начался!
Сроки провдения выставки с 01.11 по 12.11.2017
- Зеленин Олег Юрьевич опубликовал(а) этой группе
Успех современного человека по большей части может быть определён тем, как он умеет организовать свою жизнедеятельность. Жизнь сегодня актуально рассматривать в виде проекта. Именно поэтому ценится то, умеет ли человек ставить цели и определять перспективы развития, может ли он правильно планировать работу и находить нужные ресурсы для реализации своих планов, а также оценивать, удалось ли задуманное.
Кафедра учебных, научных и исследовательских проектов предоставляет возможность научиться вести проектную деятельность в любом возрасте.
Проектная деятельность - это учебная, научная, и исследовательская деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.
Приоритетные направления
- обучение теории и практике проектной деятельности в направлении «Учебный, научный и исследовательский проект»;
- создание площадки для презентации продукта проектной деятельности;
- создание платформы рецензирования работ;
- внедрение и распространение проектного продукта;
- создание школы оценивания.Цель работы. Созданы благоприятные условия для внедрения учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс.
Задачи работы кафедры
- создать на кафедре культурную и деловую среду, основанную на командной работе, высокой организации педагогического процесса и эффективной управленческой деятельности;
- создать условия для полноценной творческой работы преподавателей, для их профессионального продвижения, поддерживать в стремлении построить собственный путь профессионального роста и совершенствования;
- выявлять преподавателей с высоким лидерским и научно-творческим потенциалом и привлекать лучших к работе кафедры;
- организовать совместную с другими факультетами АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работу по внедрению учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс;
- пополнять раздел направления учебных, научных и исследовательских проектов в единой библиотеке АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работами участников конкурсов, дистанционными курсами и мастер-классами;
- организовать качественную экспертизу работ участников.- Турбина Светлана Валериановна присоединился(ась) к этой группе
Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».
В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.
Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.
В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:
1. Фамилию имя отчество участника конференции
2. Название статьи
3. Должность в МУ
4. Должность по основному месту работы
5. Место работы (полное и кратное название)
6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи
При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.
Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.
Состав экспертной комиссии:
1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга
2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга
3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ
4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов
5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга
6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения
- Сутугина Юлия Юрьевна вступил(а) в группу Форум " День знаний"
Совсем немного времени остается до 1 сентября.
1 сентября -День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах.Уже скоро начнется подготовка к этому дню .Как провести этот день?Путешествие, экскурсия, занятие, праздник на улице?Давайте поможем друг другу, подскажите идеи , что планируете и, что уже проводили и получилось удачно. - Артамонова Елена Ивановна присоединился(ась) к этой группе
- Дорогобед Ольга Ивановна присоединился(ась) к этой группе
Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».
В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.
Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.
В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:
1. Фамилию имя отчество участника конференции
2. Название статьи
3. Должность в МУ
4. Должность по основному месту работы
5. Место работы (полное и кратное название)
6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи
При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.
Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.
Состав экспертной комиссии:
1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга
2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга
3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ
4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов
5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга
6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения
Актуальность этой игры связана с существованием у учителя проблемы перехода от желания понять ребенка к реальном действиям педагога, демонстрирующим и реализующим это понимание. Это - разрыв между "хочу" и "могу". Как следствие, многие педагоги считают, что они понимают школьников, их проблемы, однако школьники зачастую с этим не согласны. Это может быть обусловлено многими причинами: неготовностью педагогов идентифицировать себя со школьником в проблемной ситуации, неумением продемонстрировать ребенку свое понимание, желанием учителя "приписать" поступку школьника такие мотивы, которые подтверждаются жизненным опытом учителя и не являются истинными в проблемном случае.
В данной игре показан один из возможных подходов к решению проблемы развития навыков понимания у педагогов. Безусловно, навыки, полученные участниками во время игры, должны постоянно апробироваться в школьной практике.
Цели:
- знакомство педагогов с одним из подходов, а именно когнитивным, определяющим причины того или иного понимания ситуации человека;
- осознание педагогами своих жизненных и профессиональных правил, установок, лежащих в основе их индивидуального понимания;
-расширение диапазона профессионального поведения участников в направлении освоения навыков "понимающего" поведения.
Состав участников: педагогические работники различных категорий.
РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРУ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ: https://goo.gl/sCqQ25
!!!! ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ПРОХОДЯТ ВО ВКЛАДКЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ".
ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ ЭТАПОВ ИГРЫ.
ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/18250/
- Наталья присоединился(ась) к этой группе
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
- Калмыкова Светлана Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Панова Елена Евгеньевна присоединился(ась) к этой группе
- Чабанова Светлана Новомировна присоединился(ась) к этой группе
- Каламина Наталия Борисовна присоединился(ась) к этой группе
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
- Тихонова Нурзия Габдрауфовна вступил(а) в группу Группа экспертов КМП "Лучший экскурсионный маршрут"
Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».
В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.
Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.
В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:
1. Фамилию имя отчество участника конференции
2. Название статьи
3. Должность в МУ
4. Должность по основному месту работы
5. Место работы (полное и кратное название)
6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи
При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.
Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.
Состав экспертной комиссии:
1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга
2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга
3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ
4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов
5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга
6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения
- Топоева Ирина Ирмаковна присоединился(ась) к этой группе
- Алия Хамитова присоединился(ась) к этой группе
- Кабанова Евгения Викторовна присоединился(ась) к этой группе
- Фёдорова Татьяна Анатольевна присоединился(ась) к этой группе
- Гусева Светлана Викторовна присоединился(ась) к этой группе
- Никитенко Надежда Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
- Елена Свиридова Анатольевна присоединился(ась) к этой группе
- Сосяк Светлана Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Мария Горелова присоединился(ась) к этой группе
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
- Топоева Ирина Ирмаковна вступил(а) в группу Клуб педагогов-психологов
- Мария Горелова вступил(а) в группу Факультет коррекционной педагогики Моего университета
- Канина Людмила Сергеевна вступил(а) в группу Факультет проектной деятельности и фандрайзинга.
Закрытая группа команды команды факультета.
- Шуруба Ирина Григорьевна присоединился(ась) к этой группе
- Присяжных Роза Мансуровна присоединился(ась) к этой группе
- Зеленин Олег Юрьевич опубликовал(а) этой группе
- Никитенко Надежда Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
- Миронюк Наталья Владимировна присоединился(ась) к этой группе
Совсем немного времени остается до 1 сентября.
1 сентября -День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах.Уже скоро начнется подготовка к этому дню .Как провести этот день?Путешествие, экскурсия, занятие, праздник на улице?Давайте поможем друг другу, подскажите идеи , что планируете и, что уже проводили и получилось удачно.Уважаемые участники! Рады Вас приветствовать во Всероссийском летнем онлайн лагере для одарённых детей "Лето+проекты=love"!
Цель Проекта
Апробация онлайн лагеря и организация работы с учащимися с одновременным решением задач образования и воспитания.
Онлайн лагерь будет проходить в формате рефлексивно-деловых игр.
18.06.2017 - 25.06.2017 - Деловая игра "Выработка групповых правил поведения";
25.06.2017 - 02.07.2017 - Деловая игра "Выбор лидера";
02.06.2017 - 09.07.2017 - Деловая игра "Давай договоримся".
Участнику/творческому коллективу необходимо пройти каждый этап и выполнить необходимые задания.
Для загрузки выполненного задания участнику/творческому коллективу помогает педагог либо родитель/законный представитель.
Сертификат участника Всероссийского летнего онлайн лагеря для одарённых детей "Лето+проекты=love"! сможет заказать каждый участник и педагог, сопровождающий участника.
Для участия в Проекте "Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей "Лето+проекты=love"! и приобретения сертификата, педагогу, либо родителю/законному представителю необходимо заполнить личный кабинет.
Более подробная информация размещена в Положении в Файлах группы. Рекомендуем ознакомиться с положением.
Сетевой проект позволяет расширить представления о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками.
Цели:
- демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
- развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
- развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.
Ход сетевого проекта:
1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017
Цели:
- информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
- мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
- обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.
Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.
Ожидаемые результаты:
- понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
- интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
- удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.
2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017
Цели:
- проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
- анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.
Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.
Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.
3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017
Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности.
Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.
Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.
Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/
ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.
НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.
ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!
ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/