Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • На выставку представлются работы, выполненные в веб- сервисе слайд- шоу по теме " Мой край на ладони". Слайд -шоу может сопровождатьсься музыкальным оформлением, стихами детей и взрослых, авторскими стихами, прозой, собственными сочинениями. Ждем Ваши творческие работы!

    Поделитесь красотой  ваших любимых мест своей малой Родины.

     Прием работ начался!

    Сроки провдения выставки с 01.11 по 12.11.2017

  • Успех современного человека по большей части может быть определён тем, как он умеет организовать свою жизнедеятельность. Жизнь сегодня актуально рассматривать в виде проекта. Именно поэтому ценится то, умеет ли человек ставить цели и определять перспективы развития, может ли он правильно планировать работу и находить нужные ресурсы для реализации своих планов, а также оценивать, удалось ли задуманное.

             Кафедра учебных, научных и исследовательских проектов   предоставляет возможность научиться вести проектную деятельность в любом возрасте.

    Проектная деятельность - это  учебная, научная, и исследовательская деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.

     

    Приоритетные направления

    - обучение теории и практике проектной деятельности в направлении «Учебный, научный и исследовательский проект»;
    - создание площадки для презентации продукта проектной деятельности;
    - создание платформы рецензирования работ;
    - внедрение и распространение проектного продукта;
    - создание школы оценивания.

     

    Цель работы. Созданы благоприятные условия для внедрения учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс.

     

    Задачи работы кафедры

    - создать на кафедре культурную и деловую среду, основанную на командной работе, высокой организации педагогического процесса и эффективной управленческой деятельности;
    - создать условия для полноценной творческой работы преподавателей, для их профессионального продвижения, поддерживать в стремлении построить собственный путь профессионального роста и совершенствования;
    - выявлять преподавателей  с высоким лидерским и научно-творческим потенциалом и привлекать лучших  к работе кафедры;
    - организовать совместную с другими факультетами АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работу по внедрению учебных, научных и исследовательских проектов в учебный и воспитательный процесс;
    - пополнять раздел направления учебных, научных и исследовательских проектов  в единой библиотеке АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» работами участников конкурсов, дистанционными курсами и мастер-классами;
    - организовать качественную  экспертизу работ участников.

     

     

  • Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».

    В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.

    Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.

    В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:

    1. Фамилию имя отчество участника конференции

    2. Название статьи

    3. Должность в МУ

    4. Должность по основному месту работы

    5. Место работы (полное и кратное название)

    6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи

    При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.

    Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.

    Состав экспертной комиссии:

    1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга

    2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга

    3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ

    4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов

    5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга

    6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения

     

  • Сутугина Юлия Юрьевна

      Совсем немного времени остается до 1 сентября.

      1 сентября -День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. 
      Уже скоро начнется подготовка к этому дню .
      Как провести этот день?Путешествие, экскурсия, занятие, праздник на улице?
      Давайте поможем друг другу, подскажите идеи ,  что планируете и, что уже проводили и получилось удачно.
    • Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».

      В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.

      Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.

      В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:

      1. Фамилию имя отчество участника конференции

      2. Название статьи

      3. Должность в МУ

      4. Должность по основному месту работы

      5. Место работы (полное и кратное название)

      6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи

      При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.

      Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.

      Состав экспертной комиссии:

      1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга

      2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга

      3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ

      4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов

      5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга

      6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения

       

    • Актуальность этой игры связана с существованием у учителя проблемы перехода от желания понять ребенка к реальном действиям педагога, демонстрирующим и реализующим это понимание. Это - разрыв между "хочу" и "могу". Как следствие, многие педагоги считают, что они понимают школьников, их проблемы, однако школьники зачастую с этим не согласны. Это может быть обусловлено многими причинами: неготовностью педагогов идентифицировать себя со школьником в проблемной ситуации, неумением продемонстрировать ребенку свое понимание, желанием учителя "приписать" поступку школьника такие мотивы, которые подтверждаются жизненным опытом учителя и не являются истинными в проблемном случае.

      В данной игре показан один из возможных подходов к решению проблемы развития навыков понимания у педагогов. Безусловно, навыки, полученные участниками во время игры, должны постоянно апробироваться в школьной практике.

      Цели:

      - знакомство педагогов с одним из подходов, а именно когнитивным, определяющим причины того или иного понимания ситуации человека;

      - осознание педагогами своих жизненных и профессиональных правил, установок, лежащих в основе их индивидуального понимания;

      -расширение диапазона профессионального поведения участников в направлении освоения навыков "понимающего" поведения.

      Состав участников: педагогические работники различных категорий.

      РЕГИСТРАЦИЯ В ИГРУ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ: https://goo.gl/sCqQ25

      !!!! ВСЕ ЭТАПЫ ИГРЫ ПРОХОДЯТ ВО ВКЛАДКЕ "ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППЫ".

      ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕХ ЭТАПОВ ИГРЫ.

      ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/18250/

    • Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...

      Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.

    • Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...

      Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.

    • Группа, предназначенная для проведения закрытого конкурса статей, поступивших на Всероссийскую педагогическую конференцию «Проектная деятельность и технология АМО – на службе ФГОС».

      В данной группе размещаются статьи экспертов факультета проектной деятельности и фандрайзинга, а также экспертов других факультетов и центров МУ.

      Для того, чтобы принять участие в конференции необходимо разместить статью в соответствии с инструкцией по размещению статей https://docs.google.com/document/d/1BLhJLoIaCmPDQFV3cPNcmo27krKOb6S0HFbmc80cvxg/edit.

      В сообщении и тексте статьи необходимо указать следующие сведения:

      1. Фамилию имя отчество участника конференции

      2. Название статьи

      3. Должность в МУ

      4. Должность по основному месту работы

      5. Место работы (полное и кратное название)

      6. Адрес электронной почты и телефон для связи с автором статьи

      При оформлении статьи для участия в конференции необходимо соблюдать требования к статьям, которые находятся в приложении Положения конференции.

      Оценивание поступивших на закрытый конкурс материалов проводят наиболее опытные эксперты факультета проектной деятельности и фандрайзинга.

      Состав экспертной комиссии:

      1. Панова Елена Евгеньевна - декан факультета проектной деятельности и фандрайзинга

      2. Зеленин Олег Юрьевич - заместитель декана проектной деятельности и фандрайзинга

      3. Присяжных Роза Мансуровна - заведующий кафедрой по координации сети региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных ОУ

      4. Шевелева Эмилия Викторовна - заведующий кафедрой учебных, научных и исследовательских проектов

      5. Калмыкова Светлана Николаевна - заведующий кафедрой социального проектирования и фандрайзинга

      6. Зилинских Анна Васильевна - декан факультет интерактивного обучения

       

    • Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...

      Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.

    • Топоева Ирина Ирмаковна
      • Закрытая группа команды команды факультета.

      • Совсем немного времени остается до 1 сентября.

        1 сентября -День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. 
        Уже скоро начнется подготовка к этому дню .
        Как провести этот день?Путешествие, экскурсия, занятие, праздник на улице?
        Давайте поможем друг другу, подскажите идеи ,  что планируете и, что уже проводили и получилось удачно.
      • Уважаемые участники! Рады Вас приветствовать во Всероссийском летнем онлайн лагере для одарённых детей  "Лето+проекты=love"!

        Цель Проекта

        Апробация онлайн лагеря  и организация  работы с учащимися с одновременным решением задач образования и воспитания.

        Онлайн лагерь будет проходить в формате рефлексивно-деловых игр.

        18.06.2017 - 25.06.2017  - Деловая игра "Выработка групповых правил поведения";

        25.06.2017 - 02.07.2017 - Деловая игра "Выбор лидера";

        02.06.2017 - 09.07.2017 - Деловая игра "Давай договоримся".

        Участнику/творческому коллективу необходимо пройти каждый этап и выполнить необходимые задания. 

        Для загрузки выполненного задания участнику/творческому коллективу помогает педагог либо родитель/законный представитель.

        Сертификат участника Всероссийского летнего онлайн лагеря для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! сможет заказать каждый участник и педагог, сопровождающий участника.  

        Для участия в Проекте "Всероссийский летний онлайн лагерь для одарённых детей  "Лето+проекты=love"! и приобретения сертификата, педагогу, либо родителю/законному представителю необходимо заполнить личный кабинет.

        Более подробная информация размещена в Положении в Файлах группы. Рекомендуем ознакомиться с положением. 

      • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

        Цели:

        1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
        2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
        3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

        Ход сетевого проекта:

        1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

        Цели:

        • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
        • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
        • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

        Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

        Ожидаемые результаты:

        • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
        • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
        • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

        2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

        Цели:

        • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
        • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

        Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

        Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

        3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

        Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

        Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

        Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

        Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

        ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

        НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

        ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

        ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

        ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/