Активность
- Елена и другие пользователи (4) вступил(а) в группу Всероссийская социальная акция «Бессмертный полк – онлайн»
- Кондрашова Татьяна Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Большакова Светлана Геннадьевна присоединился(ась) к этой группе
- Оксана присоединился(ась) к этой группе
- Никитушкина Ирина Петровна присоединился(ась) к этой группе
Всероссийская социальная акция «Бессмертный полк – онлайн» (далее – Акция) проводится АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательным порталом «Мой университет», Факультетом проектной деятельности и фандрайзинга www.grant-project.ru
Сроки проведения Акции: 17.04.2018 - 30.06.2018
17 апреля 2018
объявление Акции
18 апреля 2018 –
17 мая 2018
подготовка и размещение работ на официальной площадке Акции
18 апреля 2018 -
31 мая 2018
подача заявок на получение Сертификата участника Акции
31 мая 2018
публикация Сборника материалов Акции
31 мая 2018 -
30 июня 2018
подача заявок на получение Свидетельства о публикации материала в Сборнике Акции.
Акция проводится для всех пользователей педагогической сети http://edu-family.ru/ .
Участие в Акции бесплатное.
Предметом Акции являются авторские макеты штендеров, расположенные на базе онлайн – ресурса padlet, с изображением участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла, ветеранов труда, узников концлагерей, погибших во время войны или умерших в послевоенное время.
Участие в Акции на добровольной и равноправной основе могут принять индивидуальные участники.
Участники Акции могут быть из любого региона России или стран СНГ.
Каждый участник может представить неограниченное количество штендеров.
Участие в Акции проходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Акции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/
2. Участник Акции самостоятельно изучает все документы Акции, готовит и размещает материал по указанным в Положении Акции ссылкам:
Доска для добавления информации о ваших родных, ветеранах
https://padlet.com/svetlanakalmikova5/yxd3tl357yej
Добавить свою информацию можно нажав на + в правом нижнем углу.
Создать аватар с фото и именем героя можно самостоятельно самим или при помощи сервиса http://штендер-полк.рф/?utm_me....project
Найти данные о бойце можно при помощи сервиса " Память народа" http://podvignaroda.ru/?#tab=navHomeЕсли работа участника зачтена модератором Акции, то участник может подать заявку:
- на получение сертификата участника Акции: http://moiuniversitet.e-autopay.com/buy/365098/26334
- на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Акции http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/25919/
Получить сведения о допуске работы участника Акции можно в комментарии в группе Акции.
При желании участник может оставить свой отзыв об Акции.
ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Акции расположены в боковом меню "Группа файлов". Настоятельно рекомендуем ознакомиться с документами!
Заявка на сертификат (после комментария модератора о допуске работы):
Заявка на свидетельство о публикации в сборнике http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/25919/
Уважаемые коллеги!
Тема педагогического проектирования как способа мотивации инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС, поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога, в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых на базе региональных образовательных организаций.
Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки способностей педагога к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова, принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы составим ось координат, которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться в пед.сети edu-family, заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой адрес электронной почты. Заполненные анкеты с самооценкой необходимо прикрепить в разделе "файлы группы".
Итогом Вашего активного участия в работе группы будет заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в региональные образовательные организации. По итогам работы каждый участник, принявший активное участие в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников группы будут подведены 30.10. 2017 года.
- Антонова Галина Вячеславовна присоединился(ась) к этой группе
Всероссийская научно- практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования
сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018
Предметом Конференции являются авторские методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования
Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
· «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»
· «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка со сверстниками, со взрослыми, предметами)"
· «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."
Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.
НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,
- Петрученя Светлана Александровна присоединился(ась) к этой группе
- Дедловская Татьяна Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Дедлосая Татьяна Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Иванова Ольга Геннадьевна присоединился(ась) к этой группе
- Дедлосая Татьяна Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- ШИЛОВА АНАСТАСИЯ КОНСТАНТИНОВНА присоединился(ась) к этой группе
- Тимошенкова Людмила Ивановна присоединился(ась) к этой группе
- Петрова Татьяна Андреевна присоединился(ась) к этой группе
Всероссийская научно- практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования
сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018
Предметом Конференции являются авторские методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования
Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
· «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»
· «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка со сверстниками, со взрослыми, предметами)"
· «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."
Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.
НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,
Приветствую Вас на мастер-классе
РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!С Вами Сухинина Евгения Витальевна
Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.
Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.
Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).
Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.
Введение
Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.
Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.
Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.
Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.
Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.
Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы. Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.
Цель курса
формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.
Задачи курса
- освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
- создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
- создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
- создание банка дистанционных обучающих курсов
- самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
- создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».
Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.
Учебный план
Название модуля, количество дней на изучение
Действия обучающегося
Ознакомительная часть.
1 день
Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 1. Создание сайта учебного курса.
2-4 день
Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 2. Создание контрольных материалов.
5-6 день
Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.
7 день
Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 4. Публикация с инструкциями.
8 день
Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".
8 день
Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.
8 день
Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.
Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).
Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.
Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.
Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.
Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!
Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
жду Вас на полях Google документов!Удачи! Успехов!
С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.
- Белозерцева Ирина Юрьевна добавил(а) новую тему 2 новых дистанционных курсов повышения квалификации! в группе Факультет дошкольного образования Моего университета
Дистанционный курс "Проектирование образовательной среды математического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО".
Сегодня мы рады сообщить Вам об открытии 2 новых дистанционных курсов повышения квалификации!
Выбирайте новый, актуальный именно для Вас дистанционный курс:
- Проектирование образовательной среды математического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
- Lego – конструирование в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
Какие нормативные документы РФ определяют содержание и способы проектирования образовательной среды? По каким критериям определить качество и эффективность образовательной среды? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках дистанционного курса. В рамках курса точно не будет дана методика формирования элементарных математических представлений по возрастам. В процессе практической работы слушатели осуществят пробы по проектированию образовательной среды математического развития с помощью инструментов к реализации концепции математического образования, пробы оценки и анализа образовательной среды по шкале Экерс.
Объём - 108 часов 6 недель (курс можно закончить досрочно).
Предоставляется скидка 5% при онлайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение.
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
- Ляшенко Александр Александрович поделился(ась) ссылкой в группе Газета педагогов
Мы приглашаем всех педагогов, кому дорога память о фронтовиках-победителях и Великой Победе, сформировать свой «Бессмертный полк» на страницах «Газеты педагогов»!
В «Моем университете» пройдет акция «Бессмертный полк»
gazeta-pedagogov.ruМы приглашаем всех педагогов, кому дорога память о фронтовиках-победителях и Великой Победе, сформировать свой «Бессмертный полк» на страницах «Газеты
- Ляшенко Александр Александрович поделился(ась) ссылкой в группе Интернет-журнал "Лицей"
«А Олегу Павловичу слабо это же сказать?»
Сегодня 40-й день со дня ухода от нас Олега Павловича Табакова, замечательного актера, любимца миллионов. О встречах с ним в своих «Байк-мэмориз» вспоминает Борис Гущин.
...я зашёл днём в «Табакерку» и через правую руку Олега Павловича Ларису получил приглашение на спектакль по пьесе Т. Уильямса «Старый квартал», которую поставил Андрей Житинкин. До этого здесь же я видел его спектакль «Псих» с Сергеем Безруковым, который меня потряс.
В «Старом квартале» Житинкин развивал ту же тему — трагичность бытия художника в обществе. Но «Квартал» впечатлил меня чуть меньше. Я и ляпнул это Ларисе, которую пришёл поблагодарить на следующее утро. Мы разговаривали с ней в коридорчике театра, где двери всех кабинетов почему-то были открыты. Похоже, в них в это время никого не было.
Лариса мне и говорит:
— А Олегу Павловичу слабо это же сказать? Он у себя в кабинете.
Я с дрожью в голосе сказал: «Не слабо», — и вошёл в кабинет..."
«А Олегу Павловичу слабо это же сказать?»
gazeta-licey.ruСегодня 40-й день со дня ухода от нас Олега Павловича Табакова, замечательного актера, любимца миллионов. О встречах с ним в своих "Байк-мэмориз" вспоминает Борис Гущин. Олег Павлович. Вторая встреча Осенью 1996 года я с радостью ходил в «Табакерку»...
- Nazarov Roman вступил(а) в группу Мастер-класс Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google
Приветствую Вас на мастер-классе
РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!С Вами Сухинина Евгения Витальевна
Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.
Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.
Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).
Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.
Введение
Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.
Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.
Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.
Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.
Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.
Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы. Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.
Цель курса
формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.
Задачи курса
- освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
- создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
- создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
- создание банка дистанционных обучающих курсов
- самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
- создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».
Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.
Учебный план
Название модуля, количество дней на изучение
Действия обучающегося
Ознакомительная часть.
1 день
Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 1. Создание сайта учебного курса.
2-4 день
Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 2. Создание контрольных материалов.
5-6 день
Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.
7 день
Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 4. Публикация с инструкциями.
8 день
Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".
8 день
Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.
8 день
Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.
Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).
Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.
Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.
Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.
Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!
Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
жду Вас на полях Google документов!Удачи! Успехов!
С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.
Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников" (РДШ)"
Сроки конференции: 25.03.2018 - 28.08.2018 г.
25 марта 2018
объявление Конференции
28 марта 2018 –
28 августа 2018
подготовка и размещение работ на официальной площадке Конференции – https://goo.gl/k8a92X
25 марта 2018 -
28 августа 2018
подача заявок на получение Сертификата участника Конференции
после окончания Конференции
публикация Сборника лучших методических разработок Конференции
по мере выпуска Сборника
подача заявок на получение Свидетельства о публикации методического материала в Сборнике по итогам Конференции.
Предметом Конференции являются авторские статьи и методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы школьного образования, представляющие опыт реализации проектной технологии в рамках пилотного проекта "Российское движение школьников".
Участники Конференции представляют свои работы с обязательным применением в деятельности проектной технологии по направлениям:
1. Модель создания детско-взрослой общности на основе «Российского движения школьников»;
2.Опыт работы образовательных организаций по вопросам деятельности детских объединений;
3. Методики воспитания лидеров в коллективе;
4.Школа талантливых организаторов. Методические разработки педагогов образовательных организаций.
Участие в Конференции проходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Конференции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/
2. Участник Конференции самостоятельно изучает все документы Конференции, готовит статью или методическую разработку, и загружает выполненную работу по ссылке в боковом меню "Файлы группы".
Если работа участника зачтена модератором Конференции, то участник может подать заявку:
- на получение сертификата участника Конференции;
- на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Конференции;
- на электронное экспертное заключение представленной работы на Конференцию.
Получить сведения о допуске работы участника Конференции можно в комментарии к размещенной работе.
При желании участник может оставить свой отзыв о Конференции.
Требование к текстам: не более 3-х страниц без фотографий, и не более 5-ти страниц с фотографиями, шрифт Times New Roman, кегль 14. На фотографиях не должны быть представлены дети без согласия родителей и другие взрослые без их согласия.
ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Конференции расположены в боковом меню "Группа файлов".
Заявка на сертификат:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq7oDt3zwFVTrY45kF92kOWRGaotA7kOmGXs-bQO5UkKQ5fA/viewform
Заявка на свидетельство в сборнике (по мере выпуска Сборника):
Заявка на официальное экспертное заключение (при условии допуска работы).
Всероссийская научно- практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования
сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018
Предметом Конференции являются авторские методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования
Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
· «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»
· «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка со сверстниками, со взрослыми, предметами)"
· «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."
Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.
НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,
- кононова наталья алексеевна присоединился(ась) к этой группе
- Калмыкова Светлана Николаевна присоединился(ась) к этой группе
Всероссийская социальная акция «Бессмертный полк – онлайн» (далее – Акция) проводится АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательным порталом «Мой университет», Факультетом проектной деятельности и фандрайзинга www.grant-project.ru
Сроки проведения Акции: 17.04.2018 - 30.06.2018
17 апреля 2018
объявление Акции
18 апреля 2018 –
17 мая 2018
подготовка и размещение работ на официальной площадке Акции
18 апреля 2018 -
31 мая 2018
подача заявок на получение Сертификата участника Акции
31 мая 2018
публикация Сборника материалов Акции
31 мая 2018 -
30 июня 2018
подача заявок на получение Свидетельства о публикации материала в Сборнике Акции.
Акция проводится для всех пользователей педагогической сети http://edu-family.ru/ .
Участие в Акции бесплатное.
Предметом Акции являются авторские макеты штендеров, расположенные на базе онлайн – ресурса padlet, с изображением участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла, ветеранов труда, узников концлагерей, погибших во время войны или умерших в послевоенное время.
Участие в Акции на добровольной и равноправной основе могут принять индивидуальные участники.
Участники Акции могут быть из любого региона России или стран СНГ.
Каждый участник может представить неограниченное количество штендеров.
Участие в Акции проходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Акции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/
2. Участник Акции самостоятельно изучает все документы Акции, готовит и размещает материал по указанным в Положении Акции ссылкам:
Доска для добавления информации о ваших родных, ветеранах
https://padlet.com/svetlanakalmikova5/yxd3tl357yej
Добавить свою информацию можно нажав на + в правом нижнем углу.
Создать аватар с фото и именем героя можно самостоятельно самим или при помощи сервиса http://штендер-полк.рф/?utm_me....project
Найти данные о бойце можно при помощи сервиса " Память народа" http://podvignaroda.ru/?#tab=navHomeЕсли работа участника зачтена модератором Акции, то участник может подать заявку:
- на получение сертификата участника Акции: http://moiuniversitet.e-autopay.com/buy/365098/26334
- на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Акции http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/25919/
Получить сведения о допуске работы участника Акции можно в комментарии в группе Акции.
При желании участник может оставить свой отзыв об Акции.
ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Акции расположены в боковом меню "Группа файлов". Настоятельно рекомендуем ознакомиться с документами!
Заявка на сертификат (после комментария модератора о допуске работы):
Заявка на свидетельство о публикации в сборнике http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/25919/
Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников" (РДШ)"
Сроки конференции: 25.03.2018 - 28.08.2018 г.
25 марта 2018
объявление Конференции
28 марта 2018 –
28 августа 2018
подготовка и размещение работ на официальной площадке Конференции – https://goo.gl/k8a92X
25 марта 2018 -
28 августа 2018
подача заявок на получение Сертификата участника Конференции
после окончания Конференции
публикация Сборника лучших методических разработок Конференции
по мере выпуска Сборника
подача заявок на получение Свидетельства о публикации методического материала в Сборнике по итогам Конференции.
Предметом Конференции являются авторские статьи и методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы школьного образования, представляющие опыт реализации проектной технологии в рамках пилотного проекта "Российское движение школьников".
Участники Конференции представляют свои работы с обязательным применением в деятельности проектной технологии по направлениям:
1. Модель создания детско-взрослой общности на основе «Российского движения школьников»;
2.Опыт работы образовательных организаций по вопросам деятельности детских объединений;
3. Методики воспитания лидеров в коллективе;
4.Школа талантливых организаторов. Методические разработки педагогов образовательных организаций.
Участие в Конференции проходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Конференции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/
2. Участник Конференции самостоятельно изучает все документы Конференции, готовит статью или методическую разработку, и загружает выполненную работу по ссылке в боковом меню "Файлы группы".
Если работа участника зачтена модератором Конференции, то участник может подать заявку:
- на получение сертификата участника Конференции;
- на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Конференции;
- на электронное экспертное заключение представленной работы на Конференцию.
Получить сведения о допуске работы участника Конференции можно в комментарии к размещенной работе.
При желании участник может оставить свой отзыв о Конференции.
Требование к текстам: не более 3-х страниц без фотографий, и не более 5-ти страниц с фотографиями, шрифт Times New Roman, кегль 14. На фотографиях не должны быть представлены дети без согласия родителей и другие взрослые без их согласия.
ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Конференции расположены в боковом меню "Группа файлов".
Заявка на сертификат:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq7oDt3zwFVTrY45kF92kOWRGaotA7kOmGXs-bQO5UkKQ5fA/viewform
Заявка на свидетельство в сборнике (по мере выпуска Сборника):
Заявка на официальное экспертное заключение (при условии допуска работы).
Всероссийская социальная акция «Бессмертный полк – онлайн» (далее – Акция) проводится АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательным порталом «Мой университет», Факультетом проектной деятельности и фандрайзинга www.grant-project.ru
Сроки проведения Акции: 17.04.2018 - 30.06.2018
17 апреля 2018
объявление Акции
18 апреля 2018 –
17 мая 2018
подготовка и размещение работ на официальной площадке Акции
18 апреля 2018 -
31 мая 2018
подача заявок на получение Сертификата участника Акции
31 мая 2018
публикация Сборника материалов Акции
31 мая 2018 -
30 июня 2018
подача заявок на получение Свидетельства о публикации материала в Сборнике Акции.
Акция проводится для всех пользователей педагогической сети http://edu-family.ru/ .
Участие в Акции бесплатное.
Предметом Акции являются авторские макеты штендеров, расположенные на базе онлайн – ресурса padlet, с изображением участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла, ветеранов труда, узников концлагерей, погибших во время войны или умерших в послевоенное время.
Участие в Акции на добровольной и равноправной основе могут принять индивидуальные участники.
Участники Акции могут быть из любого региона России или стран СНГ.
Каждый участник может представить неограниченное количество штендеров.
Участие в Акции проходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Акции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/
2. Участник Акции самостоятельно изучает все документы Акции, готовит и размещает материал по указанным в Положении Акции ссылкам:
Доска для добавления информации о ваших родных, ветеранах
https://padlet.com/svetlanakalmikova5/yxd3tl357yej
Добавить свою информацию можно нажав на + в правом нижнем углу.
Создать аватар с фото и именем героя можно самостоятельно самим или при помощи сервиса http://штендер-полк.рф/?utm_me....project
Найти данные о бойце можно при помощи сервиса " Память народа" http://podvignaroda.ru/?#tab=navHomeЕсли работа участника зачтена модератором Акции, то участник может подать заявку:
- на получение сертификата участника Акции: http://moiuniversitet.e-autopay.com/buy/365098/26334
- на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Акции http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/25919/
Получить сведения о допуске работы участника Акции можно в комментарии в группе Акции.
При желании участник может оставить свой отзыв об Акции.
ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Акции расположены в боковом меню "Группа файлов". Настоятельно рекомендуем ознакомиться с документами!
Заявка на сертификат (после комментария модератора о допуске работы):
Заявка на свидетельство о публикации в сборнике http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/25919/
- Кузнецов Владимир Сергеевич вступил(а) в группу Интернет-журнал "Лицей"
Интернет-журнал «Лицей» — преемник ежемесячной республиканской газеты «Лицей» (Культура, Образование. Семья), которая выходила в Петрозаводске (Республика Карелия) почти 20 лет – с декабря 1991 года по декабрь 2010 года. Ее основателем был выдающийся карельский педагог Исаак Самойлович Фрадков. 14 июля 2011 года интернет-журнал «Лицей» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как электронное периодическое издание. Свидетельство Эл № ФС77-45824. Учредителем интернет-журнала «Лицей» стала КРОО поддержки культурных и образовательных проектов «Грани», созданная журналистами «Лицея».
- Поминова Оксана Георгиевна присоединился(ась) к этой группе
Всероссийская научно- практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования
сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018
Предметом Конференции являются авторские методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования
Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
· «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»
· «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка со сверстниками, со взрослыми, предметами)"
· «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."
Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.
НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,
Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников" (РДШ)"
Сроки конференции: 25.03.2018 - 28.08.2018 г.
25 марта 2018
объявление Конференции
28 марта 2018 –
28 августа 2018
подготовка и размещение работ на официальной площадке Конференции – https://goo.gl/k8a92X
25 марта 2018 -
28 августа 2018
подача заявок на получение Сертификата участника Конференции
после окончания Конференции
публикация Сборника лучших методических разработок Конференции
по мере выпуска Сборника
подача заявок на получение Свидетельства о публикации методического материала в Сборнике по итогам Конференции.
Предметом Конференции являются авторские статьи и методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы школьного образования, представляющие опыт реализации проектной технологии в рамках пилотного проекта "Российское движение школьников".
Участники Конференции представляют свои работы с обязательным применением в деятельности проектной технологии по направлениям:
1. Модель создания детско-взрослой общности на основе «Российского движения школьников»;
2.Опыт работы образовательных организаций по вопросам деятельности детских объединений;
3. Методики воспитания лидеров в коллективе;
4.Школа талантливых организаторов. Методические разработки педагогов образовательных организаций.
Участие в Конференции проходит следующим образом:
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Конференции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/
2. Участник Конференции самостоятельно изучает все документы Конференции, готовит статью или методическую разработку, и загружает выполненную работу по ссылке в боковом меню "Файлы группы".
Если работа участника зачтена модератором Конференции, то участник может подать заявку:
- на получение сертификата участника Конференции;
- на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Конференции;
- на электронное экспертное заключение представленной работы на Конференцию.
Получить сведения о допуске работы участника Конференции можно в комментарии к размещенной работе.
При желании участник может оставить свой отзыв о Конференции.
Требование к текстам: не более 3-х страниц без фотографий, и не более 5-ти страниц с фотографиями, шрифт Times New Roman, кегль 14. На фотографиях не должны быть представлены дети без согласия родителей и другие взрослые без их согласия.
ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Конференции расположены в боковом меню "Группа файлов".
Заявка на сертификат:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq7oDt3zwFVTrY45kF92kOWRGaotA7kOmGXs-bQO5UkKQ5fA/viewform
Заявка на свидетельство в сборнике (по мере выпуска Сборника):
Заявка на официальное экспертное заключение (при условии допуска работы).
Всероссийская научно- практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования
сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018
Предметом Конференции являются авторские методические разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования
Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:
· «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»
· «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка со сверстниками, со взрослыми, предметами)"
· «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."
Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.
НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,