Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Кузнецов Владимир Сергеевич

      Интернет-журнал «Лицей» — преемник ежемесячной республиканской газеты «Лицей» (Культура, Образование. Семья), которая выходила в Петрозаводске (Республика Карелия) почти 20 лет – с декабря 1991 года по декабрь 2010 года. Ее основателем был выдающийся карельский педагог Исаак Самойлович Фрадков. 14 июля 2011 года интернет-журнал «Лицей» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как электронное периодическое издание. Свидетельство Эл № ФС77-45824. Учредителем интернет-журнала «Лицей» стала КРОО поддержки культурных и образовательных проектов «Грани», созданная журналистами «Лицея».

    • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

      сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

      Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

      Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

      ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

      ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

      ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

      Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

      НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

    • Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...

      Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.

    • Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников" (РДШ)"

      Сроки конференции: 25.03.2018 - 28.08.2018 г.

      25 марта 2018

      объявление Конференции

      28 марта  2018 –

      28 августа 2018

      подготовка и размещение работ на официальной площадке Конференции – https://goo.gl/k8a92X

      25 марта 2018 -

      28 августа 2018

      подача заявок на получение Сертификата участника Конференции

      после окончания Конференции 

      публикация Сборника лучших методических разработок Конференции

      по мере выпуска Сборника

       

      подача заявок на получение Свидетельства о публикации методического материала в Сборнике по итогам Конференции.

       

      Предметом Конференции являются  авторские статьи и методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы школьного образования, представляющие опыт реализации проектной технологии в рамках пилотного проекта "Российское движение школьников".

      Участники Конференции представляют свои работы с обязательным применением в деятельности проектной технологии по направлениям:

      1. Модель создания детско-взрослой общности на основе «Российского движения школьников»;

      2.Опыт работы образовательных организаций по вопросам деятельности детских объединений;

      3. Методики воспитания лидеров в коллективе;

      4.Школа талантливых организаторов. Методические разработки педагогов образовательных организаций.

      Участие в Конференции проходит следующим образом: 

      1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Конференции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/ 

      2. Участник Конференции  самостоятельно   изучает все документы Конференции, готовит статью или методическую разработку, и загружает  выполненную работу по ссылке в боковом меню "Файлы группы".

      Если работа  участника  зачтена  модератором Конференции,  то  участник  может подать заявку:

      - на получение сертификата участника Конференции;

      - на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Конференции;

      - на электронное экспертное заключение представленной работы на Конференцию. 

      Получить сведения о допуске  работы участника Конференции можно в комментарии к размещенной  работе.

      При желании участник может оставить свой отзыв о Конференции.

      Требование к текстам: не более 3-х страниц без фотографий, и не более 5-ти страниц с фотографиями, шрифт Times New Roman, кегль 14. На фотографиях не должны быть представлены дети без согласия родителей и другие взрослые без их согласия.

      ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Конференции расположены в боковом меню "Группа файлов".

      Заявка на сертификат:

      https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq7oDt3zwFVTrY45kF92kOWRGaotA7kOmGXs-bQO5UkKQ5fA/viewform

      Заявка на свидетельство в сборнике (по мере выпуска Сборника):

      Заявка на официальное экспертное заключение (при условии допуска работы).

    • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

      сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

      Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

      Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

      ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

      ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

      ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

      Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

      НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

    • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

      сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

      Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

      Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

      ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

      ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

      ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

      Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

      НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

    • Наталья
        interactions:like:group:default
        Сухинина Евгения Витальевна

          Приветствую Вас на мастер-классе

          РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
          НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

           

          С Вами Сухинина Евгения Витальевна

          Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

          Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

          Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

          Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

          Введение

           

          Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

          Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

          Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

          В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

          Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

          Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

          Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

          Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

          Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

          Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

          Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

          Цель курса

          формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

          Задачи курса

          • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
          • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
          • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
          • создание банка дистанционных обучающих курсов
          • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
          • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

          Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

          Учебный план

          Название модуля, количество дней на изучение

          Действия обучающегося

          Ознакомительная часть.

          1 день

          Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

          2-4 день

          Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 2. Создание контрольных материалов.

          5-6 день

          Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

          7 день

          Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

          Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

          8 день

          Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

          8 день

          Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

          8 день

          Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

           

           

          Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

          Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

           

          Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

          Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

          Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

          Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
          жду Вас на полях Google документов!

          Удачи! Успехов!

          С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

        • Опыт Алтайского края по реализации Проекта Минфина России признан одним из лучших в стране. 

          Региональная модель  включает в себя различные формы реализации программ: финансовые смены в пришкольных лагерях и детских оздоровительных лагерях; отдельный курс (учебная дисциплина) «Финансовая грамотность» в образовательных организациях и Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей; муниципальный (региональный) Чемпионат по финансовой грамотности и реализацию таких интерактивных форм обучения, как коммуникативные и финансовые бои. Благодаря апробации и тиражированию в 2017 году проекта Минфина России по формированию финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в регионе удалось апробировать и распространить новые программы и методики обучения в системе основной образовательной программы и в рамках дополнительной общеобразовательной программы школы. Проект позволил внедрить программы по финансовой грамотности в системе дополнительного образования детей. С целью развития кадрового потенциала педагогов по использованию интерактивных образовательных технологий в 2018 году планируется организовать на базе АКИПКРО проведение Региональной школы вожатых-игротехников и Региональной школы педагогов-игротехников по финансовой грамотности. Создатель данной группы Присяжных Роза Мансуровна на площадке  группы готова делиться опытом  по внедрению инновационного (приоритетного) направления образования в образовательные ( в том числе и дополнительные)  учреждения Алтайского края и ответить на любые интересующие педагогов вопросы по финансовой грамотности. А также предоставить методические материалы педагогам, обучающимся по данному направлению.

        • Панова Елена Евгеньевна

            Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в работе Научно-практической конференции "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников (РДШ)". 

          • Татьяна
              interactions:like:group:default
              Панова Елена Евгеньевна

                Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников" (РДШ)"

                Сроки конференции: 25.03.2018 - 28.08.2018 г.

                25 марта 2018

                объявление Конференции

                28 марта  2018 –

                28 августа 2018

                подготовка и размещение работ на официальной площадке Конференции – https://goo.gl/k8a92X

                25 марта 2018 -

                28 августа 2018

                подача заявок на получение Сертификата участника Конференции

                после окончания Конференции 

                публикация Сборника лучших методических разработок Конференции

                по мере выпуска Сборника

                 

                подача заявок на получение Свидетельства о публикации методического материала в Сборнике по итогам Конференции.

                 

                Предметом Конференции являются  авторские статьи и методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы школьного образования, представляющие опыт реализации проектной технологии в рамках пилотного проекта "Российское движение школьников".

                Участники Конференции представляют свои работы с обязательным применением в деятельности проектной технологии по направлениям:

                1. Модель создания детско-взрослой общности на основе «Российского движения школьников»;

                2.Опыт работы образовательных организаций по вопросам деятельности детских объединений;

                3. Методики воспитания лидеров в коллективе;

                4.Школа талантливых организаторов. Методические разработки педагогов образовательных организаций.

                Участие в Конференции проходит следующим образом: 

                1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Конференции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/ 

                2. Участник Конференции  самостоятельно   изучает все документы Конференции, готовит статью или методическую разработку, и загружает  выполненную работу по ссылке в боковом меню "Файлы группы".

                Если работа  участника  зачтена  модератором Конференции,  то  участник  может подать заявку:

                - на получение сертификата участника Конференции;

                - на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Конференции;

                - на электронное экспертное заключение представленной работы на Конференцию. 

                Получить сведения о допуске  работы участника Конференции можно в комментарии к размещенной  работе.

                При желании участник может оставить свой отзыв о Конференции.

                Требование к текстам: не более 3-х страниц без фотографий, и не более 5-ти страниц с фотографиями, шрифт Times New Roman, кегль 14. На фотографиях не должны быть представлены дети без согласия родителей и другие взрослые без их согласия.

                ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Конференции расположены в боковом меню "Группа файлов".

                Заявка на сертификат:

                https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq7oDt3zwFVTrY45kF92kOWRGaotA7kOmGXs-bQO5UkKQ5fA/viewform

                Заявка на свидетельство в сборнике (по мере выпуска Сборника):

                Заявка на официальное экспертное заключение (при условии допуска работы).

              • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

                сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

                Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

                Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

                ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

                ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

                ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

                Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

                НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

              • Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников" (РДШ)"

                Сроки конференции: 25.03.2018 - 28.08.2018 г.

                25 марта 2018

                объявление Конференции

                28 марта  2018 –

                28 августа 2018

                подготовка и размещение работ на официальной площадке Конференции – https://goo.gl/k8a92X

                25 марта 2018 -

                28 августа 2018

                подача заявок на получение Сертификата участника Конференции

                после окончания Конференции 

                публикация Сборника лучших методических разработок Конференции

                по мере выпуска Сборника

                 

                подача заявок на получение Свидетельства о публикации методического материала в Сборнике по итогам Конференции.

                 

                Предметом Конференции являются  авторские статьи и методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы школьного образования, представляющие опыт реализации проектной технологии в рамках пилотного проекта "Российское движение школьников".

                Участники Конференции представляют свои работы с обязательным применением в деятельности проектной технологии по направлениям:

                1. Модель создания детско-взрослой общности на основе «Российского движения школьников»;

                2.Опыт работы образовательных организаций по вопросам деятельности детских объединений;

                3. Методики воспитания лидеров в коллективе;

                4.Школа талантливых организаторов. Методические разработки педагогов образовательных организаций.

                Участие в Конференции проходит следующим образом: 

                1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Конференции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/ 

                2. Участник Конференции  самостоятельно   изучает все документы Конференции, готовит статью или методическую разработку, и загружает  выполненную работу по ссылке в боковом меню "Файлы группы".

                Если работа  участника  зачтена  модератором Конференции,  то  участник  может подать заявку:

                - на получение сертификата участника Конференции;

                - на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Конференции;

                - на электронное экспертное заключение представленной работы на Конференцию. 

                Получить сведения о допуске  работы участника Конференции можно в комментарии к размещенной  работе.

                При желании участник может оставить свой отзыв о Конференции.

                Требование к текстам: не более 3-х страниц без фотографий, и не более 5-ти страниц с фотографиями, шрифт Times New Roman, кегль 14. На фотографиях не должны быть представлены дети без согласия родителей и другие взрослые без их согласия.

                ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Конференции расположены в боковом меню "Группа файлов".

                Заявка на сертификат:

                https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq7oDt3zwFVTrY45kF92kOWRGaotA7kOmGXs-bQO5UkKQ5fA/viewform

                Заявка на свидетельство в сборнике (по мере выпуска Сборника):

                Заявка на официальное экспертное заключение (при условии допуска работы).

              • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Разрабатываем комплексные контрольные работы по предметам в формате ФГОС"

                Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

                Участие в мастер- классе бесплатное!

                Каждый участник может заказать сертификат участника. 

                1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

                2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает комплексные контрольные работы (не менее 1) по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

                Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

                Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

              • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

                сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

                Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

                Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

                ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

                ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

                ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

                Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

                НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

              • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Разрабатываем комплексные контрольные работы по предметам в формате ФГОС"

                Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

                Участие в мастер- классе бесплатное!

                Каждый участник может заказать сертификат участника. 

                1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

                2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает комплексные контрольные работы (не менее 1) по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

                Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

                Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

              • Приветствую Вас на мастер-классе

                РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
                НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

                 

                С Вами Сухинина Евгения Витальевна

                Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

                Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

                Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

                Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

                Введение

                 

                Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

                Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

                Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

                В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

                Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

                Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

                Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

                Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

                Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

                Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

                Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

                Цель курса

                формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

                Задачи курса

                • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
                • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
                • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
                • создание банка дистанционных обучающих курсов
                • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
                • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

                Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

                Учебный план

                Название модуля, количество дней на изучение

                Действия обучающегося

                Ознакомительная часть.

                1 день

                Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

                Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

                2-4 день

                Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

                Модуль 2. Создание контрольных материалов.

                5-6 день

                Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

                Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

                7 день

                Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

                Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

                8 день

                Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

                Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

                8 день

                Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

                Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

                8 день

                Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

                 

                 

                Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

                Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

                 

                Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

                Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

                Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

                Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
                жду Вас на полях Google документов!

                Удачи! Успехов!

                С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

              • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

                сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

                Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

                Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

                ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

                ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

                ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

                Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

                НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

              • Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...

                Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.