Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Фестиваль проводится для образовательных организаций всех уровней системы образования (школы, гимназии, лицеи, центры детского творчества, учреждения дополнительного, дошкольного и профессионального образования) России и стран СНГ.

  • Если спросить любого человека о его организации времени, то думаю, что большинство ответит, ему всегда  не хватает времени. Будь день в 30 часов (не 24 часа!), ответ был бы тот же. В современное время у нас всё равно 24 часа в сутки, а успеть сделать надо много или больше, успеть хотя бы на важные дела, выкроить время на любимые занятия или просто отдохнуть. Мало кто задумывается, что в цифровой век жизнь ускоряет темп  и увеличивает объём дел, что существуют поглотители нашего времени. А ведь время идёт вперёд и никогда не идёт назад. Что же делать? Ведь жизнь прекрасна и имеет много соблазнов, но она одна и проходит быстро. А лето –очень выгодное время научиться чему-то правильному и полезному. Начнётся школа и работа, мы опять будем откладывать  дела/курсы/интересное в дальний ящик или на завтра.  

    Давайте попробуем, делая много разных дел, не дать интересной жизни пройти мимо нас. Кто за это, включается в наш Мастер – класс. Попытка – не пытка, а ведь что – то и получиться. Гарантия 100% пользы!

    Для успеха потребуется неделя или даже пара дней, увидеть результат своего труда.

  • Если спросить любого человека о его организации времени, то думаю, что большинство ответит, ему всегда  не хватает времени. Будь день в 30 часов (не 24 часа!), ответ был бы тот же. В современное время у нас всё равно 24 часа в сутки, а успеть сделать надо много или больше, успеть хотя бы на важные дела, выкроить время на любимые занятия или просто отдохнуть. Мало кто задумывается, что в цифровой век жизнь ускоряет темп  и увеличивает объём дел, что существуют поглотители нашего времени. А ведь время идёт вперёд и никогда не идёт назад. Что же делать? Ведь жизнь прекрасна и имеет много соблазнов, но она одна и проходит быстро. А лето –очень выгодное время научиться чему-то правильному и полезному. Начнётся школа и работа, мы опять будем откладывать  дела/курсы/интересное в дальний ящик или на завтра.  

    Давайте попробуем, делая много разных дел, не дать интересной жизни пройти мимо нас. Кто за это, включается в наш Мастер – класс. Попытка – не пытка, а ведь что – то и получиться. Гарантия 100% пользы!

    Для успеха потребуется неделя или даже пара дней, увидеть результат своего труда.

  • Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

    Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

    В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

  • Приветствую Вас на мастер-классе

    РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
    НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

     

    С Вами Сухинина Евгения Витальевна

    Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

    Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

    Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

    Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

    Введение

     

    Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

    Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

    Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

    В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

    Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

    Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

    Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

    Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

    Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

    Цель курса

    формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

    Задачи курса

    • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
    • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
    • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
    • создание банка дистанционных обучающих курсов
    • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
    • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

    Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

    Учебный план

    Название модуля, количество дней на изучение

    Действия обучающегося

    Ознакомительная часть.

    1 день

    Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

    2-4 день

    Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 2. Создание контрольных материалов.

    5-6 день

    Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

    7 день

    Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

    Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

    8 день

    Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

    8 день

    Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

    Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

    8 день

    Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

     

     

    Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

    Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

     

    Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

    Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

    Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

    Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
    жду Вас на полях Google документов!

    Удачи! Успехов!

    С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.

  • Левашова Лариса Александровна
      interactions:like:group:default
      Кудряшова Елена Алексеевна

        Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

        Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

        В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

      • Предметом мастер-класса являются  проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.

      • Фестиваль проводится для образовательных организаций всех уровней системы образования (школы, гимназии, лицеи, центры детского творчества, учреждения дополнительного, дошкольного и профессионального образования) России и стран СНГ.

      • Добро пожаловать в Клуб Партнеров "Моего университета"!

        Все необходимые Вам инструкции расположены в разделе "Группа файлов".

        Здесь Вы найдете всю необходимую для Партнеров информацию и всегда получите квалифицированную помощь:

        1. Выбирайте готовые информационные и рекламные материалы ЗДЕСЬ: https://edu-family.ru/file/group/35741/all#35847

        Специально для Вас мы составили отзывы для группы образовательных продуктов "Моего университета". Вы всегда сможете скопировать готовый отзыв на интересующий Вас продукт и разместить его вместе с картинкой на своем сайте / блоге / личной странице в соцсети.

        2. Творите, составляя собственные отзывы об образовательных продуктах "Моего университета"

        Сделать отзыв привлекательным и красочным Вам помогут качественные баннеры и картинки, созданные нашим дизайнером: https://edu-family.ru/gallery/group/35741

        3. Общайтесь с Вашими коллегами и опытными партнерами ЗДЕСЬ: https://edu-family.ru/discussion/group/35741

        Обсуждение вопросов по партнерской программе с коллегами позволит Вам обмениваться опытом продвижения партнерских ссылок и увеличивать эффективность их работы, от чего напрямую зависит уровень Вашего дохода.

        4. Участвуйте в опросах, делитесь своими впечатлениями ЗДЕСЬ: https://edu-family.ru/poll/group/35741/all

        Ваши отзывы помогут нам сделать участие в Партнерской программе "Моего университета" интереснее, проще и выгоднее для Вас.

        5. Используйте готовые информационные материалы и шаблоны "Моего университета" для наполнения своей Интернет-площадки полезным и актуальным контентом.

        Теперь Вам не надо будет тратить время на поиск и редактирование интересных материалов для своего сайта – просто возьмите их у нас и разместите вместе с партнерской ссылкой: https://edu-family.ru/file/group/35741/all#35979

        Таким образом, Вы решаете сразу две важных для Вас задачи – делаете свой сайт интересным для пользователей и одновременно получаете дополнительный доход!

        Задавайте любые интересующие Вас вопросы, и мы обязательно Вам ответим

        В клубе Партнеров Вы всегда получите необходимую поддержку, советы по улучшению работы Партнерской программы и качественную помощь.

        Вы можете задать свой вопрос:

        Успехов Вам, наши Партнеры!

         

      • Лазарева Алина Тимофеевна
          302
        • Лазарева Алина Тимофеевна
            Лазарева Алина Тимофеевна загрузил(а) новый изображения в альбом Баннеры "Аттестация" [13 изображения] в группе Клуб Партнеров "Моего университета"
            221
          • Лазарева Алина Тимофеевна
              213
            • Лазарева Алина Тимофеевна
                Лазарева Алина Тимофеевна загрузил(а) новый изображения в альбом Баннеры "Дошкольное образование" [11 изображения] в группе Клуб Партнеров "Моего университета"
                203
              • Лазарева Алина Тимофеевна
                  Лазарева Алина Тимофеевна загрузил(а) новый изображения в альбом Баннеры "ЕГЭ, ОГЭ" [10 изображения] в группе Клуб Партнеров "Моего университета"
                  185
                • Лазарева Алина Тимофеевна
                    Лазарева Алина Тимофеевна загрузил(а) новый изображения в альбом Баннеры "Здоровьесбережение" [2 изображения] в группе Клуб Партнеров "Моего университета"
                    174
                  • Лазарева Алина Тимофеевна
                      Лазарева Алина Тимофеевна загрузил(а) новый изображения в альбом Баннеры "ИКТ" [7 изображения] в группе Клуб Партнеров "Моего университета"
                      156
                    • Лазарева Алина Тимофеевна
                        112