Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Дистанционное обучение в образовательном процессе: проблемы и возможности"
Владелец: Арефьева Ирина Львовна
Участники: 29
Предметом Конференции являются:
• Статьи, посвященные развитию и использованию электронного обучения с применением дистанционных технологий, дистанционного обучения
• Конспекты уроков и занятий, проводимых в дистанционном формате
Конференция проводится для педагогов и специалистов образовательных учреждений следующих типов и профилей: средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей
Участие в конференции бесплатное.
Даты проведения Конференции: 14 ноября 2022 года - 28 февраля 2023 года.
Прислать статью\конспект и получить сертификат участника можно ЗДЕСЬ: https://moi-universitet.ru/konferenciya-po-distancionnomu-obucheniyu
Активность группы
- Тыченок Ирья Эдуардовна создал(а) закладку Создание интерактивных курсов с помощью i-Spring
- Тыченок Ирья Эдуардовна создал(а) закладку Методы контроля при дистанционном обучении
- Арефьева Ирина Львовна загрузил(а) Положение Конференции
- Тыченок Ирья Эдуардовна создал(а) закладку Разработка курсов дистанционного обучения
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
На этом форуме хотелось бы обсудить проблемы, связанные с формированием мотивации детей и навыков самостоятельной работы, вопросы самоорганизации учащихся в условиях дистанционного обучения.
Не секрет, что для полноценного электронного обучения ребенок должен овладеть ИКТ – технологиями в полном объеме: пользоваться платформами дистанционного обучения, задавать вопросы и получать ответы, просматривать видеоинформацию, выполнять задания в он – лайн режиме и офлайн – режиме и т.д. Всему этому школьника надо обучить.
Другой вопрос – это самостоятельность учащегося в процессе выполнения заданий в процессе урока и за его пределами. Все мы знаем, что длительность дистанционного урока ограничена нормами СанПина, поэтому урок в условиях дистанта, то есть именно работа за компьютером от 10 до 25 минут в зависимости от возраста школьника. Получается, что много ребенку придется делать самому и организовать эту самую работу вне непосредственного визуального контроля учителя тоже самому.
Становится очевидным, что к дистанционному обучению детей надо готовить: обучать самостоятельности (приемам, методам, навыкам и организации самостоятельной работы) и формировать/ стимулировать учебную мотивацию. Сами собой напрашиваются вопросы: когда это делать? как? Какими средствами?