Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Примите участие в опросе и получите подарок! 
    В преддверии августовского педсовета 2018 года, который состоится 27-31.08.2018 в "Моем университете",  мы приглашаем Вас принять участие в небольшом опросе, посвященному качеству повышения квалификации педагогических работников.
    Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов и получите от нас полезный подарок - Сборник работ первого и второго всероссийских профессиональных конкурсов электронных портфолио педагогов "Мои достижения".
    Получить Сборник Вы сможете со страницы нашего сайта, которая откроется сразу после отправки ответов на вопросы.

  • Здравствуйте, коллеги!

    Мы начинаем подготовку к Августовскому педсовету 2018, который пройдет в Инновационном образовательном центре "Мой университет" с 27 по 31 августа 2018 года и будет посвящен вопросам повышения квалификации педагогических работников.

    Августовский педсовет 2018 года будет проходить в данной теме профессиональной педагогической сети. 

    Мы приглашаем Вас регистрироваться на педсовете и принять у нем участие!

    Уже сейчас для Вас доступны:

    1. Опрос

    2. Актуальные темы для представления эссе, статей и их обсуждения.

    Также следите за новостями Августовского педсовета 2018 года. Впереди еще много интересного и актуального!

    Давайте готовится к новому учебному году 2018-19 вместе!

  • Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

    Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

    В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

  • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


    Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


    Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

  • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


    Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


    Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

  • петрова наталья авенировна

      Работа с одаренными детьми в ШМО.
      Необходимость приобщения учеников к английскому языку как средству обучения и средству познания иной национальной культуры очевидна. Это позволяет учащимся найти место в гармоничном содружестве разных культур

    • Фестиваль проводится для образовательных организаций всех уровней системы образования (школы, гимназии, лицеи, центры детского творчества, учреждения дополнительного, дошкольного и профессионального образования) России и стран СНГ.

    • Предметом мастер-класса являются  проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.

    • Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

      Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

      В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

    • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


      Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


      Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

    • Мирная Галина Александровна

        "Газета педагогов" - информационное издание для педагогов России. Мы стремимся держать вас в курсе событий и быть надежными помощниками в работе.

        На наших страницах вы найдете:

        • новости сферы образования России и мира;
        • статьи с полезными советами для педагогов;
        • материалы для уроков и опыт коллег по проведению занятий;
        • зарубежный опыт в педагогике;
        • тесты по русскому языку и другим предметам;
        • забавные фото и видео для педагогов.

        Вступайте в группу и будьте в курсе всех событий сферы образования России и мира!

         

      • Нужно ли вернуть раздельное обучение в школах?

      • Предметом мастер-класса являются  проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.

      • Фестиваль проводится для образовательных организаций всех уровней системы образования (школы, гимназии, лицеи, центры детского творчества, учреждения дополнительного, дошкольного и профессионального образования) России и стран СНГ.

      • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


        Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


        Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

      • Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

        Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

        В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

      • Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

        Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

        В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

      • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


        Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


        Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

      • Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников" (РДШ)"

        Сроки конференции: 25.03.2018 - 28.08.2018 г.

        25 марта 2018

        объявление Конференции

        28 марта  2018 –

        28 августа 2018

        подготовка и размещение работ на официальной площадке Конференции – https://goo.gl/k8a92X

        25 марта 2018 -

        28 августа 2018

        подача заявок на получение Сертификата участника Конференции

        после окончания Конференции 

        публикация Сборника лучших методических разработок Конференции

        по мере выпуска Сборника

         

        подача заявок на получение Свидетельства о публикации методического материала в Сборнике по итогам Конференции.

         

        Предметом Конференции являются  авторские статьи и методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы школьного образования, представляющие опыт реализации проектной технологии в рамках пилотного проекта "Российское движение школьников".

        Участники Конференции представляют свои работы с обязательным применением в деятельности проектной технологии по направлениям:

        1. Модель создания детско-взрослой общности на основе «Российского движения школьников»;

        2.Опыт работы образовательных организаций по вопросам деятельности детских объединений;

        3. Методики воспитания лидеров в коллективе;

        4.Школа талантливых организаторов. Методические разработки педагогов образовательных организаций.

        Участие в Конференции проходит следующим образом: 

        1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Конференции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/ 

        2. Участник Конференции  самостоятельно   изучает все документы Конференции, готовит статью или методическую разработку, и загружает  выполненную работу по ссылке в боковом меню "Файлы группы".

        Если работа  участника  зачтена  модератором Конференции,  то  участник  может подать заявку:

        - на получение сертификата участника Конференции;

        - на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Конференции;

        - на электронное экспертное заключение представленной работы на Конференцию. 

        Получить сведения о допуске  работы участника Конференции можно в комментарии к размещенной  работе.

        При желании участник может оставить свой отзыв о Конференции.

        Требование к текстам: не более 3-х страниц без фотографий, и не более 5-ти страниц с фотографиями, шрифт Times New Roman, кегль 14. На фотографиях не должны быть представлены дети без согласия родителей и другие взрослые без их согласия.

        ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Конференции расположены в боковом меню "Группа файлов".

        Заявка на сертификат:

        https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq7oDt3zwFVTrY45kF92kOWRGaotA7kOmGXs-bQO5UkKQ5fA/viewform

        Заявка на свидетельство в сборнике (по мере выпуска Сборника):

        Заявка на официальное экспертное заключение (при условии допуска работы).