Активность
Приветствую Вас на мастер-классе
РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!С Вами Сухинина Евгения Витальевна
Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.
Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.
Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).
Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.
Введение
Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.
Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.
Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.
Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.
Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.
Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы. Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.
Цель курса
формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.
Задачи курса
- освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
- создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
- создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
- создание банка дистанционных обучающих курсов
- самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
- создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».
Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.
Учебный план
Название модуля, количество дней на изучение
Действия обучающегося
Ознакомительная часть.
1 день
Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 1. Создание сайта учебного курса.
2-4 день
Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 2. Создание контрольных материалов.
5-6 день
Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.
7 день
Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 4. Публикация с инструкциями.
8 день
Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".
8 день
Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.
8 день
Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.
Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).
Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.
Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.
Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.
Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!
Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
жду Вас на полях Google документов!Удачи! Успехов!
С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.
- Зверкович Татьяна Юрьевна присоединился(ась) к этой группе
Уважаемые коллеги, приглашаем вас к разговору по такому вопросу, как домашние задания по математике. Возможно ли обучать детей, в частности по математике, без домашних заданий? Может быть у кого-то есть такой опыт? Разработана программа? Поделитесь своими мыслями, предложениями, опытом работы в данном направлении.
- Шишкина Татьяна Викторовна создал(а) группу Возможна ли математика без домашних заданий?
Уважаемые коллеги, приглашаем вас к разговору по такому вопросу, как домашние задания по математике. Возможно ли обучать детей, в частности по математике, без домашних заданий? Может быть у кого-то есть такой опыт? Разработана программа? Поделитесь своими мыслями, предложениями, опытом работы в данном направлении.
- Винтер Галина Борисовна присоединился(ась) к этой группе
В данную группы мы приглашаем ВСТУПИТЬ всех педагогов, которым не безразличен процесс внедрения инновационных технологий в образование, экспертов МУ конкурсных работ по ОП, а также руководителей и членов действующих опорных площадок.Кафедра современных образовательных технологий, Методический центр ФГОС совместно с Кафедрой по координации сети взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе региональных образовательных учреждений Факультета проектной деятельности и фандрайзинга совместно с дистанционным образовательным порталом «Мой университет» предлагают на первом этапе проведения дистанционного круглого стола заполнить Вам анкету участника круглого стола.
Предметом Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» являются обсуждения докладов, представленных участниками Круглого стола, подготовленные и реализуемые в период проведения круглого стола.
Форма участия выражается как представленным докладом по теме Круглого стола, так и активным участием в обсуждении вопросов по повестке работы Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».
Сроки проведения круглого стола: с 22 мая 2017 года по 31 августа 2017 года
22 мая – 31 мая 2017 г. – заполнение и сбор анкет участников Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».
22 мая 2017 – 20 августа 2017 г. – участие в мероприятиях Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия» на сайте http://edu-family.ru/
20 августа – 25 августа 2017 г. – подведение итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».
25 августа 2017 года – объявление итогов Круглого стола «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».
25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. - заказ сертификатов участников Круглый стол «ОП настоящее и будущее. Перспективы сетевого взаимодействия».
25 августа 2017 года – 31 августа 2017 г. – подготовка выпуска сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.
01 сентября 2017 года - выпуск сборника статей и дайджеста обсуждений тем Круглого стола.
- Никитушкина Ирина Петровна вступил(а) в группу Факультет коррекционной педагогики Моего университета
- Всероссийский творческий конкурс «Детская площадка глазами детей» (рисунки, макеты, проекты и др.)Направление: Летняя программа - 2017
Даты проведения: 03.05.2017 - 03.09.2017 Даты регистрации участников: 29.06.2017 - 20.08.2017 Даты экспертирования: 29.06.2017 - 03.09.2017 Дата публикации результатов: 03.09.2017 Предметом конкурса «Детская площадка глазами детей» являются рисунки, фотографии, проекты, макеты детской игровой площадки. Все участники делятся на три возрастные группы: - до 7 лет - 8-13 лет - 14-18 лет http://edu-family.ru/competitions/139/
Заявка на Свидетельство о публикации в сборнике в конференции "Образование дошкольников" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17536/
Заказать сертификат участия в конференции "Образование дошкольника" ЗДЕСЬ. http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17528/
Подведены итоги третьего потока работ: оценено 10 работ из 10 представленных. Итак, кто же в тройке победителей? 1 место - Быкова Наталья Синуровна, Конструкт по игровой техногии организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми "Собачка", 2 место - Шевелева Юлия Владимировна, Проект "Навстречу друг другу", 3 место - Скорынина Наталья Юрьевна Познавательно - экологическое занятие в подготовительной группе «ЭКОМОЛОКО» . Желаем всем участникам творческого вдохновения и новых успехов! Победители получат бесплатные дипломы, все участники могут заказать сертификаты участия. http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/16634/ По окончании конкурса будет издан сборник лучших работ. Благодарим всех за активность, высокий профессионализм и стремление к победе! Ждем Вас на новых конкурсных площадках. Благодарим экспертную комиссию за слаженную и объективную оценку работ. --Ваш дошкольный факультет.--
Уважаемые участники!
Вашим проводником в этом процессе будет Лариса Викторовна Баргатина
Данный мастер – класс, посвящен созданию интерактивной игры и
использованию ее в образовательном процессе ДОУ
Практическое задание по итогам МК
- создайте свою обучающую интерактивную игру в предложенной программе Teach Infinity Pro, на свободную тему и с использованием любого картинного материала, исключение: фотографии с детьми. Загрузите в файлы группы. Это одно из обязательных заданий МК, из которых будет состоять зачет по участию в мастер – классе. Не забудьте, пожалуйста, что файл должен носить следующее название: ФИО_ игра;
- обязательно оставьте отзыв о работе мастер - класса в обсуждении группы.
Удачи! Успехов!
- Евсеева Анна Андреева добавил(а) новую тему Впереди отпуск! в группе Педагогическая беседка | Обсуждаем актуальные профессиональные вопросы!
Уважаемые коллеги, в преддверии отпуска, у меня появился один интересный вопрос.
Очень хочется узнать, как проводят отпуск другие педагоги?
Я в этом году планирую заняться самообразованием. Буду ждать ваши ответы! Спасибо.
Уважаемые коллеги, добрый день! Кто из вас зарегистрирован в социальных сетях? Например, в VK. Добавляете ли вы в друзья своих учеников и их родителей? Считаете ли вы, что информация на странице личная и не должна обсуждаться учениками и их родителями?
У моей коллеги на странице большое количество фотографий личного характера. Фото праздничного застолья или где она в слишком откровенном наряде. Меня данный момент ни в коем разе не смущает, но некоторые родители её учеников периодически выражают недовольство по этому поводу. Доходило до скандала. Как вы считаете кто прав?
Я зарегистрирована только в ВКонтакте.
Для меня это не только социальная сеть, но и кладовая полезной информации для работы!
Но в друзья я не добавляю ни учеников, ни их родителей! Ученикам сразу объясняю свою позицию по этому поводу, а если кто-то хочет мне задать вопрос, личные сообщения открыты для всех. А фото и личная информация скрыта.
Советую коллеге автора поста сделать так же.
Приветствую вас, коллеги. У меня немного другая ситуация в социальных сетях. Именно я, как учитель, узнаю своих учеников не с лучшей стороны! Это не очень приятно.
Чаще всего просятся в друзья ученики в ВК и я добавляю, но как только мне не нравятся их фото, комментарии в новостях (бывало и с матом), сразу удаляю из друзей. Чтобы что-то не нравилось ученикам и их родителям во мне, такого не было.
- Предыдущий
- 1
- 2
- Следующий
Доброе утро, Друзья! Новый розыгрыш! Делайте репосты и получайте подарки!
Условия розыгрыша:
1) Вы должны быть участником группы Факультета дошкольного образования МУ https://vk.com/before_school?utm_content=kuku.io&..
2) Сделать репост этой записи и разместить у себя на стене до окончания розыгрыша, до 3 июля. https://vk.com/before_school?utm_content=kuku.io&..
Наш подарок от Факультета дошкольного образования в год ЭКОЛОГИИ- Сборник, созданный по итогам Всероссийского конкурса " Экологический мини-музей".
В этом сборнике представлены экологические мини- музеи, созданные педагогами в детских садах. Музейная технология, как реализуется на практике, Вы узнаете в этом сборнике.
Итоги будут подведены 3 июля в 16. 00
Чей репост будет самым счастливым!
Удачи и победы в конкурсе! ДЕЛАЙТЕ РЕПОСТЫ!- Никитушкина Ирина Петровна присоединился(ась) к этой группе
Сетевой проект позволяет расширить представления о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками.
Цели:
- демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
- развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
- развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.
Ход сетевого проекта:
1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017
Цели:
- информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
- мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
- обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.
Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.
Ожидаемые результаты:
- понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
- интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
- удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.
2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017
Цели:
- проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
- анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.
Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.
Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.
3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017
Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности.
Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.
Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.
Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/
ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.
НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.
ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!
ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/
- Кузнецова Оксана Александровна присоединился(ась) к этой группе
Приветствую Вас на мастер-классе
РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!С Вами Сухинина Евгения Витальевна
Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.
Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.
Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).
Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.
Введение
Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.
Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.
Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.
В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:
Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.
Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.
Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.
Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы. Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.
Цель курса
формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.
Задачи курса
- освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
- создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
- создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
- создание банка дистанционных обучающих курсов
- самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
- создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».
Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.
Учебный план
Название модуля, количество дней на изучение
Действия обучающегося
Ознакомительная часть.
1 день
Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 1. Создание сайта учебного курса.
2-4 день
Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 2. Создание контрольных материалов.
5-6 день
Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.
7 день
Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 4. Публикация с инструкциями.
8 день
Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".
8 день
Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.
Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.
8 день
Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.
Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).
Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.
Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.
Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.
Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!
Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
жду Вас на полях Google документов!Удачи! Успехов!
С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.
- Белозерцева Ирина Юрьевна опубликовал(а) этой блог
Сегодня последний день розыгрыша.
до 16.00 по мс.еще можно сделать репост!
Наш подарок от Факультета дошкольного образования в год ЭКОЛОГИИ- Сборник, созданный по итогам Всероссийского конкурса " Экологический проект".
В этом сборнике собраны самые интересные проекты, которые Вы смело можете реализовать со своими детьми.
Розыгрыш объявляется состоявшимся при 30 участниках.
Кто станет победителем?
Активнее включайтесь!https://vk.com/before_school?w=wall-135317510_976/allЭксперт Барышева Е.С.
Летнее
"АМО-ассорти" 2017Уважаемые коллеги!
Мы с Вами в очередной раз приближаемся к самому желанному и веселому времени года - летнему отдыху!
Скоро во всех наших школах прозвенит последний звонок, мы поспешим на наш последний урок, будем принимать экзамены и переживать за результаты наших учеников, и, конечно же, будем радоваться успехам наших выпускников.
Мы будем любоваться, как наши выпускники будут кружиться под звуки школьного вальса!
И вот уже совсем рядом с нами самое долгожданное - ЛЕТО!Как мы его проведем, какими событиями наполним - во многом зависит от нас самих!
АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»,
образовательный портал «Мой университет»,команда кафедры Современных образовательных технологий МЦ ФГОС поздравляют Вас,дорогие коллеги, с наступающим летним отдыхом,и в качестве подарка подготовили для Вас мероприятия, объединенные вЛетнее «АМО-ассорти»!Скачать Положение Ассорти можно в файлах группы Кафедры СОТ.Начиная с 15 мая 2017 года, мы ждем вас на замечательных, уникальных конкурсах и мастер-классах, а также сюрпризах.Здесь каждый найдет для себя занятие по душе: для отдыха, для повышения квалификации, для практики.
Программа Летнего АМО-ассорти
Конференция "Современные образовательные технологии в образовании на службе ФГОС"
12.06-31.08.2017
МК "Хакатон в школе: как организовать и провести хакатон с помощью АМО"
25.06.2017-31.08.2017
МК "Как подготовить и провести АМО?"
25.06.2017-31.08.2017
МК "Создание интерактивной презентации для проведения АМО"
25.06.2017-31.08.2017
12.06.2017-31.08.2017
12.06.2017-31.08.2017
12.06.2017-31.08.2017
Форум-практикум "Как мне помог АМО"
25.06.2017-31.08.2017
12.06.2017-31.08.2017
22.05.2017-31.08.2017
Ассорти направлено на совершенствование методической и организационной подготовки педагогов, предоставление педагогам разнообразных возможностей получения и развития компетентностей по современным направлениям педагогической практики, а также способом узнать что-то новое и поделиться своими знаниями.
- Белозерцева Ирина Юрьевна добавил(а) новую тему ОСТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ ДО КОНЦА РОЗЫГРЫША! в группе Факультет дошкольного образования Моего университета
Остался 1 день, Вы еще можете сделать репост!
Наш подарок от Факультета дошкольного образования в год ЭКОЛОГИИ- Сборник, созданный по итогам Всероссийского конкурса " Экологический проект".
В этом сборнике собраны самые интересные проекты, которые Вы смело можете реализовать со своими детьми.
Розыгрыш объявляется состоявшимся при 30 участниках.
Условия розыгрыша:
1) Вы должны быть участником группы Факультета дошкольного образования МУ https://vk.com/before_school
2) Сделать репост этой записи и разместить у себя на стене до окончания розыгрыша, до 26 июня. https://vk.com/before_school
Итоги будут подведены 26 июня в 16. 00
Чей репост будет самым счастливым!
Удачи и победы в конкурсе! ДЕЛАЙТЕ РЕПОСТЫ!
Я бы никого из своих учеников не добавляла в друзья в соц. сетях.
Специально для этих целей создаётся группа, и в ней уже состоят все ученики и обсуждаются школьные и внешкольные вопросы.
Все фотографии и личные данные видят только мои друзья.