Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Последняя активность

  • Предметом мастер-класса являются  проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.

  • Фестиваль проводится для образовательных организаций всех уровней системы образования (школы, гимназии, лицеи, центры детского творчества, учреждения дополнительного, дошкольного и профессионального образования) России и стран СНГ.

  • Предметом мастер-класса являются  проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.

  • Фестиваль проводится для образовательных организаций всех уровней системы образования (школы, гимназии, лицеи, центры детского творчества, учреждения дополнительного, дошкольного и профессионального образования) России и стран СНГ.

  • Предметом мастер-класса являются  проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.

  • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


    Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


    Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

  • Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

    Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

    В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

  • Предметом мастер-класса являются  проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.

  • Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

    Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

    В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

  • Предметом мастер-класса являются  проблемно-развивающие и продуктивные задания, соответствующие требованиям ФГОС.

  • Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

    Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

    В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

  • Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

    Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

    В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

  • Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

    Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

    В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

  • Система повышения квалификации педагога (каким образом можно организовать и применить на практике систему непрерывного повышения квалификации педагога, формирование механизмов опережающего обновления содержания образования, создание высокотехнологичной образовательной среды и т. д.)


    Самообразование педагогов (самообразование как эффективный способ повышения педагогического мастерства, организация самообразования педагогов, источники самообразования, результат самообразования, профессионально-личностное саморазвитие)


    Аттестация педагогических работников (условия и порядок проведения аттестации в образовательной организации - из опыта; вопросы возникающие при прохождении аттестации педагогами; сертификация педагога как один из вариантов аттестации; квалификационный экзамен педагога: за и против)

  • Проектная деятельность – один из самых действенных инструментов образования. Ведь сегодняшний день – это постоянные изменения, за которыми порой очень сложно уследить и ещё более сложно своевременно понять их и начать следовать им.

    Проекты позволяют детям сделать первые шаги научной деятельности, способствуют развитию коммуникативных и исследовательских навыков, активизируют познавательный интерес, активно развивают мышление. В общем, учат учиться, а точнее,   самостоятельно приобретать в процессе реализации проектов новые знания.

    В свою очередь проектная деятельность для педагога – это хорошая возможность постоянно держать себя в тонусе в профессиональном плане, развиваться и идти вперёд вместе с воспитанниками, реализовывать самые смелые свои идеи и идеи ребят, т.е. идти в ногу со временем.

  • Всероссийская научно-практическая конференция "Проектная деятельность учащихся как основа реализации инновационного проекта "Российское движение школьников" (РДШ)"

    Сроки конференции: 25.03.2018 - 28.08.2018 г.

    25 марта 2018

    объявление Конференции

    28 марта  2018 –

    28 августа 2018

    подготовка и размещение работ на официальной площадке Конференции – https://goo.gl/k8a92X

    25 марта 2018 -

    28 августа 2018

    подача заявок на получение Сертификата участника Конференции

    после окончания Конференции 

    публикация Сборника лучших методических разработок Конференции

    по мере выпуска Сборника

     

    подача заявок на получение Свидетельства о публикации методического материала в Сборнике по итогам Конференции.

     

    Предметом Конференции являются  авторские статьи и методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы школьного образования, представляющие опыт реализации проектной технологии в рамках пилотного проекта "Российское движение школьников".

    Участники Конференции представляют свои работы с обязательным применением в деятельности проектной технологии по направлениям:

    1. Модель создания детско-взрослой общности на основе «Российского движения школьников»;

    2.Опыт работы образовательных организаций по вопросам деятельности детских объединений;

    3. Методики воспитания лидеров в коллективе;

    4.Школа талантливых организаторов. Методические разработки педагогов образовательных организаций.

    Участие в Конференции проходит следующим образом: 

    1. Участник заявляет о своем желании принять участие в Конференции, регистрируется в педагогической сети https://edu-family.ru/ 

    2. Участник Конференции  самостоятельно   изучает все документы Конференции, готовит статью или методическую разработку, и загружает  выполненную работу по ссылке в боковом меню "Файлы группы".

    Если работа  участника  зачтена  модератором Конференции,  то  участник  может подать заявку:

    - на получение сертификата участника Конференции;

    - на получение свидетельства о публикации в Электронном сборнике работ Конференции;

    - на электронное экспертное заключение представленной работы на Конференцию. 

    Получить сведения о допуске  работы участника Конференции можно в комментарии к размещенной  работе.

    При желании участник может оставить свой отзыв о Конференции.

    Требование к текстам: не более 3-х страниц без фотографий, и не более 5-ти страниц с фотографиями, шрифт Times New Roman, кегль 14. На фотографиях не должны быть представлены дети без согласия родителей и другие взрослые без их согласия.

    ПРИМЕЧАНИЕ!!! Документы Конференции расположены в боковом меню "Группа файлов".

    Заявка на сертификат:

    https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq7oDt3zwFVTrY45kF92kOWRGaotA7kOmGXs-bQO5UkKQ5fA/viewform

    Заявка на свидетельство в сборнике (по мере выпуска Сборника):

    Заявка на официальное экспертное заключение (при условии допуска работы).

  • Фестиваль проводится для образовательных организаций всех уровней системы образования (школы, гимназии, лицеи, центры детского творчества, учреждения дополнительного, дошкольного и профессионального образования) России и стран СНГ.

  • Если спросить любого человека о его организации времени, то думаю, что большинство ответит, ему всегда  не хватает времени. Будь день в 30 часов (не 24 часа!), ответ был бы тот же. В современное время у нас всё равно 24 часа в сутки, а успеть сделать надо много или больше, успеть хотя бы на важные дела, выкроить время на любимые занятия или просто отдохнуть. Мало кто задумывается, что в цифровой век жизнь ускоряет темп  и увеличивает объём дел, что существуют поглотители нашего времени. А ведь время идёт вперёд и никогда не идёт назад. Что же делать? Ведь жизнь прекрасна и имеет много соблазнов, но она одна и проходит быстро. А лето –очень выгодное время научиться чему-то правильному и полезному. Начнётся школа и работа, мы опять будем откладывать  дела/курсы/интересное в дальний ящик или на завтра.  

    Давайте попробуем, делая много разных дел, не дать интересной жизни пройти мимо нас. Кто за это, включается в наш Мастер – класс. Попытка – не пытка, а ведь что – то и получиться. Гарантия 100% пользы!

    Для успеха потребуется неделя или даже пара дней, увидеть результат своего труда.

  • Если спросить любого человека о его организации времени, то думаю, что большинство ответит, ему всегда  не хватает времени. Будь день в 30 часов (не 24 часа!), ответ был бы тот же. В современное время у нас всё равно 24 часа в сутки, а успеть сделать надо много или больше, успеть хотя бы на важные дела, выкроить время на любимые занятия или просто отдохнуть. Мало кто задумывается, что в цифровой век жизнь ускоряет темп  и увеличивает объём дел, что существуют поглотители нашего времени. А ведь время идёт вперёд и никогда не идёт назад. Что же делать? Ведь жизнь прекрасна и имеет много соблазнов, но она одна и проходит быстро. А лето –очень выгодное время научиться чему-то правильному и полезному. Начнётся школа и работа, мы опять будем откладывать  дела/курсы/интересное в дальний ящик или на завтра.  

    Давайте попробуем, делая много разных дел, не дать интересной жизни пройти мимо нас. Кто за это, включается в наш Мастер – класс. Попытка – не пытка, а ведь что – то и получиться. Гарантия 100% пользы!

    Для успеха потребуется неделя или даже пара дней, увидеть результат своего труда.

  • Шишкина Татьяна Викторовна

    Вход