i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.
Сертификат участника - авторского коллектива может получить каждый участник авторского коллектива. Для этого каждому необходимо заполнить форму заявки здесь: https://moi-universitet.ru/konferenciya-po-distancionnomu-obucheniyu
Коллеги, получить сертификат участника Конференции можно ЗДЕСЬ: https://moi-universitet.ru/konferenciya-po-distancionnomu-obucheniyu
Дистанционный курс повышения квалификации
курс повышения квалификации "Как эффективно мотивировать школьников и студентов в дистанционном обучении"
Дистанционный курс повышения квалификации
курс повышения квалификации "Создание интерактивных курсов с помощью i-Spring"
Дистанционный курс повышения квалификации
курс повышения квалификации "Как организовать дистанционное обучение в системе образования"
Дистанционный курс повышения квалификации
Пожалуйста, соблюдайте требования, установленные к статьям конференции.
Из файла Вы также сможете узнать, какими способами можно прислать статью на конференцию.
Будем рады видеть Ваши статьи на конференции!
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Положением Конференции.
Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения Конференции; устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конференцию статьям; регламентирует порядок представления статей, и выдачи сертификата за участие в Конференции. Все документы, сопровождающие Положение Конференции являются официальными документами Конференции.
Присылайте на конференцию Ваши:
- Статьи
- Конспекты уроков и занятий
с использованием дистанционных образовательных технологий. Мы опубликуем их в Сборнике конференции в электронном СМИ.
Образовательный портал "Мой университет" - http://moi-universitet.ru - средство массовой информации (сетевое издание). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-60764 от 11.02.2015 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Как прислать статью\конспект урока или занятия? Просто:
Ждем Ваши статьи и методические материалы!
Дистанционное дополнительное образование детей - это точно новинка!
Что Вы думаете о нем? Какие перспективы у дистанционного ДОП образования детей? Какие сложности? Какие преимущества? А может быть, у Вас уже есть такой опыт?
Есть дети одаренные, есть дети, которые долго болеют и обучаются на дому или в медицинских учреждениях, есть дети, которым нужны дополнительные занятия, дистанционное репетиторство тоже набирает обороты. Поделитесь Вашим опытом организации индивидуального дистанционного обучения для детей.
Дистанционный курс повышения квалификации
курс повышения квалификации "Разработка курсов дистанционного обучения"
Классные руководители, а Вы используете электронное обучение? Проводите дистанционные мероприятия? Организуете дистанционное обучение с обучающимися? с родителями? Какой получается результат? Есть ли преимущества над очным общением?
Предметом Конференции являются:
• Статьи, посвященные развитию и использованию электронного обучения с применением дистанционных технологий, дистанционного обучения
• Конспекты уроков и занятий, проводимых в дистанционном формате
Конференция проводится для педагогов и специалистов образовательных учреждений следующих типов и профилей: средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей
Участие в конференции бесплатное.
Даты проведения Конференции: 14 ноября 2022 года - 28 февраля 2023 года.
Прислать статью\конспект и получить сертификат участника можно ЗДЕСЬ: https://moi-universitet.ru/konferenciya-po-distancionnomu-obucheniyu
Мы привыкли, что говоря и дистанционном обучении в школе, СПО или ВУЗе мы в первую очередь имеем в виду уроки, лекции, занятия. Но внеурочная деятельность не является исключением и тоже может быть организована в дистанционном формате.
Был ли у Вас такой опыт? Расскажите о нем.
Дистанционный курс повышения квалификации
курс повышения квалификации "Дистанционное (электронное) обучение в общеобразовательной организации"
С проблемами мотивации мы сталкиваемся и на обычных уроках/занятиях. А как сформировать эффективную мотивацию обучающихся при дистанционном обучении? Поделитесь Вашими находками!
Расскажите, какие цифровые ресурсы Вы используете для организации дистанционного обучения? Почему именно эти ресурсы Вы используете? Как Вы их используете?
В данной теме Конференции мы приглашаем Вас обмениваться опытом организации и проведения дистанционных уроков и занятий. Поделитесь своим опытом:
Предметом Конференции являются:
• Статьи, посвященные развитию и использованию электронного обучения с применением дистанционных технологий, дистанционного обучения
• Конспекты уроков и занятий, проводимых в дистанционном формате
Конференция проводится для педагогов и специалистов образовательных учреждений следующих типов и профилей: средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей
Участие в конференции бесплатное.
Даты проведения Конференции: 14 ноября 2022 года - 28 февраля 2023 года.
Прислать статью\конспект и получить сертификат участника можно ЗДЕСЬ: https://moi-universitet.ru/konferenciya-po-distancionnomu-obucheniyu
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
На этом форуме хотелось бы обсудить проблемы, связанные с формированием мотивации детей и навыков самостоятельной работы, вопросы самоорганизации учащихся в условиях дистанционного обучения.
Не секрет, что для полноценного электронного обучения ребенок должен овладеть ИКТ – технологиями в полном объеме: пользоваться платформами дистанционного обучения, задавать вопросы и получать ответы, просматривать видеоинформацию, выполнять задания в он – лайн режиме и офлайн – режиме и т.д. Всему этому школьника надо обучить.
Другой вопрос – это самостоятельность учащегося в процессе выполнения заданий в процессе урока и за его пределами. Все мы знаем, что длительность дистанционного урока ограничена нормами СанПина, поэтому урок в условиях дистанта, то есть именно работа за компьютером от 10 до 25 минут в зависимости от возраста школьника. Получается, что много ребенку придется делать самому и организовать эту самую работу вне непосредственного визуального контроля учителя тоже самому.
Становится очевидным, что к дистанционному обучению детей надо готовить: обучать самостоятельности (приемам, методам, навыкам и организации самостоятельной работы) и формировать/ стимулировать учебную мотивацию. Сами собой напрашиваются вопросы: когда это делать? как? Какими средствами?