Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Последняя активность

  • Сетевой проект позволяет расширить представления  о возможности применения дискуссионных форм в воспитательной работе со школьниками. 

    Цели:

    1. демонстрация рефлексивно-деловой игры как активной формы работы с аудиторией;
    2. развитие навыков проектирования активных дискуссионных воспитательных форм;
    3. развитие рефлексивной позиции педагогов по отношению к проводимым воспитательным мероприятиям.

    Ход сетевого проекта:

    1. Подготовительный этап: 03.06.2017-17.06.2017

    Цели:

    • информирование участников сетевого проекта об особенностях активных дискуссионных форм, которые могут проводиться в школе;
    • мотивация учителей к использованию активных дискуссионных форм в воспитании школьников;
    • обучение педагогов выбору и формулировке тематики дискуссии.

    Средства: виртуальная беседа, раздаточный материал с рабочими определениями заявленных дискуссионных форм.

    Ожидаемые результаты:

    • понимание учителями особенностней каждой дискуссионной формы и возможностей ее применения в воспитательной практике;
    • интерес к использованию в практике предложенных активных дискуссионных форм;
    • удовлетворенность учителей выбранной ими темой дискуссионной формы и готовность разрабатывать проект по данной теме.

    2. Основной этап: 18.06.2017-02.07.2017

    Цели:

    • проектирование по заданной схеме дискуссионных воспитательных форм;
    • анализ проектов с позиций школьников, отличающихся по степени активности в отношении воспитательных дел.

    Средства: позиционная рефлексия, групповое обсуждение, групповой анализ, раздаточный материал со схемами проектов.

    Ожидаемые результаты: проекты заданных дискуссионных форм, готовность педагогов к анализу.

    3. Рефлексивный этап: 03.08.2017 - 30.08.2017

    Цель: осознание педагогами разницы в восприятии одного и того же воспитательного мероприятия с позиции педагога и с позиции детей различной степени активности. 

    Средства: групповой анализ результатов, наглядно-образная рефлексия.

    Результат: готовность педагогов дифференцированно подходить к организации дискуссионных воспитательных мероприятий и учитывать при этом социальные позиции школьников-участников.

    Заказ сертификатов участников сетевого проекта возможен с 05.08.2017 и только при условии всех выполненных этапов проекта по ссылке http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

    ВСЕ ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ОПИСАНЫ И ПРИКРЕПЛЕНЫ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    НА ДАННЫЙ ПЕРИОД ДОСТУПНО ЗАДАНИЕ ТОЛЬКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА. ЗАДАНИЯ ОСНОВНОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ЭТАПОВ ПОЯВЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ ПРОЕКТА.

    ФАЙЛЫ С ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЕМ НУЖНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ТАКЖЕ В ФАЙЛАХ ГРУППЫ.

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

    ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА СЕТЕВОГО ПРОЕКТА: http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/16033/17487/

  • Для всех,  кто понимает и принимает  детей,  состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания! 

    Педагоги, узкие специалисты специальных (коррекционных) образовательных организаций

    Педагоги, узкие специалисты дошкольных образовательных учреждений

    Педагоги, узкие специалисты общеобразовательных школ, участвующих в реализации программы «Доступная среда»

    Родители детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных школах

  • Центр подготовки педагогов к аттестации

  • Всероссийская научно-   практическая конференция " Образовательная среда ДОУ -главное условие качества дошкольного образования 

    сроки проведения:15 марта - 01 июня 2018

    Предметом Конференции являются  авторские методические  разработки педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, представляющие опыт создания образовательной среды , которая обеспечивает качество дошкольного образования 

    Участники Конкурса представляют свои работы по направлениям:

    ·  «Образовательная среда. Развивающая предметно - пространственная среда»

    ·  «Образовательная среда. Взаимодействие.» (взаимодействие ребенка  со сверстниками, со взрослыми, предметами)"   

    ·  «Образовательная среда. Роль родителей в образовательной среде."

    Требования к текстам: не более 3 страниц , шрифт Times New Roman, 14, без фотографий и не более 5 страниц с фотографиями.

    НА ФОТОГРАФИЯХ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ и ДРУГИЕ ВЗРОСЛЫЕ  БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ,

  • Уважаемые коллеги! Росси́йское движе́ние шко́льников (РДШ) — общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация. Образована 29 октября 2015 года в соответствии с Указом Президента РФ № 536. Создана при Федеральном агентстве по делам молодёжи. Декларируемая цель — совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения. Членство допускается с 8 лет и является добровольным.  Сегодня Российское  движение школьников  охватило  образовательные организации многих регионов нашей страны. Во многих образовательных организациях  уже выстроена  целая система воспитательной деятельности  с учетом целей, задач и направлений РДШ и это дает  положительные результаты, прежде всего подрастающему поколению в личностном его развитии,  информационно-медийном,  военно-патриотическом  воспитании и его гражданской  активности. Группа создана  для обмена опытом работы в данном направлении в образовательных  организациях , в которых  Вы работаете.  Факультет проектной деятельности и фандрайзинга оказывает  консультации для  педагогов, начинающих внедрять это движения в своем классе, школе. Активных участников группы ждет сюрприз.С итогами работы РДШ   за три года  вы можете ознакомиться   по этой ссылке.

    https://yadi.sk/mail/?hash=ceNPlyj%2BHQowXoIBkqKe0I%2FfBMqRzprIWgiF%2Bf8eNssg4LF7MO0Dx3vW534ApLR3q%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D

  • В этой группе мы будем размещать все  инновационные мини-проекты и  проекты, реализуемые    в регионах.  Самые активные регионы, принявшие участие в данном проекте по обмену опытом, имеют возможность получить Сертификаты участников  проекта по обмену опытом и увидеть свои работы  в Сборнике с инновационными региональными проектами.  Первая работа "Художественный флешмоб на кордоне Кош" поступила из Краснодарского края.
    Пленэр «Повесть леса» — уникальная акция образовательного туризма пройдет 29 октября 2018 года в Апшеронском районе при информационной поддержке министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.
    При помощи массовой акции юных и профессиональных художников, а также любителей активного отдыха, увлекающихся живописью, организаторы намерены привлечь внимание общественности к проблеме нерационального использования леса — хранителя экосистемы и животного разнообразия планеты. Ожидается, что в организованном Апшеронским лесхоз-техникумом при содействии детских художественных школ и управления образования администрации муниципалитета Апшеронского района пленэре примут участие туристы, школьники, учащиеся техникума и детских художественных школ.
    Помимо масштабного пленэра, в программе – множество мастер-классов от преподавателей Кубанского госуниверситета и профессиональных художников по различным направлениям изобразительного искусства и фотографии. Кроме того, всех участников акции ждут бесплатные дегустации травяного чая и экскурсии по кордону Кош – заброшенное поселение английских инженеров-нефтяников прошлого века.
    Пленэр «Повесть леса» пройдет 29 октября 2018 года на кордоне Кош, расположенном в 10 км от города Апшеронск по трассе Апшеронск-Краснодар, сразу за границей Кубанского сельского поселения, с 10.00 до 12.00 часов. Вход свободный.
    Участникам пленэра необходимо взять с собой средства изображения, которые они будут использовать для работы на пленэре — краски, карандаши, уголь, пастель, бумагу, холсты, картон и тому подобное. При желании участвовать в мастер-классе по фотографии при себе необходимо иметь фотоаппарат.
    Лучшие работы войдут в Книгу, где каждая страница будет авторским рисунком, картой, гербарием. Рукописный труд будет собран, сшит вручную и передан в архив Апшеронского лесхоз-техникума. Руководитель мини-проекта   директор техникума  Харченко Виктория Ананьевна.

  •  Сообщество создано для поддержки факультета дополнительного образования детей и взрослых АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет"

    moi-universitet.ru

  •               Цель. Организация, методическое обеспечение,  сопровождение и управление самостоятельной учебно-познавательной деятельностью обучающихся в области учебного проектирования.

    Структура подачи учебного  материала

    Модуль 1. Теория и методология учебного проектирования.

    Модуль 2. Технопарк: разработка и защита проекта.

    Модуль 3. Тестовый контроль по учебному проектированию.                                                                                                                                                                         

    Целевым образовательным результатом на практическом уровне является проектная компетентность обучающегося. Ее уровень  устанавливается результатами тестирования.

  • Кузнецов Владимир Сергеевич
      Кузнецов Владимир Сергеевич поделился(ась) ссылкой

      Структура
      ИКТ-компетентности учителей.
      Рекомендации ЮНЕСКО - https://iite.unesco.org/wp-content/uploads/2019/05/ICT-CFT-Version-3-Russian-1.pdf

    • Приглашаем педагогов и специалистов  дошкольного, школьного, постшкольного, дополнительного образования, тьюторов, родителей детей с ОВЗ принять участие в работе кафедры!

      Участвуя в мероприятиях, организованных кафедрой, вы сможете познакомиться с передовым педагогическим опытом участников инклюзивного образования, поделиться своим опытом, пообщаться с коллегами, обсудить интересующие вас вопросы, найти единомышленников и друзей!

    • Для всех,  кто понимает и принимает  детей,  состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания! 

      Педагоги, узкие специалисты специальных (коррекционных) образовательных организаций

      Педагоги, узкие специалисты дошкольных образовательных учреждений

      Педагоги, узкие специалисты общеобразовательных школ, участвующих в реализации программы «Доступная среда»

      Родители детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных школах

    • Намдакова Людмила Викторовна
        Намдакова Людмила Викторовна поделился(ась) ссылкой

        http://milanamdakova.at.ua/ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ САЙТ!

      • Намдакова Людмила Викторовна
          Намдакова Людмила Викторовна поделился(ась) ссылкой

          http://milanamdakova.at.ua/ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ САЙТ!

        • методические и информационные материалы по  введению   родного языка  и родной литературы в учебный план школы

        Вход