i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.
Дистанционное дополнительное образование детей - это точно новинка!
Что Вы думаете о нем? Какие перспективы у дистанционного ДОП образования детей? Какие сложности? Какие преимущества? А может быть, у Вас уже есть такой опыт?
Есть дети одаренные, есть дети, которые долго болеют и обучаются на дому или в медицинских учреждениях, есть дети, которым нужны дополнительные занятия, дистанционное репетиторство тоже набирает обороты. Поделитесь Вашим опытом организации индивидуального дистанционного обучения для детей.
Дистанционный курс повышения квалификации
курс повышения квалификации "Разработка курсов дистанционного обучения"
Классные руководители, а Вы используете электронное обучение? Проводите дистанционные мероприятия? Организуете дистанционное обучение с обучающимися? с родителями? Какой получается результат? Есть ли преимущества над очным общением?
Предметом Конференции являются:
• Статьи, посвященные развитию и использованию электронного обучения с применением дистанционных технологий, дистанционного обучения
• Конспекты уроков и занятий, проводимых в дистанционном формате
Конференция проводится для педагогов и специалистов образовательных учреждений следующих типов и профилей: средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей
Участие в конференции бесплатное.
Даты проведения Конференции: 14 ноября 2022 года - 28 февраля 2023 года.
Прислать статью\конспект и получить сертификат участника можно ЗДЕСЬ: https://moi-universitet.ru/konferenciya-po-distancionnomu-obucheniyu
Мы привыкли, что говоря и дистанционном обучении в школе, СПО или ВУЗе мы в первую очередь имеем в виду уроки, лекции, занятия. Но внеурочная деятельность не является исключением и тоже может быть организована в дистанционном формате.
Был ли у Вас такой опыт? Расскажите о нем.
Дистанционный курс повышения квалификации
курс повышения квалификации "Дистанционное (электронное) обучение в общеобразовательной организации"
С проблемами мотивации мы сталкиваемся и на обычных уроках/занятиях. А как сформировать эффективную мотивацию обучающихся при дистанционном обучении? Поделитесь Вашими находками!
Расскажите, какие цифровые ресурсы Вы используете для организации дистанционного обучения? Почему именно эти ресурсы Вы используете? Как Вы их используете?
В данной теме Конференции мы приглашаем Вас обмениваться опытом организации и проведения дистанционных уроков и занятий. Поделитесь своим опытом:
Предметом Конференции являются:
• Статьи, посвященные развитию и использованию электронного обучения с применением дистанционных технологий, дистанционного обучения
• Конспекты уроков и занятий, проводимых в дистанционном формате
Конференция проводится для педагогов и специалистов образовательных учреждений следующих типов и профилей: средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей
Участие в конференции бесплатное.
Даты проведения Конференции: 14 ноября 2022 года - 28 февраля 2023 года.
Прислать статью\конспект и получить сертификат участника можно ЗДЕСЬ: https://moi-universitet.ru/konferenciya-po-distancionnomu-obucheniyu
В данной теме конференции мы приглашаем вас к обсуждению любых вопросов, связанных с электронным обучением и применением дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе.
Делитесь Вашим опытом, находками, проблемами и их решениями!
Предметом Конференции являются:
• Статьи, посвященные развитию и использованию электронного обучения с применением дистанционных технологий, дистанционного обучения
• Конспекты уроков и занятий, проводимых в дистанционном формате
Конференция проводится для педагогов и специалистов образовательных учреждений следующих типов и профилей: средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей
Участие в конференции бесплатное.
Даты проведения Конференции: 14 ноября 2022 года - 28 февраля 2023 года.
Прислать статью\конспект и получить сертификат участника можно ЗДЕСЬ: https://moi-universitet.ru/konferenciya-po-distancionnomu-obucheniyu
Конкурс проводится для педагогов, руководителей общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, дополнительного образования, среднего и высшего профессионального образования и студентов педагогических специальностей образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования.
Конкурс является постоянно действующим.
Конкурс проводится для педагогов, руководителей общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, дополнительного образования, среднего и высшего профессионального образования и студентов педагогических специальностей образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования.
Конкурс является постоянно действующим.
Конкурс проводится для педагогов, руководителей общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, дополнительного образования, среднего и высшего профессионального образования и студентов педагогических специальностей образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования.
Конкурс является постоянно действующим.
Конкурс проводится для педагогов, руководителей общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, дополнительного образования, среднего и высшего профессионального образования и студентов педагогических специальностей образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования.
Конкурс является постоянно действующим.
Конкурс проводится для педагогов, руководителей общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, дополнительного образования, среднего и высшего профессионального образования и студентов педагогических специальностей образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования.
Конкурс является постоянно действующим.
Конкурс проводится для педагогов, руководителей общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, дополнительного образования, среднего и высшего профессионального образования и студентов педагогических специальностей образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования.
Конкурс является постоянно действующим.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
На этом форуме хотелось бы обсудить проблемы, связанные с формированием мотивации детей и навыков самостоятельной работы, вопросы самоорганизации учащихся в условиях дистанционного обучения.
Не секрет, что для полноценного электронного обучения ребенок должен овладеть ИКТ – технологиями в полном объеме: пользоваться платформами дистанционного обучения, задавать вопросы и получать ответы, просматривать видеоинформацию, выполнять задания в он – лайн режиме и офлайн – режиме и т.д. Всему этому школьника надо обучить.
Другой вопрос – это самостоятельность учащегося в процессе выполнения заданий в процессе урока и за его пределами. Все мы знаем, что длительность дистанционного урока ограничена нормами СанПина, поэтому урок в условиях дистанта, то есть именно работа за компьютером от 10 до 25 минут в зависимости от возраста школьника. Получается, что много ребенку придется делать самому и организовать эту самую работу вне непосредственного визуального контроля учителя тоже самому.
Становится очевидным, что к дистанционному обучению детей надо готовить: обучать самостоятельности (приемам, методам, навыкам и организации самостоятельной работы) и формировать/ стимулировать учебную мотивацию. Сами собой напрашиваются вопросы: когда это делать? как? Какими средствами?