Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Последняя активность

  • Внимание!!! Флэшмоб !
    #курсыиконкурсыМойУниверситет
    Правила участия просты:
    1.Прими участие в мероприятиях Моего университета - дистанционные курсы, электронные курсы, мастер- классы, конкурсы, семинары, акции, фестивали, конференции и т.д.
    2.Сделайте фотоколлаж - свое фото вместе с документом МУ (сертификат, удостоверение, диплом).
    3. Разместите фотографию на своей стене Вконтакте или в своем профиле http://edu-family.ru c хештэгом #курсыиконкурсыМойУниверситет
    4.Напишите, что участвуете во флешмобе Курсы и Конкурсы Мой Университет.

    За самое оригинальное фото, победитель получит скидку на любой дистанционный курс -15%.

    Все участники могут заказать сертификат. Подать заявку на сертификат можно здесь http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/16537/.

    Edu-Family

    edu-family.ru

    Профессиональная педагогическая сеть, конкурсы для педагогов, актуально и доступно.

  • Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию календарей разного формата. Участники скачивают   содержание  занятия  мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа   размещается в файлах группы. Итоговое задание  размещено  в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла -  20 МБ. Навигатор мастер-класса - Баргатина Лариса Викторовна научит Вас создавать календари разного формата и формы - календарик-пирамидка, навесной и настольный календарь, карманный календарик.

     
  • Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию анимационных открыток. Участники скачивают   содержание  занятия  мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа   размещается в файлах группы. Итоговое задание  размещено  в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла -  20 МБ. Навигатор мастер-класса - Камолова Снежана Анатольевна научит Вас создавать анимационные открытки.  Обязательное условие - отзыв о работе мастер-класса в обсуждениях группы. Спасибо за участие!

  • Ишачкина Надежда Афанасьевна
      Ишачкина Надежда Афанасьевна поделился(ась) ссылкой
    • Здравствуйте,уважаемые коллеги!
      Эксперты, работающие по оцениванию моделей сетевого взаимодействия региональных опорных площадок по ПД на базе ОУ (Зилинских А.В., Калмыкова С.Н., Турбина С.В., Лагода О.А., 
       Зырянова Н.А.) размещают свои авторские работы  на форуме старого сайта
       http://grant-project.ru/forum/116-383-1
      Все остальные  эксперты факультета и другие пользователи --в пед. сети еду-фэмели 
      http://edu-family.ru/competitions/114/ 

      На форуме старого сайта прикрепляют работы на самом форуме в комментариях.

      Конкурс моделей сетевого взаимодействия региональных опорных площадок по проектной деятельности на базе ОУ : Edu-Family

      edu-family.ru

      Профессиональная педагогическая сеть, конкурсы для педагогов, актуально и доступно.

    • Группа создана в целью помощи воспитателям и специалистам ДОУ в реализации ФГОС ДОО.

    • Почти 20 лет работаю учителем. На предложение взять на руководство класс всегда отмахивалась. Спасибо, не надо. Но тут меня поставили перед фактом: «Ты классный руководитель пятого Б»! И никуда не деться! Больше некому!

      Кто-то сравнивает классное руководство с чемоданом без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко...
      Кто-то обижается, что ему не доверяют такую обязанность...
      Кто-то ведёт класс, но делает это формально...
      Кто-то всю душу детям отдаёт, становится им "второй мамой"(или папой)...

      Я же пока не поняла, кто я для них, и кто они мне. Расскажите о своём опыте классного руководства. Что это для Вас? Награда или наказание?

    • Васильева Татьяна Николаевна

        Всем здравствуйте! Хочу услышать совет коллег. У меня недавно появилась проблема с рассадкой учеников в одном из классов, где я преподаю. Так, как учеников рассадил классный руководитель, мне не нравится. Самый шаловливый ребёнок сидит прямо по середине, в среднем ряду, за третьей партой. И из-за этого он отвлекает практически весь класс от работы. Посадить его за первые парты я не могу, потому что за ними сидят слабовидящие ученики. Как решить вопрос, подскажите, пожалуйста. Сил моих больше нет с ним бороться. Посадила его у окна, так он весь урок в окно смотрел. Посадить его в третьем ряду тоже не могу, по просьбе классного руководителя. В этом ряду на четвертой парте сидит его друг, который периодически поддерживает его в срывании урока. Буду рада любым вашим советам. Скажите, как бы вы рассадили детей в таком классе?

      • ⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.

      • Васильева Татьяна Николаевна

          Всем здравствуйте! Хочу услышать совет коллег. У меня недавно появилась проблема с рассадкой учеников в одном из классов, где я преподаю. Так, как учеников рассадил классный руководитель, мне не нравится. Самый шаловливый ребёнок сидит прямо по середине, в среднем ряду, за третьей партой. И из-за этого он отвлекает практически весь класс от работы. Посадить его за первые парты я не могу, потому что за ними сидят слабовидящие ученики. Как решить вопрос, подскажите, пожалуйста. Сил моих больше нет с ним бороться. Посадила его у окна, так он весь урок в окно смотрел. Посадить его в третьем ряду тоже не могу, по просьбе классного руководителя. В этом ряду на четвертой парте сидит его друг, который периодически поддерживает его в срывании урока. Буду рада любым вашим советам. Скажите, как бы вы рассадили детей в таком классе?

        • Коллеги, нам очень важно Ваше мнение!

          Напишите, что вам нравится, и что не устраивает в профессиональной педагогической сети Edu-Family.ru?

          Расскажите о своих предложениях и креативных идеях по развитию и совершенствованию сети! Мы будем рады вашему участию! Вместе мы сможем сделать так, чтобы сеть стала удобной для профессионального развития педагогов.

        • Всем здравствуйте! Хочу услышать совет коллег. У меня недавно появилась проблема с рассадкой учеников в одном из классов, где я преподаю. Так, как учеников рассадил классный руководитель, мне не нравится. Самый шаловливый ребёнок сидит прямо по середине, в среднем ряду, за третьей партой. И из-за этого он отвлекает практически весь класс от работы. Посадить его за первые парты я не могу, потому что за ними сидят слабовидящие ученики. Как решить вопрос, подскажите, пожалуйста. Сил моих больше нет с ним бороться. Посадила его у окна, так он весь урок в окно смотрел. Посадить его в третьем ряду тоже не могу, по просьбе классного руководителя. В этом ряду на четвертой парте сидит его друг, который периодически поддерживает его в срывании урока. Буду рада любым вашим советам. Скажите, как бы вы рассадили детей в таком классе?

        • Терентьева Юлия Сергеевна

            Добрый день! Я преподаю уже восьмой год. За это время смогла кое-чему научиться. Хочется с вами поделиться способами, как успокоить учеников на уроке, и узнать о ваших методах.

            В каждом классе есть один или пара гиперактивных детей. Они-то и становятся зачинщиками шума и нарушения дисциплины на уроке. На них обращаем внимание в первую очередь. Лучше сразу показать, кто главный в классе. Не надо идти на провокацию, главное – это спокойствие. Покажите, что вы готовы дать отпор. Верный способ – подшутить над задиристым учеником. Только не переусердствовать, главное, чтобы он понял, что с вами лучше не шутить.

            А теперь совет, чтобы не происходило неприятных казусов во время урока, важно сделать его интересным для всех. Займите каждого ученика делом, заданием. К примеру: групповые соревнования; дискуссии по теме урока; урок в игровой форме, и так далее. Важно разнообразие уроков. Если же вы видите, что внимание класса начинает рассеиваться, отвлеките детей — расскажите анекдот "в тему", приведите интересный факт по теме, предложите минутку тишины и отдыха с закрытыми глазами. Мне это очень помогает. Чем активнее будет выстроен урок, тем меньше времени останется у учеников на "создание хаоса".

            И конечно, лучше подружиться с учениками, стать для них поддержкой и опорой. Тогда они ещё с большим удовольствием будут ходить на уроки.

            Я с радостью поделилась своими методами, как успокоить учеников на уроке. А как поддерживаете дисциплину вы? Расскажите о своих хитростях!

          • Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию анимационных открыток. Участники скачивают   содержание  занятия  мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа   размещается в файлах группы. Итоговое задание  размещено  в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла -  20 МБ. Навигатор мастер-класса - Камолова Снежана Анатольевна научит Вас создавать анимационные открытки.  Обязательное условие - отзыв о работе мастер-класса в обсуждениях группы. Спасибо за участие!

          • ⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.

          • Терентьева Юлия Сергеевна

              Добрый день! Я преподаю уже восьмой год. За это время смогла кое-чему научиться. Хочется с вами поделиться способами, как успокоить учеников на уроке, и узнать о ваших методах.

              В каждом классе есть один или пара гиперактивных детей. Они-то и становятся зачинщиками шума и нарушения дисциплины на уроке. На них обращаем внимание в первую очередь. Лучше сразу показать, кто главный в классе. Не надо идти на провокацию, главное – это спокойствие. Покажите, что вы готовы дать отпор. Верный способ – подшутить над задиристым учеником. Только не переусердствовать, главное, чтобы он понял, что с вами лучше не шутить.

              А теперь совет, чтобы не происходило неприятных казусов во время урока, важно сделать его интересным для всех. Займите каждого ученика делом, заданием. К примеру: групповые соревнования; дискуссии по теме урока; урок в игровой форме, и так далее. Важно разнообразие уроков. Если же вы видите, что внимание класса начинает рассеиваться, отвлеките детей — расскажите анекдот "в тему", приведите интересный факт по теме, предложите минутку тишины и отдыха с закрытыми глазами. Мне это очень помогает. Чем активнее будет выстроен урок, тем меньше времени останется у учеников на "создание хаоса".

              И конечно, лучше подружиться с учениками, стать для них поддержкой и опорой. Тогда они ещё с большим удовольствием будут ходить на уроки.

              Я с радостью поделилась своими методами, как успокоить учеников на уроке. А как поддерживаете дисциплину вы? Расскажите о своих хитростях!

            • Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию анимационных открыток. Участники скачивают   содержание  занятия  мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа   размещается в файлах группы. Итоговое задание  размещено  в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла -  20 МБ. Навигатор мастер-класса - Камолова Снежана Анатольевна научит Вас создавать анимационные открытки.  Обязательное условие - отзыв о работе мастер-класса в обсуждениях группы. Спасибо за участие!

            • Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию фотоколлажей. Участники скачивают   содержание  занятия  мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа   размещается в файлах группы. Итоговое задание  размещено  в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла -  20 МБ.

            Вход