i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.
Последняя активность
- Скорохватова Наталия Владимировна вступил(а) в группу Кафедра "ФГОС ДОО"
- Китменева Наталья Егоровна вступил(а) в группу Мастер-класс по созданию анимационных открыток
- Аносова Ирина Владимировна вступил(а) в группу Кафедра современных образовательных технологий МЦ ФГОС
- Волгина Наталья Александровна вступил(а) в группу Кафедра современных образовательных технологий МЦ ФГОС
- Дрозд Надежда Юрьевна вступил(а) в группу Мастер-класс по созданию фотоколлажа
- Калмыкова Светлана Николаевна вступил(а) в группу Обсуждения вопросов с Викторией
- Светлана Вдовкина Юрьевна вступил(а) в группу Мастер-класс по созданию фотоколлажа
- Хромова Татьяна Николаевна вступил(а) в группу Кафедра современных образовательных технологий МЦ ФГОС
- Гуркина Светлана Вячеславовна вступил(а) в группу Кафедра современных образовательных технологий МЦ ФГОС
- Котельникова Наталья Николаевна вступил(а) в группу Мастер-класс по созданию анимационных открыток
ФГОС вводят новое понятие – учебная ситуация, под которым подразумевается такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают.
Иностранный язык - это предмет, который должен подготовить учащихся к общению на языке в различных жизненных ситуациях. Поэтому учебные речевые ситуации - это задания, которые моделируют жизненные ситуации.
Проектирование учебная ситуация зависит от многих факторов, например, от возрастных особенностей ребенка, от предмета, от умения ребенка выполнять те или иные действия.
Уроки иностранного языка - это огромное поле по созданию различных ситуаций. Это и ситуация выбора, успеха, проблемная ситуация, ситуация сопереживания. Много различных видов учебных ситуаций можно выделить. На своих уроках я часто использую, например, так называемую ситуацию дискуссии - учащимся дается проблемный вопрос, выскажите все "за" и "против", найдите решение проблемы. А вообще, АМО - это как раз то, что позволяет мне на своих уроках создавать учебную ситуацию на любом этапе. Введение в тему - не просто озвучиваю тему урока, а, применяя АМО, даю детям сделать это самим. Например, перед нами рассыпавшиеся буквы. Давайте сложим их с лово и узнаем, что так написано. Из букв строится тема урока. Ситуации общения - диалогическая речь, ситуация сопереживания - КВН, конкурс, викторина. Использование различных сервисов, например, LearningApps. После работы над темой "Семейные конфликты и пути их разрешения" в конце урока дается задание на повторение лексики, открыв все выражения, дети видят картинку счастливой семьи. Подводим итог, что нужно делать, чтоб семья была счастливой. Можно привести много примеров. А может быть я "ушла" не туда?