Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Последняя активность

  • Кафедра современных образовательных технологий входит в состав Методического центра ФГОС. Группа создана с целью общения сотрудников кафедры СОТ, экспертов конкурсов, конференций и фестивалей по современным образовательным технологиям.

  • Цель ЦППА: 
    - оказание информационной,  организационной, методической и юридической  помощи педагогам в процессе  подготовки и прохождения аттестации.


    ЦППА  организован как  центр обучения, обобщения опыта и его представления. В нем содержится информация по всем вопросам  подготовки педагогов к аттестации.

    Мы за аттестацию  без перегрузок и стрессов!!!
    Мы за спокойную  и планомерную аттестацию!!!
    Мы готовы Вам в этом помочь!
    Мы рады Вам помочь! 

    МЫ - СИЛА,  КОГДА МЫ ВМЕСТЕ!!!

     

    Жоголева Елена Евгеньевна,
     руководитель Центра подготовки  педагогов к аттестации

     
  • Кафедра современных образовательных технологий входит в состав Методического центра ФГОС. Группа создана с целью общения сотрудников кафедры СОТ, экспертов конкурсов, конференций и фестивалей по современным образовательным технологиям.

  • Шишкина Татьяна Викторовна

      Уважаемые коллеги, приглашаю вас принять участие в обсуждении по теме "Проектирование и управление учебной ситуацией на уроке"

      Начнем с таких вопросов:

      1) Как вы понимаете, что такое учебная ситуация? (возможны варианты определений из словарей и других источников, с указанием ссылки). 2) Какова цель учебной ситуации на ваших уроках? 3) Какова структура учебной ситуации? 4) От чего зависит проектирование учебной ситуации?

      И  второе: Поделитесь опытом работы по проектированию и управлению учебной ситуацией на своих уроках.

      5) Какие виды учебных ситуаций используете в своей практике работы? 6) Какие  приемы для создания учебной  ситуации чаще  всего используете на своих уроках? 7) На каких этапах уроках у вас лучше всего это получается? 8) Приведите 1 - 2 примера.

      Успешной вам работы и приятного общения.

       

    • Шишкина Татьяна Викторовна
      • Присяжных  Роза  Мансуровна

          Уважаемые коллеги!
          Искренне поздравляю Вас  с началом весенних каникул!

          Желаю отдохнуть от  ежедневных похождений в свои образовательные организации, от сетевого города, от уборок в классных кабинетах, от педсоветов, родительских собраний  и приглашаю  принять  активное участие в  нашем профессиональном конкурсе моделей сетевого взаимодействия  региональных опорных площадок по проектной деятельности  http://edu-family.ru/competitions/114/ и других мероприятиях факультета ПД и Ф на МУ

          Поздравляю с приходом каникул,
          Тех, кто жутко учиться устал,
          Тех, кто ради диктантов и формул,
          Рано утром с кровати вставал.
          Кто уроки учил ночью поздней,
          Или вовсе забыл он про них,
          Поздравляю тех храбрых людей
          Что единой командой  живут  на МУ
          Для которых каникул  никогда не бывает,
          И личного времени они не считают,
          А с приходом каникул МУ пополняют
          Идеями творческими, контентами разными....
          Недаром о них все соц. сети уж знают!
          У таких педагогов каникул не бывает!

          image

           

        • Шишкина Татьяна Викторовна
          • Шишкина Татьяна Викторовна
            • Шишкина Татьяна Викторовна

                Уважаемые коллеги, приглашаю вас принять участие в обсуждении по теме "Проектирование и управление учебной ситуацией на уроке"

                Начнем с таких вопросов:

                1) Как вы понимаете, что такое учебная ситуация? (возможны варианты определений из словарей и других источников, с указанием ссылки). 2) Какова цель учебной ситуации на ваших уроках? 3) Какова структура учебной ситуации? 4) От чего зависит проектирование учебной ситуации?

                И  второе: Поделитесь опытом работы по проектированию и управлению учебной ситуацией на своих уроках.

                5) Какие виды учебных ситуаций используете в своей практике работы? 6) Какие  приемы для создания учебной  ситуации чаще  всего используете на своих уроках? 7) На каких этапах уроках у вас лучше всего это получается? 8) Приведите 1 - 2 примера.

                Успешной вам работы и приятного общения.

                 

              • Шишкина Татьяна Викторовна

                Вход