Повышение финансовой грамотности - приоритетное направление Российского образования!
Владелец: Присяжных Роза Мансуровна
Участники: 22
Опыт Алтайского края по реализации Проекта Минфина России признан одним из лучших в стране.
Региональная модель включает в себя различные формы реализации программ: финансовые смены в пришкольных лагерях и детских оздоровительных лагерях; отдельный курс (учебная дисциплина) «Финансовая грамотность» в образовательных организациях и Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей; муниципальный (региональный) Чемпионат по финансовой грамотности и реализацию таких интерактивных форм обучения, как коммуникативные и финансовые бои. Благодаря апробации и тиражированию в 2017 году проекта Минфина России по формированию финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в регионе удалось апробировать и распространить новые программы и методики обучения в системе основной образовательной программы и в рамках дополнительной общеобразовательной программы школы. Проект позволил внедрить программы по финансовой грамотности в системе дополнительного образования детей. С целью развития кадрового потенциала педагогов по использованию интерактивных образовательных технологий в 2018 году планируется организовать на базе АКИПКРО проведение Региональной школы вожатых-игротехников и Региональной школы педагогов-игротехников по финансовой грамотности. Создатель данной группы Присяжных Роза Мансуровна на площадке группы готова делиться опытом по внедрению инновационного (приоритетного) направления образования в образовательные ( в том числе и дополнительные) учреждения Алтайского края и ответить на любые интересующие педагогов вопросы по финансовой грамотности. А также предоставить методические материалы педагогам, обучающимся по данному направлению.
Активность группы
- Присяжных Роза Мансуровна добавил(а) новую тему Обсуждаем формат работы в группе
- Присяжных Роза Мансуровна добавил(а) новую тему Обсуждения в группе по финансовой грамотности.