Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность группы

  • Опыт Алтайского края по реализации Проекта Минфина России признан одним из лучших в стране. 

    Региональная модель  включает в себя различные формы реализации программ: финансовые смены в пришкольных лагерях и детских оздоровительных лагерях; отдельный курс (учебная дисциплина) «Финансовая грамотность» в образовательных организациях и Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей; муниципальный (региональный) Чемпионат по финансовой грамотности и реализацию таких интерактивных форм обучения, как коммуникативные и финансовые бои. Благодаря апробации и тиражированию в 2017 году проекта Минфина России по формированию финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в регионе удалось апробировать и распространить новые программы и методики обучения в системе основной образовательной программы и в рамках дополнительной общеобразовательной программы школы. Проект позволил внедрить программы по финансовой грамотности в системе дополнительного образования детей. С целью развития кадрового потенциала педагогов по использованию интерактивных образовательных технологий в 2018 году планируется организовать на базе АКИПКРО проведение Региональной школы вожатых-игротехников и Региональной школы педагогов-игротехников по финансовой грамотности. Создатель данной группы Присяжных Роза Мансуровна на площадке  группы готова делиться опытом  по внедрению инновационного (приоритетного) направления образования в образовательные ( в том числе и дополнительные)  учреждения Алтайского края и ответить на любые интересующие педагогов вопросы по финансовой грамотности. А также предоставить методические материалы педагогам, обучающимся по данному направлению.

  • Опыт Алтайского края по реализации Проекта Минфина России признан одним из лучших в стране. 

    Региональная модель  включает в себя различные формы реализации программ: финансовые смены в пришкольных лагерях и детских оздоровительных лагерях; отдельный курс (учебная дисциплина) «Финансовая грамотность» в образовательных организациях и Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей; муниципальный (региональный) Чемпионат по финансовой грамотности и реализацию таких интерактивных форм обучения, как коммуникативные и финансовые бои. Благодаря апробации и тиражированию в 2017 году проекта Минфина России по формированию финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в регионе удалось апробировать и распространить новые программы и методики обучения в системе основной образовательной программы и в рамках дополнительной общеобразовательной программы школы. Проект позволил внедрить программы по финансовой грамотности в системе дополнительного образования детей. С целью развития кадрового потенциала педагогов по использованию интерактивных образовательных технологий в 2018 году планируется организовать на базе АКИПКРО проведение Региональной школы вожатых-игротехников и Региональной школы педагогов-игротехников по финансовой грамотности. Создатель данной группы Присяжных Роза Мансуровна на площадке  группы готова делиться опытом  по внедрению инновационного (приоритетного) направления образования в образовательные ( в том числе и дополнительные)  учреждения Алтайского края и ответить на любые интересующие педагогов вопросы по финансовой грамотности. А также предоставить методические материалы педагогам, обучающимся по данному направлению.

  • Присяжных  Роза  Мансуровна

      Уважаемые коллеги!  Прошу активно подключиться к обсуждению темы: 

      Как ВЫ считаете, есть ли необходимость работу в группе построить в формате Круглого стола, разработав при этом Положение и все  необходимые официальные  документы для получения Сертификатов участниками  нашей группы? 

    • Опыт Алтайского края по реализации Проекта Минфина России признан одним из лучших в стране. 

      Региональная модель  включает в себя различные формы реализации программ: финансовые смены в пришкольных лагерях и детских оздоровительных лагерях; отдельный курс (учебная дисциплина) «Финансовая грамотность» в образовательных организациях и Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей; муниципальный (региональный) Чемпионат по финансовой грамотности и реализацию таких интерактивных форм обучения, как коммуникативные и финансовые бои. Благодаря апробации и тиражированию в 2017 году проекта Минфина России по формированию финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в регионе удалось апробировать и распространить новые программы и методики обучения в системе основной образовательной программы и в рамках дополнительной общеобразовательной программы школы. Проект позволил внедрить программы по финансовой грамотности в системе дополнительного образования детей. С целью развития кадрового потенциала педагогов по использованию интерактивных образовательных технологий в 2018 году планируется организовать на базе АКИПКРО проведение Региональной школы вожатых-игротехников и Региональной школы педагогов-игротехников по финансовой грамотности. Создатель данной группы Присяжных Роза Мансуровна на площадке  группы готова делиться опытом  по внедрению инновационного (приоритетного) направления образования в образовательные ( в том числе и дополнительные)  учреждения Алтайского края и ответить на любые интересующие педагогов вопросы по финансовой грамотности. А также предоставить методические материалы педагогам, обучающимся по данному направлению.

    • Опыт Алтайского края по реализации Проекта Минфина России признан одним из лучших в стране. 

      Региональная модель  включает в себя различные формы реализации программ: финансовые смены в пришкольных лагерях и детских оздоровительных лагерях; отдельный курс (учебная дисциплина) «Финансовая грамотность» в образовательных организациях и Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей; муниципальный (региональный) Чемпионат по финансовой грамотности и реализацию таких интерактивных форм обучения, как коммуникативные и финансовые бои. Благодаря апробации и тиражированию в 2017 году проекта Минфина России по формированию финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в регионе удалось апробировать и распространить новые программы и методики обучения в системе основной образовательной программы и в рамках дополнительной общеобразовательной программы школы. Проект позволил внедрить программы по финансовой грамотности в системе дополнительного образования детей. С целью развития кадрового потенциала педагогов по использованию интерактивных образовательных технологий в 2018 году планируется организовать на базе АКИПКРО проведение Региональной школы вожатых-игротехников и Региональной школы педагогов-игротехников по финансовой грамотности. Создатель данной группы Присяжных Роза Мансуровна на площадке  группы готова делиться опытом  по внедрению инновационного (приоритетного) направления образования в образовательные ( в том числе и дополнительные)  учреждения Алтайского края и ответить на любые интересующие педагогов вопросы по финансовой грамотности. А также предоставить методические материалы педагогам, обучающимся по данному направлению.

    • Опыт Алтайского края по реализации Проекта Минфина России признан одним из лучших в стране. 

      Региональная модель  включает в себя различные формы реализации программ: финансовые смены в пришкольных лагерях и детских оздоровительных лагерях; отдельный курс (учебная дисциплина) «Финансовая грамотность» в образовательных организациях и Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей; муниципальный (региональный) Чемпионат по финансовой грамотности и реализацию таких интерактивных форм обучения, как коммуникативные и финансовые бои. Благодаря апробации и тиражированию в 2017 году проекта Минфина России по формированию финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в регионе удалось апробировать и распространить новые программы и методики обучения в системе основной образовательной программы и в рамках дополнительной общеобразовательной программы школы. Проект позволил внедрить программы по финансовой грамотности в системе дополнительного образования детей. С целью развития кадрового потенциала педагогов по использованию интерактивных образовательных технологий в 2018 году планируется организовать на базе АКИПКРО проведение Региональной школы вожатых-игротехников и Региональной школы педагогов-игротехников по финансовой грамотности. Создатель данной группы Присяжных Роза Мансуровна на площадке  группы готова делиться опытом  по внедрению инновационного (приоритетного) направления образования в образовательные ( в том числе и дополнительные)  учреждения Алтайского края и ответить на любые интересующие педагогов вопросы по финансовой грамотности. А также предоставить методические материалы педагогам, обучающимся по данному направлению.

    • Опыт Алтайского края по реализации Проекта Минфина России признан одним из лучших в стране. 

      Региональная модель  включает в себя различные формы реализации программ: финансовые смены в пришкольных лагерях и детских оздоровительных лагерях; отдельный курс (учебная дисциплина) «Финансовая грамотность» в образовательных организациях и Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей; муниципальный (региональный) Чемпионат по финансовой грамотности и реализацию таких интерактивных форм обучения, как коммуникативные и финансовые бои. Благодаря апробации и тиражированию в 2017 году проекта Минфина России по формированию финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в регионе удалось апробировать и распространить новые программы и методики обучения в системе основной образовательной программы и в рамках дополнительной общеобразовательной программы школы. Проект позволил внедрить программы по финансовой грамотности в системе дополнительного образования детей. С целью развития кадрового потенциала педагогов по использованию интерактивных образовательных технологий в 2018 году планируется организовать на базе АКИПКРО проведение Региональной школы вожатых-игротехников и Региональной школы педагогов-игротехников по финансовой грамотности. Создатель данной группы Присяжных Роза Мансуровна на площадке  группы готова делиться опытом  по внедрению инновационного (приоритетного) направления образования в образовательные ( в том числе и дополнительные)  учреждения Алтайского края и ответить на любые интересующие педагогов вопросы по финансовой грамотности. А также предоставить методические материалы педагогам, обучающимся по данному направлению.

    • Опыт Алтайского края по реализации Проекта Минфина России признан одним из лучших в стране. 

      Региональная модель  включает в себя различные формы реализации программ: финансовые смены в пришкольных лагерях и детских оздоровительных лагерях; отдельный курс (учебная дисциплина) «Финансовая грамотность» в образовательных организациях и Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей; муниципальный (региональный) Чемпионат по финансовой грамотности и реализацию таких интерактивных форм обучения, как коммуникативные и финансовые бои. Благодаря апробации и тиражированию в 2017 году проекта Минфина России по формированию финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в регионе удалось апробировать и распространить новые программы и методики обучения в системе основной образовательной программы и в рамках дополнительной общеобразовательной программы школы. Проект позволил внедрить программы по финансовой грамотности в системе дополнительного образования детей. С целью развития кадрового потенциала педагогов по использованию интерактивных образовательных технологий в 2018 году планируется организовать на базе АКИПКРО проведение Региональной школы вожатых-игротехников и Региональной школы педагогов-игротехников по финансовой грамотности. Создатель данной группы Присяжных Роза Мансуровна на площадке  группы готова делиться опытом  по внедрению инновационного (приоритетного) направления образования в образовательные ( в том числе и дополнительные)  учреждения Алтайского края и ответить на любые интересующие педагогов вопросы по финансовой грамотности. А также предоставить методические материалы педагогам, обучающимся по данному направлению.

    • Опыт Алтайского края по реализации Проекта Минфина России признан одним из лучших в стране. 

      Региональная модель  включает в себя различные формы реализации программ: финансовые смены в пришкольных лагерях и детских оздоровительных лагерях; отдельный курс (учебная дисциплина) «Финансовая грамотность» в образовательных организациях и Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей; муниципальный (региональный) Чемпионат по финансовой грамотности и реализацию таких интерактивных форм обучения, как коммуникативные и финансовые бои. Благодаря апробации и тиражированию в 2017 году проекта Минфина России по формированию финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в регионе удалось апробировать и распространить новые программы и методики обучения в системе основной образовательной программы и в рамках дополнительной общеобразовательной программы школы. Проект позволил внедрить программы по финансовой грамотности в системе дополнительного образования детей. С целью развития кадрового потенциала педагогов по использованию интерактивных образовательных технологий в 2018 году планируется организовать на базе АКИПКРО проведение Региональной школы вожатых-игротехников и Региональной школы педагогов-игротехников по финансовой грамотности. Создатель данной группы Присяжных Роза Мансуровна на площадке  группы готова делиться опытом  по внедрению инновационного (приоритетного) направления образования в образовательные ( в том числе и дополнительные)  учреждения Алтайского края и ответить на любые интересующие педагогов вопросы по финансовой грамотности. А также предоставить методические материалы педагогам, обучающимся по данному направлению.

    • Уважаемые коллеги!  Прошу активно подключиться к обсуждению темы: 

      Как ВЫ считаете, есть ли необходимость работу в группе построить в формате Круглого стола, разработав при этом Положение и все  необходимые официальные  документы для получения Сертификатов участниками  нашей группы? 

    • Присяжных  Роза  Мансуровна

        Уважаемые коллеги! Как ВЫ считаете, есть ли необходимость работу в группе построить в формате Круглого стола, разработав при этом Положение и все  необходимые официальные  документы для получения Сертификатов участниками  нашей группы? 

      • Опыт Алтайского края по реализации Проекта Минфина России признан одним из лучших в стране. 

        Региональная модель  включает в себя различные формы реализации программ: финансовые смены в пришкольных лагерях и детских оздоровительных лагерях; отдельный курс (учебная дисциплина) «Финансовая грамотность» в образовательных организациях и Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей; муниципальный (региональный) Чемпионат по финансовой грамотности и реализацию таких интерактивных форм обучения, как коммуникативные и финансовые бои. Благодаря апробации и тиражированию в 2017 году проекта Минфина России по формированию финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в регионе удалось апробировать и распространить новые программы и методики обучения в системе основной образовательной программы и в рамках дополнительной общеобразовательной программы школы. Проект позволил внедрить программы по финансовой грамотности в системе дополнительного образования детей. С целью развития кадрового потенциала педагогов по использованию интерактивных образовательных технологий в 2018 году планируется организовать на базе АКИПКРО проведение Региональной школы вожатых-игротехников и Региональной школы педагогов-игротехников по финансовой грамотности. Создатель данной группы Присяжных Роза Мансуровна на площадке  группы готова делиться опытом  по внедрению инновационного (приоритетного) направления образования в образовательные ( в том числе и дополнительные)  учреждения Алтайского края и ответить на любые интересующие педагогов вопросы по финансовой грамотности. А также предоставить методические материалы педагогам, обучающимся по данному направлению.

      • Опыт Алтайского края по реализации Проекта Минфина России признан одним из лучших в стране. 

        Региональная модель  включает в себя различные формы реализации программ: финансовые смены в пришкольных лагерях и детских оздоровительных лагерях; отдельный курс (учебная дисциплина) «Финансовая грамотность» в образовательных организациях и Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей; муниципальный (региональный) Чемпионат по финансовой грамотности и реализацию таких интерактивных форм обучения, как коммуникативные и финансовые бои. Благодаря апробации и тиражированию в 2017 году проекта Минфина России по формированию финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в регионе удалось апробировать и распространить новые программы и методики обучения в системе основной образовательной программы и в рамках дополнительной общеобразовательной программы школы. Проект позволил внедрить программы по финансовой грамотности в системе дополнительного образования детей. С целью развития кадрового потенциала педагогов по использованию интерактивных образовательных технологий в 2018 году планируется организовать на базе АКИПКРО проведение Региональной школы вожатых-игротехников и Региональной школы педагогов-игротехников по финансовой грамотности. Создатель данной группы Присяжных Роза Мансуровна на площадке  группы готова делиться опытом  по внедрению инновационного (приоритетного) направления образования в образовательные ( в том числе и дополнительные)  учреждения Алтайского края и ответить на любые интересующие педагогов вопросы по финансовой грамотности. А также предоставить методические материалы педагогам, обучающимся по данному направлению.

      • Уважаемые коллеги! Как ВЫ считаете, есть ли необходимость работу в группе построить в формате Круглого стола, разработав при этом Положение и все  необходимые официальные  документы для получения Сертификатов участниками  нашей группы? 

      • Опыт Алтайского края по реализации Проекта Минфина России признан одним из лучших в стране. 

        Региональная модель  включает в себя различные формы реализации программ: финансовые смены в пришкольных лагерях и детских оздоровительных лагерях; отдельный курс (учебная дисциплина) «Финансовая грамотность» в образовательных организациях и Центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей; муниципальный (региональный) Чемпионат по финансовой грамотности и реализацию таких интерактивных форм обучения, как коммуникативные и финансовые бои. Благодаря апробации и тиражированию в 2017 году проекта Минфина России по формированию финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в регионе удалось апробировать и распространить новые программы и методики обучения в системе основной образовательной программы и в рамках дополнительной общеобразовательной программы школы. Проект позволил внедрить программы по финансовой грамотности в системе дополнительного образования детей. С целью развития кадрового потенциала педагогов по использованию интерактивных образовательных технологий в 2018 году планируется организовать на базе АКИПКРО проведение Региональной школы вожатых-игротехников и Региональной школы педагогов-игротехников по финансовой грамотности. Создатель данной группы Присяжных Роза Мансуровна на площадке  группы готова делиться опытом  по внедрению инновационного (приоритетного) направления образования в образовательные ( в том числе и дополнительные)  учреждения Алтайского края и ответить на любые интересующие педагогов вопросы по финансовой грамотности. А также предоставить методические материалы педагогам, обучающимся по данному направлению.

      • Присяжных  Роза  Мансуровна
           
          Татьяна Райских, руководитель регионального методического объединения педагогов по финансовой грамотности: ...  У нас хорошая региональная команда, ответственные сотрудники АКИПКРО и увлечённые своей профессией педагоги! Что ещё надо для успеха? Работаем все с большим энтузиазмом, поэтому есть и результаты. Вам - педагогам большое спасибо! Именно вы и реализуете проект - творчески работая с детьми! Ну а мы , в свою очередь, всегда готовы вас поддержать и помочь! Все достижения - это наши общие победы!"
          Предыдущие комментарии