i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.
Эксперт Барышева Е.С.
Эксперт Барышева Е.С.
Эксперт Барышева Е.С.
Эксперт Барышева Е.С.
Эксперт Барышева Е.С.
Эксперт Барышева Е.С.
Эксперт Барышева Е.С.
Эксперт Барышева Е.С.
Эксперт Барышева Е.С.
Эксперт Барышева Е.С.
Эксперт Барышева Е.С.
Эксперт Барышева Е.С.
Эксперт Барышева Е.С.
Эксперт Барышева Е.С.
Эксперт Барышева Е.С.
Эксперт Барышева Е.С.
Эксперт Барышева Е.С.
Как правило, все родители хотят, чтобы дети росли здоровыми и активными, однако забывают о том, что хорошие физические данные обусловлены в первую очередь двигательной активностью.
Проблема здоровья детей особо остро стоит перед родителями младших дошкольников именно в период поступления в дошкольное образовательное учреждение. Из наших наблюдений следует, что повышенная тревожность, индивидуальные возрастные особенности малышей, снижение эмоционального состояния в период адаптации к дошкольному учреждению, способствуют повышению заболеваемости детей 3-4 лет при посещении детского сада.
Работа по здоровьесбережению и здоровьеформированию требует системного подхода по созданию эффективной среды в ДОО и в домашних условиях на ранних периодах психофизического развития детей, создания условий для привлечения родителей (законных представителей) к совместной работе с педагогами в условиях детского сада. Для эффективного осуществления здоровьесбережения и здоровьеформирования необходимо создать оптимальные условия для удовлетворения меняющихся и развивающихся потребностей современных детей.
Мы убеждены, что организация проектной деятельности с целью физического воспитания и укрепления здоровья младших дошкольников будет результатом успешного взаимодействия в триаде «ребенок-педагог-родитель».
В связи с вышесказанным, мы предлагаем опыт работы педагогов и родителей по реализации проекта «Малыши на старте!».