i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.
Активность группы
- Тыченок Ирья Эдуардовна создал(а) закладку Создание интерактивных курсов с помощью i-Spring
- Тыченок Ирья Эдуардовна создал(а) закладку Методы контроля при дистанционном обучении
- Арефьева Ирина Львовна загрузил(а) Положение Конференции
- Тыченок Ирья Эдуардовна создал(а) закладку Разработка курсов дистанционного обучения
- Предыдущий
- 1
- 2
- Следующий
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
На этом форуме хотелось бы обсудить проблемы, связанные с формированием мотивации детей и навыков самостоятельной работы, вопросы самоорганизации учащихся в условиях дистанционного обучения.
Не секрет, что для полноценного электронного обучения ребенок должен овладеть ИКТ – технологиями в полном объеме: пользоваться платформами дистанционного обучения, задавать вопросы и получать ответы, просматривать видеоинформацию, выполнять задания в он – лайн режиме и офлайн – режиме и т.д. Всему этому школьника надо обучить.
Другой вопрос – это самостоятельность учащегося в процессе выполнения заданий в процессе урока и за его пределами. Все мы знаем, что длительность дистанционного урока ограничена нормами СанПина, поэтому урок в условиях дистанта, то есть именно работа за компьютером от 10 до 25 минут в зависимости от возраста школьника. Получается, что много ребенку придется делать самому и организовать эту самую работу вне непосредственного визуального контроля учителя тоже самому.
Становится очевидным, что к дистанционному обучению детей надо готовить: обучать самостоятельности (приемам, методам, навыкам и организации самостоятельной работы) и формировать/ стимулировать учебную мотивацию. Сами собой напрашиваются вопросы: когда это делать? как? Какими средствами?