Активность
⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.
- Осипова Наталья Александровна обновил(а) свой аватар
Коллеги, нам очень важно Ваше мнение!
Напишите, что вам нравится, и что не устраивает в профессиональной педагогической сети Edu-Family.ru?
Расскажите о своих предложениях и креативных идеях по развитию и совершенствованию сети! Мы будем рады вашему участию! Вместе мы сможем сделать так, чтобы сеть стала удобной для профессионального развития педагогов.
- Галущак Татьяна Вячеславовна вступил(а) в группу Центр подготовки педагогов к аттестации
Цель ЦППА:
- оказание информационной, организационной, методической и юридической помощи педагогам в процессе подготовки и прохождения аттестации.
ЦППА организован как центр обучения, обобщения опыта и его представления. В нем содержится информация по всем вопросам подготовки педагогов к аттестации.Мы за аттестацию без перегрузок и стрессов!!!
Мы за спокойную и планомерную аттестацию!!!
Мы готовы Вам в этом помочь!
Мы рады Вам помочь!
МЫ - СИЛА, КОГДА МЫ ВМЕСТЕ!!!Жоголева Елена Евгеньевна,
руководитель Центра подготовки педагогов к аттестации Кафедра коррекционного образования предлагает комплекс услуг в области коррекционного образования: методические материалы, форумы, вебинары ...
Приглашаем к сотрудничеству всех, кто причастен к обучению и воспитанию особых детей.
- Anzhela Skripova и другие пользователи (1) вступил(а) в группу Центр подготовки педагогов к аттестации
- Терина Елена Валерьевна присоединился(ась) к этой группе
Цель ЦППА:
- оказание информационной, организационной, методической и юридической помощи педагогам в процессе подготовки и прохождения аттестации.
ЦППА организован как центр обучения, обобщения опыта и его представления. В нем содержится информация по всем вопросам подготовки педагогов к аттестации.Мы за аттестацию без перегрузок и стрессов!!!
Мы за спокойную и планомерную аттестацию!!!
Мы готовы Вам в этом помочь!
Мы рады Вам помочь!
МЫ - СИЛА, КОГДА МЫ ВМЕСТЕ!!!Жоголева Елена Евгеньевна,
руководитель Центра подготовки педагогов к аттестации Обобщение и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.
Программа конференции:
1. Пленарная часть
2. Работа секций
Секция2. Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики ( эксперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна)
И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.
3. Подведение итогов
- Присяжных Роза Мансуровна загрузил(а) этой файл
В подарок мы шлём Вам открытку, символизирующую один из самых значимых и любимых фильмов "Офицеры", который всегда демонстрируется на каналах СМИ в День Защитника Отечества!
- Екатерина Иванченко Александровна вступил(а) в группу Центр подготовки педагогов к аттестации
Цель ЦППА:
- оказание информационной, организационной, методической и юридической помощи педагогам в процессе подготовки и прохождения аттестации.
ЦППА организован как центр обучения, обобщения опыта и его представления. В нем содержится информация по всем вопросам подготовки педагогов к аттестации.Мы за аттестацию без перегрузок и стрессов!!!
Мы за спокойную и планомерную аттестацию!!!
Мы готовы Вам в этом помочь!
Мы рады Вам помочь!
МЫ - СИЛА, КОГДА МЫ ВМЕСТЕ!!!Жоголева Елена Евгеньевна,
руководитель Центра подготовки педагогов к аттестации Коллеги, нам очень важно Ваше мнение!
Напишите, что вам нравится, и что не устраивает в профессиональной педагогической сети Edu-Family.ru?
Расскажите о своих предложениях и креативных идеях по развитию и совершенствованию сети! Мы будем рады вашему участию! Вместе мы сможем сделать так, чтобы сеть стала удобной для профессионального развития педагогов.
«Я – педагог. Почему?» - на днях задалась вопросом одна наша знакомая Алла Евсенина и решила поведать нам свою историю.
________
Почему я выбрала профессию педагога? Моя мама говорила: «Выбирай профессию так, чтобы тебе было интересно». В детстве я любила играть «в школу». Сначала это были куклы, потом мои подружки. Стоять у доски, проводить урок, проверять тетради, оценивать знания. Всё это вызывало у меня море положительных эмоций.
Потом, в школе, я с удовольствием слушала учителей, быстро усваивала информацию, которую давали. Читать - всегда было моим хобби. И самыми любимыми предметами, конечно же, стали гуманитарные. Учительница русского языка и литературы, Анна Станиславовна, сразу увидела мою тягу к её урокам. Она восхищалась моим желанием учиться. Поддерживала меня в сложных ситуациях. Благодаря её помощи, я больше стала понимать, что хочу быть учителем. Ведь это так здорово передавать свои знания другому человеку. Научить его, а потом гордиться его достижениям.
На уроках Анны Станиславовны было настолько интересно, что время пролетало незаметно. Её уроки нравились даже самым заядлым двоечникам. Теперь то я понимаю, что к ним у неё был свой подход в обучении.
Профессия педагога очень ответственная. Нам, учителям, не только надо научить чему-то, но и постараться помочь ученику определить возможности в той или иной сфере.
Конечно, в каждой профессии есть свои трудности. Так и у педагога возникают проблемы. Умение донести до ученика свои знания – это целая наука. Ведь все мы разные и к каждому учащемуся должен быть свой индивидуальный подход. Этому я научилась у своей любимой учительницы. Самая важная черта любого педагога – терпение! Без него никуда. Уметь повторить материал, объяснить другими словами, чтобы стало понятно. И быть терпеливым к каждому подопечному. Вот главная черта хорошего педагога.
Ну, и конечно, заинтересовать своим уроком, тоже надо уметь. Разнообразить уроки, проводить конкурсы среди учеников, делать открытые уроки и многими другими способами создавать урок необычным.
В этом мне помогает образовательный портал «Мой университет». Зачастую многим учителям не хватает времени посещать курсы повышения квалификации. «Мой университет» - это возможность быстро и недорого улучшить эффективность своей профессиональной деятельности. Подробнее Вы можете узнать ЗДЕСЬ.
Поделитесь, а почему вы стали педагогом? С какими радостями и трудностями столкнулись?
Да, коллеги как интересно все приходят в школу. У меня получилось все само собой. Мама преподавала русский язык в национальной школе (Узбекистан), папа в смешанной школе физику и математику. Я училась в русской школе. После уроков проводила время то у папы, то у мамы. И надо сказать, ничего сложного для меня не было. Дружила, играла, училась. Потом папа, стал преподавать рисование и технологию (выход на пенсию), т.к. еще после войны, закончил художественное училище и всегда рисовал. Через четыре года я закончила институт и пришла в школу, заменив папу. К тому времени школа имела профиль "Искусство" и я вела живопись, графику, композицию и черчение. Мне было очень интересно. Потом после вывода этих предметов из профиля школы (1989-1990 гг) очень горевала, даже хотела уйти в школу-интернат для одаренных детей. Но осталась. И не жалею. Переехав к Краснодарский край осталась в своей среде педагогов. Это моя жизнь.
«Учитель в образовании, что звезда в Галактике... Он обладатель информацией... Кто владеет информацией, тот владеет миром.» (с.)
Как-то наткнулась на такую фразу и сейчас, прочитав посты коллег, вспомнила её.
А я творческий человек. Люблю писать стихи. В юности увлеклась языками, они легко мне давались и ноги сами повели в пед. университет, и тропа вывела меня к профессии учителя иностранных языков. Эта работа соединила мои интересы и желания, и теперь я пишу стихи не только на русском, но и на английском языке. А ученики всегда меня поддерживают в этом и вдохновляют. Почему я педагог? Всё просто!
Только благодаря работе педагогом, мне распахнулись колоссальные просторы для творчества и саморазвития!
- Предыдущий
- 1
- 2
- 3
- Следующий
⏩Встречайтесь с коллегами в удобной, комфортной обстановке и обсуждайте актуальные профессиональные вопросы. В этой группе вы можете задать свой вопрос и получить советы от коллег.
- Малюков Сергей Алексеевич обновил(а) свой аватар
- Гудкова Ирина Алексеевна вступил(а) в группу Центр подготовки педагогов к аттестации
Цель ЦППА:
- оказание информационной, организационной, методической и юридической помощи педагогам в процессе подготовки и прохождения аттестации.
ЦППА организован как центр обучения, обобщения опыта и его представления. В нем содержится информация по всем вопросам подготовки педагогов к аттестации.Мы за аттестацию без перегрузок и стрессов!!!
Мы за спокойную и планомерную аттестацию!!!
Мы готовы Вам в этом помочь!
Мы рады Вам помочь!
МЫ - СИЛА, КОГДА МЫ ВМЕСТЕ!!!Жоголева Елена Евгеньевна,
руководитель Центра подготовки педагогов к аттестации Кафедра ФГОС ООО
Вопрос, конечно, интересный.
Ещё в детском саду воспитательница частенько давала мне книжку (читаю я с 4 лет) со словами: "Серёжа нам почитает, а мы все послушаем". Так я стал привыкать к публичности.
Обучаясь в школе, я не думал, что когда-нибудь вернусь сюда в новом качестве, хотя первый педагогический опыт приобрёл ещё в начальной школе. У нас была широко распространена практика закрепления передовиков за отстающими для оказания им помощи.
Как призёру областной олимпиады по физике (были победы и призовые места в районных олимпиадах по математике, физике, химии, биологии) мне была дана рекомендация (до сих пор хранится в домашнем архиве) для зачисления на физико-математический факультет Новгородского ГПИ. Но... манило парня небо.
Правда, в лётное училище медицина меня не пустила (мотор подвёл), и я поступил в авиационно-инженерное. Там я принял участие в исследовательской работе в области инженерной психологии и заинтересовался военной педагогикой. Ведь инженер в военной авиации не только и не столько занимается обслуживанием техники, сколько (являясь командиром подразделения) обучением и воспитанием подчинённых техников и механиков.
Прослужив около 27 лет в учебных авиационных частях, 1 июля 2001 года я был уволен в запас, вернулся в родной город и стал искать работу по специальности. Но потребности в специалистах моего профиля (инженер-электрик, специалист по автоматическому, электро- и приборному оборудованию ЛА) не было. Идти же в сторожа или сидеть на пенсии в 45 лет...
И тут сын, уже год учившийся в новой школе, предложил мне пойти работать учителем технологии, т.к. прежний учитель уволился. Директор на мой вопрос: "Нужны ли в школе мужики?" - аж подскочил на стуле, - "Трудовиком пойдёшь?" Так и пришёл я в школу.
Шестнадцать лет работаю с мальчишками. Был классным руководителем кадетского класса, затем - общеобразовательного. Стал руководителем районного методобъединения. Мои ученики регулярно побеждают или занимают призовые места на муниципальном этапе ВПОШ, несколько раз становились призёрами региональных этапов, участвовали в конкурсах международного уровня.
Последние шесть лет активно работаю в составе постоянного корпуса экспертов МУ. Почти два года являюсь преподавателем ДКПК.
Каков же ответ на поставленный вопрос?
Вероятно - СУДЬБА.