Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Летнее
    "АМО-ассорти" 2017

    Уважаемые коллеги!

     Мы с Вами в очередной раз встретились с самым желанным и веселым временем года - летним отдыхом!

    Совсем недавно во всех наших школах прозвенел последний звонок, мы спешили на наш последний урок, и вот уже принимаем экзамены и переживаем за результаты наших учеников, и, конечно же, будем радоваться их успехам.
    Мы будем любоваться, как наши выпускники будут кружиться под звуки школьного вальса!
    И вот уже с нами  самое долгожданное - ЛЕТО!

    Как мы его проведем, какими событиями наполним - во многом зависит от нас самих!

    АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»,

    образовательный портал «Мой университет»,
     команда кафедры Современных образовательных технологий МЦ ФГОС поздравляют Вас, 
    дорогие коллеги, с наступающим летним отдыхом, 
    и в качестве подарка подготовили для Вас мероприятия, объединенные в 
     
    Летнее «АМО-ассорти»!
     
    Скачать Положение Ассорти можно в файлах группы Кафедры СОТ.
     
    Начиная с 15 мая 2017 года, мы ждем вас на замечательных, уникальных конкурсах и мастер-классах, а также сюрпризах.
    Здесь каждый найдет для себя занятие по душе: для отдыха, для повышения квалификации, для практики.


    Добро пожаловать!

    Кстати! Ассорти направлено на совершенствование методической и организационной подготовки педагогов,  предоставление педагогам разнообразных возможностей получения и развития компетентностей по современным направлениям педагогической практики, а также способом узнать что-то новое и поделиться своими знаниями.

    Программа Летнего АМО-ассорти

    Конференция "Современные образовательные технологии в образовании на службе ФГОС"

    12.06-31.08.2017

    МК "Хакатон в школе: как организовать и провести хакатон с помощью АМО"

    25.06-31.08.2017

    МК "Как подготовить и провести АМО?"

    25.06-31.08.2017

    МК "Создание интерактивной презентации для проведения АМО"

    25.06-31.08.2017

    Конкурс "Мое портфолио АМО"

    12.06-31.08.2017

    Конкурс методических разработок "Вот оно какое АМО-лето"

    12.06-31.08.2017

    Конкурс фото "АМО вокруг нас"

    12.06-31.08.2017

    Форум-практикум "Как мне помог АМО"

    25.06-31.08.2017

    Конкурс авторских АМО

    12.06-31.08.2017

    МК «АМО-топиарий»

    15.05-31.08.2017

     

     

  • Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию фотоколлажей. Участники скачивают   содержание  занятия  мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа   размещается в файлах группы. Итоговое задание  размещено  в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла -  20 МБ.

  • Обобщение  и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.

    Программа конференции:

    1. Пленарная часть 

    2. Работа секций

    Секция1.Реализация ФГОС ДО: управленческий и методический аспект( экперт и куратор Пожидаева Галина Михайловна) 

    Секция2.Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики.( экперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна) 

    Секция 3.Взаимодействие с родителями , как одно из условий развития ребенка.( эксперт и куратор Барышева Е, Баргатина Л.В.) 

    И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.

    3. Подведение итогов

    Срок проведения конференции с 1 марта по 25 мая.

     

  • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

    Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

  • Сычева Светлана Ивановна

      Выпускной вечер в подготовительной группе

      В.1:  Сегодня волненье сдержать невозможно

                  Последний праздник у наших детей в д/с.

                  На сердце у нас и тепло, и тревожно,

                  Ведь выросли дети и в школу идут!

       

      В.2:   Для нас – это немного грустный праздник,

      потому что от нас уходят замечательные, родные дети.

      Они очень любознательные, добрые и им уже тесно в д/с.

      Их ждет впереди много открытий.

      ОБЕ: Встречайте наших выпускников!!!

      Дети заходят парами через центр

      Реб.1: Наш д/с сутра украшен. Сегодня праздник – выпускной!

                   Мы гордимся садом нашим. Ведь он для нас как дом родной!

      Реб.2: Нам теперь проститься надо с детским садом дорогим.

       Школа будет очень рада первоклассникам таким.

      Реб.3: Мы в школу радостно идем! А вы тут не скучайте.

                   Сестренок, братьев приведем. Их тоже воспитайте!

      Песня «Первоклашки»

      Перестроение парами, дети садятся

      Презентация

      Вед.1: А давайте вспомним, как все начиналось…

      На фоне презентации (3 слайда)

      Реб.1: Да, были годы, были дни. Когда малышами мы пришли.

                   Мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой,

                   Что было просто ой-ой-ой!

      Реб.2: И не беда, что в группе нет ни папы и ни мамы.

                   Здесь воспитатели и няни, они повсюду вместе с нами!

      Реб.3: Собирались в этом зале мы по праздникам не раз.

                   Песни пели, танцевали польку, менуэт и вальс!

      Реб.4: Детство – лучшая пора! Книги, мячики, игрушки!

                   Во дворе всегда игра. Ждут тебя друзья, подружки.

      Реб.5: Хоть мы ссорились подчас, но умели помириться.

                   Дружба здесь сплотила нас. В школе дружба пригодится!

      Реб.6: Хорошо здесь было жить! Рисовать, лепить, трудиться.

                   Научились мы дружить, а теперь пойдем учиться!

      Заставка «Детский сад»

      Вед.2: Запомни, маленький дружок, свой д/с родной!

                    Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой!

      Реб.7: Скоро в школу мы пойдем, в сентябре за парты сядем.

                   А сейчас для вас споем о любимом д/с!

      Песня «Д/с, не грусти» (с места)

      Диалог ведущих

      В.1: Да…когда-то и я была маленькая…

      В.2: Да что ты говоришь (загадочно). Я думаю, это было точно лет так…

      В.1: Ну, не будем вдаваться в подробности. Так вот. Когда я была маленькая,

      я тоже носила бантики и юбочку. И тоже ходила в д/с.

      И с завистью смотрела на подготовишек. Они мне казались такими

      взрослыми и красивыми.

      В.2: Интересно, а как отнесутся наши малыши? Я знаю, что они пришли к нам

      на праздник и хотят что-то сказать.

      Появляются паровозиком малыши и читают стихи

      Мал.1: Мы пока что малыши, но скоро подрастем.

                     И тоже вслед за вами мы в 1 класс пойдем!

      Мал.2: Желаем вам учиться, 5 получать.

                     И д/с любимый никогда не забывать!

      Мал.3: Нам будет очень грустно без старших дошколят.

                     Игрушки и качели без вас в саду грустят!

      Мал.4: Мы покажем вам сейчас веселый танец наш!

      Танец «Ромашки и букашки»

      Появляется Б.Я. (нарядная)

      В.1: Ой, а это кто такая? Бабушка, простите, а вы чья? У вас в зале внук или внучка?

      Б.Я.: Ой, какая недогадливая! Я же Б.Я.! Вы что думали, я кривая и с костлявой ногой?    

      А? Так это только в сказке бывает. Что мне все время в заплатках ходить.

                  Сменила гардеробчик, решила в люди выйти, помодничать.

                  А тут что за веселье? (обращается к ребенку) У тебя что ли День рождения?

      В.2: Да нет. Просто дети подросли, с садиком прощаются.

      А веселый праздник их «балом» называется.

      Б.Я.: А я и смотрю, нарядились все, особенно девчонки.

      Как будто собрались на парад мод.

      В.1: Да. Они у нас еще те модницы.

      Танец «Модницы»

      Б.Я.: Так значит, деточки в школу собрались. Умненькие, аппетитненькие.

                  Ой-ой, о чем это я… Да, мне вспомнились счастливые годы,

                  Когда я ходила в наш лукоморский д/с. А потом в ступочке летала…

      В.2: Как в ступочке?

      Б.Я.: Эх, молодо-зелено! Ничегошеньки не знают. Всему их учить надо.

      Игра «Кто быстрее»

      ( 2 команды по 5 человек. Надеть ранец, взять в руки метлу, одну ногу в ведро и пробежать до стула)

      Б.Я.: И умны, и шустры. В школу можете идти!

                  Я еще вспоминаю, как выйдешь на переменку, да как запоешь

      с подружками частушки…Хочу послушать, какие нынче частушки поют.

      Частушки

      Реб.1: Мы ребята из д/с очень весело живем.

                   Всем веселые частушки мы на празднике споем.

      Реб.2: Скоро, скоро мамы, папы вы узнаете от нас,

                   Что такое сесть за парту, что такое 1 класс.

      Реб.3: Почему-то все ребята с нетерпеньем школу ждут.

                   Как учиться начинают, про каникулы поют.

      Реб.4: Мы пришли 3-х летками, маленькими детками.

                   И теперь нам всем по 7 и пора нам в школу всем!

      Реб.5: И рисуем, и танцуем, и читаем, и поем!

                   Без причины не балуем, в школе мы не пропадем!

      Б.Я.: И в работе, и в науке голова нужна и руки.

                  Чтоб рукам трудиться дружно, головой работать нужно!

      ВСЕ: Мы пропели вам частушки хорошо ли, плохо ли.

                  А теперь мы вас попросим, чтобы вы похлопали!

      Б.Я.: Очень скоро, очень скоро вы пойдете учиться в школу.

                  И пожелать уже пора вам ни пуха, ни пера!

      ДЕТИ: СПАСИБО!!!

      Б.Я.: Земля прощай! В добрый путь!

      УБЕГАЕТ

      Вед.1: Будем праздник продолжать, веселиться и играть!

      Появляется ЛЕНЬ

      Лень: И охота вот это вам танцевать, играть?

      Вед.2: Что такое, не пойму? Кто вы? Здесь вы почему?

      Лень: Неужели не узнали? Я – лень-матушка! Я слышала, вы в школу собрались!

                   Хочу вас предупредить. Школьные годы ужасные, самые, самые страшные!

                   Тянутся, как поезда и не пройдут никогда. Я бы никуда отсюда не пошла!

                   Вон как здесь хорошо! Светло, тепло, красиво.

                   А вас отсюда выгоняют. Жалко мне вас.

      Вед.2: Что ты такое говоришь? Наши дети и в садике не ленились.

                    Они готовились к школе. Они знают: «Ученье – свет, а не ученье – тьма!»

      Лень: Да это же уроки учить надо.

      Реб.: Учиться, всегда пригодится!

      Вед.1: А ты можешь сосчитать, сколько будет 2+3?

      Лень: Это буде, это будет что-то около 6.

      Вед.1: Дети, правильный ответ?

      ВСЕ: НЕТ!!!

      Лень: Ой, что-то голова заболела и нога заныла. Мне бы посидеть, отдохнуть.

      Реб.: Я думаю, чтобы нам не заразиться, нужно нам повеселиться!

                  Может заодно и лень-матушку вылечим.

      Танец «Рок-Н-рол»

      Лень: А что, прикольненько. А еще можете?

      Танец «Вальс»

      Лень: Ух ты! Вы время даром не теряли. Даже мне захотелось что-то сделать.

                  Побегу, займусь делами.

      Вед.1: Подожди. Пообещай, что ты не будешь мешать нашим детям учиться.

      Лень: Клянусь!

                   А сейчас, ребята, ваши родители тоже дадут вам клятву-обещание.

      Читает: Клянусь! Будь я мать или отец ребенку всегда говорить «Молодец».

                        Клянусь! (хором все родители)

                       Клянусь и в учебе ребенка не строить!

                       Клянусь вместе с ним все науки освоить!

                       Клянусь! (хором все) За двойки клянусь я его не ругать!

                       И делать уроки ему помогать. Клянусь! (хором)

                      Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду!

                     Клянусь! Клянусь!

      Лень: Вот у таких замечательных родителей выросли такие отличные умные дети!

                   Всего хорошего! (УХОДИТ)

      Игра с родителями

      «Как-то утром мы проспали»

      Вед.1: Уважаемые родители! Не секрет, что собирать в школу юного первоклассника

                   - дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, когда вдруг неожиданно

                  Оказывается, что вы проспали! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности

                  Сейчас мы с вами должны по репетировать.

                  Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы еще не проснулись,

                  Практически с закрытыми глазами в утренней темноте

                  Торопитесь собрать ребенка в школу.

      2 папы – 2 ребенка. С завязанными глазами собрать вещи (зубная щетка, кукла, тушь, духи мамины, телевизионная программа и др.)

      Игра «Торт»

      Вед.2: Ну а какой праздник без торта. Хотите торт?

        Большой, большой? Сейчас сделаем.

      Выходят мамы, берутся за руки, выстраиваются цепочкой с ведущей. По команде «Печь!» ведущая крутит, пока не получится торт. Условие: руки не расцеплять!

      Вед.1: С чем он у вас? (ответы родителей)

      Вед.2: А чего не хватает? Свечей. Поднимем руки вверх.

        А теперь пусть каждый возьмет по кусочку (руки в кольцо)

        Вот какой тортик с ананасами, бананами.

        Дети, покажите, как вы его будите кушать.

        Приятного аппетита! Погладили себя по животикам. Ну вот и поели.

      Игра «Дождик пожеланий»

      Все вместе стоят, над ними дождь пожеланий (маленькие записочки с пожеланиями выпускникам) Кто больше соберет.

      Заключение

      Вед.1: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частичка нас.

                    От сада детского до школьного порога их провожаем в школу.

                    В добрый час!

      Вед.2: До свидания, до свидания! Говорим вам на прощание.

                    Стали вы уже взрослее и уходите от нас.

                    Что бы ни было в начале, позабудьте все печали.

                    Мы запомним вас надолго, вот такими как сейчас!

      Реб.: Мы говорим спасибо вам большое! За то, что нас по жизни повели,

                  За то, что нас любили всей душою, что наши шалости всегда прощали вы!

      Реб.: Так пусть же вам щедрее солнце светит от всех ребят, что рядом и в дали.

                  Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, шлем вам поклон от неба до земли!

       

      Песня « До свидания»

       

      1. Слово заведующему д/с (дипломы и подарки)
      2. Слово родителям
      3. Воздушные шары
    •  

      Приближается самый  главный праздник - День Победы! Мы всегда с волнением его встречаем. Мы всегда помним и чтим  участников Великой Отечественной войны. И на нашем факультете организовали Акцию “Бессмертный полк”.

      Приглашаем Вас принять участие в этой Акции!

      ❗ Присылайте фотографии близких Вам людей, прошедших Великую Отечественную войну.

      Напишите о них: фамилию, имя, отчество, годы жизни,  какое участие принимали в Великой Отечественной войне, где, в каком звании и т.д. Присылайте любую информацию, какую считаете нужной.

      Фотографии и предоставленная Вами информация будут размещены на сайте факультета коррекционной педагогики в фотоальбоме «Бессмертный полк»

      http://www.moi-sat.ru/photo/bessmertnyj_polk/8 и в социальных сетях.

       

      Привлеките к акции детей и их родителей, участвуйте сами!

      Ждем фотографии по адресу: foto-fkp@yandex.ru  

       

       

      В теме письма напишите «Бессмертный полк»

       

      Вы также можете разместить фотографию участника Великой Отечественной войны в соц.сетях группы факультета коррекционной педагогики.   

       

      Акция проходит с 4 апреля по 9 мая 2017 года. Но и после 9 мая мы с радостью примем фотографии и разместим их в наших фотоальбомах.

       
    • Уважаемые участники!

      Вашим проводником   в этом  процессе будет  Лариса Викторовна Баргатина

      Данный мастер – класс,  посвящен  созданию  интерактивной игры и

      использованию ее в образовательном процессе ДОУ

      Практическое задание по итогам МК

      -  создайте  свою обучающую интерактивную игру в предложенной программе Teach Infinity Pro, на свободную тему и с использованием любого картинного материала, исключение: фотографии с детьми. Загрузите в файлы группы.  Это одно из обязательных заданий  МК, из которых будет состоять зачет по  участию  в мастер – классе.  Не забудьте,  пожалуйста,  что файл  должен  носить следующее название: ФИО_ игра;

      -   обязательно оставьте   отзыв о работе  мастер  - класса в  обсуждении   группы.

      Удачи! Успехов!

    • Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию анимационных открыток. Участники скачивают   содержание  занятия  мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа   размещается в файлах группы. Итоговое задание  размещено  в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла -  20 МБ. Навигатор мастер-класса - Камолова Снежана Анатольевна научит Вас создавать анимационные открытки.  Обязательное условие - отзыв о работе мастер-класса в обсуждениях группы. Спасибо за участие!

    • Приглашаем принять участие.

       Рукоделие -  это интересно и, главное,  полезно для здоровья.

      И, кроме того, у вас  появляется галерея картин, которые можно дарить, украшать свою квартиру, комнату, ведь от этих картин идет теплота и свет в Вашу семью).

      А так же самостоятельно проводить мастер классы для детей, педагогов, родителей. 

      Участники мастер- класса  самостоятельно изучают видео или фото .С помощью  видео-фото   интрукции создают итоговый продукт и выставляют в группе в раздел Файлы. Ждем Вас!

      Каждый участник может заказать сертификат!

      Заявка на сертификат http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17266/

      Видео здесь 

    • Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на мастер-класс по изготовлению украшения для участка детского сада. Нас ждёт увлекательная творческая работа. Участники мастер-класса самостоятельно изучают предложенный материал. В файлах группы размешают свою работу. Внимание! В качестве итоговой работы, вы можете предложить свой вариант оформления (украшения) участка детского сада. С нетерпением ждём участников мастер-класса!!!

    • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

      Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

    • Коллеги, нам очень важно Ваше мнение!

      Напишите, что вам нравится, и что не устраивает в профессиональной педагогической сети Edu-Family.ru?

      Расскажите о своих предложениях и креативных идеях по развитию и совершенствованию сети! Мы будем рады вашему участию! Вместе мы сможем сделать так, чтобы сеть стала удобной для профессионального развития педагогов.

    • Цель ЦППА: 
      - оказание информационной,  организационной, методической и юридической  помощи педагогам в процессе  подготовки и прохождения аттестации.


      ЦППА  организован как  центр обучения, обобщения опыта и его представления. В нем содержится информация по всем вопросам  подготовки педагогов к аттестации.

      Мы за аттестацию  без перегрузок и стрессов!!!
      Мы за спокойную  и планомерную аттестацию!!!
      Мы готовы Вам в этом помочь!
      Мы рады Вам помочь! 

      МЫ - СИЛА,  КОГДА МЫ ВМЕСТЕ!!!

       

      Жоголева Елена Евгеньевна,
       руководитель Центра подготовки  педагогов к аттестации

       
    • Методический центр ФГОС

    • Здравствуйте, коллеги!

      Приближается самый  главный праздник - День Победы! Мы всегда с волнением его встречаем.

      Мы всегда помним и чтим  участников Великой Отечественной войны. Наша кафедра современных технологий решила поддержать акцию факультета коррекционной педагогики  “Бессмертный полк”.

      Приглашаем Вас принять участие в этой Акции!

      ❗ Размещайте фотографии близких Вам людей, прошедших Великую Отечественную войну на данной ветке обсуждения.

      Напишите о них: фамилию, имя, отчество, годы жизни,  какое участие принимали в Великой Отечественной войне, где, в каком звании и т.д.

      Размещайте любую информацию, какую считаете нужной.

       

      Привлеките к акции детей и их родителей, участвуйте сами!

      Ждем фотографии и рассказы о ваших близких.

       

      Вы также можете разместить фотографию участника Великой Отечественной войны в соц.сетях группы Методического центра ФГОС.  

       

      Акция проходит с 4 апреля по 9 мая 2017 года. Но и после 9 мая мы с радостью примем фотографии и разместим их в наших фотоальбомах.

       
    •  

      Приближается самый  главный праздник - День Победы! Мы всегда с волнением его встречаем. Мы всегда помним и чтим  участников Великой Отечественной войны. И на нашем факультете организовали Акцию “Бессмертный полк”.

      Приглашаем Вас принять участие в этой Акции!

      ❗ Присылайте фотографии близких Вам людей, прошедших Великую Отечественную войну.

      Напишите о них: фамилию, имя, отчество, годы жизни,  какое участие принимали в Великой Отечественной войне, где, в каком звании и т.д. Присылайте любую информацию, какую считаете нужной.

      Фотографии и предоставленная Вами информация будут размещены на сайте факультета коррекционной педагогики в фотоальбоме «Бессмертный полк»

      http://www.moi-sat.ru/photo/bessmertnyj_polk/8 и в социальных сетях.

       

      Привлеките к акции детей и их родителей, участвуйте сами!

      Ждем фотографии по адресу: foto-fkp@yandex.ru  

       

       

      В теме письма напишите «Бессмертный полк»

       

      Вы также можете разместить фотографию участника Великой Отечественной войны в соц.сетях группы факультета коррекционной педагогики.   

       

      Акция проходит с 4 апреля по 9 мая 2017 года. Но и после 9 мая мы с радостью примем фотографии и разместим их в наших фотоальбомах.

       
    • Уважаемые участники!

      Вашим проводником   в этом  процессе будет  Лариса Викторовна Баргатина

      Данный мастер – класс,  посвящен  созданию  интерактивной игры и

      использованию ее в образовательном процессе ДОУ

      Практическое задание по итогам МК

      -  создайте  свою обучающую интерактивную игру в предложенной программе Teach Infinity Pro, на свободную тему и с использованием любого картинного материала, исключение: фотографии с детьми. Загрузите в файлы группы.  Это одно из обязательных заданий  МК, из которых будет состоять зачет по  участию  в мастер – классе.  Не забудьте,  пожалуйста,  что файл  должен  носить следующее название: ФИО_ игра;

      -   обязательно оставьте   отзыв о работе  мастер  - класса в  обсуждении   группы.

      Удачи! Успехов!

    • Баранова Наталья Валерьевна

        Мой вариант логотипа сети Мы создаем группу для того, чтобы общими усилиям постичь технологию разработки современного урока и научиться разрабатывать качественные видеоматериалы к уроку и рассказывающие о самом уроке. 
        Надеемся что данная группа, созданная на старте 2017 г будет работать успешно и окажет большую помощь педагогам.