Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию календарей разного формата. Участники скачивают   содержание  занятия  мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа   размещается в файлах группы. Итоговое задание  размещено  в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла -  20 МБ. Навигатор мастер-класса - Баргатина Лариса Викторовна научит Вас создавать календари разного формата и формы - календарик-пирамидка, навесной и настольный календарь, карманный календарик.

     
  • Заканчивается учебный год, у каждого из педагогов и руководителей ДОУ есть, чем поделиться на конференции. По итогам Конференции планируется выпустить сборник материалов конференции и Вы сможете получить свидетельство о публикации, что важно при прохождении аттестации. Каждый участник конференции получает сертификат. Заказать сертификат участия http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17528/. Заявка на Свидетельство  о публикации в сборнике в конференции "Образование дошкольников"  http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17536/

    1 секция – «Образование дошкольников в летний период».

    2 секция – «Образование дошкольников. Итоги учебного года».

    image

    Предметом Конференции являются: методические материалы,   материалы  мероприятий, проводимых с детьми и со взрослыми,   как в летний период, так и в течение учебного года. 

  • Зилинских Анна Васильевна

      Здравствуйте, коллеги!

      Приближается самый  главный праздник - День Победы! Мы всегда с волнением его встречаем.

      Мы всегда помним и чтим  участников Великой Отечественной войны. Наша кафедра современных технологий решила поддержать акцию факультета коррекционной педагогики  “Бессмертный полк”.

      Приглашаем Вас принять участие в этой Акции!

      ❗ Размещайте фотографии близких Вам людей, прошедших Великую Отечественную войну на данной ветке обсуждения.

      Напишите о них: фамилию, имя, отчество, годы жизни,  какое участие принимали в Великой Отечественной войне, где, в каком звании и т.д.

      Размещайте любую информацию, какую считаете нужной.

       

      Привлеките к акции детей и их родителей, участвуйте сами!

      Ждем фотографии и рассказы о ваших близких.

       

      Вы также можете разместить фотографию участника Великой Отечественной войны в соц.сетях группы Методического центра ФГОС.  

       

      Акция проходит с 4 апреля по 9 мая 2017 года. Но и после 9 мая мы с радостью примем фотографии и разместим их в наших фотоальбомах.

       
    • Здравствуйте уважаемые организаторы.Правильно ли я поняла,что материал нужно загружать по теме лето.Если можно, напишите конкретнее.Спасибо.

    • Уважаемые участники!

      Вашим проводником   в этом  процессе будет  Лариса Викторовна Баргатина

      Данный мастер – класс,  посвящен  созданию  интерактивной игры и

      использованию ее в образовательном процессе ДОУ

      Практическое задание по итогам МК

      -  создайте  свою обучающую интерактивную игру в предложенной программе Teach Infinity Pro, на свободную тему и с использованием любого картинного материала, исключение: фотографии с детьми. Загрузите в файлы группы.  Это одно из обязательных заданий  МК, из которых будет состоять зачет по  участию  в мастер – классе.  Не забудьте,  пожалуйста,  что файл  должен  носить следующее название: ФИО_ игра;

      -   обязательно оставьте   отзыв о работе  мастер  - класса в  обсуждении   группы.

      Удачи! Успехов!

    • Материалы, собранные юными краеведами школы №10"

      Бессмертный полк Нижней Салды
    • Летнее
      "АМО-ассорти" 2017

      Уважаемые коллеги!

       Мы с Вами в очередной раз встретились с самым желанным и веселым временем года - летним отдыхом!

      Совсем недавно во всех наших школах прозвенел последний звонок, мы спешили на наш последний урок, и вот уже принимаем экзамены и переживаем за результаты наших учеников, и, конечно же, будем радоваться их успехам.
      Мы будем любоваться, как наши выпускники будут кружиться под звуки школьного вальса!
      И вот уже с нами  самое долгожданное - ЛЕТО!

      Как мы его проведем, какими событиями наполним - во многом зависит от нас самих!

      АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»,

      образовательный портал «Мой университет»,
       команда кафедры Современных образовательных технологий МЦ ФГОС поздравляют Вас, 
      дорогие коллеги, с наступающим летним отдыхом, 
      и в качестве подарка подготовили для Вас мероприятия, объединенные в 
       
      Летнее «АМО-ассорти»!
       
      Скачать Положение Ассорти можно в файлах группы Кафедры СОТ.
       
      Начиная с 15 мая 2017 года, мы ждем вас на замечательных, уникальных конкурсах и мастер-классах, а также сюрпризах.
      Здесь каждый найдет для себя занятие по душе: для отдыха, для повышения квалификации, для практики.


      Добро пожаловать!

      Кстати! Ассорти направлено на совершенствование методической и организационной подготовки педагогов,  предоставление педагогам разнообразных возможностей получения и развития компетентностей по современным направлениям педагогической практики, а также способом узнать что-то новое и поделиться своими знаниями.

      Программа Летнего АМО-ассорти

      Конференция "Современные образовательные технологии в образовании на службе ФГОС"

      12.06-31.08.2017

      МК "Хакатон в школе: как организовать и провести хакатон с помощью АМО"

      25.06-31.08.2017

      МК "Как подготовить и провести АМО?"

      25.06-31.08.2017

      МК "Создание интерактивной презентации для проведения АМО"

      25.06-31.08.2017

      Конкурс "Мое портфолио АМО"

      12.06-31.08.2017

      Конкурс методических разработок "Вот оно какое АМО-лето"

      12.06-31.08.2017

      Конкурс фото "АМО вокруг нас"

      12.06-31.08.2017

      Форум-практикум "Как мне помог АМО"

      25.06-31.08.2017

      Конкурс авторских АМО

      12.06-31.08.2017

      МК «АМО-топиарий»

      15.05-31.08.2017

       

       

    • Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию фотоколлажей. Участники скачивают   содержание  занятия  мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа   размещается в файлах группы. Итоговое задание  размещено  в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла -  20 МБ.

    • Обобщение  и распространение педагогического опыта в области реализации программ дошкольного образования в контексте ФГОС ДО.

      Программа конференции:

      1. Пленарная часть 

      2. Работа секций

      Секция1.Реализация ФГОС ДО: управленческий и методический аспект( экперт и куратор Пожидаева Галина Михайловна) 

      Секция2.Условия достижения целевых ориентиров: идеи и практики.( экперт и куратор Белозерцева Ирина Юрьевна) 

      Секция 3.Взаимодействие с родителями , как одно из условий развития ребенка.( эксперт и куратор Барышева Е, Баргатина Л.В.) 

      И, Конечно, обязательная часть конференции, обсуждение представленных материалов, комментарии, предложения, отношения.

      3. Подведение итогов

      Срок проведения конференции с 1 марта по 25 мая.

       

    • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

      Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

    • Сычева Светлана Ивановна

        Выпускной вечер в подготовительной группе

        В.1:  Сегодня волненье сдержать невозможно

                    Последний праздник у наших детей в д/с.

                    На сердце у нас и тепло, и тревожно,

                    Ведь выросли дети и в школу идут!

         

        В.2:   Для нас – это немного грустный праздник,

        потому что от нас уходят замечательные, родные дети.

        Они очень любознательные, добрые и им уже тесно в д/с.

        Их ждет впереди много открытий.

        ОБЕ: Встречайте наших выпускников!!!

        Дети заходят парами через центр

        Реб.1: Наш д/с сутра украшен. Сегодня праздник – выпускной!

                     Мы гордимся садом нашим. Ведь он для нас как дом родной!

        Реб.2: Нам теперь проститься надо с детским садом дорогим.

         Школа будет очень рада первоклассникам таким.

        Реб.3: Мы в школу радостно идем! А вы тут не скучайте.

                     Сестренок, братьев приведем. Их тоже воспитайте!

        Песня «Первоклашки»

        Перестроение парами, дети садятся

        Презентация

        Вед.1: А давайте вспомним, как все начиналось…

        На фоне презентации (3 слайда)

        Реб.1: Да, были годы, были дни. Когда малышами мы пришли.

                     Мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой,

                     Что было просто ой-ой-ой!

        Реб.2: И не беда, что в группе нет ни папы и ни мамы.

                     Здесь воспитатели и няни, они повсюду вместе с нами!

        Реб.3: Собирались в этом зале мы по праздникам не раз.

                     Песни пели, танцевали польку, менуэт и вальс!

        Реб.4: Детство – лучшая пора! Книги, мячики, игрушки!

                     Во дворе всегда игра. Ждут тебя друзья, подружки.

        Реб.5: Хоть мы ссорились подчас, но умели помириться.

                     Дружба здесь сплотила нас. В школе дружба пригодится!

        Реб.6: Хорошо здесь было жить! Рисовать, лепить, трудиться.

                     Научились мы дружить, а теперь пойдем учиться!

        Заставка «Детский сад»

        Вед.2: Запомни, маленький дружок, свой д/с родной!

                      Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой!

        Реб.7: Скоро в школу мы пойдем, в сентябре за парты сядем.

                     А сейчас для вас споем о любимом д/с!

        Песня «Д/с, не грусти» (с места)

        Диалог ведущих

        В.1: Да…когда-то и я была маленькая…

        В.2: Да что ты говоришь (загадочно). Я думаю, это было точно лет так…

        В.1: Ну, не будем вдаваться в подробности. Так вот. Когда я была маленькая,

        я тоже носила бантики и юбочку. И тоже ходила в д/с.

        И с завистью смотрела на подготовишек. Они мне казались такими

        взрослыми и красивыми.

        В.2: Интересно, а как отнесутся наши малыши? Я знаю, что они пришли к нам

        на праздник и хотят что-то сказать.

        Появляются паровозиком малыши и читают стихи

        Мал.1: Мы пока что малыши, но скоро подрастем.

                       И тоже вслед за вами мы в 1 класс пойдем!

        Мал.2: Желаем вам учиться, 5 получать.

                       И д/с любимый никогда не забывать!

        Мал.3: Нам будет очень грустно без старших дошколят.

                       Игрушки и качели без вас в саду грустят!

        Мал.4: Мы покажем вам сейчас веселый танец наш!

        Танец «Ромашки и букашки»

        Появляется Б.Я. (нарядная)

        В.1: Ой, а это кто такая? Бабушка, простите, а вы чья? У вас в зале внук или внучка?

        Б.Я.: Ой, какая недогадливая! Я же Б.Я.! Вы что думали, я кривая и с костлявой ногой?    

        А? Так это только в сказке бывает. Что мне все время в заплатках ходить.

                    Сменила гардеробчик, решила в люди выйти, помодничать.

                    А тут что за веселье? (обращается к ребенку) У тебя что ли День рождения?

        В.2: Да нет. Просто дети подросли, с садиком прощаются.

        А веселый праздник их «балом» называется.

        Б.Я.: А я и смотрю, нарядились все, особенно девчонки.

        Как будто собрались на парад мод.

        В.1: Да. Они у нас еще те модницы.

        Танец «Модницы»

        Б.Я.: Так значит, деточки в школу собрались. Умненькие, аппетитненькие.

                    Ой-ой, о чем это я… Да, мне вспомнились счастливые годы,

                    Когда я ходила в наш лукоморский д/с. А потом в ступочке летала…

        В.2: Как в ступочке?

        Б.Я.: Эх, молодо-зелено! Ничегошеньки не знают. Всему их учить надо.

        Игра «Кто быстрее»

        ( 2 команды по 5 человек. Надеть ранец, взять в руки метлу, одну ногу в ведро и пробежать до стула)

        Б.Я.: И умны, и шустры. В школу можете идти!

                    Я еще вспоминаю, как выйдешь на переменку, да как запоешь

        с подружками частушки…Хочу послушать, какие нынче частушки поют.

        Частушки

        Реб.1: Мы ребята из д/с очень весело живем.

                     Всем веселые частушки мы на празднике споем.

        Реб.2: Скоро, скоро мамы, папы вы узнаете от нас,

                     Что такое сесть за парту, что такое 1 класс.

        Реб.3: Почему-то все ребята с нетерпеньем школу ждут.

                     Как учиться начинают, про каникулы поют.

        Реб.4: Мы пришли 3-х летками, маленькими детками.

                     И теперь нам всем по 7 и пора нам в школу всем!

        Реб.5: И рисуем, и танцуем, и читаем, и поем!

                     Без причины не балуем, в школе мы не пропадем!

        Б.Я.: И в работе, и в науке голова нужна и руки.

                    Чтоб рукам трудиться дружно, головой работать нужно!

        ВСЕ: Мы пропели вам частушки хорошо ли, плохо ли.

                    А теперь мы вас попросим, чтобы вы похлопали!

        Б.Я.: Очень скоро, очень скоро вы пойдете учиться в школу.

                    И пожелать уже пора вам ни пуха, ни пера!

        ДЕТИ: СПАСИБО!!!

        Б.Я.: Земля прощай! В добрый путь!

        УБЕГАЕТ

        Вед.1: Будем праздник продолжать, веселиться и играть!

        Появляется ЛЕНЬ

        Лень: И охота вот это вам танцевать, играть?

        Вед.2: Что такое, не пойму? Кто вы? Здесь вы почему?

        Лень: Неужели не узнали? Я – лень-матушка! Я слышала, вы в школу собрались!

                     Хочу вас предупредить. Школьные годы ужасные, самые, самые страшные!

                     Тянутся, как поезда и не пройдут никогда. Я бы никуда отсюда не пошла!

                     Вон как здесь хорошо! Светло, тепло, красиво.

                     А вас отсюда выгоняют. Жалко мне вас.

        Вед.2: Что ты такое говоришь? Наши дети и в садике не ленились.

                      Они готовились к школе. Они знают: «Ученье – свет, а не ученье – тьма!»

        Лень: Да это же уроки учить надо.

        Реб.: Учиться, всегда пригодится!

        Вед.1: А ты можешь сосчитать, сколько будет 2+3?

        Лень: Это буде, это будет что-то около 6.

        Вед.1: Дети, правильный ответ?

        ВСЕ: НЕТ!!!

        Лень: Ой, что-то голова заболела и нога заныла. Мне бы посидеть, отдохнуть.

        Реб.: Я думаю, чтобы нам не заразиться, нужно нам повеселиться!

                    Может заодно и лень-матушку вылечим.

        Танец «Рок-Н-рол»

        Лень: А что, прикольненько. А еще можете?

        Танец «Вальс»

        Лень: Ух ты! Вы время даром не теряли. Даже мне захотелось что-то сделать.

                    Побегу, займусь делами.

        Вед.1: Подожди. Пообещай, что ты не будешь мешать нашим детям учиться.

        Лень: Клянусь!

                     А сейчас, ребята, ваши родители тоже дадут вам клятву-обещание.

        Читает: Клянусь! Будь я мать или отец ребенку всегда говорить «Молодец».

                          Клянусь! (хором все родители)

                         Клянусь и в учебе ребенка не строить!

                         Клянусь вместе с ним все науки освоить!

                         Клянусь! (хором все) За двойки клянусь я его не ругать!

                         И делать уроки ему помогать. Клянусь! (хором)

                        Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду!

                       Клянусь! Клянусь!

        Лень: Вот у таких замечательных родителей выросли такие отличные умные дети!

                     Всего хорошего! (УХОДИТ)

        Игра с родителями

        «Как-то утром мы проспали»

        Вед.1: Уважаемые родители! Не секрет, что собирать в школу юного первоклассника

                     - дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, когда вдруг неожиданно

                    Оказывается, что вы проспали! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности

                    Сейчас мы с вами должны по репетировать.

                    Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы еще не проснулись,

                    Практически с закрытыми глазами в утренней темноте

                    Торопитесь собрать ребенка в школу.

        2 папы – 2 ребенка. С завязанными глазами собрать вещи (зубная щетка, кукла, тушь, духи мамины, телевизионная программа и др.)

        Игра «Торт»

        Вед.2: Ну а какой праздник без торта. Хотите торт?

          Большой, большой? Сейчас сделаем.

        Выходят мамы, берутся за руки, выстраиваются цепочкой с ведущей. По команде «Печь!» ведущая крутит, пока не получится торт. Условие: руки не расцеплять!

        Вед.1: С чем он у вас? (ответы родителей)

        Вед.2: А чего не хватает? Свечей. Поднимем руки вверх.

          А теперь пусть каждый возьмет по кусочку (руки в кольцо)

          Вот какой тортик с ананасами, бананами.

          Дети, покажите, как вы его будите кушать.

          Приятного аппетита! Погладили себя по животикам. Ну вот и поели.

        Игра «Дождик пожеланий»

        Все вместе стоят, над ними дождь пожеланий (маленькие записочки с пожеланиями выпускникам) Кто больше соберет.

        Заключение

        Вед.1: Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частичка нас.

                      От сада детского до школьного порога их провожаем в школу.

                      В добрый час!

        Вед.2: До свидания, до свидания! Говорим вам на прощание.

                      Стали вы уже взрослее и уходите от нас.

                      Что бы ни было в начале, позабудьте все печали.

                      Мы запомним вас надолго, вот такими как сейчас!

        Реб.: Мы говорим спасибо вам большое! За то, что нас по жизни повели,

                    За то, что нас любили всей душою, что наши шалости всегда прощали вы!

        Реб.: Так пусть же вам щедрее солнце светит от всех ребят, что рядом и в дали.

                    Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, шлем вам поклон от неба до земли!

         

        Песня « До свидания»

         

        1. Слово заведующему д/с (дипломы и подарки)
        2. Слово родителям
        3. Воздушные шары
      •  

        Приближается самый  главный праздник - День Победы! Мы всегда с волнением его встречаем. Мы всегда помним и чтим  участников Великой Отечественной войны. И на нашем факультете организовали Акцию “Бессмертный полк”.

        Приглашаем Вас принять участие в этой Акции!

        ❗ Присылайте фотографии близких Вам людей, прошедших Великую Отечественную войну.

        Напишите о них: фамилию, имя, отчество, годы жизни,  какое участие принимали в Великой Отечественной войне, где, в каком звании и т.д. Присылайте любую информацию, какую считаете нужной.

        Фотографии и предоставленная Вами информация будут размещены на сайте факультета коррекционной педагогики в фотоальбоме «Бессмертный полк»

        http://www.moi-sat.ru/photo/bessmertnyj_polk/8 и в социальных сетях.

         

        Привлеките к акции детей и их родителей, участвуйте сами!

        Ждем фотографии по адресу: foto-fkp@yandex.ru  

         

         

        В теме письма напишите «Бессмертный полк»

         

        Вы также можете разместить фотографию участника Великой Отечественной войны в соц.сетях группы факультета коррекционной педагогики.   

         

        Акция проходит с 4 апреля по 9 мая 2017 года. Но и после 9 мая мы с радостью примем фотографии и разместим их в наших фотоальбомах.

         
      • Уважаемые участники!

        Вашим проводником   в этом  процессе будет  Лариса Викторовна Баргатина

        Данный мастер – класс,  посвящен  созданию  интерактивной игры и

        использованию ее в образовательном процессе ДОУ

        Практическое задание по итогам МК

        -  создайте  свою обучающую интерактивную игру в предложенной программе Teach Infinity Pro, на свободную тему и с использованием любого картинного материала, исключение: фотографии с детьми. Загрузите в файлы группы.  Это одно из обязательных заданий  МК, из которых будет состоять зачет по  участию  в мастер – классе.  Не забудьте,  пожалуйста,  что файл  должен  носить следующее название: ФИО_ игра;

        -   обязательно оставьте   отзыв о работе  мастер  - класса в  обсуждении   группы.

        Удачи! Успехов!

      • Уважаемые коллеги! Приглашаем на мастер-класс по созданию анимационных открыток. Участники скачивают   содержание  занятия  мастер - класса, изучают его и выполняют итоговое задание. Итоговая работа   размещается в файлах группы. Итоговое задание  размещено  в файлах группы и его легко найти. Ограничение по объему загружаемого файла -  20 МБ. Навигатор мастер-класса - Камолова Снежана Анатольевна научит Вас создавать анимационные открытки.  Обязательное условие - отзыв о работе мастер-класса в обсуждениях группы. Спасибо за участие!

      • Приглашаем принять участие.

         Рукоделие -  это интересно и, главное,  полезно для здоровья.

        И, кроме того, у вас  появляется галерея картин, которые можно дарить, украшать свою квартиру, комнату, ведь от этих картин идет теплота и свет в Вашу семью).

        А так же самостоятельно проводить мастер классы для детей, педагогов, родителей. 

        Участники мастер- класса  самостоятельно изучают видео или фото .С помощью  видео-фото   интрукции создают итоговый продукт и выставляют в группе в раздел Файлы. Ждем Вас!

        Каждый участник может заказать сертификат!

        Заявка на сертификат http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/15861/17266/

        Видео здесь 

      • Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на мастер-класс по изготовлению украшения для участка детского сада. Нас ждёт увлекательная творческая работа. Участники мастер-класса самостоятельно изучают предложенный материал. В файлах группы размешают свою работу. Внимание! В качестве итоговой работы, вы можете предложить свой вариант оформления (украшения) участка детского сада. С нетерпением ждём участников мастер-класса!!!

      • Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на мастер-класс по изготовлению украшения для участка детского сада. Нас ждёт увлекательная творческая работа. Участники мастер-класса самостоятельно изучают предложенный материал. В файлах группы размешают свою работу. Внимание! В качестве итоговой работы, вы можете предложить свой вариант оформления (украшения) участка детского сада. С нетерпением ждём участников мастер-класса!!!

      • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

        Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб.