Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Создаем задания по таксономии Блума"

    Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

    Участие в мастер- классе бесплатное!

    Каждый участник может заказать сертификат участника. 

    1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

    2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает задания по таксономии Блума по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

    Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

    Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

  • Для всех,  кто понимает и принимает  детей,  состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания! 

    Педагоги, узкие специалисты специальных (коррекционных) образовательных организаций

    Педагоги, узкие специалисты дошкольных образовательных учреждений

    Педагоги, узкие специалисты общеобразовательных школ, участвующих в реализации программы «Доступная среда»

    Родители детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных школах

  • Мероприятие кафедры ФГОС ООО

  • Всем добрый день! Кто ещё не знаком со мной. Я специалист по рекламе и по связям с общественностью МУ - Виктория Богданова.

    В этой группе деканы факультетов и заведующие кафедрами могут задать вопрос копирайтеру.

    Так же здесь будем обсуждать будущие мероприятия МУ.

     

     

  • Коллеги, нам очень важно Ваше мнение!

    Напишите, что вам нравится, и что не устраивает в профессиональной педагогической сети Edu-Family.ru?

    Расскажите о своих предложениях и креативных идеях по развитию и совершенствованию сети! Мы будем рады вашему участию! Вместе мы сможем сделать так, чтобы сеть стала удобной для профессионального развития педагогов.

  • МК по актуальным  в последнее время темам подготовки педагогов к аттестации 

  • Уважаемые коллеги! 

    Тема педагогического проектирования как способа  мотивации   инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС,  поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога,  в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых  на базе региональных  образовательных организаций. 

    Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки  способностей педагога  к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова,  принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы  составим  ось координат,  которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия  в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться  в пед.сети edu-family,  заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой  адрес электронной почты. Заполненные анкеты  с самооценкой   необходимо прикрепить  в разделе "файлы группы". 

    Итогом Вашего активного участия в работе группы будет   заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в  региональные образовательные организации.  По итогам  работы  каждый участник, принявший активное участие  в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников  группы будут подведены 30.10. 2017 года.

     

     

  • Мероприятие кафедры ФГОС ООО

  • Для всех,  кто понимает и принимает  детей,  состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания! 

    Педагоги, узкие специалисты специальных (коррекционных) образовательных организаций

    Педагоги, узкие специалисты дошкольных образовательных учреждений

    Педагоги, узкие специалисты общеобразовательных школ, участвующих в реализации программы «Доступная среда»

    Родители детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных школах

  • Баранова Екатерина Сергеевна

      Добрый вечер, не могу найти ссылку для заказа сертификата и не могу ответить не на один комментарий (уже не первый раз(((). Использовала краски гуашь. Приятно было поработать)

    • Баранова Екатерина Сергеевна

        Спасибо за предложенный мастер-класс)

        Цветочный узор
      • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Создаем задания по таксономии Блума"

        Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

        Участие в мастер- классе бесплатное!

        Каждый участник может заказать сертификат участника. 

        1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

        2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает задания по таксономии Блума по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

        Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

        Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

      • Мероприятие кафедры ФГОС ООО

      • С 01 сентября 2017 года утверждены документы подтверждающие прохождение аттестации  (приказ ДО ЯНАО № 933 от 31.08.2017) :

        1. Заключение по итогам анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника;
        2. Заключения специалиста по итогам анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника;
        3. Обобщённая информация о результатах профессиональной деятельности.

        В связи с тем, что у педагогов возникают вопросы в ходе подготовки к аттестации на первую и высшую квалификационные категории в соответствии с требованиями ФГОС, предлагаю "Консультацию по некоторым вопросам подготовки к аттестации на первую и высшую категории в соответствии с требованиями ФГОС."

         

        Аттестация на первую и высшую категории требует от педагога умения подтвердить свои профессиональные компетенции и компетентности. В связи с этим у педагогов возникли некоторые вопросы подготовки к аттестации, повлекшие следующие трудности:

        • трудности на работе (неудовлетворенность работой, конфликты с коллегами и руководителями, возможность увольнения);
        • недостаток уверенности в себе;
        • недопонимание коллег;
        • мучительные колебания в принятии решений;
        • появление признаков профессионального выгорания;
        • трудности в завязывании и поддержании межличностных отношений и т. п.

        Цель данной консультации заключается в том, чтобы оказать теоретическую помощь педагогам и дать профессиональные советы в решении некоторых вопросов, связанных с аттестацией на первую и высшую категории в соответствии с требованиями ФГОС. 

        В основу содержания консультации взята информация, полученная в ходе прохождения курса "Аттестация педагогов по ФГОС: подготовка материалов портфолио", ОП "Мой университет" (http://moi-universitet.ru/do/directions/list/).

        Предложенная информация поможет педагогам правильно ориентироваться в современном информационном пространстве, выбрать удобный Интернет-ресурс для создания персонального сайта-визитки, блога и т.д., а также определиться в вопросах формирования персонального портфолио и успешно подготовиться для прохождения аттестационных испытаний на первую и высшую квалификационные категории. 

        Материалы консультации:

        1. Памятка о некоторых вопросах  создания персонального сайта-визитки, блога  при подготовке к аттестации.
        2. Памятка  о формировании портфолио на первую и высшую категории.
        3. Авторские разработкиактуальные при проектировании  маршрута по самообразованию, при составлении рабочей программы инструктора по физической культуре ДОО.
        4. Описание некоторых веб-сайтов, полезных при подготовке к аттестации на первую и высшую категории.

        ​Предложенная информация будет актуальна для инструкторов по физической культуре и других педагогов, осуществляющих образовательную деятельность в области дошкольного образования и планирующих прохождение аттестации на первую и высшую квалификационные категории. 

        Более подробное содержание консультации представлено на персональном мини-сайте (Образовательная сеть для педагогов nsportal.ru), ссылка: https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2017/10/29/pamyatka-nekotorye-voprosy-podgotovki-k-attestatsii-sozdanie

        Примечание: предложенный материал сформирован на основе опыта работы инструктора по физической культуры. 

      • Баранова Екатерина Сергеевна

          Спасибо за предложенный мастер-класс)

          Цветочный узор
        • Роспись тарелки с использованием росписей декоративно-прикладного искусства

          сроки проведения 03.11- 12.11

          Городецкая роспись-один из традиционных русских народных промыслов. Эту замечательную роспись трудно спутать с другой. Краски городецкой росписи яркие, сочные, жизнерадостные-и все в ней символично. Вороные кони с крутой шеей и тонкими ногами-символ богатства, невиданные птицы-символ счастья, а цветы-здоровье и успех в делах. Попробуем нарисовать самый простейший узор-цветы и бутоны. 

          Для этого нам понадобятся:кисти разных размеров, тарелка ( у меня пластиковая) и акриловые краски.

          инструменты

          .1.Смешиваем белую краску с красной и синей, получаем оттенки розового и голубого. Держим кисточку вертикально. Рисуем круги, так называемые "подмалевки"

          1

          2.Синей и красной гуашью рисуем"подмалевки"меньшего размера, немного заходя на основной круг.

          2

          3.Украшаем наш розан лепестками, на бутонах прорисовываем дуги.

          3

          4.Теперь приступаем к изображению листьев и веточек. Примакивая кисточкой, делаем симметричные отпечатки листьев.

          4

          5.Ну и наконец, самое главное. Наш узор надо оживить. Берем самую тонкую кисть и легким касанием наносим "оживки" белой краской в виде точек, дуг, капелек, штрихов. Не переусердствуйте. 

          5

          6.Удачи всем!