Активность
- Жоголева Елена Евгеньевна вступил(а) в группу Мастер-класс "Создаем задания по таксономии Блума"
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ "Создаем задания по таксономии Блума"
Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!
Участие в мастер- классе бесплатное!
Каждый участник может заказать сертификат участника.
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения участник выполняет итоговое задание: разрабатывает задания по таксономии Блума по любой теме преподаваемого предмета и загружает выполненную работу в файлы группы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия с указанием участия в данном мастер – классе.
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
Для всех, кто понимает и принимает детей, состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания!
Педагоги, узкие специалисты специальных (коррекционных) образовательных организаций
Педагоги, узкие специалисты дошкольных образовательных учреждений
Педагоги, узкие специалисты общеобразовательных школ, участвующих в реализации программы «Доступная среда»
Родители детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных школах
- Ларюшина Ирина Александровна вступил(а) в группу Педагогическая мастерская "Современный урок по ФГОС"
Мероприятие кафедры ФГОС ООО
- Татарина Ирина Сергеевна вступил(а) в группу Обсуждения вопросов с Викторией
Всем добрый день! Кто ещё не знаком со мной. Я специалист по рекламе и по связям с общественностью МУ - Виктория Богданова.
В этой группе деканы факультетов и заведующие кафедрами могут задать вопрос копирайтеру.
Так же здесь будем обсуждать будущие мероприятия МУ.
Коллеги, нам очень важно Ваше мнение!
Напишите, что вам нравится, и что не устраивает в профессиональной педагогической сети Edu-Family.ru?
Расскажите о своих предложениях и креативных идеях по развитию и совершенствованию сети! Мы будем рады вашему участию! Вместе мы сможем сделать так, чтобы сеть стала удобной для профессионального развития педагогов.
МК по актуальным в последнее время темам подготовки педагогов к аттестации
Уважаемые коллеги!
Тема педагогического проектирования как способа мотивации инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС, поскольку, участие педагога в проектной деятельности мотивирует его на работу в инновационном режиме, инициирует нестандартные решения и практикоориентирована, что способствует повышению профессиональной компетенции, саморазвитию и повышению квалификации педагога, в том числе и внедрение проектной деятельности различной направленности через опорные, базовые, стажировочные площадки, созданных и создаваемых на базе региональных образовательных организаций.
Предлагаем, вступив в нашу группу, заполнить карту педагогической оценки и самооценки способностей педагога к инновационной деятельности по методике В.А. Сластенина и Л.С. Подымова, принять участие в обсуждении вопроса "Инновационная деятельность педагога". Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов мы составим ось координат, которая покажет развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности. Для участия в работе группы Вам необходимо зарегистрироваться в пед.сети edu-family, заполнить свой профиль и обязательно оставить в профиле свой адрес электронной почты. Заполненные анкеты с самооценкой необходимо прикрепить в разделе "файлы группы".
Итогом Вашего активного участия в работе группы будет заполнение предложенной Вам анкеты по внедрению инновационной деятельности в региональные образовательные организации. По итогам работы каждый участник, принявший активное участие в группе, получит Сертификат. Итоги работы участников группы будут подведены 30.10. 2017 года.
- Гусева Марина Юрьевна вступил(а) в группу Группа экспертов ФКП
Группа создана для общения экспертов факультета коррекционной педагогики.
Гугл-таблица второй всероссийской Олимпиады для обучающихся с ОВЗ 2019
Гугл-таблица Третьего конкурса "Лучшая разработка заданий для олимпиады обучающихся с ОВЗ"
Гугл таблица конкурса "Лучший интернет-ресурс"
- Савельева Наталья Борисовна вступил(а) в группу Группа экспертов ФКП
Группа создана для общения экспертов факультета коррекционной педагогики.
Гугл-таблица второй всероссийской Олимпиады для обучающихся с ОВЗ 2019
Гугл-таблица Третьего конкурса "Лучшая разработка заданий для олимпиады обучающихся с ОВЗ"
Гугл таблица конкурса "Лучший интернет-ресурс"
- Котева Марина Алексеевна присоединился(ась) к этой группе
- Румянцева Ольга Вадимовна присоединился(ась) к этой группе
- Куликова Елена Сергеевна присоединился(ась) к этой группе
Мероприятие кафедры ФГОС ООО
Для всех, кто понимает и принимает детей, состояние здоровья которых, препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания!
Педагоги, узкие специалисты специальных (коррекционных) образовательных организаций
Педагоги, узкие специалисты дошкольных образовательных учреждений
Педагоги, узкие специалисты общеобразовательных школ, участвующих в реализации программы «Доступная среда»
Родители детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных школах
- Баранова Екатерина Сергеевна опубликовал(а) этой тема
Добрый вечер, не могу найти ссылку для заказа сертификата и не могу ответить не на один комментарий (уже не первый раз(((). Использовала краски гуашь. Приятно было поработать)
Заявка на сертификат участника творческой мастерской "Микс"
moi-universitet.ruСамые актуальные и полезные материалы об образовании по ФГОС читайте на сайте
Кафедра ФГОС ООО
- Куликова Елена Сергеевна вступил(а) в группу Мастер-класс "Создаем задания по таксономии Блума"
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ "Создаем задания по таксономии Блума"
Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!
Участие в мастер- классе бесплатное!
Каждый участник может заказать сертификат участника.
1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе.
2. Затем Участники МК самостоятельно изучают материал, после изучения участник выполняет итоговое задание: разрабатывает задания по таксономии Блума по любой теме преподаваемого предмета и загружает выполненную работу в файлы группы.
Если работа участника зачтена ведущим мастер - класса, то участник может подать заявку на получение сертификата участия с указанием участия в данном мастер – классе.
Получить сведения о зачете итоговой работы участника можно получить в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.
- Маргарита Карханова присоединился(ась) к этой группе
- Савенкова Татьяна Анатольевна присоединился(ась) к этой группе
- Ольга присоединился(ась) к этой группе
- SvetPa присоединился(ась) к этой группе
- Алла Титова присоединился(ась) к этой группе
- Рехметова Наталья Владимировна присоединился(ась) к этой группе
- Пягай Кадрия Умаровна присоединился(ась) к этой группе
- Щербакова Татьяна Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Кундик Ольга Николаевна присоединился(ась) к этой группе
- Абдрахманова Наталья Илдаровна присоединился(ась) к этой группе
- Смолярова Валентина Васильевна присоединился(ась) к этой группе
- Садовская Надежда Павловна присоединился(ась) к этой группе
Мероприятие кафедры ФГОС ООО
- Кутузова Елена Юрьевна вступил(а) в группу Группа экспертов ФКП
Группа создана для общения экспертов факультета коррекционной педагогики.
Гугл-таблица второй всероссийской Олимпиады для обучающихся с ОВЗ 2019
Гугл-таблица Третьего конкурса "Лучшая разработка заданий для олимпиады обучающихся с ОВЗ"
Гугл таблица конкурса "Лучший интернет-ресурс"
С 01 сентября 2017 года утверждены документы подтверждающие прохождение аттестации (приказ ДО ЯНАО № 933 от 31.08.2017) :
- Заключение по итогам анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника;
- Заключения специалиста по итогам анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника;
- Обобщённая информация о результатах профессиональной деятельности.
В связи с тем, что у педагогов возникают вопросы в ходе подготовки к аттестации на первую и высшую квалификационные категории в соответствии с требованиями ФГОС, предлагаю "Консультацию по некоторым вопросам подготовки к аттестации на первую и высшую категории в соответствии с требованиями ФГОС.".
Аттестация на первую и высшую категории требует от педагога умения подтвердить свои профессиональные компетенции и компетентности. В связи с этим у педагогов возникли некоторые вопросы подготовки к аттестации, повлекшие следующие трудности:
- трудности на работе (неудовлетворенность работой, конфликты с коллегами и руководителями, возможность увольнения);
- недостаток уверенности в себе;
- недопонимание коллег;
- мучительные колебания в принятии решений;
- появление признаков профессионального выгорания;
- трудности в завязывании и поддержании межличностных отношений и т. п.
Цель данной консультации заключается в том, чтобы оказать теоретическую помощь педагогам и дать профессиональные советы в решении некоторых вопросов, связанных с аттестацией на первую и высшую категории в соответствии с требованиями ФГОС.
В основу содержания консультации взята информация, полученная в ходе прохождения курса "Аттестация педагогов по ФГОС: подготовка материалов портфолио", ОП "Мой университет" (http://moi-universitet.ru/do/directions/list/).
Предложенная информация поможет педагогам правильно ориентироваться в современном информационном пространстве, выбрать удобный Интернет-ресурс для создания персонального сайта-визитки, блога и т.д., а также определиться в вопросах формирования персонального портфолио и успешно подготовиться для прохождения аттестационных испытаний на первую и высшую квалификационные категории.
Материалы консультации:
- Памятка о некоторых вопросах создания персонального сайта-визитки, блога при подготовке к аттестации.
- Памятка о формировании портфолио на первую и высшую категории.
- Авторские разработки, актуальные при проектировании маршрута по самообразованию, при составлении рабочей программы инструктора по физической культуре ДОО.
- Описание некоторых веб-сайтов, полезных при подготовке к аттестации на первую и высшую категории.
Предложенная информация будет актуальна для инструкторов по физической культуре и других педагогов, осуществляющих образовательную деятельность в области дошкольного образования и планирующих прохождение аттестации на первую и высшую квалификационные категории.
Более подробное содержание консультации представлено на персональном мини-сайте (Образовательная сеть для педагогов nsportal.ru), ссылка: https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2017/10/29/pamyatka-nekotorye-voprosy-podgotovki-k-attestatsii-sozdanie
Примечание: предложенный материал сформирован на основе опыта работы инструктора по физической культуры.
Роспись тарелки с использованием росписей декоративно-прикладного искусства
сроки проведения 03.11- 12.11
Городецкая роспись-один из традиционных русских народных промыслов. Эту замечательную роспись трудно спутать с другой. Краски городецкой росписи яркие, сочные, жизнерадостные-и все в ней символично. Вороные кони с крутой шеей и тонкими ногами-символ богатства, невиданные птицы-символ счастья, а цветы-здоровье и успех в делах. Попробуем нарисовать самый простейший узор-цветы и бутоны.
Для этого нам понадобятся:кисти разных размеров, тарелка ( у меня пластиковая) и акриловые краски.
.1.Смешиваем белую краску с красной и синей, получаем оттенки розового и голубого. Держим кисточку вертикально. Рисуем круги, так называемые "подмалевки"
2.Синей и красной гуашью рисуем"подмалевки"меньшего размера, немного заходя на основной круг.
3.Украшаем наш розан лепестками, на бутонах прорисовываем дуги.
4.Теперь приступаем к изображению листьев и веточек. Примакивая кисточкой, делаем симметричные отпечатки листьев.
5.Ну и наконец, самое главное. Наш узор надо оживить. Берем самую тонкую кисть и легким касанием наносим "оживки" белой краской в виде точек, дуг, капелек, штрихов. Не переусердствуйте.
6.Удачи всем!
http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/ Заказать сертификат можно здесь!.Этот мастер класс входит в Творческую мастерску МИКС..Поэтому в сертификате будет указано Творческая мастерская МИКС , а в названии укажите МК роспись тарелок и ваше название.