Задать вопрос
Войти
i
Зарегистрируйтесь или войдите для того, чтобы получить доступ к материалам и иметь возможность оставлять комментарии.

Активность

  • В преддверии Нового года и новогодних утренников очень хотелось создать для детей праздничное настроение! Помогали мне в этом и родители и сами дети! Я думаю у нас все получилось!
    Витраж на окне мы придумали с детьми к предстоящему году Театрализации, по сказкам Александра Сергеевича Пушкина "У лукоморья дуб зеленый…»
    А также весёлые снеговички, они пришли к нам порадоваться вместе с нами предстоящим праздникам!
    В гости к нам пришли и котенок Гав со своим дружком щенком Шариком - символом предстоящего Нового года)
    И вот какую ёлку мы нарядили вместе с детьми нашей группы)
    В итоге у нас получилась красивая и праздничная группа к Новому году!
    Дорогие коллеги! Пусть в Новом Году ваша нелегкая работа приносит только удовлетворение, будут всегда послушными и здоровыми дети. И пусть будет достойное вознаграждение за ваш ответственный труд - ведь каждый маленький человек, воспитанный вами, будет воплощать прекрасное будущее нашей страны!

  • Приглашаем Вас на Мастер-класс «Рождественские встречи». Автор - Легонькова Юлия Юрьевна. Это Мастер-класс по выпечке и росписи имбирных пряников. В файлах группы скачайте рецепт с пошаговой инструкцией и создавайте свои вкусные шедевры.

  • Приглашаем педагогов и специалистов  дошкольного, школьного, постшкольного, дополнительного образования, тьюторов, родителей детей с ОВЗ принять участие в работе кафедры!

    Участвуя в мероприятиях, организованных кафедрой, вы сможете познакомиться с передовым педагогическим опытом участников инклюзивного образования, поделиться своим опытом, пообщаться с коллегами, обсудить интересующие вас вопросы, найти единомышленников и друзей!

  • Федорова Наталья Ивановна

      Очень понравился мастер-класс по созданию новогодней композиции из кофейных зерен. Особенно был доволен мой сынок,который помогал мне выполнить такую замечательную ёлочку. Теперь наша ёлочка не только дополняет наш интерьер, но и наполняет бодрящим ароматом весь дом. Всем спасибо за такую замечательную идею! 

      ФедороваН.И._Новогодняя ёлочка!
    • МК по актуальным  в последнее время темам подготовки педагогов к аттестации 

    • ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР КЛАССЕ  "Создаем задания по таксономии Блума"

      Приглашаем учителей, воспитателей, методистов и администраторов!

      Участие в мастер- классе бесплатное!

      Каждый участник может заказать сертификат участника. 

      1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

      2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: разрабатывает задания по таксономии Блума по любой теме преподаваемого предмета  и  загружает  выполненную работу в файлы группы.

      Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе.

      Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

    • Фестиваль фотографий "Наша елка лучше всех", "Мы слепили снеговика", "В лесу родилась елочка, в лесу пусть и растет"

      проводится для педагогов  образовательных учреждений следующих типов и профилей: дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных  образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей. 

       

      Фестиваль направлен на содействие  в создании  условий  для   проведения  организованного  творческого досуга  педагогами и формирование бережного отношения к природе участников Фестиваля.

      Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, сколько зеленых красавиц ежегодно вырубается для того, чтобы в канун Нового года попасть в наши дома и квартиры. А ведь каждая срубленная ель - это часть зеленого пояса нашей планеты. Наш Фестиваль, в том числе,  направлен на популяризацию бережного отношения к пушистым красавицам.

      Встречайте Новый год на свежем воздухе, нарядите Новогоднюю ель около своего дома, на даче, у соседей во дворе, или в лесу на полянке, слепите снеговика
      сфотографируйте ваш праздник и поделитесь своей историей встречи Нового года и Рождества на природе, 

       

      Цель конкурса:
      Содействие активному внедрению в практику воспитательной работы технологии активных методов обучения. 

      Задачи Конкурса: 

      • содействовать созданию условий, содействующих формированию здорового образа жизни и бережного отношения к природе
      • содействовать популяризации активного образа жизни и активного отдыха педагогов, обучающихся и членов их семей.
      • способствовать эффективному обмену опытом использования технологии активных методов обучения в образовательном процессе.
      • формировать и развивать профессиональную компетентность педагогов и студентов педагогических ВУЗов в использовании технологии активных методов обучения.
      • актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов, методистов и студентов образовательных учреждений педагогического профиля.

      Предметом Фестиваля являются творческие работы и истории из педагогического опыта педагогов, семейных традиций и мероприятий, связанных с формированием навыков активного и здорового образа жизни, бережного отношения к природе.

        Участники Фестиваля

      1. Участие в Фестивале на добровольной и равноправной основе могут принять индивидуальные участники.

      2. Участники Фестиваля могут быть из любого региона России или стран СНГ.

      3. Возраст участников и педагогический стаж не ограничены. 

       5. Каждый индивидуальный участник может представить неограниченное количество работ. 

      6. Участие в Фестивале бесплатное.

      Алгоритм участия:

      1. Заявить о желании участвовать в Фестивале на соответствующей теме обсуждения.

      2. Представить фотографии в выбранной номинации также на соответствующей теме обсуждения.

      3. Оставить отзыв об участии в Фестивале.

      4. Заказать сертификат участника Новогоднего АМО-ассорти.

    • Федорова Наталья Ивановна

        Очень понравился мастер-класс по созданию новогодней композиции из кофейных зерен. Особенно был доволен мой сынок,который помогал мне выполнить такую замечательную ёлочку. Теперь наша ёлочка не только дополняет наш интерьер, но и наполняет бодрящим ароматом весь дом. Всем спасибо за такую замечательную идею! 

        ФедороваН.И._Новогодняя ёлочка!
      • МК по актуальным  в последнее время темам подготовки педагогов к аттестации 

      • МК "Поделки с кофейными зернами"

        Здравствуйте, уважаемые коллеги!

        Мы рады приветствовать Вас на нашем мастер - классе Творческой мастерской МИКС!

        image

        Данный мастер-класс предназначен для всех, кто любит прикладное творчество и хочет научиться создавать новогодние поделки своими руками. Участие в мастер-классе бесплатное. 

         

        Участие в мастер-классе происходит следующим образом: 

         

        1. Участник заявляет о своем желании принять участие в мастер-классе. 

        2. Затем Участники МК  самостоятельно   изучают материал, после изучения участник   выполняет итоговое задание: изготовить новогоднюю поделку с кофейными зернами по предложенным вариантам, или предложить свой вариант,   и  загружает  фотографии выполненных работ в файлы.

        Если работа  участника  зачтена  ведущим  мастер - класса,  то  участник  может подать заявку на получение сертификата участия  с указанием  участия  в данном мастер – классе. http://moi-universitet.ru/schoolkonkurs/15861/19213/

        Получить сведения о  зачете  итоговой  работы участника можно получить  в комментарии к размещенной вами работе на нашем МК, а также обязательно оставив отзыв о мастер-классе.

      • Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с  пошаговыми инструкциями   и коллекцией уже готовых  работ участников разных лет. Задать вопрос     можно на специально отведенном    сообщении блога " Форум поддержки участников МК".  

        Коллекция работ  мастер - класса  постоянно пополняется.  Присоединяйтесь!  

         

      • Первая ступенька образования - дошкольное образование.

        Наш факультет для всех, кто связан с дошкольным детством - педагогов, родителей, студентов дошкольных факультетов, руководителей детских садов, методических служб. 

      • Автор и ведущий мастер -класса:

        Мосина Галина Анатольевнаучитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 9 г. Буй

         Формат проведения  МК:

         участники скачивают   содержание  занятия  мастер -класса,  изучают его и выполняют итоговое задание.   Итоговая работа   размещается в файлах группы.   

         

         

         

      • Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с  коллекцией уже готовых  работ участников разных лет. Задать вопрос     можно на специально отведенном    сообщении блога " Форум поддержки участников МК".  

        Коллекция работ  мастер - класса  постоянно пополняется.  Присоединяйтесь!  

      •  Этот материал из рубрики "Накопленное годами..." Это бесплатный мастер -класс с  коллекцией уже готовых  работ участников разных лет. Задать вопрос     можно на специально отведенном    сообщении блога " Форум поддержки участников МК".  

        Коллекция работ  мастер - класса  постоянно пополняется.  Присоединяйтесь!  

      • Рогожина Вера Александровна

          В преддверии новогодних праздников предлагаю вашему вниманию мастер-класс по выпечке и росписи имбирных пряников. Приготовление имбирных пряников – это целое волшебство. Казалось бы, из самого обычного теста и глазури получается красивая, яркая выпечка, которая будет не только вкусным лакомством, но и украшением праздничной елки и торжественного стола. Сделать их довольно просто! Заходите на нашу страничку, скачивайте инструкцию и...вуаля!...нарядные и вкусные подарки к любому празднику готовы!

        • Приветствую Вас на мастер-классе

          РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
          НА ОСНОВЕ САЙТОВ GOOGLE!

           

          С Вами Сухинина Евгения Витальевна

          Наличие обучающих дистанционных курсов является неотъемлемой частью информационно-образовательной среды образовательного учреждения, обязательным условием использования дистанционных технологий. Дистанционный мастер-класс «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» способствует развитию умений педагога в области организации этой среды.

          Участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» познакомятся с сервисами Google, которые предоставляют большое количество возможностей для организации обучения, являясь интерактивным, простым и доступным в использовании инструментом в обучении. С его помощью можно разработать, создать обучающий курс и осуществить проверку качества обученности учащихся по данному курсу. Участники научатся разрабатывать и создавать обучающие курсы, содержащие теоретическую часть, контрольно-оценивающую часть, тесты и викторины, различные по формам занятия. Участники смогут добавлять в созданные курсы видео, интерактивные задания и упражнения, оценку за выполненные задания, импортировать любой материал из сети Интернет и публиковать созданные материалы в сети.

          Целевая аудитория: программа курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» предусматривает повышение квалификации педагогов (начинающие педагоги, педагоги с опытом, практикующие педагоги, методисты, педагоги дополнительного образования).

          Требования к участникам: участники обучающего курса «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google» должны иметь базовые знания, умения и навыки ИКТ и работы в Интернет.

          Введение

           

          Последние несколько десятилетий значительно возросла роль информационных технологий в общественной жизни. Сегодня особое внимание уделяется вопросам внедрения в образование современных дистанционных технологий.

          Объективность появления дистанционного обучения вызвана необходимостью обеспечения качественного, массового и индивидуализированного образования, организацией доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С экономической и организационной точки зрения традиционные формы обучения не позволяют реализовать это на практике, однако дистанционное обучение, которое базируется на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, решает эту проблему.

          Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая, в том числе, в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

          В п. 2 ст.13 «Общие требования к реализации образовательных программ» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

          Статья № 16 этого же закона «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» закрепляет следующие понятия:

          Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах, данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

          Дистанционные образовательные технологии — образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

          Отсюда следует, что электронное обучение направленно на освоение обучающимися образовательных программ или их частей, а дистанционные технологии применяются в целях организации взаимодействия, обучающихся с другими участниками образовательного процесса.

          Так как «электронное обучение» это форма организации образовательного процесса, то она не влияет на цели и принципы обучения, которые остаются неизменными, однако электронное обучение меняет методы, средства и содержание обучения, что обусловлено изменением схемы взаимодействия и дистанционной удаленностью друг от друга субъектов процесса образования. Поэтому при организации электронного обучения решаются два вопроса: информационно-методического и технического характера.

          Техническая база для реализации дистанционных технологий – глобальная сеть Интернет, постоянный доступ к которой является обязательным условием их использования. Информационно-методической основой электронного обучения в организации является её информационно-образовательная среда, которая рассматривается как комплекс средств передачи данных и информационных ресурсов, программного и аппаратного обеспечения, организационно-методических условий, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей.

          Часть информационно-образовательной среды – методическое обеспечение образовательного процесса. Несмотря на многообразие учебных пособий, дидактических средств, методических рекомендаций опубликованных на сегодняшний день в печатном или электронном виде, наличие банка информационно-методических ресурсов учебного заведения обязательно. Сегодня каждое образовательное учреждение разрабатывает свою образовательную программу, соответствующую федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый педагог вносит свою индивидуальность в модель реализации утвержденной программы.  Поэтому умение создать дистанционный курс становится необходимостью реализации педагогических функций при использовании дистанционных технологий.    

          Цель курса

          формирование профессиональных компетенций педагога в области использования облачных технологий, создание базы дистанционных курсов.

          Задачи курса

          • освоение участниками курса сервисов Google: Сайты, Документы, Формы, Таблицы для создания курсов по обучению учащихся;
          • создание участниками обучающего курса с материалом по итогам обучения на курсе;
          • создание участниками курса методических рекомендаций по использованию обучающих курсов в педагогической практике;
          • создание банка дистанционных обучающих курсов
          • самооценивание (взаимооценивание) участниками обучения своей деятельности по критериям оценивания, взаимооценивание, итоговая рефлексия участников обучения;
          • создание условий для формирования у участников курса навыков коммуникации в Интернет сообществе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google».

          Изучение материалов мастер-класса разделено по времени на шесть модулей, последовательное выполнение которых приведет к достижению основной практической цели – созданию обучающего курса.

          Учебный план

          Название модуля, количество дней на изучение

          Действия обучающегося

          Ознакомительная часть.

          1 день

          Регистрация в сообществе Google. Создание учебного сайта участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 1. Создание сайта учебного курса.

          2-4 день

          Разработка и создание обучающего курса с помощью сайта Google по своему предмету (одной теме). Знакомство с сервисами Google: Документы, Презентация. Размещение описания обучающего курса на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 2. Создание контрольных материалов.

          5-6 день

          Знакомство с сервисами Google: Форма, Таблица. Знакомство с сервисом LearningApps, Размещение ссылок на опросы, интерактивные тесты на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 3. Тестирование обучающих курсов.

          7 день

          Приглашение всех педагогов Вашего профиля для тестирования Вашего обучающего курса (из таблицы продвижения). Тестирование 5 курсов педагогов, созданных в рамках мастер-класса. Размещение анализа тестирования на учебном сайте участника курса. Заполнение таблицы продвижения. 

          Модуль 4.  Публикация с инструкциями.

          8 день

          Создание публикации с описанием материала и методическими рекомендациями на учебном сайте участника курса, Размещение ссылки на публикацию в таблице продвижения. Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 5. Подводим итог "Банк дистанционных курсов".

          8 день

          Создание "Банка дистанционных обучающих курсов". Заполнение таблицы продвижения.

          Модуль 6. Самооценивание. Взаимооценивание. Рефлексия.

          8 день

          Оценка своих результатов по критериям оценивания. Рефлексия своей деятельности.

           

           

          Обучение на мастер-классе проводится дистанционно с помощью сайта разработанного на платформе Google «Разработка дистанционных курсов на основе сайтов Google». Для регистрации на мастер-классе необходимо заполнить форму (URL: https://goo.gl/forms/vYbEO4gDwijVEchL2).

          Время выполнения работы рассчитано на 8 дней по 2-3 часа в день.

           

          Мастер-класс работает с 10 по 20 число каждого месяца.

          Регистрироваться можно всегда. К 10 числу ближайшего месяца Вы получите приглашение по адресу, указанному в заявке.

          Успешно выполнившим задания мастер-класса имеется возможность получить сертификат!

          Итак, регистрируйтесь, начинайте работу,
          жду Вас на полях Google документов!

          Удачи! Успехов!

          С уважением, Сухинина Евгения Витальевна.